/132_А ТЫс ума сошедший или НЕТ/
https: //www. youtube. com/embed/6085tn4boaI
Сделай усилие и прослушай всё. Если у тебя в душе что-то шевельнулось, то тогда тебе с нами, ты Человек
/162_Честно о табаке/
http: //www. youtube. com/embed/aw7lYal6X-U
Табак – оружие для захвата территории России.
Потери русских от табака равны потерям в войне.
Шесть коробок сигарет - 1 жизнь русского человека.
То есть ШЕСТЬ коробок продал – русского с его земли убрал.
Табак это оружие, с помощью которого идет война за захват территории России с её несметными богатствами. Идет зачистка и уничтожение населения. После чего придут новые хозяева и из оставшихся уродов сформируют общество рабов для обслуживания интересов паразитов.
- Человек, появившийся на экране ТВ с сигаретой - ВРАГ НАРОД,
- Режиссер и сценарист это придумавший - ВРАГ НАРОДА,
- Все остальные выпустившие это на экраны кино и ТВ - ВРАГИ НАРОДА.
Если Вы согласны, то мысленно прокляните их всех - пусть у них наступят тяжелые времена, болезни и несчастья. Старайтесь делать это каждый раз, когда увидите скрытую рекламу табака.
Кто сигареты продаёт, тот русских в могилу ведёт.
/135_Бухло, похмельный синдром и государство/
В середине 15 века Европа спивалась, а в России даже в 1900 году 95 процентов людей до 25 лет вообще не употребляли алкоголь. Тебя как лоха разводят, а ты даже этого не замечаешь. Пьяным народом управлять и грабить его легко. Всунули ваучер, а он как баран ничего так и не понял и не поймет, так как почти нет в стране людей, которые вообще не употребляют алкоголь и табак.
/138_Голос из далека/
/147_Материнский геноцид/
/150_О чём бесполезно рассказывать алкашу/
/449_У 1 миллиона 400 тысяч русских в год - дорога в могилу/
|
/426_Как табачники зомбируют людей на курение табака/
/415_Алкоголь и средство от пьянства/
/447_Тоха Ха- Утилизаторы/
/826_Может таких женщин надо заранее стерилизовать/
Первое задание
Посмотрите фильм “Блистающий Мир”, (СССР, 1984).
См. в разделе видео для курса /134_Блистающий Мир художественный фильм/
Выявите персонажей, которые по своим качествам соответствуют определенным уровням развития строя психики: опущенный, животный, зомби, демонический, Человечный.
То есть, найдите героев, которые делают шаг в развитии, в сторону Человечного строя психики.
Как они это делают?
Найдите тех, которые наоборот, двигаются к нечеловечным строям психики.
Для тех героев, которые не являли собой устойчивый человечный строй психики, подумайте, были ли случаи, когда они поступали по-человечески?
Подумайте, чем руководствовались герои фильма в конкретных обстоятельствах?
Очень внимательно отслеживайте собственные мысли и чувства по поводу того, о чём говорилось выше.
Опишите эти мысли и чувства в небольшом рассказе.
То есть, вам надо взять листок бумаги и составить некий список персонажей и напротив каждого, дать свою характеристику относительно его строя психики и вашего отношения к нему.
После этого вам необходимо просмотреть мультфильм, советской эпохи «Первобытная сказка». Фильм про Фантика и Штушу-Кутушу. СССР 1975.
См. в разделе видео для курса /160_Фантик первобытная сказка мультфильм/
В этом мультфильме, в художественной форме простым детским языком были описаны все вышеперечисленные типы строя психики, а главное, дан выход в сторону человечности.
|
Проделайте с ним туже самую работу, покажите его своим детям, родным и знакомым, поделившись своими наблюдениями за поведением персонажей. Это доставит всем приятные впечатления и поможет выйти на новый уровень осознания.
Теперь необходимо пройтись по опущенному строю психики.
На данный момент идёт катастрофическая деградация молодёжи, по сути, она в сравнении со своими родителями такого же возраста банально глупее. И это всё следствие поголовного курения и пьянства родителей. Именно курения и пьянство родителей при зачатии и беременности впервые недели, атрофирует нормальное развитие нейронно-синаптических основ развития мозга. Получается создание недоразвитого «базиса». После чего, уже выходит не способный к обучению и развитию индивид, с более скудными начальными умственными параметрами.
Катастрофа в том, что с каждым поколением, возможность прекратить такое падение уменьшается.
Выпивающие и курящие нации, методично деградируют.
И это видно и по нашей стране, когда у вполне «образованных» людей, можно отобрать собственное государство, их защищающее, и превратить их в рабов западной цивилизации. Опустив всех граждан СССР до банальных работников на бензоколонке и обслугу газового поставщика для жирующей Европы за американские фантики, которые ничем не обеспечены.
Теперь к самому заданию.
Ниже приведены очень простые задачки. Если у вас есть дети или знакомые, у которых есть дети, то обязательно решайте эти задачи вместе с ними.
Пока не будем говорить, почему именно так это важно в этот момент, вы всё поймёте позже. А пока, обязательно выполните то, что здесь написано, это очень важно.
|
Возьмите листок бумаги и распишите эти задачи, писать необходимо именно своей рукой на листе бумаге. Должно быть как в школе: дано – решение – ответ.
1 задача.
Каждый житель России (на круг) выпивает в год 70 бутылок водки, 120 бутылок пива и 20 бутылки вина. Сколько всего бутылок в год он выпивает?
Примечание (По статистики независимых источников каждый Россиянин в 2010 году употребил 18 литров чистого спирта)
2 задача.
Каждый житель России (на круг) пропивает ежегодно покупая водку – 7300 рублей, покупая пиво – 7200 рублей, покупая вино – 3300 рублей. Сколько всего он денег пропивает?
3 задача.
В 2000 году в России было 735 пивоваренных заводов узнай, сколько их стало в 2010, если их число увеличилось на 315?
4 задача.
В 2010 год у нас погибло в автомобильных катастрофах и авариях 26567 человек, а умерло от прямого отравления алкоголем на 12683 человек больше. Сколько человек умерло в 2010 году от отравления алкогольными напитками.
5 задача.
В Великую Отечественную Войну с немецко-фашистскими войсками за нашу Родину в месяц гибло 181200 солдат – это на 158700 человек больше чем сегодня умирает от употребления табака. Сколько человек умирает ежемесячно от употребления табачных изделий в нашей стране?
6 задача.
В России в 2008 году было истрачено на национальную оборону – 1041 миллиард рублей, на правоохранительную деятельность – 836 миллиардов рублей, на образование –355 миллиардов рублей, на здравоохранение и спорт – 278 миллиардов рублей, на культуру, кинематограф и СМИ – 89 миллиардов рублей. А пропито населением в этом же году на 69 миллиардов рублей меньше всей суммы перечисленных расходов. Сколько пропито денег в России в этом году.
Куда на Ваш взгляд можно было потратить эти деньги.
7 задача.
На национальную экономику из бюджета России в 2008 году было истрачено 1025 миллиардов рублей. Россиянами было истрачено денег на покупку сигарет на 635 миллиардов рублей меньше. Сколько было отдано денег жителями России чтобы заболеть и умереть в раньше.
Примечание
На данный момент почти вся (94 %) табачная промышленность России принадлежит иностранному капиталу. За последние 10 лет потребление сигарет именно женщинами в нашей стране увеличилось, почтив двое. Большинство курят даже при беременности.
Примечание
На сегодня, самые крупные пивоваренные заводы (около 300 штук), практически все принадлежат иностранному капиталу.
Например, доходы от пива уходят:
"Невского" в Данию.
"Холстер" в Германию.
"Миллер" в Америку.
"Старый мельник" в Турцию.
"Толстяк" в Бельгию.
"Бочкарев" в Испанию.
"Золотая Бочка" в Южную Африку.
"Балтика" и "Пикра" в Скандинавию.
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/134_Блистающий Мир художественный фильм/
/160_Фантик первобытная сказка мультфильм/
Метод Шичко
В самом начале прохождения курса вам необходимо предварительно ознакомиться с методом Шичко. В дальнейшем, на определенном этапе освоения курса, этот метод будет использоваться в ежедневных практических заданиях. Именно благодаря этому методу, самая необходимая информация будет усваиваться в наилучшем виде.
В данное время достаточно получить общие представления об этом методе.
При этом в конце каждого дня прохождения курса можно уже сразу приучать себя перед сном ничего не смотреть, вести свой дневник пока в свободной форме и это главное!!!
То есть, заведите толстую тетрадь, листов 48, и отмечайте в ней ежедневно всё, что вы делали в дни, когда проходили курс. Пишите, что читатели, свои мысли по этому поводу. Заполнять дневник необходимо именно перед сном. То есть, необходимо, перед тем как лечь спать, взять свой дневник и сделать несколько записей. Здесь главное то, что вы осознанно заставите себя делать именно это и выработаете некую новую свою привычку. Впоследствии вы поймёте, как это важно для вашей жизни.
Основное использование метода начнётся в главе /3. 5. Метод Шичко/.
Сейчас главное понять суть метода и начать вести свой дневник в свободной форме, то есть в форме как вам будет удобно.
Метод Шичко Геннадия Андреевича.
В 70-80-е годы ХХ века ленинградский ученый, психолог Г. А. Шичко, работая в Научно-исследовательском институте экспериментальной медицины над проблемой деятельности мозга, сделал вывод: то, что принято называть вредными привычками
(курение, алкоголизм, наркомания), есть не что иное, как программа, которая вводится в сознание (и подсознание) человека в течение всей жизни, начиная с младенчества. Происходит это путем восприятия ложной, искаженной информации о явлениях, порождающих пороки.
Формирование социального порока проходит следующие стадии:
1. Запрограммированность.
2. Употребление.
3. Привычка.
4. Пристрастие.
Если говорить по большому счёту, обо всей нашей жизни, то можно легко сделать вывод, что, по сути, все наши беды и несчастья, как личного плана, так и общественного, можно свести именно к вышеуказанным пунктам.
В соответствии с учением И. П. Павлова об условных рефлексах, Г. А. Шичко определяет мотивацию удовлетворения любой потребности, то есть, объективный условный раздражитель имеет место быть, но именно субъективная мотивация окончательно определяет, быть ли условному рефлексу в реальности или нет.
По Г. А. Шичко, в результате усвоения неоспоримых знаний, неопровержимых фактов, ведения домашних дневников (включая в процесс не только зрение, слух, но и тактильные ощущения, письменную речь) можно изменить любую программу, то есть снять любую психическую запрограммированность.
Отсюда становится реальным без медикаментов и стороннего психологического вмешательства изменить самостоятельно своё мировоззрение и миропонимание, в том числе можно лично снять любую психическую зависимость, в том числе алкогольную, табачную и другую наркотическую.
И самое главное это совершенно безопасно для человека, так как личная психика любого человека не может по определению сделать сама себе плохо, любая гадость привносится именно со стороны.
Для наглядности формулу социального порока можно представить в виде дерева, у которого листья – это пристрастия, ветви и сучья – привычка, ствол – употребление, а корни – запрограммированность.
И если мы обдерем полностью всю листву, на следующий год она снова вырастет. Если мы обрубим все ветви и сучья, из ствола начнут отрастать новые веточки. Если мы спилим ствол, то даже из самого низенького пенька пойдут вновь побеги. Но если мы уничтожим корневую систему, дерево погибнет окончательно.
Только покончив с запрограммированностью, можно ожидать реального успеха.
А поскольку человек в своем развитии программируется длительное время различными путями, то и серьезный уход от ошибок в мировоззрении, и ликвидация злонравных зависимостей дело неспешное и не совсем быстрое.
Г. А. Шичко с помощью предложенного им метода мобилизует силы организма и волю человека на преодоление имеющихся стереотипов.
Г. А. Шичко на основе своих исследованиях определил:
1. Социально-психологическую запрограммированность всех людей на злонравные поступки и вредные привычки.
2. Слово, написанное человеком перед сном, действует на сознание и подсознание в десятки раз сильнее, чем слово сказанное, услышанное, прочитанное.
3. Ложные (вредные) программы разрушаются во сне, когда человек спит после написания специального дневника и самовнушения.
4. Люди не виноваты в том, что они совершают злонравие, употребляют алкоголь, курят, сквернословят, воруют и т. д., их так научили, они стали рабами стереотипов мышления и приобретенных вредных привычек.
Метод Г. А. Шичко позволяет целенаправленно активизировать аналитический процесс, вовлекая человека в напряженную и ответственную работу по формированию добронравных убеждений.
Содержание метода Г. А. Шичко
В основу метода положен механизм воздействия на сознание и подсознание человека правдивой информацией. Именно правдивой информации с последующим анализом прожитого дня в виде написания дневника (ответы на специальные вопросы) и написанием самовнушения перед сном.
Работа идёт в 3 стадии. На первой стадии, занимаясь самоанализом и самоотчетом (преимущественно в письменной форме), человек старается сфокусировать тревожащие его основные проблемы, мешающие ему успешно справляться с жизненными обстоятельствами. Записи в дневнике ведутся каждый день. На оценку симптоматики и отработку проблем уходит от 4 до 20 начальных занятий.
На второй стадии применяется активная аналитическая работа. Максимум усилий прилагается к поиску нового понимания проблемы и действий после выявления имеющегося злонравия в психике. То есть, того злонравия, как некого стереотипа мышления и стереотипа поведения который и ведёт к проблеме. Ежедневно ведется дневник, вычерчиваются диаграммы состояния психики.
На третьей стадии, проводятся два заключительных занятия, на которых человек делает обзор проделанной работы, с последующим полугодовым сроком написания дневников по специальному графику.
Эффективность избавления от любых злонравных стереотипов мышления и поведения, в том числе вредных привычек очень высока, она зависит от двух факторов:
необходимо желание человека избавиться от порока и выполнение всех рекомендаций метода.
Метод Г. А. Шичко важен тем, что он изменяет психику человека в добронравном направлении без всяких побочных явлений и помогает человеку приобрести здоровую и полноценную жизнь.
На данный момент, современное общество столкнулось с новой психической зависимостью. Сегодня можно наблюдать вспышки игромании в азартные и компьютерные игры, которые существенно влияющей на психическое здоровье.
Для игромана характерно “туннелированное” сознание. К примеру, кроме компьютера, для ребенка ничего не существует: школа, друзья, семья и т. д.
Яркость, насыщенность, эмоциональность образов компьютерных игр резко контрастируют с обыденной жизнью, привлекают к себе подростка. Ночные посиделки провоцируют возникновение трансовых состояний вследствие нарушения режима сна и бодрствования, хронического недосыпания. Это резко повышает как внушаемость подростка, так и взрослого человека.
Виртуальная реальность, яркая, красочная, эмоционально насыщенная, заменяет реальность жизни. Ребенок становится “волчонком”, со стороны всех подозревает нападение, потому что большинство компьютерных игр как раз и рассчитаны на выработку мгновенной оборонительной реакции на практически любой раздражитель. Причем происходит постепенное перепрограммирование реакций: любой внешний источник, прежде всего, ассоциируется с образом врага, которого надо уничтожить тем или иным способом. Скрытая агрессия игромана трудно заметна внешне. Формируется внутренняя враждебность – отсроченный удар по действительности. По сути, ребенок игроман постоянно обдумывает способы отражения мнимой агрессии.
Защитники компьютерных игр опираются на ложную посылку, что компьютерные игры способствуют умственному развитию: компьютерные игры не развивают интеллект (лобные доли мозга), как они рекламируются их создателями, а формируют навыки двигательной реакции, стимулируют накопление агрессии. Потребность в деньгах для оплаты компьютерных игр провоцирует грабежи, кражи, попрошайничество, беспричинные вспышки агрессии. И метод Г. А. Шичко может так же найти здесь свое применение. Как говорилось выше, любая зависимость держится на убеждениях и стереотипах мышления.
Убеждения нельзя разрушить угрозами, наказаниями, иголками, гипнозом или лекарствами (таблетки от суеверий?). Убеждения изменяются под влиянием научных знаний, правды.
В работе по методу Г. А. Шичко используется научная информация – исторические, экономические, медицинские аспекты проблемы, и самостоятельная работа слушателей – анкеты, дневники, сочинения.
При этом в сознании стираются ложные программы и одновременно формируются новые, направленные на полноценный и здоровый образ жизни.
Основная работа – ведение дневников по определенному графику. Продолжительность курса – полгода. В этом случае эффективность избавления от любой зависимости приближается к 100 %.
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/131_1 Жданов о методе Шичко/
Как проходить курс.
В курсе очень много новой информации и очень полезной. Но если её просто прочитать, просмотреть или прослушать, то в вашей жизни ничего не изменится.
Эту информацию необходимо проходить комплексно, как предлагается в курсе, используя все предлагаемые практические упражнения, начиная от предлагаемых заданий и заканчивая методом Шичко.
Потому, что, только внеся представленную информацию в свою психику через новые алгоритмы, вы измените свою жизнь в лучшую сторону, наведёте в ней порядок, уберёте чужой мусор из своего мировоззрения и вредные закладки, которые внесли в вашу психику без вашего согласия.
Всё, что мы читаем по жизни, смотрим и слушаем, очень быстро забывается и не применяется в жизни, так как, всё это, нами не понято, не осознанно и не внесено в подсознание в виде неких практических алгоритмов. В виде неких привычек, которые были приобретены через удовольствия или насилие, через боль, через эмоции и переживания как условные рефлексы.
Но такие способы очень близки к животным дрессировка и не достойны человека разумного.
Человек не должен быть невольником своих страстей, инстинктов и эмоций.
Человек должен научиться, самостоятельно закладывать в своё подсознание те стереотипы, которые при необходимости смогли бы блокировать вредные и неуместные животные инстинкты. К примеру, за еду нельзя бить и убивать ближнего. Поэтому надо уметь создавать самостоятельно новые алгоритмы и надо уметь вносить их в свою психику, и по необходимости превращать их в привычки и навыки. В привычки и навыки как, к примеру, алгоритмы заготовки и производства еды, и именно заранее, до наступления голода. Но всё это можно делать, исключительно, если идёт методически поступательный подъём уровня строя психики, который как раз и помогает обнаружить в себе скрытые возможности для организации своей жизни на более высоком уровне.
В представленном курсе, даётся методология Человечного, осознанного управления своей психикой, что по большому счёту и есть настоящая свобода – это когда человек сам управляет собой и своим будущем.
У многих людей сразу встанет вопрос, ну вот, я изучил курс, научился быть свободным, стал честнее, добрее, справедливее, удачливее, у меня и в моей семье всё хорошо, но ведь вокруг совсем другое общество, живущее по другим принципам и стандартам. Что я могу один сделать против мафии, государства, масонства, несправедливости, которая вокруг на меня давит и постоянно меня атакует.
Но ларчик открывается очень просто.
Если ты освоишь приведенный курс, то в обязательном порядке, твои дети будут брать с тебя пример. При этом, со временем, таких людей как ты, будет становиться больше, и по закону «Сотой Обезьяны» (см. ссылку в конце текста), наступит момент, когда приведенная методология, завладеет единовременно всеми русскоязычными людьми. После чего, всё начнёт устраиваться самим собой и самым наилучшим образом, для вас и для всего общества.
Поэтому, обучайся сам и старайся вовлечь в обучение родных и близких.
Приведенный курс — это методология познания себя и окружающего мира, это не учение или теория, это метод, через который человек сам для себя, может создать любое учение и теорию и уже ей пользоваться по жизни. В этом и есть основное различие от всего того, что есть на просторах Интернета. Овладеешь курсом в полной мере и сразу станешь свободным и ни от кого не зависимым и самое главное Счастливым.
На данный момент идёт бурное развитие информационных технологий.
Многие «недалёкие» люди очень радуются тому, что, мол, появилась свободная доступность к любой информации, что, мол, сейчас и в скором будущем, каждый человек сможет узнать что угодно и о чём угодно. Может узнать все тайны и вообще всё, что только пожелает, мол, наука и техника достигнет таких пределов, что с помощью новых технологий любой человек автоматически сможет выйти на новый уровень свободной и счастливой жизни.
Всё это глубочайшее заблуждение.
Интернет и все технологии с ним связанные это несвобода на информацию, а алгоритмическое поголовное зомбирование населения и удержание его в прежней рабовладельческой системе, но в новой обвёртке толпо-элитаризма, где, как и раньше, будет преобладать большинство индивидов с животным строем психики и психики биоробота.
Именно через новые технологии происходит незаметное формирование у толпы клипового сознания. Это продвигается через сужение формата в СМИ. То есть, «приветствуется» продвижение информации, через короткие ролики, через короткие новости, кроткие статьи в соц. сетях и на сайтах. Продвигается мода на общение через картинки и смайлики. Всё это впоследствии, не даст возможности новым поколениям возможности банально осмыслить и понять более большие аналитические тексты. Что резко понижает интеллектуальные способности индивидов вообще понять, что-либо серьёзное и сложное.
Тематическая направленность Интернета завязана именно на стимулирование получения развлечений, которые вытягивают именно животные потребности и пожирают время. Всевозможные игры заточены на обсасывание одного несложного и повторяющегося сюжета-действия, доводя клиента до развития не более двух десятков алгоритмических действий которых ему хватает на всё. Через внутренние критерии типа PR и ТИЦ и другие программные средства, в том числе и на основе искусственного интеллекта, гиганты поисковики умело фильтруют всё информационное пространство Интернета и на первые роли в запросах выскакивают именно те ресурсы, которые отвечают заложенным требованиям. А вот уже эти требования устанавливают через программистов те индивиды, которые не утратили навыков понимания длинных текстов, тем самым, становясь недосягаемой управленческой элитой, которой будет позволено делать всё. А как вы думаете, захотят ли индивиды из этой элиты вашей свободы и потери свой власти над вами. Или они будут стараться всеми силами продолжать паразитировать на тупеющей толпе.
Социальные сети на основе узких кругов по интересам также через рейтинги и рекламирование, вытягивают те ресурсы, которые пропагандируют и мягко навязывают именно те интересы, которые стараются как можно дальше увести человека от самообразования и самоанализа и поиску истины и правды. При этом они замыкают индивида в некую информационную капсулу своего окружения, по сути, он не получает никакой другой информации со стороны кроме своих друзей в ленте новостей и рекомендаций от рекламодателей.
Всё заточено под главную цель, это создание новой культуры. Именно новой культуры, при которой с самого детства люди были бы заняты пустыми и бесполезными занятиями. При этом, они должны не иметь никаких возможностей развить и загрузить в своё подсознание те алгоритмики, которые давали бы им шанс стать Человеком, а не быть дойной коровой для паразитов в отведенном им стаде.
Современный Интернет и новые технологии готовят популяцию рабов с заданными параметрами психики. Он формирует зомбированных идиотов, которые адаптированы под разработанный проект будущего.
Главный признак паразитной концепции и культуры и общества:
Не давай всех знаний и особенно управленческих и методологических черни, а давай своему соплеменнику из своей среды и родному человеку и тогда чернь будет тебе служить и приносить дары своего труда тебе безвозмездно, и будишь ты править, и твои дети бут править этой чернью, вечно и безраздельно.
Приведенный курс поможет выскочить из этого проекта, путём личностного саморазвития, используя подобранные методологии и необходимую информацию для этого. Остаётся только следовать всем рекомендациям, которые указаны ниже.
С самого начала, Вам необходимо твёрдо уяснить.
БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ, БЕЗ ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА, ВСЁ ПРОЧИТАННОЕ И УВИДЕННОЕ НЕ ПРИНЕСЁТ ПОЛЬЗЫ, КУРС РАСЧИТАН ИМЕННО НА РАЗВИТЕ ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ ЛИЧНУЮ ПРАКТИКУ.
БЕЗ ОСОЗНАННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ВСЁ ЭТО БУДЕТ В ПУСТУЮ.
- Сначала читаем все тексты до Главы /3. Тренировка воли и Самообразование/
- Затем уже очень внимательно и на практиках отрабатываем всё, что есть в этой главе /3. Тренировка воли и Самообразование/
- После чего необходимо вернуться и снова начать прорабатывать тексты курса с самого начала, проходя день за днём всё, что ранее проходили. Только уже составляя образные схемы и работая по методу Шичко.
- Ваша задача освоить теорию и практику метода Шичко – начать вести полноценный дневник по Шичко. Научиться работать с информацией, т. е. научиться её разбирать, составлять образные схемы, приобрести навыки разбора всего и вся, используя новые основы мировоззрения. В дальнейшем предложенную схему необходимо распространить на все последующие разделы, т. е. делать всё, то же самое и далее.
- Далее произвести правку подсознания в добронравном направлении через ликвидацию кривых алгоритмов и загрузки праведной основы.
- После чего натренировать интуицию, чувство Меры и Различения и научиться держать связь с ВВИ.
- Затем необходимо ликвидировать управленческую безграмотность и изучить ДОТУ и пройти все практики по этой теме.
- На следующем этапе надо научиться вести Здоровый Образ Жизни.
- После чего надо научиться вести полноценны Диалог. Разобраться в Мужском и Женском вопросе. Понять, что такое Семейное и общественное, обучение и образование.
- На последнем этапе вы должны сформировать необходимый образ будущего, к которому надо стремиться. Провести самоанализ своей психики и двигаться в направлении развития своей психики, дабы она была совместима с вашим выбранным будущим.
Так как строи психики у всех разные. И даже в течение дня можно быть и тем и другим (демон вечером нажрался и стал опущенным). То есть, психика "особи" вида homo sapiens не единообразна. То естественно, представитель этого вида может быть носителем 1 из 4 типов строя психики – т. н.: животное, зомби, демон, человек. Эти типы строя психики обусловлены средой и выражены социальным поведением индивида. Кроме того, существует и пятый тип строя психики, созданный самими людьми – так называемый "опущенный в противоестественное".
Исходя из этого можно (логично) утверждать, что единой системы достижения Человечного строя психики нет и быть не может и всех грести под одну гребенку, нет надобности. Так как это глупо, неэффективно и совершенно безнадёжно, поэтому всё желающие попасть в элиту нынешней и в основу новой цивилизации проходят с 1 по 9 пункт обязательно, дабы подготовить себя теоретически и методологически к самому главному действию пункта 10.
ПУКТ 10 – Каждый индивид ежедневно делает самоанализ по поводу того, в каком приблизительно типе психике он находился на протяжении всего прожитого дня вечером перед сном. Выявляет алгоритмы, Эгрегоры, людей, действия внешней среды, случайности – которые им управляли в тот момент.
Далее, имея навык правки подсознания, он должен формировать необходимые алгоритмические ресурсы на выявленные воздействия для будущего – составлять новый план и править вектор целей с учетом полного анализа дня. По сути, он должен, имея навык планирования, проводить такие анализы за период – неделя, месяц, год и т. д. Впоследствии, на протяжении следующего дня, исходя из плана и через алгоритм Воли под диктатурой Совести, он должен нарабатывать через труд, общение и другую деятельность, новые добронравные алгоритмы, закрепляя их ежедневной практикой собственной жизни в обычных ситуациях по жизни именно в направлении выбранного будущего и обязательно в русле ВВИ.