Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Назови ласково».
Задачи. Учить детей образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами, познакомить с простейшими правилами словообразования.
№ 2. Беседа на тему «На реке Оке».
Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о родном городе, закреплять умение узнавать на фотографии знакомые объекты, знать их назначение.
№ 3. Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок».
Задачи. Продолжать знакомить детей с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»; сюжет «Дальний рейс». Задачи. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.
№ 5. Игра с пением песни на музыку Н. Картушиной «Лесная зверобика».
Задачи. Учить детей импровизировать, воспроизводя движения зверушек, исполнять песню весело, звонко, проговаривая окончания слов.
№ 6. Театрализованная игра «Поездка в зоопарк».
Задачи. Учить детей соотносить животных и их детенышей, правильно называть их.
День 12
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра лото «Осенние листья».
Задачи. Обогащать словарь детей по теме «Осень. Деревья», учить согласовывать слова в предложении, правильно употреблять существительные в родительном падеже.
№ 2. Дежурство по занятиям.
Задачи. Способствовать повышению степени самостоятельности дежурных при подготовке материалов и оборудования для занятий, совершенствованию соответствующих умений. Развивать рефлексивные и коммуникативные функции речи в совместной деятельности.
|
№ 3. Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам. Развивать внимание, ловкость, координацию движений.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Задачи. Учить детей договариваться об условиях игры, способствовать расширению круга ролевых действий. Формировать умение использовать предметы-заместители.
№ 5. Песенное творчество «Песенка осеннего дождика».
Задачи. Учить детей сочинять песенные импровизации на заданный текст, стимулировать творческую активность ребят, создавать радостное настроение.
№ 6. Самообслуживание: упражнение «Мокрый - сухой».
Задачи. Учить детей самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: уборка в цветнике.
Задачи. Предложить детям понаблюдать за тем, как убирают засохшую траву, перекапывают землю, укрывают розы, обсудить назначение работы по подготовке садов к зиме, предложить принять посильное участие в работе.
№ 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек», тема «Овощи»
Задачи. Учить детей использовать умение узнавать и правильно называть овощи и их характеристики для решения игровой задач
№ 3. Подвижная игра «Пастух и стадо». Усложнение: учить детей
лазать по гимнастической лестнице.
Задачи. Учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость, уверенность в себе.
|
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».
Задачи. Обогащать знания детей о профессии космонавта, о космосе, учить детей выполнять игровые действия в соответствии с ролью.
№ 5. Спортивная игра городки.
Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить выстраивать фигуры, придумывать новые, выполнять броски биты энергичным движением руки. Учить детей заботиться о безопасности во время игры.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за погодой.
Задачи. Уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, дождливый, ветреный, солнечный, пасмурный и т.д.
№ 2. Подвижная игра «Затейники».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры и правила безопасности, контролировать правильность выполнения основных движений. Способствовать закаливанию детского организма.
№ 3. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей различным способам передвижения по площадке, тренировать подбрасывание волана одной рукой и выполнение удара ракеткой. Учить следить за воланом глазами и свободно перемещаться по площадке. Развивать интерес к новой игре.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».
Задачи. Учить детей разыгрывать знакомый сюжет, обыгрывать различные ситуации, поддерживать ролевые диалоги. Вызывать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.