Психика Власть Управление 1 глава




Как стать Человеком

 

Введение

 

Мы такие, и поэтому наша жизнь, именно такая.

Изменим себя, и жизнь изменится.

 

Пройдя приведенный курс, вы будете иногда со смехом, а иногда и с горечью относится к той обезьяне, которой вы совсем недавно были до прохождения курса.

Это произойдет потому, что различие между тем, что есть, и тем, что было, будет очень велико.

И чем дальше, тем вам будет всё тяжелее поверить и осознавать, то своё старое состояние и то, что именно так можно было бездарно жить, так примитивно мыслить и поступать.

Жуть страшная.

И самое главное, вам всё чаще будет хотеться всё ваше прошлое забыть навсегда и никогда больше не возвращаться в то низкое, болотное и вонючее состояние.

 

Предрекая сразу разнообразные нападки на приведенный материал и любимые изречения дебилов – мол, опять новая секта или тому подобное, даю наилучшее определение, что такое секта, дабы грамотный человек смог сам разобраться в этом вопросе.

И так, для секты всегда присутствует:

 

  1. Наличие эзотерического и экзотерического учения. То есть, учения для толпы и учения для избранных (посвященных иерархов).
  2. Наличие догматов учения, которые не подлежат критическому обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.
  3. Наличие ритуалов, которые сопровождают всякие собрания адептов секты и которые являются, средствами объединения психик и Эгрегориальными крючками.
  4. Существование иерархий управления и подчинения (сколь угодно разветвленной), вступать в спор, с которыми по основным догматам учения секты, категорически запрещено.
  5. Отсутствие методологий познаний окружающего мира и как следствие, нет места формированию личностной культуры освоения новых знаний, пониманий, умений и осмысленного отношения к жизни по Совести.
  6. Готовность к жертвенности, иногда в особо извращенных вариантах, вплоть до самоуничтожения, исходя из целесообразности, на которую укажут сами иерархи учения.

 

Исходя из выше сказанного, сразу ликвидируются даже малые попытки дискредитировать приведенный курс «Как стать Человеком» с этой стороны.

 

Хочется отметить, что в этот самообразовательный курс, заложен не подвластный для понимания логикой современного индивида механизм защиты. Так что, если вдруг, будут в его направлении выбрасываться огульные обвинения, критика без конкретики с переходом на личности людей причастных к нему.

То как говорится:

 

– Плохое развернись к хозяину вернись, а хорошее останься и сохранись

 

Любые практические замечания по существу приветствуются в обязательном порядке и даже требуются, так как практика критерий истины.

 

Самое главное это понять наиглавнейший принцип самообразования:

Ежедневность, хоть одна минута, но обязательно ежедневно.

Хоть даже маленький шаг, самый миниатюрный, но каждый день, ни смотря, ни на что.

 

Приведённый курс рассчитан для тех, кто хочет, изменить свою жизнь, и жизнь людей которые его окружают. Для тех, кого не устраивает современное положение вещей и вопиющая несправедливость. Несправедливость, когда у некого бессовестного индивида или у его родственников есть всё для «сытой» жизни за счёт других, а у кого-то не предвидится удовлетворение даже генетически обусловленных потребностей.

Освоив курс, вы приобретете, знания и навыки, которые вам помогут в содружестве с подобными людьми, изменить не только свою жизнь, но и жизнь людей на всей планете Земля. Всё это будет возможно именно потому, что вы станете новыми управленцами по новой концепции управления, и с вами никто не сможет сравниться по любому вопросу. При этом и не смогут справиться, так как вы будете стоять в вопросах мировоззрения, миропонимания и управления любым процессом в мире, выше любого современного индивида, тем более индивида, не знающего русского языка.

Предлагаемый материал можно хорошо освоить, исключительно зная русский язык и его образную составляющую.

Так что, не ленитесь и становитесь управленцами самой высокой категории, и тогда ваша значимость и ваш статус именно на мировом уровне будет самым высоким, не говоря уже обо всех остальных. И неважно кто вы сейчас, сварщик, продавец, служащий, молодой школьник или даже зрелый человек с уже имеющимся багажом знаний.

Вы будущая мировая элита.

Нас, русскоговорящих на планете Земля не так много, но для главных управляющих процессов в любой области нас хватит, и мы не просто можем, мы должны занять самые высокие места, эта наша миссия.

Так что, проходим курс, объединяемся, создаём Соборность и справедливо облагораживаем Землю.

Если очень грубо, то на вопрос, который актуален в любые времена – «ЧТО ДЕЛАТЬ?», есть вполне конкретный ответ:

  • Проходить предлагаемый курс.
  • Менять свою психику и мировоззрение.
  • Ликвидировать управленческую безграмотность.
  • Приобрести навык полноценного Диалога.
  • Самоорганизовываться с себе подобными.
  • Начинать сообща управлять жизнью по Полной Функции Управления в русле Всевышнего Интеллекта (ВВИ) развивая свой потенциал через Волю подчинённую диктатуре Совести.

 

Небольшое замечание.

Если вы имеете Веру или вы Атеист, то всё ниже сказанное, ни в коем образе не мешает вам проходить прилагаемый курс. Так как, Верующий человек свою религию именно обогатит новыми знаниями и навыками, что поможет ещё больше войти именно в истотное изначалие, а так называемый, Атеист, получит новый инструмент познавания жизни, который однозначно можно объяснить с научной точки зрения, исходя из последних достижений познаваемости окружающей среды через практику как критерия истины.

При этом, если вы имеете отношение к «еврейскому вопросу», то вам желательно изначально ознакомится с материалом в главе – /9.1. Еврейский вопрос/

 

Автор:

 

 

Данилёнок Вадим Евгеньевич

 

P.S.

 

Адекватные представления об авторских правах сводятся к тому, что авторское право это — право человека, одарённого Всевышним, в свою очередь одарить остальных людей плодами своего творчества в русле искреннего понимания им Промысла ВВИ.

 

С самого начала надо осознавать, что существует разная информация – общественно значимая для всех людей и частная, развлекательная. И если ты «влез» в первый блок, то должен понимать, что любое юридическое авторское право в этом разделе вообще не должно работать, или может работать под определенными мелкими условиями, которые охраняют информацию исключительно от её искажения, и всё.

 

Пример: Я изобрёл простое лекарство от болезни ваших близких, но под авторским правом, я решаю на этом заработать, а вы имеете право, только приехать ко мне на Дальний Восток и привести туда своих родственников лечиться. А то, что это лекарство можно сделать на кухне, в домашних условиях, я никому не скажу, и буду стричь бабло.

Так вот, подумайте и сделайте для себя выбор. В этом случае вы тоже будете отстаивать систему защиты авторских прав, и будете стоять на стороне судебной власти. Власти, которая будет преследовать тех, кто узнал рецепт и выложил его в Интернет, благодаря чему все ваши родные выжили, так как вы скачали рецепт и их вылечили.

 

Повторю ещё раз, авторское право необходимо, чтобы можно было всегда найти автора, как для поощрения, так и для наказания.

Механизмы оплаты за авторский труд это показатели уровня справедливости установившегося в социальном обществе.

 

При этом распространение любой информация в русле ВВИ не должно никогда и ничем ограничиваться. Любой механизм оплаты любого труда, который внедряется через ограничение такой информации, является признаком деградации общества и его будущего разрушения.

 

***

 

Начало

Психика Власть Управление

 

Наша жизнь постоянно состоит из общения с другими людьми, из переработки постоянно поступающей информации, при этом, человек устроен так, что ему хочется удовольствий и не хочется получать боль в любом виде.

Если всё упростить до безобразия, то любой индивид хочет для себя добра и не хочет для себя зла. При этом добро нам дают хорошие люди, а зло нам доставляют плохие люди.

Как можно оценить или различить для себя, кто перед вами – плохой человек или хороший человек. Как понять, что можно от такого человека ожидать, а ещё сложнее как понять, а вы сами то, плохой или хороший человек и как на этот вопрос ответить честно и метрологически обоснованно, невзирая на все свои преимущества и недостатки.

Вопросы довольно сложные, и что самое главное, редко мы ими задаёмся, по жизни.

Всё происходит на уровни интуиции и чувств. Но если подойти к этим вопросам серьёзно и, вооружившись определенной методологией, то мы можем выйти на понимание не только сути этих вопрос, но и получить некий механизм для оценки не только себя и своего окружения, а даже всего общества.

Начнём с того, что психика злого человека и доброго человека, отличается алгоритмикой прохождения информации от начала получения любой информации до желания совершить некие действия на эту информацию.

Где алгоритмика это последовательность шагов преобразования информации, а психика это система в которой запечатлена именно эта последовательность.

По сути, психика это то, что обеспечивает способность действовать. Если очень грубо, то это некий «характер» человека, который сформировался под давлением природы, семьи, воспитания, образования и любого личного общения.

Так вот, каждый человек имеет свой «характер», т. е. свой набор последовательных преобразований любой информации и именно от того, как поступающая информация на каждом шаге обрабатывается, какие приходят «мысли» при этом к человеку, то впоследствии именно так человек и будет поступать в жизни.

При этом информация это некое отражение окружающей среды, которое человек различает для своей надобности и необходимости.

Конечная надобность и необходимость у современного человека сводится к двум направлениям:

  • Получать как можно больше удовольствий
  • Получать как можно меньше боли

Подробнее мы к этому вопросу ещё раз вернёмся, но на данном этапе нам достаточно понять, что Информация это надобность, необходимость, нужность, которая для нас предстаёт в разных формах.

Существует некая стандартная информационная цепочка в психике человека.

  1. Данные
  2. Сведения
  3. Понимание
  4. Знания
  5. Модель поведения

Где:

  1. Данные информации – это представление о существующей окружающей среде, которые систематизированы по некому критерию в пригодном для передачи виде. По сути это факты, цифры, знаки – нечто метрологически определенное в неких единицах.
  2. Сведения информации – это сведённые данные, которые создают представление о существующих и возможных изменениях в окружающей среде, которые систематизированы по некому критерию в пригодном для передачи виде. По сути это алгоритмика информации. То есть порядок связи, способы соединения и взаимодействия между собой фактов, цифр, знаков и т. д.
  3. Понимание – это, грубо говоря, совмещение новых сведений с уже имеющимися сведениями у человека в его головном мозге. Для этого необходимо чтобы данные и сведения новой информация без всяких конфликтов вписалась в имеющиеся сведения, при этом должны быть созданы новые понятия. Где понятия это связка слов русского языка с данными и сведениями.
  4. Знания – это все понятия, запечатлённые и закреплённые через множественные повторения в синапсах и нейронах головного мозга человека.
  5. Модель поведения – это некий опыт человека. Именно тот опыт, когда он, используя некую входящую информацию, сравнивая её с имеющимися знаниями, производит некие определенные действия. По сути, это некий стереотип поведения, в результате которого, он получал либо больше удовольствий, либо меньше боли.

В итоге всего вышесказанного, когда человек получает новую информацию, то он прогоняет её по указанной цепочке, выбирает приемлемый стереотип поведения и совершает некие действия.

По сути, именно от отработки в этой цепочке входящей информации во всех аспектах и зависит то, какой будет поступок на выходе, т. е. что скажет и что сделает человек.

А вот критерий, оценки сказанного и сделанного, будет зависеть от того, на какой основе идёт главное различение у человека – хорошо или плохо.

Все имеющиеся этапы надо понимать как некие алгоритмы, которые единожды как бы «записались» в нашем мозге твёрдо и навсегда. После чего, в дальнейшем, они строго, как в автомате отрабатываются, как некие программы, выдавая определенные результаты, на которые человек по большому счёту и повлиять уже не может. То есть, пришла информация от глаз, что впереди по дороге небольшое препятствие, нога сама поднялась, и мы препятствие перепрыгнул. При этом, мы же осознанно не рассчитывали в «голове» с таблицей умножения траекторию нашего прыжка, силу толчка, и выбора с какой ноги прыгать – мы прыгнули на автомате. Или проехала рядом с вами машина и брызги с лужи летят на вас, вы обязательно на автомате отскочите в сторону. Или, если тонет ребенок, то один человек сразу и не раздумывая, бросается спасать ребенка. А другой человек встаёт как вкопанный и не может даже пошевелиться. Это всё примеры неосознанной отработки неких заложенных ранее в нас алгоритмов в виде всевозможных штампов, как реакция на поступающую информацию от наших органов чувств.

 

 

И все эти алгоритмы и есть как бы опыт, который человек приобретает от своего рождения и далее, двигаясь по жизненному пути. А вот какой был этот путь. С кем жили, кто родители, кто друзья. Какие были учителя, и какое было окружение – вот как раз от этого и зависит, какой результат будет отработки этих алгоритмов.

Если на всём протяжении детства, вы на примере своих родителей видели, что надо помогать «слабому», читали об этом сказки и книги, видели об этом фильмы, видели множество вокруг себя людей, которые поступали именно в этом русле. То, когда наступит похожая в жизни ситуация или близкая по входным параметрам, вы как на автомате, не задумываясь, прыгните и начнёте спасать тонущего ребенка.

Весь набор привычек, алгоритмов поведения, штампов по которым человек живет, формируется в его мозге в некое очень разветвленное дерево из связанных между собой нейронов и синапсов.

В этом дереве есть ствол, это основной канал прохода информации, так вот именно ствол этого дерева называется в простонародии – нравственностью. Нравственность это некий основной набор главных мировоззренческих алгоритмов, которые нарабатываются в течение жизни путём ответов на жизненные ситуации типа – хорошо или плохо. И уже в зависимости от этого, человек отрабатывает все остальные алгоритмы и по итогу у него получается всегда либо хорошо, либо плохо.

К примеру, проезжает машина, и брызги от неё летят на вас и на вашего ребенка, и вы, либо прикрываете собой ребенка или на автомате просто отскакиваете – так как в вас с детства, либо заложили оберегать слабых, либо в вас заложили, что своя шкура ближе. Оба поступка были совершены строго по программе, не осознанно, но один поступок хороший, а другой не «совсем» хороший, и вот именно по таким сценариям мы не только прыгаем, мы банально так живём.

Мы принимаем разные решения, разговариваем, командуем, строим, действуем, исходя из того, какое дерево нравственности лежит в основе всех наших поступков. И даже тех поступков, которые мы как бы обдумываем, потому, что когда мы думаем, эти же алгоритмы отрабатывают свои программы. По большому счёту, именно дерево нравственности нам «подсовывает» определенные мысли и желания. Именно те мысли и желания, которые рождаются у нас в ответ на любые возникающие ситуации в нашей жизни. И делается всё это именно по тем самым правилам – либо защитить, либо отпрыгнуть, поступить справедливо или обмануть.

Нарисованная выше образная картина, на начальном этапе создаёт впечатление, что если человека как говорится «испортили» с детства, то он так и будет на автомате жить и делать, к примеру, постоянные пакости. При этом он будет даже не понимать, почему он так поступает, почему он так думает и почему всем окружающим людям это не нравится.

Но как говориться – не всё потеряно.

Здесь стоит сказать, что у каждого человека от рождения есть некий необходимый главный набор алгоритмов по определению, так сказать, добра и зла. Этот вопрос будет очень подробно рассмотрен позже, на данном этапе необходимо понять, что у каждого человека есть такие врожденные алгоритмы как Совесть и Стыд.

Совесть через некое предварительное внутреннее «не спокойствие», заставляет человека поступать именно праведно. А если всё же он поступил не праведно, то впоследствии у него возникает внутреннее гнетущее ощущение неудовлетворенности и неудобства, т. е. чувство Стыда. Это второй уровень защиты от ошибок, дабы человек смог оценить совершенный поступок как неправедный и попытался бы впоследствии изменить свою нравственность и в дальнейшем больше так не поступать.

Надо понимать, что если современная культура давит врожденное чувство Совести через традиции приёма алкоголя, табака, через несправедливость в любых формах, через неполноценное воспитание и образование. То естественно, у человека будет сбит самый главный камертон (Совесть), с помощью которого он может сделать верный выбор между «плохо» и «хорошо». Следовательно, он в обязательном порядке будет постоянно ошибаться при принятии житейских решений и тем самым он будет, обрекает себя на формирование однозначно ошибочного – «кривого» дерева нравственности. А значит, по жизни он будет совершать в большинстве своём, именно злонравные поступки, ведущие к трагедиям, несчастью, неудачам. И, в конечном счёте, такой индивид будет не вписываться в окружающую реальную действительность и в окружающую среду и его путь будет на саморазрушение. И общество, и любое дело которым, не дай бог, он начнёт руководить, тоже будет идти к ликвидации, так как всё, что будет реализовываться под его управлением, так же не будет, вписывается в общие законы, правильность которых нам можно понять исключительно по Совести.

Именно по Совести, как по лампочке надо жить. Загорелась лампочка – значит наши мысли и намерения неправедные, надо менять цели и желания, значит вскоре, если мы пойдём прежним путём, будут проблемы и возможно даже трагедии. По большому счёту, нам необязательно знать всех физических, экономических, космических законов, у нас есть обобщающее всё это чувство – Совесть. И если мы её не угнетаем, а следим как за лампочкой, и на её основе у нас сформировано дерево нравственности. То мы по жизни просто не в состоянии ошибаться, мы на автомате будем всё делать правильно.

И что самое главное, так то, что при этом, мы будем грандиозно счастливы, так как наш организм заточен именно под это.

То есть, ощущение Счастья наступает, когда мы живём в ладу «С частью», то есть мы некая часть общего и от этого, что мы с общим едины, наш организм выдаёт нам удивительное наслаждение несравнимое ни каким другим в жизни.

По большому счёту, человек как таковой, существо социальное. То есть в одиночестве любой индивид деградирует, следовательно, общение это главный фактор выживания. При этом на передний план выходит вопрос о полноценном понимании людей, при общении и при любой передачи информации в любой форме.

Чтобы понять друг друга или чтобы полноценно понять, что написано в любом тексте, то изначально нужно определиться в мировоззренческих стандартах. Если у вас базовые представления будут разные, то ни друг друга понять, ни текст некого автора, понять адекватно будет невозможно.

Приведём элементарный пример, и некую аналогию.

Можно ли из 6 спичек сложить четыре равносторонних треугольника?

В ответе на этот вопрос может сформироваться две линии, каждая из которых будет иметь полноценное право на существование. Хотя они будут противостоять друг другу, и будут иметь свои доказательства. Это происходит, потому что мировоззренческие основы будут разные. Если вы попробуете собрать спички на плоскости, то вы никогда не получите эти четыре равносторонних треугольника. Но если вы представите, что эта задачка решается не в плоскости, а в объеме, то вы из спичек соберёте один треугольник на плоскости, а 3 спички в виде пирамидки замкнёте в вершине, то у вас всё получится. Именно такая аналогия решения множества проблем, может происходить и в науке управления и в экономике и так далее.

По сути, в самом начале нужно определиться с мировоззренческими стандартами. Информация, которую будет представлена в этом курсе, будет менять те стереотипы, которые вбивались не только в ваши головы, но и в головы наших предков столетиями.

Процесс преодоление неадекватных окружающей среде стереотипов мышления и поведения, процесс чрезвычайно сложный.

К примеру, представьте миссию Коперника когда он пытался доказать, что Солнце не вращается вокруг Земли, при этом каждый человек в реальности видел, что по небу движется именно Солнце. А вот сегодня, информация Коперника воспринимается совершенно нормально. Всё стало понятно только тогда, когда появилась новая терминология и новый мировоззренческий стандарт. Любое прозрение в новой научной сфере всегда связано с новым терминологическим аппаратом. То есть, должны появиться такие термины как «Солнечная система» и «Земной шар» и только после этого можно уже опровергнуть теорию плоской Земли.

Приведенное выше пояснение очень необходимо, дабы вы поняли, насколько сложна задача подать вам новую информацию о принципах управления сегодняшнего дня, как бы с иных позиций.

 

Теперь начнём с того, что если говорить о нашей стране, то мы сталкиваемся с удивительными фактами, с одной стороны наша страна самая богатая в мире.

Мы по многим показателям, занимаем первые места на Земном шаре. Запасы газа – 45 процентов от всех мировых поставок на мировой рынок. Первое место в мире по лесу, первое место в мире (45 процентов) запасов нефти. На втором месте по запасам золота, да и по всей таблице Менделеева у нас такие запасы, что ни одна страна не может быть даже рядом. При этом у нас самый высокий интеллектуальный потенциал народов проживающих на территории России. К примеру, 80 процентов лучших физиков это либо Российские или выходцы из России, и так по любым областям.

А теперь подумайте, как же тогда объяснить, что, будучи самой богатой страной, будучи интеллектуально развитыми, мы влачим нищенское существование.

Если подойтик этому вопросу с самых высоких приоритетов, то всё это, говорит о том, что наше миропонимание неадекватно окружающей среде и неадекватно процессам, происходящим в мире. По сути, имеется системный кризис, который поразил все без исключения сферы жизни. Всего 30 лет назад наше общество хотело получить социализм с человеческим лицом, но в результате мы с вами получили капитализм со звериным оскалом. То есть всё, что планировало наше руководство, мы получили с точностью, наоборот, в то же время, если вы прочтёте директиву совета национальной безопасности США 20/1 от 1948 года, то она вся, до мельчайших деталей, исполнилась безукоризненно. Чтобы высинить, как могло такое произойти и что необходимо делать для исправления ситуации, надо чётко понять принципы социального управления. Необходимо освоить новый терминологический аппарат и обрести адекватное мировоззрение и миропонимание. Только после этого станет абсолютно понятно, что существует концептуальная власть. А управление государствами осуществляется с надгосударственного уровня. При этом законодательная власть, исполнительная власть и судебная власть, являются, по сути, приводными ремнями от концептуальной власти.

Следовательно, пока термин концептуальной власти не наполнится лексикой и образами, ничего не возможно будет понять и тем более изменить.

Изначально власть это реализуемая на практике способность управлять целесообразными процессами.

Концептуальная власть это высший иерархический уровень социального управления.

Если очень кратко и по-простому, то концептуальная власть это власть некой нравственности. Именно с нравственности всё и начинается. Именно из нравственности формируются цели, затем формируется концепция, т. е. пути достижения выставленных целей. Далее на этой основе создаётся культура (библейская, кораническая, русская и т. д.). Когда культура будет сформирована, то образуется правовая культура, а уже через правовую культуру создаются экономические гражданские законы. После чего создаётся структура для исполнения законов как исполнительная власть, к примеру, государственная, которая в дальнейшем создаёт судебную власть, которая следит за соблюдением законности в обществе.

Получается, что на самом верху властвует именно нравственность. Ранее мы уже разбирались с вопросом о праведной нравственности, следовательно, можем в очень простой форме сказать, что праведная нравственность, а, следовательно, и праведная концептуальная власть основывается на Совести. В противовес этому, другая нравственность и другая концептуальная власть в обязательном порядке ведёт к ошибкам. Именно по второму варианту мы сейчас и живём.

Теперь подошло время разобраться, как можно определить какая нравственность есть у вас, у ваших друзей, да и вообще у любого человека.

Для этого в наш круг мировоззрения необходимо ввести новый термин – Строй психики.

В психике любого человека всегда присутствуют инстинкты, привычки, разум, воля, интуиция и совесть. Но взаимодействуют между собой эти составляющие у разных людей по-разному. В зависимости от того, какие из этих составляющих преобладают в человеке, можно говорить о его строе психике.

Из этого определяется несколько основных типов строя (устройства) психики:

  • Человечный строй психики.
  • Демонический строй психики.
  • Строй психики биоробота-зомби.
  • Животный строй психики.

 

К тому же в современном нам обществе существует огромное число недолюдков, строй психики, которых, можно назвать опущенный в противоестественность ниже животного. Этот строй психики несвойственен природе человека, его генетике. Он привнесён в жизнь социальной системой, в которой живут современные люди, выполняя на практике жизненные установки, сформированные несправедливой и безнравственной концептуальной властью.

 

Дадим краткие пояснения.

 

Животный тип строя психики – Всё, что делает такой индивид, направлено на удовлетворение инстинктов и получение удовольствий: секс, еда, потребление товаров без меры. Зачастую это агрессивный, паразитический, антисоциальный тип, ему все и всё должны, но он сам никому и ничем не обязан и ничего не должен, поэтому за ним остаётся полоса разрухи.
Строй психики биоробота «зомби » – в основе его поведения лежат сложившиеся «сами собой» или навязанные культурой и обществом автоматизмы, они же привычки. Такой индивид рассуждает по авторитету вождя, писания, традиции или просто принимает мнение большинства. В случае дилеммы “инстинкты-привычки” побеждают привычки. «Зомби» отказываются от волевых решений в пользу старых привычек и культурных норм.
Демонический строй психики.
Его носители способны силой воли переступить и через инстинкты и через привычки, вырабатывая новые способы поведения. Обретая власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые изощрённые формы подавления окружающих. Демоны могут быть как единоличниками, предпочитающими обособленные действия, так и корпоративниками, предпочитающими соучастие в какой-либо организации.
Человечный строй психики Характеризуется осознанием некой своей главной миссии – быть праведным наместником на Земле. На Руси издревле говорили: «Живи по Совести!» При этом, именно у Человека развита Воля до уровня, что он с лёгкостью исходя из праведной целесообразности которую он вычислил по Совести, может подчинить себе все свои инстинкты, привычки и возможный демонизм для установления справедливости и гармонии.
Опущенный в противоестественность строй психики формируется, когда индивид употребляет алкоголь, табак и другие наркотики. Это ведёт к серьёзным нарушениям: начиная от работы органов и кончая интеллектом и волепроявлением. При этом количество выпитого или иным образом употреблённого не играет значимой роли, ведь для человека разумного подавлять свою собственную волю и интеллект неприемлемо в принципе на уровне мировоззрения.

 

В дальнейшем мы очень подробно разберём вопрос о психиках и, особенно о строе психики «Человек». На данном этапе достаточно понять то, что Человека не существует, если у него нет Воли, и если он принимает решения и совершает поступки, без оглядки на свою Совесть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: