№ 1. Дидактическая игра «Дом, в котором мы живем».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Дом, в котором мы живем».

Задачи. Рассказать детям о профессиях людей, изготовивших предметы, которыми они пользуются дома. (Например: стул делал столяр, кувшин -стеклодув и т.д.). Обогащать словарный запас, воспитывать бережное от­ношение к труду взрослых.

№ 2. Беседа «Как люди обустраивали свой дом раньше».

Задачи. Расширять представления детей о жизни наших предков, их быте. Пробуждать интерес детей к истории, культурному наследию своего народа, развивать воображение.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Маникюр».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, до­говариваться о последовательности совместных действий, использовать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги.

№ 4. Слушание музыкальных произведений В.А. Моцарта: «Кон­церт для скрипки с оркестром», «Соната для клавесина и флейты».

Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения по раз­личным характеристикам, использовать в речи соответствующие понятия и термины.

№ 5.

Задачи. Прививать интерес к художественной литературе, учить пере­давать содержание отрывков по вопросам воспитателя, с опорой на иллю­страции, давать оценку поступкам персонажей.

№ 6. Работа в уголке книги; ремонт книг.

Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща, помогать друг другу. Воспитывать бережное отно­шение к книгам.

 

День 5

Утро

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Лиса и кувшин».

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного на­родного творчества, учить отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о поступках героев, их характере, о своем впечатлении от новой сказки.

№ 2. Беседа «Береги здоровье смолоду».

Задачи. Развивать представление о том, что здоровье - главная цен­ность человеческой жизни; продолжать знакомить детей с тем, как устро­ено тело. Развивать познавательный интерес.

№ 3. Дежурство по столовой.

Задачи. Способствовать совершенствованию умений детей в серви­ровке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате.

Задачи. Предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совмест­но с педагогом наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.

№ 5. Ознакомление с искусством: беседа «Экскурсия в сквер», рисование осеннего дерева (березы, клена), рассматривание осенних пейзажей.

Задачи. Развивать у детей эстетическое видение явлений природы, наблюдательность; вызвать эмоциональное отношение к иллюстрациям. Пробуждать интерес к искусству.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, вспомнить, какая погода была утром, составить сравнительный рассказ. № 2. Дидактическая игра «Выполни движения».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством выполняемых действий и цифрой. Обучать навыкам само­контроля.

№ 3. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать отрабатывать элементы игры (принимать правиль­ную стойку баскетболиста, выполнять бросок мяча вверх, ловить его пос­ле хлопка, после поворота, передавать мяч друг другу, стоя в шеренгах).
Способствовать развитию координации движений, воспитывать дружес­кие взаимоотношения между детьми.
№ 4. Трудовые поручения: уборка на огороде.

Задачи. Учить детей выбирать посильную работу/договариваться о вза­имодействии, рассказывать о результатах своего труда и приносимой пользе.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин».

Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совмест­ных действий, учить использовать в игре свои представления о работе магазина, труде продавцов, грузчиков.

№ 6. Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий (учить спры­гивать со скамейки в обозначенное место, лазать по гимнастической стен­ке с одного пролета на другой вправо и влево, правильно выполнять дви­жения при беге). Развивать выразительность движений, творчество в дви­гательной деятельности, ловкость, быстроту реакции.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: осенний дождь.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать осенний дождь (затяж­ной, моросящий, холодный), сравнить его с летним дождем; рассказать о настроении во время осеннего дождя; вспомнить, какое настроение было, когда шел летний дождь.

№ 2. Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры.

№ 3. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей играть дружно, действовать в интересах команды, соблюдать правила игры, использовать простейшие тактические приемы, совершенствовать технику перемещения шагом и бегом по площадке с остановкой по сигналу воспитателя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: