№ 1. Дидактическая игра «Отгадай, какой цветок».. № 2. Работа в уголке физического воспитания.




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Отгадай, какой цветок».

Задачи, Учить детей разгадывать загадки, ориентируясь на описание характерных особенностей цветка, пояснять выбор отгадки.

№ 2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой движения с атрибута­ми физкультурного уголка. Повторить правила безопасного поведения со скакалкой, учить выполнять упражнения со скакалкой (вращение скакалки в обеих руках). Повышать двигательную активность детей, развивать само­стоятельность, творческие способности.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, со­обща выполнять задуманное. Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания; русская народ­ная мелодия «Дождик».

Задачи. Познакомить детей с попевкой, учить петь мелодию, постро­енную на двух звуках, развивать музыкальные способности, скоординированность слуха и голоса.

№ 5. Беседа по ОБЖ «Когда остаешься один дома».

Задачи. Обсудить с детьми, какие правила нужно соблюдать, если ре­бенок остался дома одни. Попросить пояснить, какие правила нарушили козлята - персонажи сказки «Волк и семеро козлят». Рассказать, как нужно поступать в аналогичной ситуации в реальной жизни.

№ 6. Настольно-печатная игра «Найди лишний предмет»,

Задачи. Учить детей классифицировать предметы по разным призна­кам, на основе этого выделять лишний предмет, пояснять свой выбор. Развивать логическое мышление, внимание.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: наблюдение за рыбками.

Задачи. Уточнить представления детей об условиях, необходимых для |нормальной жизнедеятельности рыбок (в аквариуме должна быть чистая Iвода, необходим приток свежего воздуха, корм), обязанностях дежурных но поддержанию необходимых условий в аквариуме.

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Носовой платочек».

Задачи. Учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком, обсудить, как нужно действовать в различных ситуациях, как тактично подсказать товарищу о необходимос­ти воспользоваться платком.

№ 3. Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить детей самостоятельно раскладывать подготовленные вос­питателем материалы для занятий, убирать их после занятия, мыть кисточ­ки, стаканчики, протирать клеенки, столы.

№ 4. Игра с пением русской народной песни в обработке Л. Си-дельникова «Ловушка».

Задачи. Учить детей выразительно передавать в движениях содержа­ние песни, быстро реагировать на смену регистра сменой движений, ук­реплять дружеские взаимоотношения.

№ 5. Хозяйственно-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате.

Задачи. Вместе с детьми наметить план работы, учить организовывать
совместный труд, формировать ответственность за выполнение трудовых
поручений.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Дополнить знания детей о работе почтальона, рассказать о ее значимости, обновить атрибуты игры, формировать умение исполнять взя-iyio на себя роль в соответствии с замыслом.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: мхи.

Задачи. Предложить детям рассмотреть мох, потрогать его, рассказать, какой он, чем похож на траву, чем отличается. Рассказать детям об осо­бенностях данной группы растений.

№ 2. Дидактическая игра «Что перепуталось».

Задачи. Закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

№ 3. Подвижная игра «Найди себе пару».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с звуковыми сигнала­ми, упражнять в ориентировке в пространстве по цветовым модулям. Учить детей сохранять перекрестную координацию движений рук и ног при беге. Способствовать закаливанию детского организма.

№ 4. Трудовые поручения: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Задачи. Совершенствовать трудовые навыки детей, умение пользо­ваться детским трудовым инвентарем; учить давать оценку проделанной работе, рассказывать о ее значении.

№ 5. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Учить выполнять бросок мяча от груди двумя руками. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, рас­пределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

'Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Учить детей характеризовать погоду; предложить детям срав­нить погоду утром и вечером. Как она изменилась? Что произошло?

№ 2. Подвижная игра «Ловкий оленевод».

Задачи. Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель (учить принимать правильное исходное положение, прицеливаться, точно выпол­нять замах и бросок), развивать меткость, воспитывать уверенность в себе.

№ 3. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить строить и рас­полагать фигуры в городе, выполнять броски (руку отводить назад, тя­жесть тела переносить на противоположную ногу). Развивать координа­цию движений, глазомер,.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: