Новый органон. ФРЕНСИС БЕКОН.
Картина мира.
Параметры, факторы. Вариация (изменение) параметров. Чем определяются параметры системы? Что задаёт пределы (область определения) изменения параметров (показателей) системы.
4. научная деятельность…
Созерцание созерцания быть может своего собственного, быть может чьего-либо другого.
Если вы давным-давно осознали что философия – это созерцание созерцания, то это означает что я достиг в своём понимании философии уровня, который вы кода-то давно имели, а на сегодняшний день – многократно преумножили.
Обучение творчеству – через снабжение систематической информацией (имеющий потенциал к соединению в систему.)
Источник: опыт открытия причин ускорения социального времени (человеческая природа.) Цм (цепь мышления.) 1) особенность человека – способность накапливать знания с течением поколений, способность сохранять информацию 2) ускорение времени. 3) усложнение деятельности. 4) деятельность базируется на знании. Вывод: ускорение времени есть результат приращения знания. + 5) время (историческое есть уровень развития – деятельности. 6) усложнение деятельности (гармонизация) – это упорядочивание, совершенствование связей, организации. Вывод: обвал в уровне организации (развития, деятельности) – есть обвал в уровне отношений, связей. (ск: возникающие отношения – есть отношения именно старые.) – источник документа.
Матрица – система чисел.
познание предметов, – установление соответствия (связи) между известными и неизвестными параметрами.).
Как искать параметры неизвестные, как искать неизвестное? Технологии поиска незнания.
Механизм – схема звеньев.
|
Ф, м,логика: результатом чего является противоречие? (логическая ошибка) – результатом соединения понятий из разных контекстов, ситуаций, уровней. (не комплиментарных элементов.).
А он мятежный ищет бури,
Как будто в бурях есть покой».
- Ищет не золото, за которое поднимется бунт – из-под лестницы в трюме, «ищет бури», не попав в которые, можно не разлетевшись в щепки о скалы, единой командой, добраться до суши – достигнуть желаемую цель, обойти ловушки политического убийства.
А Время истекает. Одной сотой не хватает до единицы. Теория творчества.
Великие люди ничего не делают наполовину. Христов Мартин Виланд (1733-1813), крупнейший поэт и идеолог немецкого Рококо.
10. 353. Эгрегор: для меня учеба – это работа, это военные действия, это секретные разработки. Моя задача – прославить родину учебой. ("цвети о Грузия моя/пусть мир царит в родном краю/а вы учебою друзья/прославьте родину свою". (И. Сталин.))
У России великая, богатейшая, героическая, жертвенная история. И мы – русские люди – не можем позволить себе ни секунды слабости, потому, что если мы сделаем это, то получится так, что все кто погиб за дело укрепление России, погибли зря. Они отдали свои жизни ради того чтобы жили мы, а мы живём зря – в пустую. Русский человек не может не быть великим.
(остерегаюсь делать меньше).
11. связь с конкретной группой людей (единомышленников) – важное условие морально – психологической и ценностной устойчивости. Идентификация себя с конкретными товарищами действенное средство моральной устойчивости. Источник – Панарин.
|
- опровержение. Прошлое мертво. А если люди от тебя откажутся? + «не сотвори себе кумира», «не сотвори себе референтную группу», пусть один только Бози будет для тебя страхом. Воспитывая ребёнка на этапе формирования у него …, следует иметь в виду что в ранг кумира могут быть возведены родители («был нам Богом — отец, а чёртом — Родина» - ДДТ), а для того чтобы этого не было, и мать, и отец должны соблюдать неприкосновенность личного пространства и личной свободы ребёнка, и признавать справедливость критики со стороны ребёнка тех или иных позволяющих совершенствование действий родителей.
+ Личность: референтная группа в начальной школе. Проекция референтной группы в среднюю школу. Обретение референтной группы в невоспитанных сверстниках. Поиск референтной группы в общежитии униврситета. Обретение референтной группы в Интернет на платформах компьютерных стимуляторов процессов психики.
Алексей, однажды ты спас ангелочка. И тьма не объяла тебя, и низверг ты слугу зла, и отступил он, и отрезвел, и долго более не наступал. Прости меня, Алексей, я тогда испугался, а ты – нет. Я тогда почувствовал в тебе, Алексей, бесстрашие. Потому, что, Алексей, ты питал к ангелочку любовь. Я всё хотел узнать, Алексей, как это ты сокрушил зло и защитил ангелочка? Ты его, Алексей, освятил, освятил своей любовью к ангелочку. И отступило оно от твоего света. В этом заключался твой смысл, Алексей. И нёс ты в мир святой смысл спасения ангелочка, а значит в тебе заключён образ и подобие его. Но когда, Алексей, окружили тебя антихристы, тогда ангелочек остался беззащитным. Когда господа академики подвели тебя под уголовную ответственность, когда стали угрожать пытками и пытать, тогда не смог ты, Алексей, защищать ангелочка от издевательств «заслуженных работников народного образования». И заставили они тебя, Алексей, исполнять их волю. И превратили они тебя, Алексей, в соучастника преступления. И имеют они в отношении тебя, Алексей, злонамерение. Злонамерение сатанинское.
|
Меня специально готовили к этому. Я должен максимально полно использовать все возможности. (Почему? – если я этого не сделаю, тогда те кто (дал мне эти возможности) отдал жизнь за Россию, за меня, сделали это зря. Я не имею права ни на мгновение слабости. Я живу за себя, и будучи обязанным своей жизнью людям, которые пожертвовали собой ради России, я еще должен жить и за них, я должен оправдать эту запредельную для человека жертву, жертву собственной жизнью. Если я отступлю, то дело будет провалено. Труды поколений моих предков пойдут по ветру. (создать сочинение по учебе. Соединить все.)
Просто чтение списков литературы (названия книг и оглавления) – показывает как много я еще не знаю. Чем больше я знаю о своем не знании, тем более стыд будоражит сознание, тем более его благоговейный трепет и чуткость в познании.
Эгрегор: А ВРЕМЯ ИСТЕКАЕТ. Оно ограничено, человек смертен, не всегда есть возможность учиться.
Я красный элемент. Эгрегор (отражает источник нестандартно-высоких результатов деятельности: я элемент Советского проекта. Я работал с особыми людьми. (Побиск Кузнецов (поколение борцов и строителей коммунизма) Роберт Людвиговч Бартини.). красный проект – источник энергии для меня. Люди исключительного духовного мира. (этот Эгрегор говорит о человеке очень много: 1) коммунист, 2) владеет теорией систем.)
Красный элемент – элемент предельно активный, чувствующий давление, жжение несправедливости этого мира. Эта несправедливость двигает с места. Красный элемент – авангард системы.
15. 721. Каждый эгрегор имеет субъективый смысл. Его формулировка. 2 части. состав эгрегора: формулировка и расшифровка (понятное стороннему человеку объяснение.). в данном эгрегоре «я красный элемент» - формулировка, а «Эгрегор (отражает источник нестандартно-высоких результатов деятельности: я элемент Советского проекта. Я работал с особыми людьми. (Побиск Кузнецов, Роберт Людвиговч Бартини, Борис Черток.). красный проект – источник энергии для меня. Люди исключительного духовного мира.» - расшифровка – содержание субъективно восринимаемое мной за этой формулировкай. Эгрегор «я аналитик» связан с теорией систем. С деятельностью СК, его уровнем развития. С положением: «чем больше человек знает, тем более взвешенно он оценивает тот или иной вопрос, (чем больше факторов – база аналитики, тем точнее прогноз.)», с теорией творчества: деталь определяет результат. Помнишь с чего ты начинал собирать эгрегоры? («с картинки в родном букваре») – найти эту книгу.
16. 722. название организации – красный элемент. (элементы.) (связанно с теорией социализма (и пассионарности)(мне представилась теория социализма, а затем я заметил явное ее сходство с теорией пассионарности. (разница в том, что источником пассионарности выступает не солнечная активность, а теоретическая подготовка.)(уровень развития общества определяется долей красных элементов.)
(как открыто: источник развития – красный проект. Я красный элемент. (элемент – это из теории систем.) (а так, как теория систем связанна с теорией социализма, то термин «красный элемент» перешел в теорию социализма.)