№ 1. Дидактическая игра «Назови ласково».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Назови ласково».

Задачи. Учить детей образовывать существительные с уменьшитель­но ласкательными суффиксами, познакомить с простейшими правилами словообразования.

№ 2. Беседа на тему «На реке Оке».

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о родном городе, закреплять умение узнавать на фотографии знакомые объекты, знать их назначение.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок».

Задачи. Продолжать знакомить детей с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»; сюжет «Дальний рейс». Задачи. Учить детей согласовывать свои действия с действиями парт­неров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.

№ 5. Игра с пением песни на музыку Н. Картушиной «Лесная зверобика».

Задачи. Учить детей импровизировать, воспроизводя движения зверу­шек, исполнять песню весело, звонко, проговаривая окончания слов.

№ 6. Театрализованная игра «Поездка в зоопарк».

Задачи. Учить детей соотносить животных и их детенышей, правильно называть их.

День 12

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра лото «Осенние листья».

Задачи. Обогащать словарь детей по теме «Осень. Деревья», учить согласовывать слова в предложении, правильно употреблять существи­тельные в родительном падеже.

№ 2. Дежурство по занятиям.

Задачи. Способствовать повышению степени самостоятельности де­журных при подготовке материалов и оборудования для занятий, совер­шенствованию соответствующих умений. Развивать рефлексивные и ком­муникативные функции речи в совместной деятельности.

№ 3. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нуж­но действовать игрокам. Развивать внимание, ловкость, координацию дви­жений.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Учить детей договариваться об условиях игры, способствовать расширению круга ролевых действий. Формировать умение использовать предметы-заместители.

№ 5. Песенное творчество «Песенка осеннего дождика».

Задачи. Учить детей сочинять песенные импровизации на заданный текст, стимулировать творческую активность ребят, создавать радостное настроение.

№ 6. Самообслуживание: упражнение «Мокрый - сухой».

Задачи. Учить детей самостоятельно определять мокрые вещи, кото­рые необходимо просушить после прогулки. Формировать привычку бе­режно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: уборка в цветнике.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за тем, как убирают засох­шую траву, перекапывают землю, укрывают розы, обсудить назначение работы по подготовке садов к зиме, предложить принять посильное уча­стие в работе.

№ 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек», тема «Овощи»

Задачи. Учить детей использовать умение узнавать и правильно называть овощи и их характеристики для решения игровой задач

№ 3. Подвижная игра «Пастух и стадо». Усложнение: учить детей
лазать по гимнастической лестнице.

Задачи. Учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость, уверенность в себе.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».

Задачи. Обогащать знания детей о профессии космонавта, о космосе, учить детей выполнять игровые действия в соответствии с ролью.

№ 5. Спортивная игра городки.

Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить выстраивать фигуры, придумывать новые, выполнять броски биты энергичным движе­нием руки. Учить детей заботиться о безопасности во время игры.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Уточнять представления детей о природных явлениях, объе­диняемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегод­няшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия су­хой, дождливый, ветреный, солнечный, пасмурный и т.д.

№ 2. Подвижная игра «Затейники».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры и правила безопасности, контролировать правильность выполнения основных движений. Способ­ствовать закаливанию детского организма.

№ 3. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей различным способам передвижения по площад­ке, тренировать подбрасывание волана одной рукой и выполнение удара ракеткой. Учить следить за воланом глазами и свободно перемещаться по площадке. Развивать интерес к новой игре.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей разыгрывать знакомый сюжет, обыгрывать различные ситуации, поддерживать ролевые диалоги. Вызывать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: