ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ




АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________________

Дата рождения ____________________ Возраст на 1.09._____г. ______________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________________________

Из какого ДОУ поступил _______________________________________________________________________

(№ ДОУ, район)

Дата поступления в речевую группу _____________Протокол № __________ принят на срок ______________

Диагноз медико-педагогической комиссии ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать_________________________________________________________________________________________

(возраст при рождении ребенка)

Отец_________________________________________________________________________________________

(возраст при рождении ребенка)

Жалобы родителей ____________________________________________________________________________

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников _________________________
_____________________________________________________________________________________________

Братья, сестры ________________________________________________________________________________

Взаимоотношения _____________________________________________________________________________

 

АНАМНЕЗ

Наследственные заболевания ___________________________________________________________________

Возраст матери при рождении ребенка ___________ От какой беременности ребенок ___________________

Протекание беременности (токсикоз 1, 2 половины; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции) ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) _________________________________

Стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция) __________________________________

Когда закричал ребенок ________________________________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) __________________________________________________________

Резус-фактор (отриц., положит., совместимый)_____________ Вес ____________ Рост ___________________

Первое кормление на ____________________вскармливание _________________________________________

Как взял грудь _________________ Как сосал ______________________________________________________

Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________ Грудное вскармливание до ______________

Когда выписались из роддома _______________ Если задержались, то почему __________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Удержание головы _________(Н- с 1,5 мес.) Ползать __________ (Н.5 мес.) Сидеть __________ (Н-с 6 мес.)

Ходить _________(Н- 11-12 мес) Первые зубы __________ (Н- с 6-8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, суетлив, неповоротлив _______________________________________

 

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

(тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы,

судороги при высокой температуре)

 

До 1 года _____________________________________________________________________

После 1 года __________________________________________________________________

До 3-х лет ____________________________________________________________________

После 3-х лет _________________________________________________________________

Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты)______________________________________________

 

РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Гуление_________(3 мес) Слоговой лепет _________ (4-5 мес) Первые слова ____________(Н- около 1 года)

Первые фразы ________________________________________________________________(Н- от 1,5 до 2 лет)

Отмечались ли:

-грубые искажения звукослоговой структуры слова после 3-х лет ____________________________________

-грубые аграмматизмы после 3-х лет _____________________________________________________________

Какие звуки долго произносились неправильно ____________________________________________________

Использование жестов ___________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста ______________

Результаты логопедической работы ______________________________________________________________

АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Аппетит ___________________ Сон /долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение/ ___________________

Взаимоотношения со взрослыми / ласковые, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные / _____________________________________________________________________________

Взаимоотношения со сверстниками /доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм/ ______________________________________________________________

Игровая активность /не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательные/ _________

Речевая активность в общении с окружающими /норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения / ________________________________________________________________________

Преобладающее настроение /веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное / _____________________________________________________________________________

Часто ли меняется настроение ___________________________________________________________________

 

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ

3 года 4 года 5 лет 6 лет
Взаимоотношения с взрослыми
Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания
Характер общения
Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
Взаимоотношения со сверстниками
Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один
Особенности общения
Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
Отношение к занятиям
Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
Предпочитает занятия
Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø
Состояние игровой деятельности
Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
Как играет
Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
Какие игры предпочитает
       
Речевая активность в играх
       
Двигательная активность в играх
       
Отношение к труду
       
Владение навыками самообслуживания
       
Развитие трудовых навыков
       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: