Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: тема «Фрукты».
Задачи. Учить детей различать фрукты на ощупь, излагать результаты обследования, придумывать загадки-описания.
№ 2. Работа в уголке книги: организация выставки книг о природе.
Задачи. Вовлечь детей в работу по организации выставки, учить отбирать книги на предложенную тематику, воспитывать самостоятельность.
№ 3. Игра с пением песни на музыку Г. Гладкова «Весенний зоосад».
Задачи. Учить детей выразительно исполнять движения.
№ 4. Ознакомление с художественной литературой: русская народная сказка «Царевна-лягушка» в обработке М. Булатова.
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок, пересказывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации.
№ 5. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Посчитай и отсчитай!»
Задачи. Учить детей отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал.
День 16
Утро
Виды деятельности
№ 1. Работа с книгой: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
Задачи. Предложить детям рассмотреть иллюстрации и рассказать, к каким сказкам они относятся; пересказать знакомые фрагменты сказок с опорой на иллюстрации. Учить выделять средства выразительности, передающие характер образа.
№ 2, Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке».
Задачи. Рассказать детям о видах речного транспорта, о тех, кто работает на нем; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия между детьми.
№ 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков: содержание одежды в порядке.
|
Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее состояние.
№ 4. Дежурство в уголке природы: кормление попугая.
Задачи. Предложить детям рассказать правила поведения в уголке природы, опираясь на символьные подсказки. Рассказать о том, почему попугаям необходим разнообразный корм (зерна, сухари, зеленый корм). Воспитывать эмпатию и ответственное отношение ко всему живому.
№ 5. Подвижная игра «Гори, гори ясно...»
Задачи. Способствовать повышению речевой и двигательной активности детей, развитию реакции на сигнал; формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры.
№ 6. Песенное творчество «Как поют овощи?»
Задачи. Развивать у детей ладотональный слух, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку.
№ 7. Ознакомление е художественной литературой: В. Лебедев-Кумач «Песня о Родине» (отрывок).
Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, раскрыть значение слова Родина.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: деревья в октябре.
Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья, растущие на участке, и ответить - листья каких деревьев раньше изменили свою окраску, на каких деревьях еще есть зеленые листья, на каких их нет. Организовать составление коллективного сравнительного рассказа по результатам наблюдений об изменениях, произошедших с деревьями.
№ 2. Дидактическая игра «Кто кем будет?»
Задачи. Учить детей понимать игровую задачу, использовать свои знания о животных и их детенышах. Предложить несколько вариантов ответа на неоднозначные вопросы. (Например, кем станет цыпленок - курицей, петухом?) Развивать логическое мышление, активизировать словарь.
|
№ 3. Подвижная игра «Трамвай».
Задачи. Учить детей двигаться парами, согласовывать свои движения с действиями других играющих.
№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Задачи. Стимулировать у детей стремление участвовать в соревнованиях. Учить детей находить игры по интересам, правильно действовать в спорных ситуациях.
№ 5. Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме.
Задачи. Предложить детям рассказать, зачем необходимо окапывать
кустарники, выбрать каждому посильную работу. Учить беречь предметы
груда, убирать их на место после работы.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за воробьями.
Задачи. Учить детей наблюдать за птицами и по результатам наблюдений рассказывать об их внешнем виде, повадках. Учить узнавать птиц по голосу.
№ 2. Подвижная игра «Карусель».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать быстроту реакции, внимание, координацию движений.
№ 3. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей чередовать удары об пол с выполнением передачи, перемещаться в соответствии с правилами игры.
№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, водящих, ведущих, судей, капитанов; использовать в двига-1ельной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.