Выводы о проблемах управления в организации




Конечной целью прохождения практики явилось закрепление теоретических основ управления организацией в практических условиях деятельности и подготовка материала для написания отчета.

Главной задачей практики явилось изучение структуры фирмы, ее основных функций, трудовых показателей деятельности компании.

Во время прохождения практики в турфирме ООО «Аурум» в качестве помощника менеджера были приобретены не только навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы. Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

Организационная структура ООО «Аурум» является линейной. В структуре управления компании выделяют следующие должности: директор, бухгалтер, менеджеры по внутреннему и международному туризму. В 2014 г. текучесть кадров в компании повысилась, что связано с падением доходов сотрудников в связи с общей негативной ситуацией на туристическом рынке страны.

ООО «Аурум» оказывает полный спектр туристических услуг. В структуре управления компании выделяют следующие должности: директор, бухгалтер, менеджеры по внутреннему и международному туризму. В 2014 г. текучесть кадров в компании повысилась, что связано с падением доходов сотрудников в связи с общей негативной ситуацией на туристическом рынке страны.

Каждое мгновение компания посвящает развитию эффективности работы своей команды и сервиса. Инновации, развитие, стремление к высоким стандартам –это не пустой звук. Ведь профессиональный гид должен быть всегда как минимум на одну страницу впереди самого лучшего путеводителя, а профессиональный менеджер – находить необходимую информацию на несколько секунд быстрее самых лучших поисковых машин в Интернете.

 


Приложение А

Тест «Уровень корпоративной культуры» (ОК)

  Суждения Баллы
1. На нашем предприятии вновь нанятым работникам предоставляется возможность овладеть специальностью                    
2. У нас имеются четкие инструкции и правила поведения всех категорий работников                    
3. Наша деятельность четко и детально организована                    
4. Система заработной платы у нас не вызывает нареканий работников                    
5. Все, кто желает, у нас могут приобрести новые специальности                    
6. На нашем предприятии налажена система коммуникаций                    
7. У нас принимаются своевременные и эффективные решения                    
8. Рвение и инициатива у нас поощряются                    
9. В наших подразделениях налажена разумная система выдвижения на новые должности                    
10. У нас культивируются разнообразные формы и методы коммуникаций (деловые контакты, собрания, информационные распечатки и др.)                    
11. Наши работники участвуют в принятии решений                    
12. Мы поддерживаем хорошие взаимоотношения друг с другом                    
13. Рабочие места у нас обустроены                    
14. У нас нет перебоев в получении внутрифирменной информации                    
15. У нас организована профессиональная (продуманная) оценка деятельности работников                    
16. Взаимоотношения работников с руководством достойны высокой оценки                    
17. Все, что нужно для работы, у нас всегда под рукой                    
18. У нас поощряется двухстороння коммуникация                    
19. Дисциплинарные меры у нас применяются как исключения                    
20. У нас проявляется внимание к индивидуальным различиям работников                    
21. Работа ля меня интересна                    
22. На нашем предприятии поощряется непосредственное обращение мастеров и бригадиров к руководству                    
23. Конфликтные ситуации у нас допускаются с учетом всех реальностей обстановки                    
24. Рвение к труду у нас всячески поощряется                    
25. Трудовая нагрузка у нас оптимальная                    
26. У нас практикуется делегирование полномочий на нижние эшелоны управления                    
27. В наших подразделениях господствует кооперация и взаимоуважение между работниками                    
28. Наше предприятие постоянно нацелено на нововведения                    
29. Наши работники испытывают гордость за свою организацию                    

 


Приложение Б

Должностная инструкция менеджера по туризму

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.

Общие положения

1.1. Менеджер по туризму относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность менеджера по туризму и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу.
1.3. Менеджер по туризму подчиняется непосредственно генеральному директору организации.
1.4. На время отсутствия менеджера по туризму его обязанности выполняет другой менеджер по туризму, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность менеджера по туризму назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, желательно по специальности «менеджер по туризму», а также опыт работы на аналогичной должности не менее одного года.
1.6. Менеджер по туризму должен знать:
— природные, исторические, культурные достопримечательности стран мира;
— традиции, географию и климат российских регионов и зарубежных стран;
— виды средств транспорта и варианты возможных транспортных сообщений с российскими и зарубежными территориями;
— перечень организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков;
— систему классификации гостиниц и схемы работы с гостиницами и отелями;
— перечень объектов общественного питания и развлечений, а также организаций оздоровительного и спортивного назначения по своему направлению;
— порядок работы консульско-визовых служб;
— порядок валютного и таможенного контроля;
— туристические каталоги и справочную информацию;
— конъюнктуру туристического рынка;
— основы маркетинга и рекламы;
— правила страхования туристов;
— правила оформления путевок, ваучеров, страховых полисов;
— порядок работы с дисконтными картами;
— правила установления деловых контактов и тактику проведения деловых переговоров;
— методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
— локальные нормативные акты организации.
1.7. Менеджер по туризму руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: