ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР - длиной 4,3 метра.




Для понижения температуры выпускных газов охлаждается водой.

Вода поступает через карманы в соединительных фланцах с выпускных

патрубков.

Выхлопной коллектор крепится к выпускным (огневым) коробкам и

болтами с компенсирующими втулками к блоку дизеля.

С торца по всей длине приварен лист жесткости с окнами для осмотра,

очистки и димантажа.

В районе 8 - 9 окна снизу вварен штуцер для слива воды при расхо-

лаживания и очистки водяной полости.

Верхняя и нижняя листы двухстенные, с бонками для жесткости, для

прохода охлаждающей воды.

Внутренний лист имеет окна с карманами для прохода воды для

охлаждения (огневых) выпускных коробок.

Внутренний лист имеет также большое окно, которое охватывает пять

выпускных окон цилиндровой гильзы.

Выхлопной коллектор с торца крепится удлиннеными болтами с компен-

саторными втулками к блоку дизеля со стороны отсека управления.

Верхняя стенка выхлопного коллектора имеет фланцевые отверстия для

прохода охлаждающей воды патрубками в водяную полость каждого цилиндра.

ПЛИТА НАСОСОВ ДИЗЕЛЯ

Фланцы крепления:

1. Главного масляного насоса,

2. Водяных насосов,

3. Редуктора привода ОРЧО,

4. Ступицы приводного карданного вала заднего редуктора.

В ПЛИТЕ НАСОСОВ

Привод от нижнего коленчатого вала

1. На ступицу антивибратора напресованна эластичная с косым

зубом шестерня (пружинная) для привода масляного, водяных насосов,

ОРЧО и тахометра.

2. При помощи шпонок карданное соединение приводного вала

заднего распределительного редуктора

 

АНТИВИБРАТОР

Предназначен для устранения резонансных колебаний.

Резонанс - это совпадение по частоте двух колебаний, собственных

и вынужденных.

Резонансные колебания ── это крутильные, возникающие у дизеля Д100

на нижнем коленчатом вале при частоте вращения:

1.- 470 об/мин.

2.- 550 об/мин.

3.- 825 об/мин.

Антивибратор состоит:

Ступица.

Четыре пары грузов, вес каждого груза - 10,34 кг.

Пары пальцев разного диаметра (для разной величины хода грузов

"силы действия").

Втулки в отверстиях ступицы.

Втулки в отверстиях грузов.

Стопорные (упорные) планки крепятся болтами.

ЭЛАСТИЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

Ступица.

Сухари.

Пружины.

Зубчатый венец.

Упорный фланец.

ВОДЯНЫЕ НАСОСЫДИЗЕЛЯ

1. Водяной насос контура охлаждения дизеля:

Тип - центробежный,

Производительность - 150 м /час,

Напор - 3,2 ат.,

Каплепадение воды по сальнику - 30-60 капель,

- брак - 100 капель.

2. Водяной насос контура охлаждения наддувочного воздуха и масла в

теплообменнике:

Тип - центробежный,

Производительность - 100 м /час,

Напор - 1,6 ат.,

Каплепадение воды по сальнику - 30-60 капель,

- брак - 100 капель.

Подтягивать сальник равномеро верхнюю и нижнюю точки,

Выправлять кривизну фланца запрещается.

ГЛАВНЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС ДИЗЕЛЯ.

Максимальная скорость вращения - 1520 об/мин,

Производительность - 120 м /час

- Корпус.

- Ведущий вал-шестерня.

- Ведомый вал-шестерня.

- Задний подшипниковый щит.

- Подшипники роликовые двухрядные сферические.

- Ведущая поводковая втулка-шестерня.

- Корончатая упорная гайка.

- Шариковый упорный подшипник.

- Корончатая упорная гайка.

- Буферный поршень.

- Прижимная пружина.

- Направляющий штивт.

- Крышка насоса

(канал подвода масла к буферному поршню).

- Корпус редукционного клапана (24).

- Регулировочной пробкой отрегулированно усилие

пружин на открытие клапана

при давлении масла - 5,5 ат.

МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ.

Через маслоотделитель производится отсос воздуха турбокомпрессором

с внутренней части дизеля "картера" для создания разряжения.

Разряжение регулируют ограничительной шайбой установленной на

фланец отсоса.

Измеритель разряжения ДИФ.МАНОМЕТР

Разряжение в картере должно быть -

- не менее 10 мм

- не более 60 мм водяного столба дифманометра.

Для - 1) - гирметичности дизеля от повышенного расхода масла,

2) - растекания масла по трущимся частям,

3) - направленного и ускоренного прохода масла,

4) - исключения попадание масла в камеру сгорания через

маслосъемные колца при работе дизеля.

Контакты дифференциального манометра замыкаются водой,

слегка подсоленной (для проводимости тока) с добавлением лакмуса

(красителя для видимости воды).

Первый контакт замыкается при давление 7 мм водяного столба,

включая сигнальную лампочку "Давление в картере"

Второй контакт замыкается при давление 14 мм водяного столба,

обеспечивая срабатывание реле РУ-7 (остановки дизеля).

ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА

Пластинчатая полужесткая зубчатая (для ручного привода)

дизель-генераторная.

На скосе зубчатого винца рисками разбита по кругу на

градации 360"

Метки для проверки начало работы топливных насосов

1Т - 10Т по опережению подачи топлива

Метки положения поршней во внутренней мертвой точки

1 - 10 для проверки правильности соединения

коленчатых валов с опережением на 12".

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: