Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Отгадай, какой цветок».
Задачи, Учить детей разгадывать загадки, ориентируясь на описание характерных особенностей цветка, пояснять выбор отгадки.
№ 2. Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой движения с атрибутами физкультурного уголка. Повторить правила безопасного поведения со скакалкой, учить выполнять упражнения со скакалкой (вращение скакалки в обеих руках). Повышать двигательную активность детей, развивать самостоятельность, творческие способности.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, сообща выполнять задуманное. Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.
№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания; русская народная мелодия «Дождик».
Задачи. Познакомить детей с попевкой, учить петь мелодию, построенную на двух звуках, развивать музыкальные способности, скоординированность слуха и голоса.
№ 5. Беседа по ОБЖ «Когда остаешься один дома».
Задачи. Обсудить с детьми, какие правила нужно соблюдать, если ребенок остался дома одни. Попросить пояснить, какие правила нарушили козлята - персонажи сказки «Волк и семеро козлят». Рассказать, как нужно поступать в аналогичной ситуации в реальной жизни.
№ 6. Настольно-печатная игра «Найди лишний предмет»,
Задачи. Учить детей классифицировать предметы по разным признакам, на основе этого выделять лишний предмет, пояснять свой выбор. Развивать логическое мышление, внимание.
День 8
Утро
Виды деятельности
№ 1. Работа в уголке природы: наблюдение за рыбками.
Задачи. Уточнить представления детей об условиях, необходимых для |нормальной жизнедеятельности рыбок (в аквариуме должна быть чистая Iвода, необходим приток свежего воздуха, корм), обязанностях дежурных но поддержанию необходимых условий в аквариуме.
№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Носовой платочек».
Задачи. Учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком, обсудить, как нужно действовать в различных ситуациях, как тактично подсказать товарищу о необходимости воспользоваться платком.
№ 3. Дежурство по занятиям.
Задачи. Учить детей самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их после занятия, мыть кисточки, стаканчики, протирать клеенки, столы.
№ 4. Игра с пением русской народной песни в обработке Л. Си-дельникова «Ловушка».
Задачи. Учить детей выразительно передавать в движениях содержание песни, быстро реагировать на смену регистра сменой движений, укреплять дружеские взаимоотношения.
№ 5. Хозяйственно-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате.
Задачи. Вместе с детьми наметить план работы, учить организовывать
совместный труд, формировать ответственность за выполнение трудовых
поручений.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Почта».
Задачи. Дополнить знания детей о работе почтальона, рассказать о ее значимости, обновить атрибуты игры, формировать умение исполнять взя-iyio на себя роль в соответствии с замыслом.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями: мхи.
Задачи. Предложить детям рассмотреть мох, потрогать его, рассказать, какой он, чем похож на траву, чем отличается. Рассказать детям об особенностях данной группы растений.
№ 2. Дидактическая игра «Что перепуталось».
Задачи. Закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.
№ 3. Подвижная игра «Найди себе пару».
Задачи. Учить детей действовать в соответствии с звуковыми сигналами, упражнять в ориентировке в пространстве по цветовым модулям. Учить детей сохранять перекрестную координацию движений рук и ног при беге. Способствовать закаливанию детского организма.
№ 4. Трудовые поручения: уборка опавшей листвы на групповом участке.
Задачи. Совершенствовать трудовые навыки детей, умение пользоваться детским трудовым инвентарем; учить давать оценку проделанной работе, рассказывать о ее значении.
№ 5. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Учить выполнять бросок мяча от груди двумя руками. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Строители».
Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.
'Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за погодой.
Задачи. Учить детей характеризовать погоду; предложить детям сравнить погоду утром и вечером. Как она изменилась? Что произошло?
№ 2. Подвижная игра «Ловкий оленевод».
Задачи. Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель (учить принимать правильное исходное положение, прицеливаться, точно выполнять замах и бросок), развивать меткость, воспитывать уверенность в себе.
№ 3. Спортивная игра городки (проводится в беседке).
Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить строить и располагать фигуры в городе, выполнять броски (руку отводить назад, тяжесть тела переносить на противоположную ногу). Развивать координацию движений, глазомер,.