№ 1. Игры с крупным конструктором «Театр для зайчонка».




Виды деятельности

№ 1. Игры с крупным конструктором «Театр для зайчонка».

Задачи. Учить детей самостоятельно подбирать детали конструктора дня возведения необходимой постройки. Развивать творческие способ­ности, воображение, активизировать словарь.

№ 2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой движения с атрибутами физкультурного уголка. Рассказать правила безопасного использования скакалки, учить прыгать на месте с вращением скакалки в одной руке, мягко подпрыгивая и правильно держа тело.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

№ 4. Игра с пением русской народной песни в обработке М. Иор­данского «Где был, Иванушка?»

Задачи. Способствовать развитию танцевально-игрового творчества, использованию детьми приобретенных ранее умений и навыков. Учить Детей придумывать движения, отражающие содержание песни.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

Задачи. Формировать умение выразительно читать стихотворение, учить использовать в речи образные выражения из текста.

День 3

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Кто вылупился из яйца?»

Задачи. Развивать познавательную сферу детей, формировать умение Обобщать знания, выделять сходства и различия.

№ 2. Работа в уголке природы: рассматривание альбомов с изоб­ражениями диких животных.

Задачи. Познакомить детей с представителями жарких стран, рассказать, об особенностях их внешнего вида, строения, жизнедеятельности; Предложить найти черты сходства между различными животными. Развивать память детей, обогащать словарь.

№ 3. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Обсудить с детьми, как нужно правильно поливать цветы, рассказать, что такое правильная и дозированная поливка, почему одинаково Опасен недостаток и избыток воды.

№ 4. Самообслуживание: упражнение «Поможем Буратино одеться».

Задачи. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться (застегивать пуговицы, шнуровать ботинки), аккуратно складывать одежду в Шкафчик, соблюдать в нем порядок. Воспитывать бережное отношение к одежде.

№ 5. Дидактическая игра «Нарисуй столько же».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько же», «равное количество».

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Угощаем кукол».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединятся в игре, распре­делять роли, выполнять игровые действия. Используя метод косвенного руководства, учить детей использовать в игре навыки сервировки стола, знания о правилах этикета за столом.

№ 7. Песенное творчество: учимся находить песенные интонации на заданный текст «Солнечный луч».

Задачи. Учить детей передавать настроение в песенных импровизаци­ях, используя знакомые им средства выразительности музыки.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за небом.

Задачи. Предложить детям рассмотреть небо и описать его (ясное, голу­бое, чистое, прозрачное или облачное, хмурое, серое, низкое). Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.

№ 2.,Дидактическая игра «Угадай, чей голосок».

Задачи. Развивать слуховое восприятие, формировать умение концен­трировать и переключать внимание, использовать в речи конструкции пред­положения, аргументировать свое мнение..

№ 3. Труд в природе: работа в огороде.

Задачи. Учить детей готовить землю для посадки семян в будущем году, совершенствовать умения детей, связанные с использованием детс­кого инвентаря.

№ 4. Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

№ 5. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения основных элементов игры: ловля мяча, перемещение шагом и бегом по площадке с остановкой по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений, воспиты­вать дружеские взаимоотношения с детьми.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности :

№ 1. Наблюдение за птицами: сорока.

Задачи. Учить детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внеш­него вида, поведения, учить узнавать по голосу. Рассказать о характере и повадках сороки, о характеристиках, данных ей в поговорках и русских

№ 2. Подвижная игра «Сделай, как скажу».

Задачи. Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Учить детей выполнять удар по летящему волану, подбрасы­вать и выполнять удар, познакомить с различными способами передвиже­ния по площадке. Учить следить за воланом глазами и свободно переме­щаться. Развивать ловкость, подвижность суставов, повышать функциональные возможности детского организма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: