SWOT-АНАЛИЗ ООО «СТРОЙРЕСУРС»




В таблице 3 ниже сформирована классическая SWOT -матрица для ООО «СтройРесурс». Нижеуказанные характеристики сформированы после проведения внутреннего совещания сотрудников фирмы, а также на основании опроса клиентов.

Таблица 3 – SWOT-матрица ООО «СтройРесурс»

Сильные стороны Слабые стороны
1. Индивидуальный подход к клиенту. 2. Широкий ассортимент товара. 3. Гибкость к изменениям экономики. 4. Быстрые сроки доставки товара. 5. Хорошее качество. 6. Активное привлечение новых партнеров.   1. Отсутствие интернет-магазина. 2. Отсутствие целостной стратегии развития. 3. Отсутствие специальных ценовых акций на топовые товары. 4. Слабая программа лояльности для постоянных покупателей. 5. Высокая зависимость от ситуации на рынке. 6. Много конкурентов.  
Возможности Угрозы
1. Привлечение новых покупателей (в том числе в сети Интернет). 2. Расширение ассортимента. 3. Захват смежных сегментов — изучение ситуаций переключений потребителей. 4. Увеличение объема покупки на покупателя. 5. Активизация рекламных кампаний. 6. Поиск новых поставщиков. 7. Развитие персонала без увеличения ФОТ. 1. Нехватка капитала. 2. Смена тенденций спроса. 3. Экономический спад. 4. Новые законодательные акты. 5. Появление новых конкурентов.  

 

В таблице 4 были сформированы комбинации факторов внешней и внутренней среды компании.

Таблица 4 - Трансформационная SWOT -матрица ООО «СтройРесурс»

  Возможности Угрозы
Сильные стороны 1. Широкий ассортимент, хорошее качество товара, быстрые сроки доставки могут стать благоприятными факторами, способствующими выбору ООО «СтройРесурс» среди прочих предприятий работающих в данной области. 2. Небольшие размеры фирмы способствуют возможности быстро реагировать на изменения рынка. 3. Индивидуальный подход к клиенту способствует повышению спроса и позволяет клиенту чувствовать себя особенным.   1. Индивидуальный подход, хорошее качество и быстрые сроки доставки позволят ООО «СтройРесурс» минимизировать давление со стороны конкурентов. 2. Расширение ассортимента и активное взаимодействие с новыми поставщиками могут нивелировать сокращение спроса, вызванное финансовыми затруднениями населения вследствие экономического спада, а также быстро реагировать на изменение рыночных тенденций.

 

Продолжение таблицы 4 - Трансформационная SWOT -матрица ООО «СтройРесурс»

Слабые стороны 1. Создание интернет-магазина и программы лояльности для постоянных покупателей позволят ликвидировать слабую сторону, связанную с увеличением объемов покупки и создать возможность принимать заказы через интернет. 2. Расширение базы поставщиков позволит уменьшить зависимость от каждого из них. 3. Развитие рекламной компании, работа с персоналом позволят начать строить стратегию развития компании, в целом.   1. Создание специальных ценовых акций на топовые товары и разработка программы лояльности для постоянных покупателей позволят преодолеть проблемы, связанные с экономическим спадом. 2. Чтобы ослабить конкурентное давление, компании следует расширить розничную сеть, реализовать возможность и, как один из вариантов, запустить интернет-магазин.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

SWOT‑анализ – простая и всеохватывающая стратегия, которая помогает выявить не только слабые стороны и угрозы, но и сильные стороны и возможности. Если сочетать его с другими моделями анализа, то мышление в этих рамках даст вам правильное направление для принятия решений.. дополнительно стоит проанализировать такие сферы, как политические, социальные, технологические, миссии вашей компании, её стратегии и тактики.

SWOT-анализ помогает решить большое количество вопросов. Но его проведение без предварительного знания ваших целей, показателей и стратегий проведения изменений будет неэффективным и ошибочным [1].

На сегодняшний день, компания ООО «СтройРесурс» активно развивается на строительном рынке Череповца. Для удержания существующих позиций и получения больших финансовых результатов компании нужно, чтобы ее стратегия сочетала в себе расширение рынка сбыта, связанное с продажей существующих продуктов существующим клиентам, и развитие рынка, заключающееся в захвате новых сегментов рынка, расширении сети.

Проведенный SWOT-анализ показал, что основные отличительные факторы компании, обеспечивающие ей популярность – это качество материалов и индивидуальный подход к клиентам. Помимо них стимулирование продаж достигается за счет большого ассортимента.

Совокупность сильных сторон и возможностей, например: выход на интернет-рынок, могут увеличить спрос и повысить значения финансовых показателей.

Наиболее серьезными угрозами компании на данный момент является конкуренция на рынке и нестабильная экономическая ситуация.

Проведение мероприятий по продвижению компании помогут обеспечить компании расширение клиентской базы и появление дополнительных источников прибыли.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: