Оспариваемое Распоряжение нарушает указанную норму права.




 

Оспариваемое Распоряжение нарушает порядок подготовки плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения и принятия решения о передаче имущества религиозного назначения в собственность или в пользование религиозным организациям, предусмотренный федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона от 30.11.2010 г. № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» предложение о включении государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения подготавливается уполномоченным органом на основании заявления религиозной организации о передаче имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование (далее – заявление религиозной организации).

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 30.11.2010 г. № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» основанием для рассмотрения вопроса о передаче религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения является заявление религиозной организации.

Согласно части 2 статьи 7 Федерального закона от 30.11.2010 г. № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» уполномоченный орган отказывает в рассмотрении заявления религиозной организации в случае, если документы, представленные религиозной организацией, не соответствуют перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации. Согласно ответу вице-губернатора Санкт-Петербурга М.П. Мокрецова на обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Б.Л. Вишневского от 09.01.2017 г., документы, предусмотренные перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, Религиозная организация не представила. Возможно, Религиозная организация даже не направляла заявление о передаче ей Исаакиевского собора.

Согласно статье 11 Федерального закона от 30.11.2010 г. № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» уполномоченный орган обязан разместить на своем официальном сайте в сети «Интернет» принятое к рассмотрению заявление религиозной организации в недельный срок со дня принятия этого заявления к рассмотрению. Заявление Религиозной организации о передаче ей Исаакиевского собора на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга не опубликовано.

Согласно статье 1 Закона Санкт-Петербурга от 18.12.2012 г. № 671-115 «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга» принятие решений о передаче религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также передача указанного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям осуществляются Правительством Санкт-Петербурга. Порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

Порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, утвержден Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2013 г. № 132. Согласно пункту 2.2 указанного Порядка решение о подготовке предложений о включении имущества религиозного назначения в план передачи религиозным организациям подготавливается уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления религиозной организации о передаче имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование.

Таким образом, принятие решения о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения и даже о подготовке предложений о включении имущества религиозного назначения в план передачи религиозным организациям возможно только при наличии соответствующего заявления религиозной организации. Это заявление подлежит обязательному размещению на официальном сайте уполномоченного органа. В случае, если к заявлению не приложены документы, предусмотренные перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган обязан отказать в рассмотрении заявления.

Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 21.07.2015 г. № 28-р утвержден Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга. Согласно пункту 3.1.1 указанного регламента юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления религиозной организации о передаче имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов. Согласно пункту 2.3 указанного регламента результатом предоставления государственной услуги является: распоряжение Комитета, содержащее решение о передаче государственного имущества религиозного назначения религиозной организации; решение о подготовке предложений о включении государственного имущества религиозного назначения в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения; решения об отказе в передаче государственного имущества религиозного назначения религиозной организации.

Таким образом, в отсутствие заявления Религиозной организации и всех документов предусмотренные перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга не имел права принимать никаких решений, связанных с подготовкой к передаче Исаакиевского собора Религиозной организации.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга нарушил свои полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

 

Административный истец не подавал в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалобу по тому же предмету, который указан в настоящем административном исковом заявлении.

 

Основываясь на изложенном, прошу суд признать полностью незаконными распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга № 160-р от 30 декабря 2016 года «Об использовании объекта недвижимости по адресу: Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, д. 4, литера А», совершенные Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга действия по принятию оспариваемого распоряжения и совершаемые Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга действия по исполнению оспариваемого распоряжения.

 

Приложения:

1. Копия административного искового заявления для административного ответчика.

2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (300 руб.).

3. Копия оспариваемого распоряжения.

4. Сведения о земельном участке, содержащиеся в публичной кадастровой карте.

5. Ответ вице-губернатора Санкт-Петербурга М.П. Мокрецова на обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Б.Л. Вишневского от 09.01.2017 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: