№ 1. Дидактическая игра «Что лишнее»: тема «Профессии».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Что лишнее»: тема «Профессии».

Задачи. Упражнять детей в употреблении существительных с предло­гами, учить находить лишний предмет в соответствии с заданными при- | знаками, аргументировать свой выбор.

№ 2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой движения с атрибута­ми физкультурного уголка. Предложить детям рассказать правила безопасного поведения со скакалкой. Учить перекладывать веревку, не пере­шагивая через нее, затем, перешагивая, а потом и перепрыгивая, стараясь не уменьшать расстояние между руками. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность. Совершенствовать двигательные уме­ния и навыки.

№ 3. Игра с пением русской народной песни «Мы играем».

Задачи. Учить детей передавать эмоционально-образное содержание песни, соблюдая жанровые особенности хороводов, стимулировать твор­ческую активность детей.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга».

Задачи. Учить детей находить в тексте ответы на поставленные воспи­тателем вопросы, (например, «Почему рассказ называется «Кот-ворюга»), рассказывать о характере и повадках персонажа, передавать свое эмоциональное отношение к содержанию рассказа.

№ 5. Игры со строительным материалом: «Роботы».

Задачи. Учить детей выполнять конструкции различной сложности, реализовывать с помощью строительного материала их замыслы, обыгры­вать постройки. Развивать воображение, фантазию, способность концент­рировать внимание.

№ 6. Беседа о здоровье.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стрем­ление его беречь. Объяснить, хорошее настроение является важным фактором для сохранения здоровья.

День 14

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Разноцветное настроение».

Задачи. Формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживания, отношение к другим, учить простейшим приемам саморегуляции поведения и настроения.

№ 2. Работа в уголке природы: сравнение комнатных растений.

Задачи. Учить детей осматривать растения, называть их, аккуратно об­следовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме, величине, количеству листьев, длине, толщине стеблей.

№ 3. Дидактическая игра «Ориентируемся в комнате».

Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве от­носительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

№ 4. Формирование культурно - гигиенических навыков: упражне­ние «Ладушки-ладошки».

Задачи. Учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, правиль­ностью мытья рук, учить проверять качество мытья и вытирания рук.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новая улица».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с иг­ровым замыслом, объединяться в игре. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

№ 6. Ознакомление с изобразительным искусством: рассматривание репродукции И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, выделять средства выразительности - цвет, композицию. Формировать эстетичес­кие представления о природе, интерес к живописи. Активизировать словарь новыми определениями: медвежата шаловливые, ловкие, игривые, неуклюжие, настороженные. Лес пронизан солнцем, сырой, глухой, дремучий.

№ 7. Ручной труд: готовим атрибуты для игры «Магазин одежды».

Задачи. Совершенствовать умение детей работать с бумагой, карто­ном по готовой выкройке, по шаблону. Стимулировать творческий подход г работе, развивать фантазию, воображение.

№ 8. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формировать у детей организаторские умения, учить распре­делять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, при­слушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Задачи, Предложить детям в ходе наблюдения найти подтверждение своим представлениям об изменении положения солнца на небе и связан­ным с ним изменением продолжительности дня и температуры воздуха.

№ 2. Трудовые поручения; уборка сухой листвы на дорожках участка.

Задача. Учить детей самостоятельно объединяться в бригады, подбирать инвентарь. Формировать у них ответственность за выполнение поручений.

№ 3. Подвижная игра «Цветные автомобили».

Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игро­вые действия (свободно передвигаться по всей игровой площадке, избе­гать столкновений, ориентироваться по цветовым модулям). Развивать спо­собность концентрировать и переключать внимание.

№ 4. Дидактическая игра «Слушай и делай».

Задачи. Формировать умение двигаться в соответствии с указанным направлением. Развивать внимание, координацию движений.

№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Упражнять детей в ведении мяча на месте поочередно пра­вой, левой рукой, чередовать подбрасывание мяча с ударами о пол, веде­нием мяча. Увеличивать подвижность суставов пальцев и кистей рук. Фор­мировать интерес к спортивным играм.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами: клест.

Задачи. Учить детей, наблюдая за птицами, выявлять особенности их внешнего вида, повадки, узнавать по голосу. Познакомить детей с тем, как клест готовится к зиме.

№ 2. Подвижная игра «Птичка и кошка».

Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий (перепры­гивание на двух ногах через препятствие, приземление на полусогнутые ноги); воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать повыше­нию выразительности движений.

№ 3. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей заботиться о безопасности во время игры. Учить выполнять броски битой на дальность, бросать биту сбоку, занимая пра­вильное исходное положение. Повышать функциональные возможности организма, развивать меткость.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: