Психика Власть Управление 6 глава




 

Вам надо хорошо уяснить про суть полноценного обучения. Обучение происходит во много раз лучше, когда, к примеру, берут обучающий ролик, как человек забивает гвозди. Далее, делят этот ролик на части, которые соответствуют каждой своей узкой, но законченной операции.

К примеру – поднял, поставил, взял, наметил, ударил, проверил… и так далее. После чего, все эти операции визуализируют в некую графическую схему = 1 + 2 + 3 +4 + 5.

Каждой «ячейки» присваивают некий отдельно завершающийся алгоритм действий и каждый алгоритм отрабатывают по отдельности и уже в конце, когда есть положительный результат по всем алгоритмам, создают общий алгоритм-сборку и производят его закрепление через множественное повторение.

 

Так вот, вам необходимо этот метод применить для изучения на протяжении всего курса.

Весь курс разбит на разделы, главы, параграфы, пункты, подпункты. Ваша задача в каждом тексте самостоятельно выбирать главные части, добиваться их полноценного понимания и в конце текста собирать в один образ и закреплять. После чего уже разные части собирать в образы параграфов и далее по цепочке, формируя мозаичную картину рассматриваемого вопроса в пределе цели формирования Человечного строя психики.

Надо стараться практически в каждом прочитанном тексте выявить главные части, понять их и собрать в одно целое, надо стараться выходить на то, а что же хотел этим текстом до вас донести автор, какие части из мозаики своего мировоззрения он хотел вам передать дабы, и вы это увидели в окружающей среде. Надо стараться всегда как можно больше рисовать свои схемы и образы, которые пред вами формируются при прочтении текста, именно рисование своей рукой в свободной форме и есть главный навык формирования своего мировоззрения, понимания и развития.

 

Ещё раз.

До раздела самообразование надо читать или смотреть ролики просто так, читаем и смотрим ролики чисто ознакомительно, затем осваиваем полноценно раздел Самообразование. При этом, сразу разбираемся, хотя бы в некой предварительной форме, с непонятными словами на которых у вас нет даже начальных образов, для этого надо использовать имеющийся словарь, так как, любое чтение без этого, это по сути, потраченное время впустую.

Потом возвращаемся снова к 1 разделу курса и заново смотрим, читаем, проходим, но уже с использованием полученных навыков, т. е. прорабатываем тексты именно в практическом виде, используя все приведённые и освоенные методы работы с информацией.

То есть, надо заново вернуться, и начать работу с текстами уже по второму кругу и так до самого завершения курса.

 

Небольшое замечание.

В приведённом курсе очень много графических материалов и таблиц для практических работ и пояснений, исходя из того, что у каждого индивида имеются разные аппаратные возможности для работы с ними (компьютер, телефон…), в курсе даются дополнительные главы и ресурсы для просмотра и скачивания.

К примеру, для рисунков и таблиц есть главы:

/12.6. Все таблицы в разных форматах/

/12.7. Все картинки курса/

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/260_Эффект100 обезъяны/

 

***

 

 

Как устроен мир

 

Окружающая среда

 

Первое допущение

 

На самом первом этапе вы должны иметь представление о методе «Чёрный ящик».

Этот метод исследования используется для начального познания любой системы: бизнеса, организма, механизма, программы или даже страны. Этот метод позволяет изучить систему, даже если вы вообще о ней ничего не знаете.

Основа метода заключается в том, что мы не изучаем механизм системы или ее внутренностей. Все что нас интересует — это реакция системы на внешнее воздействие.

Пример, вы берёте таблетку анальгина, совершенно не зная ее химический состав и принцип действия. Все что вам известно — так это то, что, выпив её, ваша головная боль уходит. Именно с этих позиций и попробуем исследовать нашу окружающую среду.

 

Изначально надо определиться, что человек как некий индивид окружающего его мира, эта часть этого мира и часть не однозначно самая главная, самая сильная и самая всемогущая во всех категориях. К примеру, зрение у него хуже, чем у сокола, слух и обоняние хуже, чем у собаки, физически он слабее многих диких животных и так далее…. Единственное, что у него может быть лучше – это так называемый интеллект.

То есть, способность к некому логическому перебору и систематизации данных, поступающих из окружающей среды от зрения, слуха и других органов чувств. Которые он делает для организации их взаимосвязей, и которые впоследствии образуют у него в подсознании определенную обобщенную «картинку» окружающей его среды. В дальнейшем, используя эту «картинку» он может мотивировать себя, выстраивая некие целеуказания своих будущих действий для получения ощутимых удовольствий, положительных эмоций и ликвидации угроз получения боли. Стремление, к которым на данном уровне развития его психического развития является основным.

На этом этапе пояснения, следует уточнить, что, так как мозг (как материальный предмет) человека, имеет свои ограничения и по весу и по объёму. То можно с легкостью предположить, что интеллектуальные возможности у него хоть и превосходят все остальные нам знакомые на планете Земля, но тоже имеют свои ограничения. И это легко доказывается, когда человеку задаётся простая задача – представить в образах в своём воображении, что находится там далеко, далеко, когда кончаются вселенные и галактики. Человек не в стоянии собрать адекватный образ, он не в состоянии это представить и объяснить на словах.

Что, по сути, и является доказательством неких ограничений его интеллекта.

Этот факт указывает на то, что возможно существует более высокий интеллект, который это может представить и не только представить, но и всё это сотворить и всем этим управлять. Ведь нельзя отрицать, что наш мир, в котором мы живем, кто-то создал и не просто создал, но и управляет всем этим многообразием.

Заявления другого порядка, о якобы случайном и хаотичном, без всякого управления создания всего, что нас окружает, не выдерживает логичной критики. Как невозможно себе представить, что во время взрыва или смерча или беспорядочного перемешивания, ни с того ни с чего, километры медного кабеля, тонн огрызков листов алюминия, лампочек, задвижек, труб, стекла и заклёпок, превратятся в пассажирский самолёт на 300 посадочных мест.

По большому счёту, наше взаимодействие с неким Всеобъемлющем Высшим Интеллектом (ВВИ). Можно легко представить на примере взаимоотношений человека, козла и капусты. Вообразим, что человек на своём огороде вырастил капусту, а козёл забрался в дырку забора и ободрал часть листьев с капусты и их съел. Так вот, для капусты, с её уровня интеллекта козёл банально не познаваем. Она жила, росла в своей среде и вдруг, у неё сверху пропали её листья. И тем более она не может себе представить, что существует человек, который её выращивает и за ней ухаживает и что у человека на её счёт есть свои цели, ради которых капуста и произрастает и старается. В принципе и козёл тоже не в состоянии всё это понять, и тем более у него за гранью его возможностей находится тот факт, что кушать капусту нельзя. И понять, что нельзя кушать капусту он не поймёт, пока его человёк не пнёт под зад и не определит тем самым своё присутствие в ареале жизни козла и своё отрицательное к нему отношение.

Из-за того, что мы имеем некоторые интеллектуальные ограничения и для того, чтобы не комплектовать из-за этого в существующей окружающей среде, надо твёрдо для себя обозначить некие разграничения.

И для этого нам надо:

 

  1. Утвердиться в понимании того, что существует некая область окружающей среды которая может быть нами объяснена, измерена, понята, найдены взаимосвязи предметов и явлений и исходя из этого может быть создан некий свод законов и правил которым всё подчиняется в этой области и которая нам дана для понимания исходя из нашего уровня генетически обусловленного интеллектуального развития.
  2. Утвердиться в понимании что есть область окружающей среды которую человек познать не в состоянии исходя из ограниченности его сознания или лучше сказать из-за начальных параметров, которые в нём заложены, исходя из его биологического вида.

 

Но самое главное, надо себе ясно представлять, что именно эта не познаваемая нами часть, влияет на нас и на нашу познаваемую область, и не просто влияет, а ещё и управляет ей как в примере с капустой, за которой человек ухаживает и которую выращивает.

Надо твёрдо себе установить, что это влияние и управление реально существует и это влияние и управление можно так же определить по неким косвенным признакам.

И если собрать все известные признаки воедино, то можно так же вывести некие законы и правила, которые в обязательном порядке распространяются на нашу познаваемую область окружающей среды, и на нашу жизнь. И хотя ни доказать, ни опровергнуть такие правила и законы мы не в состоянии, это совершенно не означает, что их не существует.

Исходя из нашего опыта и наблюдений за окружающей средой, и за нашей жизнью, мы должны систематизировать такие правила и законы и принять их к исполнению, полагаясь исключительно на Веру в них. При этом мы не должны отмахиваться от них лишь потому, что на данный момент у нас нет им логического и интеллектуального объяснения.

К примеру, на сегодняшний день мы не в состоянии объяснить и интеллектуально доказать что-либо из области создания макро мира и микро мира в предельных измерениях. И поэтому, дабы разграничить познаваемое и не познаваемое и не выдумывать кучу разнообразных не объяснимых версий, к примеру, по теме свойств первоэлементов атома или галактик.

Мы, в самом начале, для себя отнесём максимум и минимум нашего познания в некую область и в этой области уже выберем самые минимальные и максимальные значения. То есть, те значения, которыми можем оперировать именно сейчас, выстраивая все возможные теории, которые подтверждаются жизнью, и в последствии выводя из практики их применения, все необходимые закономерности и их взаимосвязи.

То есть, мы не будем выдумывать и задаваться целью, познать не познаваемое, а будем работать в определенных границах с определенными начальными для нас различениями, и предельными для нас обобщениями, которые примем на Веру, но которые мы можем реально вообразить.

Всё это необходимо сделать для того, чтобы в выбранных пределах, для нас было бы всё подвластно измерить, подсчитать, объяснить и понять интеллектуально. Дабы всё осознаваемое можно было образно представить и установить логические взаимосвязи.

А всё то, что объяснить, невозможно используя эти предельные обобщения и начальные различения, будет нами просто систематизироваться как некие данные, которые будут являться управляющими воздействиями, которые идут на наш уровень с непознаваемой области.

То есть, все, что мы сможем выявить для себя даже по косвенным признакам, но не сможем объяснить исходя из своей интеллектуальной ограниченности, должно быть, систематизировано, должны быть найдены закономерности появлений непознанного, всё должно быть просчитано и найдены всевозможные взаимосвязи в нашей реальности. Так как, собрав такие данные, можно просчитать наступление некого управляющего воздействия, которое вскоре определится в нашем мире через некое событие. По сути, станет возможным предвидеть некие изменения в нашей окружающей среде, которые обязательно произойдут, так как на эту среду оказывается некое внешнее управление из области, которая нам не доступна.

Как, к примеру, если каждый день козёл приходит и объедает капусту по одному листу сверху, то уже на второй или третий раз предположительно, «капуста» может выявить некую закономерность. Закономерность, что после того как днём становится немного темнее (козёл загородил солнце, и тень упала на капусту) у неё, у капусты, пропадают верхние листья. Исходя из этого, даже не имея интеллектуального объяснения причины пропадания листьев и не имея никакого образного представления о козле, «капуста», конечно условно, может вывести для себя некий закон:

упала тень – пропали листья.

 

В нашем мире и конкретно с нами, происходит очень много подобных ситуаций, и мы к ним должны относиться серьёзно и обязательно с научным подходом. А не отворачиваться от идущей информации лишь по тому, что нами не может быть осмыслена первопричина.

Надо только строго и ясно обозначить, что во всех принятых нами на Веру таких закономерностях, есть некая основа, которую необходимо соблюдать. Это осознанная вера в то, что эти закономерности и результат их, в виде неких событий, это всё в обязательном порядке идёт нам на пользу. А если и есть негативные последствия, то они исключительно ради того чтобы мы смогли узреть свои ошибки в нашей жизни, которые мы уже совершили или скоро совершим благодаря тому, что в нашей психике есть некие изъяны, которые надо устранить. Потому что так называемый ВВИ (Всеобъемлющий Высший Интеллект), который создал всё это многообразие природы и который конечно создал и нас, имеет некую общую цель и цели в отношении нас. А значит, у нас с ним одна задача и поэтому ему выгодно нам помогать и поправлять нас и вот как раз такие поправки нам и даются и мы их должны выявлять и делать верные выводы.

Нам необходимо подстраивать свою жизнь и все наши законы и правила по жизни, которые мы можем в нашей отведенной для понимания области пояснить, именно под те систематизированные наблюдения управляющих воздействий идущих от ВВИ. Так как эти систематизированные наблюдения являются самыми главными законами, отходить от которых нет возможности. Иначе наше описание окружающей среды не опирающееся на это, будет изначально ложным. А значит ложными, будут все остальные законы и правила, по которым мы будем жить и развиваться. Вследствие чего, такое развитее может завести нас в некий тупик, и тогда своими ошибочными действиями на окружающую среду мы создадим такие изменения в ней, что «создатель», получая по обратным связям один негатив, просто перезагрузит всю систему. После чего банально и заложит при новообразовании другие начальные параметры для развития с учётом ошибок, которые мы натворили.

К примеру, новый потоп и гибель цивилизации или мороз и временное полное обледенение.

 

Теперь немного определимся с нашей областью познания.

На данный момент наиболее адекватные предельные обобщения и первичные различения можно сформулировать как некое триединство, благодаря которому мы можем, в отведенной для нашего понимания области объяснить любую веешь, явление и событие.

Материя – Информация – Мера (Триединство).

На данном этапе это триединство поясним очень кратко, в дальнейшем к этому вопросу вернёмся более подробно.

Триединство – это единство трёх составляющих, которые мы можем применить к любому предмету и явлению и дать ему пояснение именно исходя из возможностей нашего интеллектуального уровня как человека разумного на данном этапе развития.

 

  • Информация – цель, назначение, смысл, необходимость.
  • Материя – из чего состоит предмет исходя из ранее систематизированных данных
  • Мера – данные предмета, которые мы можем измерить и соотнести с некими эталонами в нашей области понимания.

 

Для простоты – приведём ряд примеров.

Кирпич.

Материя – обожженная глина

Мера – его стандартные размеры в сантиметрах – объём, вес, цвет.

Информация – его цель и назначение для нас, он необходим для строительства домов.

 

Здесь надо сразу сделать главное замечание.

Что, это всё, именно триединство.

Разделив на три части нам необходимо понимать, что одна часть без двух остальных не может нести всю полноту своей части.

То есть, полная информация кирпича это необходимость для строительства дома как некого предмета, который сделан из глины и имеет некие мерные размеры и свойства.

 

Глина.

Материя, – которая состоит из оксида кремния, оксида алюминия и воды.

Мера – 47% (мас) оксида кремния (IV) (SiO2), 39 % оксида алюминия (Al2О3) и 14 % воды (Н2O).

Информация – её цель, назначение для нас – необходима для производства кирпича.

 

При этом у глины есть ещё и необходимость (информация) и для природы и для животных, которую мы можем оценить исходя из наблюдений за окружающей средой.

Ещё конечно она обладает некой информацией для ВВИ, необходимость и назначение которой в полном объёме нам понять, не дано, но по косвенным признакам мы можем выявить, что, к примеру, глина, в конечном счёте, необходима для сохранения устойчивости жизни, любых биологических объектов на планете Земля.

 

Можно для практики взять любой окружающий вас предмет и понять его суть, используя составляющие приведенного триединства.

 

На данный момент, это наиболее предельные обобщения и начальные различения, используя которые можно объяснить всё и вся в нашем материальном мире.

 

Для адекватного существования в окружающей среде, человек достигший совершеннолетия должен иметь соответствующие представления об этой среде и не только представления как о неком окружающем его объекте. Он должен иметь представления в образах, как эта среда была создана, как она функционирует, и самое главное он должен понимать, что у него и у этой среды вместе с ним есть некая обобщенная цель. И от правильного представления всего этого набора, зависит формирование у него правильного мировоззрения и миропонимания, а значит и его жизнь в этой среде.

Если так сложилось, что его мировоззрение нелепое, нелогичное, надуманное с помощью религиозных и научных сказочников, не имеет связи с реальностью. То с таким мировоззрением человек обрекает себя на постоянные ошибки и ответные действия в свой адрес от окружающей его среды и далеко в не положительной форме.

Скорее всего, все новоиспеченные научные теории возникновения земли из хаоса и взрыва, все теории на подобия эволюции по Дарвину и всё, что следует за ней. Все различные древние сказки о плоской земле и пришельцев из космоса. По большому счёту, не выдерживают никакого логического объяснения и не имеют связи с реальностью.

Поэтому возьмём на себя ответственность сформулировать несколько другое направление, не претендующее конечно на 100 процентов за истину, но, которое на данное время, более адекватное, исходя из накопленного опыта предыдущих поколений.

 

Сразу заметим, что все конструктивные предложения приветствуются.

Повторюсь не критика, а предложения и дополнения или просто своё личное видение по существу предлагаемой темы.

Критикан и спорящий не хочет добраться до истины, а хочет доказать правоту, весомость, значимость своих алгоритмов в подсознании, показать их преимущество и соответственно свой личный статус. Тем самым, его главная задача, это банально поднять свою значимость над другими, дабы как в стае обезьян получить от этого некие привилегии. Любой спор это признак животного строя психики. Здесь интересен именно диалог – когда другой человек ищет в представленных словах лучшее и предлагает своё, чтобы это лучшее развить, а не тупо критиковать, выпячивая основы своего животного быдла. Поэтому прежде чем всё отвергать и критиковать, найдите то, что вас устраивает, и уже именно от этой основы отталкивайтесь.

 

Начнём с того, что в окружающем нас мире присутствует ВВИ (Всеобъемлющий Высший Интеллект). И об этом мы уже вели беседу и договорились, что существует некая мерность и информация нам попросту не доступная, но исходя именно из своего уровня развития, мы всё же можем некие изначальные параметры для себя представить и наделить образами. Дабы нам стало возможным хоть отчего-то оттолкнуться и начать своё движение.

Так вот, предположим, у ВВИ был некий замысел, цель, задача, план и он его хотел воплотить. Если была цель, и потом появился некий результат, который мы можем наблюдать вокруг и внутри себя, то можно сделать вывод что ВВИ для воплощения задуманного совершил некие действия дабы исполнить желаемое.

В нашем представлении, это некое движение к цели.

Замечаниена этом этапе обратим внимание и сделаем упор именно на слове «движение».

 

Получается, что мы имеем Информацию (цель, замысел, необходимость) от ВВИ, которую он начинает воплощать через некое творчество в виде движения к цели. В нашем понимании движение это перемещение от одной точки к другой. Поэтому в данном случае, чтобы такое движение и цель, понять на нашем уровне, нам необходимо ввести образ который будет привязан к слову – Мера.

В самом пока простом виде представим Меру как некий результат соотношений, которые мы можем произвести, наблюдая за окружающей средой. Для начала представим Меру как некое количество.

Предположим у нас есть куча яблок, мы, каждому яблоку не смотря на его другие параметры, присвоим единичное значение и тогда сможем пересчитать, сколько таких единиц в нашей куче. То есть один из параметров Меры это количество чего-либо. Далее мы смотрим на кучу яблок и понимаем, что эта куча сложена из яблок и имеет некий порядок расположения яблок, и если мы уберём из кучи одну единицу в виде одного яблока, то форма кучи сразу поменяется. Значит, мы можем сделать второй вывод, что Мера имеет такой параметр как – порядок. В результате мы можем нашу кучу яблок однозначно отличить от других куч по параметрам, как количество яблок и некому порядку расположения яблок относительно как друг другу, так и относительно наблюдающего за яблоками. То есть относительно к нам или к другим предметам окружающей среды, соотнося которые в разных отношениях мы в «лёгкую» приходим к мерным системам координат.

Теперь представим движение как некое перемещение от первой некой единицы ко второй единицы как, к примеру, от точки А к точки Б.

 

Исходя из дискретности нашего представления о мире, самодвижение от точки «А» к точке «Б», мы можем образно представить и понять, разложив этот процесс на две мерные величины и введя их в круг нашего понимания. Это расстояние, которое надо преодолеть для этого перемещения и некий период, за который это перемещение будет производиться. Но для этого нам надо в наше мировоззрение внести образ, связанный со словами – эталон Меры, используя которые мы сможем всё размерить и именно в нашем мире и составить некие зависимости и соотношения, дабы стало возможным всё распределить и увязать в некую общую картину.

Эталоны меры, для всего и вся, мы должны взять из окружающей нас среды в удобном для исчисления виде, и которые не противоречат всем предыдущим наблюдениям за этой окружающей средой в виде собранных различных закономерностей.

Эталон периода любого движения мы также берём из наблюдений за окружающим нас миром. К примеру, мы видим в реальности, что восходит и заходит солнце – это один повторяющийся период. И на его фоне, условное перемещение от точки «А» к точке «Б». Занимает в отношении первого ко второму, допустим числовое выражение как – 1/3. По сути, с примером для человека, мы будем иметь, что, человек из точки «А» (деревня Аннинская) добрался до точки «Б» (деревня Бенинская), за период в три раза меньше чем солнце добралось слева из-за горы до правого холма за весь световой день. То есть, мы соотнесли один период с другим периодом, где за эталон взяли световой день и теперь можем с легкостью сказать, что расстояние от одной деревни до другой можно пройти за треть светового дня. Далее, когда вы уже, наверное, уловили смысл понятия эталон меры, вы можете с легкостью вообразить, что за эталоны периодов перемещение и движения можно взять любые наблюдаемые повторяющиеся периоды которые могут быть выявлены в нашем мире событий. Это может быть вращение земли вокруг оси (сутки), вращение земли вокруг солнца (год). Далее для удобства исчисления можно день поделить на равные части в виде часов и минут и секунд, взяв за эталон более мелкие повторяющиеся события или уже проще сказать события с более мелкой частотой проявления повторяющихся процессов. На данный момент за эталон самого мелкого такого события принята частота периода излучения, атома цезия 133. У этого атома 9192631770 циклов, укладываются в нашу обычную 1 секунду, о которой речь пойдёт немного позднее.

Пока, условно без цифр, попробуем нарисовать только само понятие времени как некого соотношения между собой разных периодов кругового движения.

Из наблюдений за окружающей средой мы можем с легкостью для себя выделить такие периоды. Тогда возьмём некий совершенно произвольный период, который можем для себя визуально определить, к примеру, от весны до весны. То есть, от первого одуванчика до первого одуванчика, но уже через зиму. И попробуем его равномерно распределить по другому периоду, в нашем случае это период обращения вокруг своей оси планеты Земля, т. е. от восхода солнца до восхода. В результате всего этого мы получим некое число – это будут наши сутки. Далее это число совершенно произвольно поделим, к примеру, на 24 части и получим другое число, это будет у нас час. Далее числовое значение часа опять произвольно разделим на 60 и получим результат, и этот результат назовём минутами и так далее до секунд и меньше.

То есть секунда, это некое числовое отношение взятых нами совершенно произвольно двух неких периодов, которые мы можем наблюдать в окружающей среде.

А затем, связав воедино все знакомые периоды и притянув их к самому маленькому, мы получим некую мерную таблицу отношений всех периодов.

Для понимания приведём ещё один пример.

Возьмём восход и заход солнца на солнечных часах и соотнесём этот период с расстоянием перемещения тени на этих часах. Далее возьмём песочные часы с произвольным количеством песка.

 

 

И будем от восхода до заката, тупо считать сколько раз, мы переворачиваем песочные часы, откладывая разметку на линии солнечных часов. И если, к примеру, наши предки так и делали, то, пройдя тысячи измерений, они могли выйти на такое количество песка в песочных часах, что оно было бы равно такому, при котором его назвали бы словом «минута». А, 60 переворотов – 1 час, а, 600 переворотов – 12 часов, 1200 переворотов приходилось бы на новый восход, и так, они бы вышли на сутки, месяцы и годы.

То есть, они получили бы некие увязанные между собой циклические процессы, которые они смогли бы выразить в неких зависимостях и соотношениях.

Получается, что для того, что бы охарактеризовать или лучше сказать извлечь информативность любого движения, а значит и явления или предмета, надо сопоставить между собой некие периоды других движений которые происходят в нашей окружающей среде с периодом движения, смысл которого мы хотим определить.

Вот это самое отношение и будет некой мерой под названием «ВРЕМЯ». Через именно это отношение мы сможем понять любое движение, которое создал ВВИ и за которым мы можем наблюдать. А вот исходя из наблюдений и измерений, с применением временной меры. Мы уже сможем как раз понять цели, задачи, необходимость наблюдаемого предмета или явления относительно нас. Здесь следует для себя уточнить, что мера времени это чисто наше, умозаключительное и взятое в свободной форме соотношения различных периодов из окружающей нас среды. И что это просто инструмент для выявления неких составных признаков триединства:

Материя + Информация + Мера

 

По большому счёту, время это некий инструмент через который мы выходим на понимание и возможность оценки движения, как в окружающей среде, так и нас самих. То есть это Мера, через которую мы можем выйти на понятие информации, так как движение без цели не бывает, а цель как необходимость и как замысел и есть информация.

В нашем привычном представлении, движение мы определяем через скорость и направление, которые как раз для нас могут быть определены через меру времени и меру расстояния. При определении которых, мы в обязательном порядке вводим понятие системы координат, из которой и вытекает впоследствии направление и цель.

 

Если принять за основу в своём мировоззрении существование Эфира. Как некого пространства, которое состоит из неких Элементов Эфира как наименьших частиц, которые мы только можем представить. То по сути, все, что нас окружает, и мы сами тоже, должны в пределе, состоять из этих элементов. При этом, наблюдая за окружающей средой, мы можем сделать вывод, что всё и всегда движется. Движутся планеты, звёзды, атомы и так далее, всё находится в постоянно движении, и это движение имеет обязательные циклы. Назовём эти движения как Эфировороты.

По большому счёту мы тоже постоянно движемся и однозначно являемся частью некоторых Эфироворотов. К примеру, мы стоим на Земле, но Земля крутится вокруг своей оси и при этом крутится вокруг Солнца. Следовательно, мы должны подчиняться неким всеобъемлющим Эфироворотам,как маленькая вложенная матрёшка подчиняется большой в которой она находится. Исходя из этого, можно сделать предположение, что цикл работы нашей сердечной мышцы, как некий вполне реальный период, будет связан и подчинен в некой степени главным Эфироворотам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: