Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Куда пойдешь и что найдешь».
Задачи. Учить детей двигаться в заданном направлении, определять направление относительно заданных ориентиров, обозначать направление движения словами.
№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Учить детей выделять свойства воды, используя органы чувств. Познакомить детей с таким свойством воды как плотность. Закреплять умение рассказывать о своих впечатлениях.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, развивать сюжет на основе знаний, полученных из литературных произведений; формировать умение, использовать предметы-заместители.
№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Дождик».
Задачи. Учить детей правильно передавать ритмический рисунок попевки хлопками, создавать атмосферу радости, творчества.
№ 5. Индивидуальная работа по развитию речи.
Задачи. Упражнять детей в образовании прилагательных от существительных (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый); учить iработать в парах; тактично исправлять ошибки партнера; предлагать свои варианты, используя конструкции предположения.
День 9
Утро
Виды деятельности
№ 1. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Грибы».
Задачи. Расширять представления детей о грибах, растущих в наших лесах; помочь запомнить названия, учить отличать их по внешнему виду; рассказать о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерегают неопытного грибника.
№ 2. Самообслуживание: упражнение «Аккуратный шкафчик».
Задачи. Учить детей раздеваться в правильной последовательности (снимать обувь, шапку, шарф, затем куртку, брюки, кофточку). Аккуратно складывать вещи в шкафчик. Провести конкурс на самый аккуратный шкафчик.
№ 3. Дежурство по столовой.
Задачи. Обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.
№ 4. Игра с пением русской народной мелодии в работке Е. Тиличеевой «Веселая карусель».
Задачи. Формировать у детей умение различать изменение темпа музыки, отвечать на него изменением темпа движений; выполнять под музыку легкий бег и шаги с высоким подъемом колен.
№ 5. Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки».
Задачи. Тренировать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы щек.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за явлениями природы: туман.
Задачи. Предложить детям рассказать, что изменилось вокруг, на что похож туман, пояснить, как возникает туман. Обсудить с детьми, какие проблемы могут возникнуть из-за плохой видимости, сформулировать правила безопасного поведения в тумане.
№ 2. Дидактическая игра «Слушай и считай».
Задачи. Закреплять навыки порядкового счета, учить отвечать на вопросы: «Сколько?», «На котором по счету месте?» Развивать внимание, память.
№ 3. Подвижная игра «Перехватчики». Усложнение: игроки должны при беге ставить ноги с пятки перекатом на всю ступню с переходом на носок.
Задачи. Учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего-ловишки. Повышать двигательную активность детей.
№ 4. Хозяйственно-бытовой труд в природе.
Задачи. Обсудить с детьми назначение выполняемой трудовой операции, предложить выбрать для работы необходимые инструменты. Воспитывать трудолюбие, формировать умение работать в коллективе.
№ 5. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Учить детей вести мяч попеременно правой и левой рукой, совершенствовать технику передачи и ловли мяча после удара об пол, после хлопка в ладоши, после поворота кругом.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Почта»,
Задачи. Учить детей готовить обстановку для игры, использовать предметы-заместители. Учить детей развивать и обогащать сюжет игры, применяя новые знания, впечатления, опыт.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за животными: ежи.
Задачи. Предложить детям осторожно рассмотреть ежа, стараясь его не потревожить, описать его внешний вид, понаблюдать за поведением. Рассказать детям, как ежи готовятся к зиме.
№ 2. Подвижная игра «Жмурки».
Задачи. Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно вести себя игрокам. Упражнять детей в выполнении игровых действий, способствовать формированию правильной осанки.
№ 3. Спортивная игра городки.
Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить строить и располагать фигуры в городе, выполнять бросок биты. Развивать точность движений, глазомер.