Виды деятельности,
№ 1. Дидактическая игра «Где чей домик?»
Задачи. Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить характеризовать направление движения относительно себя или заданного объекта. Формировать умение использовать и составлять простейшие схемы перемещения.
№ 2. Работа в уголке книги: чтение в лицах стихотворения Э. Успенского «Разгром».
Задачи. Формировать у детей умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения, рассказывать о поступках и переживаниях героев.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».
Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игры, объединяться в игре, творчески развивать сюжет, использовать в диалогах соответствующие понятия, выполнять ролевые действия.
№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Дождик».
Задачи. Учить детей навыкам игры на металлофоне на двух звуках на основе попевки «Дождик», развивать звуковысотный слух, чувство ритма.
№ 5. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: декоративное рисование «Дымковский индюк».
Задачи. Учить детей внимательно рассматривать картину, изделие дымковского промысла; находить сходства и отличия в изображении аналогичных предметов (дымковская игрушка индюшка и птица на репродукции картины Т.Г. Гапоненко «В птичьем городке»). Вызывать у детей интерес к произведениям искусства.
День 10
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали».
Задачи. Развивать связную речь детей, логическое мышление, внимание, самостоятельность, учить выделять существенные признаки предметов.
№ 2. Дежурство в уголке природы.
|
Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурного по поливку ращений: поливать по мере необходимости, осматривать растения для того, Чтобы предотвратить появление вредителей. Воспитывать в детях ответственность, формировать понимание значимости качественного выполнения обязанностей дежурного.
№ 3. Подвижная игра «Великаны-карлики».
Задачи. Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать По сигналу.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
Задачи. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, пробуждать и поддерживать интерес к работе в библиотеке. Продолжать знакомить
детей с правилами пользования книгами, воспитывать бережное отношение к ним.
№ 5. Песенное творчество «Минута покоя».
Задачи. Учить детей импровизировать, создавая мелодию на заданный текст.
№ 6. Игра со строительным материалом «Космические корабли»
Задачи. Предложить детям придумать и смоделировать космические Корабли, формировать умение планировать свою работу и реализовывать замысел. Развивать воображение и фантазию.
№ 7. Ознакомление с художественной литературой: А. Барто «Вовка - добрая душа».
Задачи. Познакомить детей с новым произведением, учить слушать внимательно, оценивать поступки главного героя, выделять добрые дела, сделанные мальчиком, воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к чтению.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: изменение продолжительности дня.
Задачи. Предложить детям по результатам наблюдений сделать вывод об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.
|
№ 2. Дидактическая игра «Какое время года?»
Задачи. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, аргументировать свой выбор, используя конструкции предположения.
№ 3. Подвижная игра «Мяч через сетку».
Задачи. Совершенствовать умение детей перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить его кистями рук, не прижимая к груди. Развивать крупную моторику рук, ловкость, воспитывать уверенность в себе.
№ 4. Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих и сломанных веток).
Задачи. Обсудить с детьми назначение такой подготовки растений к зиме, предложить принять посильное участие в работе.
№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Закреплять умение детей кататься на самокате по прямой (учить сохранять слегка наклоненное положение тела при движении, крепко держать руль), упражнять в выполнении поворотов.
№ 6. Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: осенний ветер.
Задачи. Учить детей по результатам наблюдения подбирать слова, характеризующие ветер (сильный, слабый, порывистый, холодный, пронизывающий); рассказывать, при помощи каких органов чувств удалось выявить каждое из свойств ветра.
№ 2. Подвижная игра «Школа мяча».
Задачи. Упражнять детей в выполнении подбрасывания и ловли мяча одной рукой, совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать о землю и ловить его двумя и одной рукой, не прижимая к груди, набивать мяч о землю не менее 5 раз. Развивать крупную моторику и мышцы рук, 1 ловкость, координацию движений, глазомер, воспитывать настойчивость в достижении успеха.
|
№ 3. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей передавать мяч партнеру после выполнения сери ударов об пол произвольным способом, принимать стойку баскетболиста. Способствовать совершенствованию выполнения основных видов движений.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Молочные продукты».
Задачи, Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельным игровым замыслам. Воспитывать у них уважение к труду продавца.
№ 5. Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе и товарищам занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.