Красные элементы – авангард системы. (И. 778. 3Прокет.) Это элементы горящие идеей. элементы ускоряющие систему. (м. 720, 721, 722.)




18. 747. знание, Эгрегор, ст: сослагательное наклонение истории: оборот: «Можно было бы сделать поумнее…»). Слова, с которыми я живу. Эгрегор. (отражает совокупность теоретических альтернатив практически реализованному моменту. (мысль 700.)). 747 + 21.04.10 возникают размышления: можно было сделать умнее. В каком случае? – если есть знания. (для реализации «своего сознания» - власти, необходимы знания. Взаимосвязь свободы и знания (891.). быть свободным, значит реализовывать свое сознание в действительности – осуществлять деятельность ((результативно) участвовать в общественных делах.). быть не свободным, значит находится в состоянии столкновения со средой. – разлада сознания и реальности – источник деятельности). У Ницше тема власти и знания неразрывна. Взаимосвязь знания и власти.)

Эгрегор качественно обогащается. «слова с которыми я живу…» теперь это слова: «меня ограничивает лишь мое незнание. (соединяется с: «сделать можно все. вопрос способны ли вы к этому. (Способность определяется знанием.)) в каком случае можно было сделать поумнее? – если бы было знание. Лишь оно является ограничителем сознания (его воплощения в материи (пространство и время ограничения производные от знания. 831)), 986.

19. 760. эгрегоры. политика. Нр, нкружок. "я – политик" (Эгрегор еще более сильный, чем «я аналитик», т.к. Слово «политик» означает, что человек владеет широкой базой теоретических схем, и при этом осуществляет общественную деятельность по воплощению одной из этих схем.) Толкование слова. (ранее я задумывался над значением слова, однако открылось оно только после мысли 700. (мно-во теоретических схем.)). Ранее в словаре я встречал следующее определение: процесс принятия решений. С учетом мысли 700 и значения приставки «поли-» представляется следующее толкование термина: процесс выбора из множества теоретических схем, потенциально возможных, одной единственной, которая воплотится в реальности. От чего зависит воплощение той или иной схемы? – от энергии ее сторонников, от их количества и качества. Теоретические схемы альтернативны, поэтому разворачивается борьба. Эта борьба также является одним из значений слова «политика». Когда говорят о ней, порой еще добавляют «грязное дело». Потому что борьба осуществляется не всегда в рамках галантных правил академической дискуссии и не всегда соответствует законам чести. Каждая теоретическая схема альтернативна.

Однако среди всех альтернатив, условно можно выделить две: развитие и деградацию – между ними складывается наиболее острое противостояние, антагонизм.

Будет ли реализована определенная схема зависит от наличия субъектов, ее защищающих, - лиц, являющихся ее носителями. Необходимое условие реализации сценария «а» является наличие субъектов, его защищающих. Достаточное условие – победа этих субъектов над сторонниками других проектов (как правило всего два проекта: истинный и ложный, коллективный и индивидуалистический, коммунистический и капиталистический).

Политик – носитель теоретического проекта. Субъект, действующий для его реализации. (Эгрегор: политик – носитель и воплотитель теоретической схемы. Людей имеющих наиболее взвешенное представление очень немного) (очень не многие владеют требуемым уровнем эконометрики.)

В каком случае «можно было бы сделать поумнее»? – если бы были знание об этой возможности, знание теоретической схемы, если бы имелся субъект, обладающий этим знанием. Для определения наилучшей теоретической схемы из возможных необходимо, хотя бы знать о наличии этих возможных теоретических схем. Это знание возникает на основе теоретической подготовки.

Поли – много – много вариантов, но воплотится только один.

Теоретические схемы альтернативны (а-й – противопост. Др. и его исключающий.)

Рассмотрение этимологии термина «политика» в контексте соотношения реальности – как явления единственного и теоретических схем – как безконечной совокуности. Политика имеет несколько уровней: абстрактный, теоретический – идеи, конкретный, практический – люди.

Связь: 1) можно сделать и поумнее 2) сослагательное наклонение истории.

Теоретическая подготовка. 4) связь с документом знание.

Эгрегор: главное – люди, горящие идеей. Люди с горящим сознанием. Они могут все. Люди в режиме машины. Эгрегор: «человек в режиме машины». Параметры – абсолютное фиксирование информации, аномально высокая научная активность.

Эгрегор: знание, как основа политики, аналитики. Знание основа личности. Это очень сильно влияет на мышление, речь, поведение. Как я мог допустить такое растворение, расщепление деятельности? Я не читал книгу три дня. мне жжет потерянное время. мне жжет то, что я не отучился более глубоко.

Система воспитания. метод. Учеба. Концепция:. принудительная учебная деятельность, или учеба для того, что бы получить «5» (м807.), не обеспечивает режима «горящего сознания». Данный режим обеспечивается лишь внутренней потребностью в знании, практической его необходимостью, необходимостью знания, для решения каких-либо задач.

Принудительная подготовка не всегда приводит к содержательному развитию личности. будет ли принуждаемый являться активным защитником проекта, самостоятельным субъектом. В случае исполнения, производственной деятельности, - принуждение краткосрочно. (814.)

Произошло интересное приумножение: активная полноценная личность формируется при наличии потребности в знании. А как возникает потребности – из-за ощущения давления. Потребность возникает в конфликте. (связь: мотивация: само формируется в конфликте со средой.) (808, системность Гос. – ощущение давления.)

Знание является результатом необходимости решения каких либо проблем (преодоления давления) (формула гп: тяжелые условия заставляют людей развиваться.) 807. учеба, методология: режим формирования базы: активная форма возможна в случае осуществления практической деятельности на основе приобретаемых знаний. В случае наличия потребности в знаниях. Потребность в отличной оценке не обеспечивает активного режима формирования базы. Активность учебной деят. – да, активный режим знаний (головного мозга) – нет.

Основательность. Изучение вопросов в деталях. Осмысление понятий, новой информации. Сопоставление с имеющимися представлениями. (встраивание в имеющеюся картину мира.) 808. РД. Крт, регресс: как запустить прогресс? Интеллектуальное развитие? Элементы должны чувствовать давление. Граждане должны чувствовать ответственность за будущее. Они не имеют уровня развития, однако принадлежат к системе.

Составить цепочку. Здесь две линии: 1) знание – а) активный режим б) пассивный. 2) активный возникает при внутренней потребности – добровольной учебной деятельности. Источник – преодоление конфликта со средой.

Статья: добровольность деятельности: надо ставить в такие условия (у-словия, у — слов, в окружении слов, в обстоятельствах, слово — словно те или иные реально существующие связи между какими-либо поступками человека и их последствиями. (реально существующие — значит имеющие реальное значение для параметров мироздания, его жизни либо смерти. А всякое слово и дело человека имеет значение для космоса. Человек — это не просто тренировочный уровень формирования духовной субстанции, это уровень решающий для уровней более высоких. Человеку около 18 лет, а тем силам которые от него зависят — 50 млрд лет, 90000 трлд лет — зависят от восемнадцатилетнего солдата-фронтовика 1941 года и ничего не могут сделать, потому что «компьютер» обвязал их с человеком).), что бы они сами захотели учиться.

Уровень развития личности (мощности личности) определяется ее умственными способностями – знанием (в рабочем виде – умноженном на способности, направленность (вектор приложения знаний), др. компоненты.) (так же рабочий вид сводится к активному режиму работы головного мозга. – рабочий вид знания.). потребность в знании возникает, из необходимости решения каких-либо проблем. (и: 7.фмн) – ощущения давления – конфликта со средой (и: акмеалогия)

Данная наработка (цепочка) является элементом теоретической основы системы воспитания. Знание – основа мощности личности. мощность личности – элемента – основа мощности системы. В данный момент система воспитания строится на другом основании: знание предоставляется элементам, не всегда имеющим в нем потребность.

Знание – основополагающее понятие теории воспитания. (это теоретико-познавательный или эпистемологический аспект нд. – из когнитивного контекста). Познание – содержательный процесс. Моя специализация – теория воспитания (одна из специализаций.). она является элементом концепции развития страны, что является моей генеральной специализацией. (и: фмн, 22.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: