Возможны любые темпы развития. Вопрос заключается в том, как это сделать. Если вы владеете знанием, то можете все. Сделать можно все. Вопрос способны ли вы к этому.
25. 999. эгрегоры: 803: + не для того мои предки закрывали пулемет в 41-м, что бы я взял денюжки и улетел наукой заниматься. Не для того подводники дежурят в северном ледовитом, что бы я деградировал. Взаимодействие возможно на какой основе? – при наличии общего дела.
26. 014. Эгрегор: Мгновение может весить тысячу лет? его может не хватить. Я запрограммирован использовать все возможности. Я знаю силу мелочей. Гонка за Арктику.
«Вперед»: два аспекта: 1) понятно только мне – субъективное восприятие эгрегора. 2) кажется, что, остановка даст положительный результат. – ошибка. Только деятельность позволяет приближаться к цели.
27. Эгрегоры: я политик. Я архи сложный элемент. Я восстановитель цивилизации. (что делать. Ленин.: 25 апреля, телеканал "Культура" (выпуск 260) реализовать проект было архи сложно. Но возможно.)) (018 исторический процесс – результат сознания. (для сверхсложной деятельности требуется сверхсложное сознание.)
Я занимаюсь чистым развитием. (24/24). Сознательно и подсознательно. Для этого требуется информационный режим. Работа на 100%. Чистое развитие. Великие люди ничего не делают наполовину. (+ 5 лет за книгами, + ход истории.) Умножение времени за счет концентрации познания (укрепления сознания.)
28. Политика – ход мировой истории – есть результат столкновения сознаний ее субъектов. Сознания с высоким уровнем понимания имеют больше средств для победы (реализации в действительности благоприятного для себя сценария.) приобретая понимание я приближаю восстановление моей цивилизации. + 014, 023.
|
+04. Эгрегор качественно обогащается. «слова с которыми я живу…» теперь это: «меня ограничивает лишь мое незнание". (соединяется с: «сделать можно все. вопрос способны ли вы к этому".
29. + 975. Метод: Секрет учебной деятельности – постоянная учебная деятельность. Необходимо исключить конфликты(976.), отвлекающие факторы. Конфликт – осознанное столкновение, противодействие. Осознанное – означает, что к. отнимает время. отвлекающие факторы не позволяют сосредоточится на творчестве на уровне подсознания. Теория деятельности и теория установки: возникает навык умственной деятельности. осуществляя деятельность, мозг попадает в поле фиксированной установки, позволяющей осуществлять эту деятельность с большей легкостью, автоматизмом. (фмн: творческий потенциал – ученого есть результат постоянной его работы (основание творческого потенциала составляет область активных знаний (-мтв)).
Знание – это отображение. Сознание – это соединение отображений. Знание – это инструмент деятельности (значение как прямой связи: от знаний к осуществлению деятельности, так и связи обратной: деятельность отстраивает структурирует разум (ментальность), формирует ГМ (головной мозг), создаёт материальное воплощение знания.). Тело – это инструмент и рабочий кобинет дейятельности души. Научная деятельность – это в т. ч. Деятельнотсь по (пути к цели -) совершенствованию своих собственных свойств субъекта научной деятельности.
Думать – значит отображать, перебирать отражения, вспоминать отражения действительности, выводить из них параметры действительности, невозможные к познанию через простое восприятие.
|
Knowledge – знание.
К – отражение.
Ж –делим еду.
Область инкубации – свойство сосать.
31. Пока ваши чертёжные инструменты и очерченные вами карты не смогут перенять у вас дети и внуки.
Чертежи
Мы изучаем чертежи других людей
Мы составляем чертежи собственные
Мы воспринимаем чертёжные инструменты других людей
Мы создаём чертёжные инструменты свои собственные.
Юлёныш – детёныш. Танёныш пухленький.
Нормалёк.
5.12.2016.
…
Моя дочка ищит мультики, переключая каналы…
"Президент – это человек, который работает для того, чтобы ты была счастлива". В.В. Путин.
Недостатки людей: Запись лекций на диктофон. преподаватель не разрешил записывать его лекции на диктофон и сказал уничтожить записанные, а они мне потом очень потребовались.
Недостаток пособий по подготовке качественных педагогических кадров, в том числе и области математики. Людмила Юрьевна просила принести ей диски по математике. Наверное, она хотела с их помощью поднять свою квалификацию. К сожалению, она не стала продолжать вести у нас математику и в одинадцатом классе. Если бы ей довелось готовить нас к ЕГЭ по математике, то ей были бы нужны материалы по обучению решению задач части С.
Было бы здорово, если бы пособие по математике "Ткачук, математика абитуриенту" имело бы к себе приложение с подробным объяснением решения всех заданий.