№ 1. Беседа о спичках.. № 2. Настольно-печатная игра «Который час?»




Виды деятельности

№ 1. Беседа о спичках.

Задачи. Рассказать детям о том, для чего нужны спички, как они устро­ены, для чего используются. Обсудить опасность попыток самостоятельно их использовать.

№ 2. Настольно-печатная игра «Который час?»

Задачи. Учить детей определять на рисунке и правильно называть час­ти суток, их последовательность, аргументировать свой ответ.

№3. Слушание музыкальных произведений С. Майкапара «Раз­думье», «Тревожная минута».

Задачи. Учить детей различать форму музыкальных произведений. Учить выделять в них различные части и средства музыкальной выразительности: темп, динамика, регистр, тембр, ритм, гармония, лад, мелодия, интонация.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение А.К. Толстого «Осень, осыпается весь наш бедный сад».

Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, поэтические образы. Учить находить в природе картины, «нарисованные» поэтическим словом.

№ 5. Игра с пением песни «Если нравится тебе».

Задачи. Развивать слуховое внимание, координацию движений, быст­роту реакции детей, создать радостное настроение.

№ 6. Работа в уголке музыкального воспитания: исполнение рус­ской народной мелодии «Дождик».

Задачи. Помочь детям в освоении приемов игры на металлофоне, по­ощрять творческую инициативу детей.

№ 7. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Учить детей выбирать удобное место для игры, распределять роли, подбирать предметы-заместители.

День 17

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Откуда пришли буквы».

Задачи. Рассказать детям о различных способах передачи информа­ции, о происхождении славянского алфавита, обсудить значение изобре­тения письменности.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей определять сюжет и правила игры, распределять роли. Развивать их способность к децентрации, регулятивные функции речи.

№ 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков: учимся пра­вильно чистить зубы.

Задачи. Учить детей соблюдать правила гигиены полости рта. Актуали­зировать, систематизировать и дополнить знания детей о правилах пользо­вания зубной щеткой, последовательности и приемах чистки зубов, щек, языка. Закрепить навыки полоскания рта после приема пищи.

№ 4. Подвижная игра «Затейники».

Задачи. Повышать двигательную активность и культуру детей, учить повторять движения водящего, придумывать свои задания. Развивать круп­ную моторику, внимание, воображение.

№ 5. Подвижная игра «Найди ипромолчи».

Задачи. Предложить детям пересказать правила игры, ответить на воп­росы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных иг­ровых ситуациях; учить ребят ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, укреплять детский организм.

№ 6. Песенное творчество: учимся самостоятельно находить пе­сенные интонации различного характера на заданный текст: упраж­нение «Песня перелетных птиц».

Задачи. Учить детей сочинять песни различного характера с использо­ванием средств музыкальной выразительности: темп, динамика, регистр, тембр, ритм, гармония, лад, мелодия, интонация.

№ 7. Дежурство по столовой: сочетание работы дежурных с само­обслуживанием детей.

Задачи. Обсудить с детьми; какую часть работы после еды выполняет дежурный, а что может сделать каждый ребенок сам. (Например, ребенок (подвигает пустую тарелку на середину стола, кладет ее на другие, чашку носит на раздаточный стол сам).

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, зафиксировать результаты наблюдения в календаре погоды, сравнить сегодняшние записи с теми, что сделаны вчера, составить сравнительный рассказ о погоде про­шедшего дня и текущего. Подвести детей к выводу о том, что осенью погода часто меняется.

№ 2. Дидактическая игра «Магазин»: сюжет «Фрукты».

Задачи. Используя метод косвенного руководства игрой, учить детей грамотно строить ролевые диалоги, использовать в них знания о работе магазина, о свойствах фруктов, о правилах этикета.

№ 3. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игро­вые действия (игрокам нужно, не останавливая бег, выполнить задание воспитателя). Развивать ловкость, внимание, координацию движений.

№ 4. Игровое упражнение «Попади в круг».

Задачи. Учить детей попадать в круг набивным мешочком с расстояния двух-трех шагов. Развивать глазомер, координацию и точность движений.

№ 5. Труд в природе: сбор природных материалов для поделок, украшения группы.

Задачи. Учить детей действовать строго по инструкции: собирать листья и семена только заданных растений; брать только опавшие листья и ягоды, не обрывать их с деревьев. Предложить детям разделиться на команды, каждой из которых необходимо доложить о результатах своей работы.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за облаками.

Задачи. Предложить детям рассмотреть осеннее небо и ответить на вопросы. Какого цвета небо? Каких облаков больше - кучевых или пери­стых? Чем отличаются тучи от облаков?

№ 2. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи. Способствовать совершенствованию игровых действий, фор­мировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить сле­дить за своей осанкой.

№ 3. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Упражнять детей в построении фигур города, в бросании биты на дальность, в выбивании фигур из города.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: