№ 1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: тема «Фрукты».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: тема «Фрукты».

Задачи. Учить детей различать фрукты на ощупь, излагать результаты обследования, придумывать загадки-описания.

№ 2. Работа в уголке книги: организация выставки книг о природе.

Задачи. Вовлечь детей в работу по организации выставки, учить отби­рать книги на предложенную тематику, воспитывать самостоятельность.

№ 3. Игра с пением песни на музыку Г. Гладкова «Весенний зоосад».

Задачи. Учить детей выразительно исполнять движения.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Царевна-лягушка» в обработке М. Булатова.

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного на­родного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок, переска­зывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации.

№ 5. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «По­считай и отсчитай!»

Задачи. Учить детей отсчитывать нужное количество предметов из мно­жества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на на­глядный материал.

 

День 16

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа с книгой: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Задачи. Предложить детям рассмотреть иллюстрации и рассказать, к каким сказкам они относятся; пересказать знакомые фрагменты сказок с опорой на иллюстрации. Учить выделять средства выразительности, пере­дающие характер образа.

№ 2, Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке».

Задачи. Рассказать детям о видах речного транспорта, о тех, кто рабо­тает на нем; способствовать установлению в игре ролевого взаимодей­ствия между детьми.

№ 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков: содержание одежды в порядке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внеш­нему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее со­стояние.

№ 4. Дежурство в уголке природы: кормление попугая.

Задачи. Предложить детям рассказать правила поведения в уголке при­роды, опираясь на символьные подсказки. Рассказать о том, почему попу­гаям необходим разнообразный корм (зерна, сухари, зеленый корм). Вос­питывать эмпатию и ответственное отношение ко всему живому.

№ 5. Подвижная игра «Гори, гори ясно...»

Задачи. Способствовать повышению речевой и двигательной актив­ности детей, развитию реакции на сигнал; формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры.

№ 6. Песенное творчество «Как поют овощи?»

Задачи. Развивать у детей ладотональный слух, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку.

№ 7. Ознакомление е художественной литературой: В. Лебедев-Кумач «Песня о Родине» (отрывок).

Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, раскрыть значение слова Родина.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: деревья в октябре.

Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья, растущие на участке, и ответить - листья каких деревьев раньше изменили свою окраску, на каких деревьях еще есть зеленые листья, на каких их нет. Организовать составление коллективного сравнительного рассказа по результатам на­блюдений об изменениях, произошедших с деревьями.

№ 2. Дидактическая игра «Кто кем будет?»

Задачи. Учить детей понимать игровую задачу, использовать свои зна­ния о животных и их детенышах. Предложить несколько вариантов ответа на неоднозначные вопросы. (Например, кем станет цыпленок - курицей, петухом?) Развивать логическое мышление, активизировать словарь.

№ 3. Подвижная игра «Трамвай».

Задачи. Учить детей двигаться парами, согласовывать свои движения с действиями других играющих.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Стимулировать у детей стремление участвовать в соревнова­ниях. Учить детей находить игры по интересам, правильно действовать в спорных ситуациях.

№ 5. Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме.

Задачи. Предложить детям рассказать, зачем необходимо окапывать
кустарники, выбрать каждому посильную работу. Учить беречь предметы
груда, убирать их на место после работы.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за воробьями.

Задачи. Учить детей наблюдать за птицами и по результатам наблю­дений рассказывать об их внешнем виде, повадках. Учить узнавать птиц по голосу.

№ 2. Подвижная игра «Карусель».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игро­вые действия. Развивать быстроту реакции, внимание, координацию дви­жений.

№ 3. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей чередовать удары об пол с выполнением переда­чи, перемещаться в соответствии с правилами игры.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, водящих, ведущих, судей, капитанов; использовать в двига-1ельной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: