№ 1. Дидактическая игра «Куда пойдешь и что найдешь».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Куда пойдешь и что найдешь».

Задачи. Учить детей двигаться в заданном направлении, определять направление относительно заданных ориентиров, обозначать направле­ние движения словами.

№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Учить детей выделять свойства воды, используя органы чувств. Познакомить детей с таким свойством воды как плотность. Закреплять уме­ние рассказывать о своих впечатлениях.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, развивать сюжет на ос­нове знаний, полученных из литературных произведений; формировать умение, использовать предметы-заместители.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Дождик».

Задачи. Учить детей правильно передавать ритмический рисунок попевки хлопками, создавать атмосферу радости, творчества.

№ 5. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в образовании прилагательных от существительных (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый); учить iработать в парах; тактично исправлять ошибки партнера; предлагать свои варианты, используя конструкции предположения.

День 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Грибы».

Задачи. Расширять представления детей о грибах, растущих в наших лесах; помочь запомнить названия, учить отличать их по внешнему виду; рассказать о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерега­ют неопытного грибника.

№ 2. Самообслуживание: упражнение «Аккуратный шкафчик».

Задачи. Учить детей раздеваться в правильной последовательности (сни­мать обувь, шапку, шарф, затем куртку, брюки, кофточку). Аккуратно скла­дывать вещи в шкафчик. Провести конкурс на самый аккуратный шкафчик.

№ 3. Дежурство по столовой.

Задачи. Обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о резуль­татах работы, оценивать ее качество.

№ 4. Игра с пением русской народной мелодии в работке Е. Тиличеевой «Веселая карусель».

Задачи. Формировать у детей умение различать изменение темпа му­зыки, отвечать на него изменением темпа движений; выполнять под му­зыку легкий бег и шаги с высоким подъемом колен.

№ 5. Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки».

Задачи. Тренировать артикуляционный аппарат детей, укреплять мыш­цы щек.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за явлениями природы: туман.

Задачи. Предложить детям рассказать, что изменилось вокруг, на что похож туман, пояснить, как возникает туман. Обсудить с детьми, какие про­блемы могут возникнуть из-за плохой видимости, сформулировать прави­ла безопасного поведения в тумане.

№ 2. Дидактическая игра «Слушай и считай».

Задачи. Закреплять навыки порядкового счета, учить отвечать на воп­росы: «Сколько?», «На котором по счету месте?» Развивать внимание, память.

№ 3. Подвижная игра «Перехватчики». Усложнение: игроки долж­ны при беге ставить ноги с пятки перекатом на всю ступню с пере­ходом на носок.

Задачи. Учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игро­ков и водящего-ловишки. Повышать двигательную активность детей.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд в природе.

Задачи. Обсудить с детьми назначение выполняемой трудовой опера­ции, предложить выбрать для работы необходимые инструменты. Воспи­тывать трудолюбие, формировать умение работать в коллективе.

№ 5. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей вести мяч попеременно правой и левой рукой, совершенствовать технику передачи и ловли мяча после удара об пол, после хлопка в ладоши, после поворота кругом.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Почта»,

Задачи. Учить детей готовить обстановку для игры, использовать пред­меты-заместители. Учить детей развивать и обогащать сюжет игры, при­меняя новые знания, впечатления, опыт.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за животными: ежи.

Задачи. Предложить детям осторожно рассмотреть ежа, стараясь его не потревожить, описать его внешний вид, понаблюдать за поведением. Рассказать детям, как ежи готовятся к зиме.

№ 2. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рас­сказать, как нужно вести себя игрокам. Упражнять детей в выполнении игровых действий, способствовать формированию правильной осанки.

№ 3. Спортивная игра городки.

Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить строить и рас­полагать фигуры в городе, выполнять бросок биты. Развивать точность движений, глазомер.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: