Сажень и Пядевая система Мер 7 глава




В итоге, мы получаем биоробота в кубе.

И чем чаще вы бухаете даже по маленькому, тем ваша алгоритмика деградирует вниз к животному строю психики и далее к опущенному. Это незаметно с уровня сознания и поэтому человеку кажется, что всё хорошо, что он тот же какой был раньше, и даже лучше, взрослее, увереннее в себе и ему банально так нравится жить, потому что так проще и веселее. Индивид деградирует незаметно, и осознать это не сможет никогда, пока не прекратит этот химический эксперимент над своим телом.

Трезвость первое оружие в борьбе за свою Свободу.

Любой объект или процесс, который существует в нашей окружающей среде или управляется кем-то либо самоуправляется. Если вы не способны определить субъект управления, то для вас процесс самоуправляется. Но как только вы выделите субъект управления, то вам придётся определиться, а какой вектор целей у того, кто управляет, а значит и список нравственно обусловленных его желаний.

Человек по своей внутренней сути, это дерево нравственности. И это дерево находится в его подсознании в виде либо добронравия, либо злонравия. Ветки и листочки этого дерева предстают как алгоритмики поведения, которые у него выросли не осознанно под воздействием культуры и воспитания по жизни. Само дерево формировалось от зачатия и далее под копирку от того, кто был рядом, что делал, как поступал, от эмоций, при рождении которых и ветвилось дерево и обрастало алгоритмиками. Дерево нравственности это фильтр добра и зла и принятия как должного одной из сторон как сути бытия.

Есть ситуация в жизни, и если ребенок пережил её вместе с родителями, то эта ситуация и способ её разрешение закладывается в дерево нравственности. И в последующей жизни, он будет отрабатывать её по программе, и считать её ход действия нормальным и естественным. Если ребёнок присутствовал когда издевались со смехом над воробьём, то тогда вырастит человек, который допустим во время боевых действий с лёгкостью будет, издевается над пленными до самозабвения, не чувствуя никакого дискомфорта. Это происходит потому, что имеющиеся стереотипы в подсознании, ведут его по дереву злонравной нравственности практически на автомате. И он абсолютно уверен, что так и должно быть, что это норма для него и для всех, и понять, что это не нормально, он не в состоянии, он действительно уверен, что так и должно быть всегда и везде.

Пока человек не вышел на понимание и не приобрёл навыки изменения своего подсознания, анализируя осознанно, что является хорошо, а что плохо через свою Волю, подчиненную диктатуре своей Совести – он является рабом, которого запрограммировали с детства. А значит, им управляют и управляют его жизнью, мыслями, желаниями – всем, всем. Пока он не поймёт, что он не самоуправляется лично, как он думает, а им управляют те, кто вложил в него нравственность и алгоритмы за прошедшие годы жизни и заблокировал осознанное понимание этого процесса, он будет марионеткой и игрушкой в чужих руках.

 

Исходя из того, что человеческая психика имеет два уровня обработки информации – сознание и подсознание. И что всё поведение человека подчиняется именно результату работы подсознания, а с уровня сознания идёт исключительно целеполагание, контроль и создание новых алгоритмов в автопилоте подсознания. То естественно мы имеем положение, при котором если определенному кругу лиц дать методологию по самостоятельному созданию алгоритмов, а другому кругу лиц нет. При этом и создать условия, через которые нужные алгоритмы для жизни второму кругу загружались бы со стороны на автомате с самого рождения из разрешенного списка контролируемой культуры. То тогда, мы очень просто выходим на устойчивое практически самоуправляемое сообщество, состоящее из толпы рабов, которым управляет кучка обученной элиты.

Именно так создаются и воспроизводятся в преемственности поколений все прошлые и современные сообщества. По сути, человечество постоянно находится в толпо-элитарном или кастовое или рабовладельческое обществе. Где люди делятся на толпу и элиту, на князей, работников и шудр, на рабов и хозяев и так далее в разных вариантах. А в соответствующих культурах всегда присутствует объяснение этому, мол, ты таким родился, у тебя, мол, такие гены, такое сословие, смирись, так устроен мир. Конечно, ты можешь стараться, но выше головы не прыгнешь. Сюда же «пристраиваются» и различные религии, мол, есть другая жизнь и вот в другой жизни, по мере твоего «эволюционного» роста, ты сможешь подняться выше вверх. Особенно это стало внедряться в России через веды и так называемое язычество. Да, там очень много хорошего и нужного, что можно взять из опыта наших предков, но методичное навязывание поверх хорошего разделение общества на касты это рабовладельческая закладка. Закладка, которая уже один раз свернуло русское общество в не лучшую сторону. После чего был ещё одни деградационной шаг назад, с помощью библейского направления, которое отбросило весь народ в ещё большую дремучесть и безысходность. Так что, не стоит наступать на подобные грабли.

Вся суть в том, что свободный человек это осознанный пилот, который через сознание программирует свой автопилот-подсознание – ставит цели, прокладывает курс, при этом запросто может «переучиться» на другой самолёт или подремонтировать старый не вмешиваясь в саму работу двигателей и других систем самолета во время полёта.

Человек современный, это не свободный индивид. Это, по сути, набор программ и стереотипов поведения, которые ему заложил некий технический руководитель полётов. Некий скрытый управленец, который выставил за него главный курс через сформированную культуру. Через традиционное воспитание, и образование, которые не дают ему не только навыков и методологии, чтобы стать личным пилотом своего подсознания, они банально угнетают настолько его психику, что индивид не в состоянии даже выйти на уровень осознания своего рабского положения.

В приведенном курсе есть вся необходимая информация, чтобы вырваться из такого состояния. Есть всё, чтобы человек сам научился осознанно менять алгоритмику подсознания, прорабатывать новые пути в алгоритмике, выявлять вредные и рабские алгоритмы, и их переписывать. А через приобретенные навыки самообразования и самоанализа после прохождения курса он сможет выйти на мозаичное представление о мире, научиться пользоваться Совестью как камертоном по настройки своей психики. И всё это даст ему возможность жить без расхождений с главными законами природы и вселенной и всё это сможет поднять любого индивида до уровня Свободного Человека из любой касты и сословия. И самое главное, если это делать с детства и с помощью родителей, которые уже прошли этот путь. То эволюция общества пойдёт совсем в другом направлении, в направлении Человечности, без катастроф, катаклизмов, войн и трагедий.

 

Защитный интеллект интеллекта.

 

Во время беременности и развитии мозговой деятельности, через мать передаются не только основные алгоритмические инстинкты, но и ряд защитных алгоритмов на уровне внутренних процессов и анализа всей мозговой деятельности. То есть, предаются некие программы, которые проводят постоянный мониторинг состояния подсознания и синаптических связей, которые отвечают за самые главные функции организма и жизнедеятельности человека. Получается так, что есть некий эталон – матрица, с которой сравнивается текущее состояние мозга, а значит и подсознания. И если есть разногласия, то даётся некая команда определенным алгоритмам, которые не подвержены изменениям и которые, включившись, начинают искать, используя интеллектуальный перебор другие пути из цепочек синапсов. Поиск производится в других участков мозга, создавая новые цепочки, рождая новые связи, дабы вновь созданная структура соответствовала по основным параметрам сохраненному эталону. Этот процесс не очень быстрый, и поэтому при серьёзных и быстрых травмах, утрачиваются некоторые функции. Но если изменения продолжительно долгие, то переключение удаётся создать. И отсюда можно сделать вывод, что если найти действенную методику осознанного управления этим процессом, то развивать умственные, интеллектуальные и другие способности вплоть до телепатии можно в любом возрасте и абсолютно любому человеку не учитывая его начальное образование и умственные возможности.

 

Поучительный образ.

 

Для человека не умеющего править алгоритмы в подсознании и не умеющего выставлять для него целеуказания всегда будет так:

 

Сознание – это муравей.

Подсознание – это слон.

Муравей всегда находится на слоне и это закон!

Если муравей будет двигаться на Север, а слон на Юг, куда они будут двигаться?

Естественно, что на Юг, куда и движет слон (подсознание). И совершенно не важно, что муравей, шагающий на Север, уверен в том, что он двигается к Северу.

 

Т. е. индивидом и его желаниями будет управлять не он, а те, кто заложил алгоритмы и целеуказания в его подсознание через – образование, культуру и СМИ

 

И в завершении для скептиков.

В ходу «учёных» существует байка одно хирурга, мол, он много раз оперировал мозг человека, оперировал сердце и другие органы и нигде не видел ни Души, ни Совести, ни каких либо биополей.

Невежество и примитивизм рассуждения и сделанных выводов, сродни шизофрении.

С таким же успехом может говорить и любой электрик, который много раз разбирал роутер для раздачи WiFi, что, мол, ни разу в нём внутри не видел ни картинок, ни фильмов, ни текстов которые он передаёт. Следовательно, их нет и быть не может. А роутер необходим для красивого мигания лампочек на передней панели.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Словарь:

/10. 18. 21. Сознание/

/10. 16. 9. Подсознание/

/10. 12. 16. Мозг/

/10. 16. 1. Память/

/10. 8. 10. Интеллект/

/10. 5. 12. Душа/

/10. 5. 11. Дух/

/10. 16. 36. Психика/

/10. 28. 10. Я и Я-центризм/

 

Литература:

/244_Работа интеллекта/

/233_Как работает сознание и подсознание/

/228_Двухуровневая модель психики/

/230_Душа и предназначение/

 

Видео:

/251_как устроен мозг и некая аналогия/

/232_голографическая память/

/205_про матрицу и МОЗГ А мы по этому аппарату кулаком да в морду/

/247_Как детям внушили ненависть к СССР

 

Эмоции

 

Эмоция — это «лампочка», которая указывает на отработку неких программ и алгоритмов в подсознании.

 

Как мы уже знаем в нашем подсознании (дух) происходит обработка всей поступающей информации из окружающей и внутренней среды на полном автомате из подходящих алгоритмов, которые были туда занесены на протяжении всей нашей жизни. Алгоритмы, отработав свои условия, выдают команды к исполнительным органам и частям тела через полевое взаимодействие на определенные участки в головном и спинном мозге. Откуда уже через химию и электричество, идут сигналы в центральную и периферийную нервную систему, которые и управляют теми самыми органами и частями тела. Одновременно те же самые алгоритмы дают команды на некую полевую алгоритмическую сборку. Сборку, которая отвечает за общее сравнение всех действий в подсознании. Именно в ней и собирается вся информация от всех процессов, суммируется, анализируется. И после этого, выдаётся определенной формы полевое воздействие, которое исходя, из своего значения, воспринимается одним из трёх участков мозга. Эти участки мозга принятые воздействия преобразуют в знакомые всем нам разнообразные эмоции, которые и выводятся на уровень сознания в виде желаний, отрицаний, соглашений и тому подобное, вплоть до страха и ощущения любви.

 

Всё это разнообразие мы постоянно воспринимаем и эти ощущения есть не что иное, как результат работы нашего подсознания и тела вообще. Поэтому, мы эти эмоции должны так для себя и определять, как некие подсказчики, и строить свою жизнь, не подчиняясь эмоциям на сто процентов, а именно анализируя их для построения дальнейших планов. Если мы не поменяем целеуказания и поддадимся эмоциям напрямую без всяких планов, то подсознание может отработать на автомате непредсказуемо и возможно может запустить низменные и животные инстинкты. То есть, мы должны с уровня сознания оценить все пришедшие подсказки (эмоции) и через Волю дать, то или иное, но обязательно новое целеуказание нашему подсознанию, мысленно спланировать все свои будущие действия во всех красках и картинках, исходя из главного вектора наших целей по жизни. Вектора целей, который мы определили ранее, дабы суета и мелочь нам не мешала двигаться к нашей главной цели.

На рисунке ниже, как раз и показаны условно те участки мозга человека, которые отвечают за генерацию тех или иных эмоций.

 

 

 

1. Первый отдел «хорошо» – ДА, удовольствие, хочу, нравится, включить, добро, вперёд (подобен парасимпатическим отделам нервной вегетативной системы, отвечающим за исполнения 50 % функций тела которые возбуждаются при получении необходимого полевого воздействия от подсознания).

 

2. Второй отдел «плохо», НЕТ, боль, не хочу, не нравится, выключить, зло, назад (подобен симпатическим отделам нервной вегетативной системе отвечающим за противоположные 50 % функций тела, которые возбуждаются при получении необходимого полевого воздействия от подсознания).

 

3. Третий отдел «нейтрально» содержит нейтральные участки головного мозга, которые используются для усиления или уменьшения первого и второго участков и создания множественных вариаций наших различных эмоций и нейтрального состояния, когда человеку ни тепло, ни холодно.

 

И так, ещё раз вкратце, подсознание, используя датчики мозга и тела (зрение, слух и т. д.) и некое начальное целеуказание от сознания, выстраивает некую алгоритмическую цепочку исходя из полученных данных. Затем, это всё мгновенно обрабатывается без участия сознания, далее через полевое воздействие идут изменения в химии и эклектических связях соответствующих цепочках синапсов отвечающих за нервные системы. После чего генерируются команды на исполнительные органы, и одновременно создаётся полевое воздействие на участки мозга, либо № 1 (удачно всё отработалось и есть хороший результат), либо № 2 (всё плохо нет решения или результат плохой), либо участка № 3. Исходя из закона подобия, происходит подбор по схожим полевым параметрам, там, где это подобие обнаружено, та часть мозга и отрабатывает необходимую эмоцию на уровень сознания, чтобы мы через вот этот один параметр (лампочку) и смогли оценить всю нашу работу в настоящее время прямо сейчас.

Всё многообразие различных эмоций это различные варианты процентного соотношения одновременной работы участков 1 и 2 и 3 отделов головного мозга.

Развитие этих участков закладывается матерью во время беременности и по сути, именно от этого и получает основу своего характера будущий ребенок. Далее, уже по жизни, это всё может либо усиливаться, либо подавляться. В зависимости, что человек испытывает на своём пути больше, либо злобы, либо доброты или безразличия. В такой же зависимости, устанавливается и порог срабатывания каждого этого участка. И если человек орёт и ругается на работе, дома тоже находится постоянно в таком же эмоциональном состоянии, то естественно порог срабатывания именно этих эмоций занижен. Именно это мы и можем видеть, когда такой человек начинает мгновенно эмоционально кричать и заводиться от банальных и мелочных пустяков.

Поэтому, что ты больше реализуешь, то ты больше и тренируешь, и потом от этого очень тяжело избавиться, так как изменения идут на уровни химии головного мозга из-за усиления и тренировки только определенных частей мозга, в то время как другие, не используемые участки, утрачивают свои функции. Любые эмоции надо расценивать как подсказки, а не как побуждение к действию. И ни в коем случае нельзя идти у них на поводу, не выставив мысленно на уровне сознания личное целеуказание, через Волю подчиненную диктатуре Совести.

Всё должно быть в меру, и отрицательного, и положительного и нейтрального.

Здесь хочется отметить, что именно через возбуждение у человека эмоций и некими приёмами, можно человека очень легко прозомбировать. То есть, заложить в его подсознание некие сторонние алгоритмы. По большому счёту, именно через эмоции и происходит программирование психики у всех представителей нашей цивилизации. Любое воспитание с малолетства заточено именно на то, чтобы создать некую эмоцию и затем внести некий алгоритм в психику индивида. Этот процесс очень легко проводить, так как современная культура не дает альтернативы и других навыков и методологий, через которые можно сгружать в подсознание новые стереотипы поведения в другом направлении. Всё упирается именно в то, чтобы вывести человека из психического равновесия, вызвать любую эмоцию (положительную или отрицательную) и когда человек начнёт бояться, злиться, смеяться, переживать, сочувствовать и тому подобное. То как раз, в этот момент и наступает точка, при котором у человека совершенно отключается алгоритм воли, отключаются алгоритмы защиты и разнообразные нравственные фильтры. Его внимание притупляется, человек выходит на своеобразный режим работы подсознания, при котором поступающие со стороны в этот момент новые алгоритмы, очень легко вписываются в алгоритмическое дерево подсознания, совершенно минуя любую осознанность.

То есть, человек вообще не замечает, как ему насильственно правят подсознание при условиях, когда ему страшно, смешно, когда на него кричат или пугаю, когда принуждают и заставляют. Поэтому любое воспитание на этом и стоит, когда у воспитуемого вызывают любую эмоцию, дабы внести те алгоритмы поведения, которые не воспринимаются и не вносятся на автомате путём копирования и подражания как у обезьян. По сути, у нас считается воспитанным и не проблемным ребенком, тот который через повторение алгоритмов поведения за взрослыми сам, без сторонней помощи себе всё сгружает на подсознание как животное, используя животный алгоритм повторения, который закладывается как генетически, так и через внутриутробное развитие. В начальный период жизни это основной механизм, через который новый член общества воспитывается и приобретает необходимые навыки для жизни в этом обществе. Но информационная среда вокруг нового человечка очень разнообразна, и наступает момент, когда алгоритм без осознанного повторения начинает давать сбой, так как при одних и тех же фактах, ему предоставляются совершенно противоположные алгоритмы. К примеру, при возникновении стрессовой ситуации в семье, отец кричит и курит, а мать кричит и плачет, алгоритм повторения «собезьянничать» не может заложить подобное в подсознание ребенка что-либо определенное. Так как идут две противоположные информации, поэтому у него не создаётся устойчивой причинно-следственной цепочки через синапсы, а значит, и нет стереотипа поведения в подсознании в виде определенного алгоритма. Впоследствии, на своём жизненном пути, он уже через собственные эмоции при стороннем воспитании или от жизненных ситуаций, но опять же не осознанно, заложит себе в подсознание некий, как ему кажется, свой личный алгоритм поведения при стрессе. Склоняясь либо к отцовскому, либо к материнскому, либо взяв у обоих что-либо по частям, либо вообще взяв алгоритм как ведёт себя его дядя, хватаясь за нож при крике и негодовании. Конечно, если при этом у него будет очень сильная эмоция, когда он увидит, как его дядя так себя ведёт. В итоге мы имеем, что эмоция это дверка, которая открывает наше подсознания для неосознанного вклинивания чего угодного, что идёт в этот момент в наши входящие датчики (зрение, слух и так далее). Поэтому это надо знать и понимать, когда вы начинаете любое свое эмоциональное переживание по любому поводу. Как только у вас появилась эмоция, значит, вы раскрылись и в этот момент вас могут запрограммировать, без вашего ведома.

При этом, необходимо отделять эмоции которые сигнализируют об отработки алгоритмов, которые выполнили свою задачу по вашим целям и которые вы ранее определили через Волю подчиненную диктатуре Совести. От эмоций, которые вы испытываете после информации, которая вами не была запланирована для обработки. К примеру, встретились две подруги, и одна другой рассказала ужасную историю о том, что кто-то там из знакомых попал в трагедию. Мы имеем: – первая рассказывающая вытянула свою подругу на эмоцию, та посочувствовала, раскрылась и в этот момент в её подсознание сгрузилась именно та самая, гадостная алгоритмика трагедии. И будьте уверены, что эта алгоритмика обязательно когда-нибудь отработает на автомате. После чего, обязательно будет либо скандал в семье у второй подруги по этой алгоритмике. Либо произойдёт похожее событие, так как занесенный вирус обязательно будет участвовать в жизни. либо этот носитель сбросит этот алгоритм на другую подругу или члена семьи, так же рассказав эту историю, так как при рассказе неосознанно опять будет, испытает эмоциональное сочувствие, но уже не как приёмник, а как излучатель, что и приглушит и разорвёт этот приобретенный гадостный алгоритм от первой подруги. Последней, даже как-то станет легче в психике, уйдёт мешающий вирус, женщина успокоится, перестанет переживать. Потому, что сбросила гадость на соседа, но фантом от этого алгоритма останется и в дальнейшем, на это место может легко лечь уже другой похожий по структуре алгоритм, который появится после переживаний от кино или увиденного в СМИ.

Вот так, по большому счёту и распространяется специфическая информация бесструктурного управления в обществе. Люди сами её разносят через вброшенные в общество знающими кукловодами возбуждающие истории через слухи, рассказы, события, фильмы, передачи, книги, Интернет. Люди сами разносят истории, в которых есть определенно заложенный вирус-стереотип поведения в некой алгоритмике. И в определенный момент через массовый взброс этого алгоритма через СМИ, люди как бараны начинают его отрабатывать, не замечая отрицательных последствий своих действий.

(Развалили СССР, а через алкоголь опустили генетику целых народов).

 

Здесь необходимо отметить, что возбуждающие эмоции от отрицательной информации раскрывают подсознание для манипуляций так же легко, как и положительные эмоции и особенно эмоции смеха. Все считают, что смеяться полезно и приятно. Но никто не говорит, что при смехе происходит такой же процесс раскрытия подсознания, при котором возможно очень легко внести в него всевозможные алгоритмические закладки и вирусы.

Эмоция смеха это сложная эмоция, даже можно сказать сложенная эмоция, которая возникает в результате сложения отрицательной и положительной эмоции, и в результате чего, работают одновременно оба анализирующих участка мозга присущие к симпатическому так и к парасимпатическому отделу нервной системы, включающие алгоритмику возникновения эмоции смеха.

В зависимости от процентного соотношения отрицательных и положительных эмоций от увиденного, услышанного, понятого в разных вариациях и скалывается вся гамма разнообразия смеха, его жанры от юмора до сатиры.

Во время, так сказать, состыковки не стыкуемого, на уровне подсознания происходит разрешения конфликта в ноль. Любой юмор это две не совместимые темы, которые в конце, находят парадоксальное, совместное, остроумное взаимодействие. То есть, происходит обнуление двух несовместимых задач, путём внесения некой новой алгоритмики в подсознания, как разрешение этого конфликта.

Поэтому необходимо очень осторожно и внимательно выбирать автора, который вас смешит (смешивает). Так как, он может не только вас смешить и юморить, но может и уморить и совсем не в лучшем смысле этого слова. Так как, именно его психика, и его алгоритмика, заложена в его произведениях алгоритмически. И если он обслюнявливает в своих так сказать произведениях низменные животные утехи про секс, алкоголь, табак и другие наркотики. Если он смешит на темы безнравственных и злонравных поступков, осмеивает святое и запретное. То знайте, что в этот момент, в ваше подсознание, горой и беспрепятственно, при вашем сопутствующем смехе, влетают и гнездятся алгоритмы, по которым вы дальше и будите жить и поступать по жизни. И, по сути, вы даже не подозреваете о том, что тот, кто вас смешил, тот по большому счёту вами опосредованно через внедрённые алгоритмы будет вскоре управлять и рулить.

Ещё один очень важный факт, который вытекает из эмоций, это ощущение красоты. Ощущение красоты это тоже некая мерная и чувственная эмоция, которая является результатом отработки неких сравнительных алгоритмов. Алгоритмов, которые входящую информацию сравнивают с неким эталоном в подсознании. И если входная информация от зрения, слуха и так далее, на сто процентов соответствует эталону, то человек испытывает положительную эмоцию, соотносящуюся со словом красота (гармония, прекрасно). Но весь вопрос, а кто сформировал у человека этот алгоритмический эталон в подсознании или как говорят чувство прекрасного.

Само слово красиво, можно разобрать как движение к солнцу типа –

(к Ра смотри вон туда)

К_Ра_си_во, то есть движение к яркому, главному, теплому и приятному. И поэтому, по большому счёту, красиво, это то, что идёт от Всевышнего (ВВИ), а всё что нет, то не красиво. Но, исходя из нашей культуры, на данный момент, мы имеем извращенные понятия о красоте.

Это происходит потому, что тот самый эталон прекрасного, у нас расстроен наслоениями разнообразных алгоритмов, которые человек неосознанно сгрузил за свою жизнь в своё подсознание через разнообразные эмоции вовремя разнообразных жизненных ситуаций. По большому счёту, эталонную алгоритмику прекрасного, на первом этапе в человека закладывает Всевышний в Душу человека. Далее, всё подправляет ноосфера через природу, трудится мать, во время беременности, отображая свою меру эталонных алгоритмов в свой плод. После чего, уже действует общество, через свою культуру, наделяя, так сказать, своими «комментариями» всё то, что уже есть в человеке. При определенных условиях, культура может так извратить понятия о прекрасном (переписать эталонный алгоритм), что человек на прекрасное и красивое от природы, может наплевать и выдать какой-нибудь кубизм или другие извращения.

Поэтому, когда мы говорим, что нам нравится то-то и то-то, потому что это красиво. Надо понимать, что возможно это и не красиво, так как ваше чувство красоты с имеющейся эмоцией, это лишь отработка некого эталонного алгоритма, а этот алгоритм может быть извращен культурой и разнообразными извращениями вами не ощущаемые.

Поэтому, надо научиться править своё подсознание и свою алгоритмику самостоятельно, притягивать алгоритмы к эталону от Всевышнего, чему, по сути, и учит предлагаемый курс. И тогда вы будете уверены в том, что если вам кажется что это красиво, то оно так и есть в действительности.

 

Все человеческие эмоции складываются в нашем понимании в некие внутренние чувства. То есть, человек из подсознания получил набор из нескольких эмоций, они задействовали определенный участки мозга, там произошел химически-электрический процесс суммирования, которые мы в обыденной жизни и испытали в виде определенных чувств зависть, ненависти, ощущения любви.

Отдельно взятая эмоция, это очень сжатая информация, которая обработана подсознанием и она настолько большая и разнородная по своим выходным данным и результатам, что не может быть вынесена не в сжатом состоянии полностью на уровень сознания. Это происходит вследствие ограниченности биологии сознания по многозадачности и производительности. По сути, такой объём информации, просто не сможет быть воспринят на уровне сознания и поэтому на этот уровень выводится некий обобщенный признак этой информации в виде эмоции радости, раздражения и тому подобное.

Повторим ещё раз, эмоция это лампочка, которая указывает на отработку множественных программ и алгоритмов в подсознании.

 

Получил человек на уровень сознания эмоцию, обработал её, выдал новое целеуказание для подсознания, выразил в реальности через слова и действия своё решение на пришедшую эмоцию. Далее в ответ на это, внешняя среда дала свой ответ, который человек получил через свои датчики (зрение, слух и так далее) в подсознание, там новое целеуказание стыкуется с новыми данными, ищется подходящий алгоритм – стереотип. Если алгоритм такой найден, то он отрабатывается и при его удачном завершении на уровень сознания идёт положительная эмоция, человек успокаивается, новых целей не даёт, новой информации нет, режим работы переходит в равновесие и человек успокаивается – нет эмоций.

Если подходящий алгоритм не найден или идёт постоянная смена поступающей информации, то на уровень сознания идёт новая соответствующая эмоция начинается отработка нового цикла, до тех пор, пока не будет найдено соответствующее решение в подсознании.

Если входящей и внутренней информации много, много задействовано алгоритмов обработки, в этой работе задействованы много факторные алгоритмы, которые по отдельности выдают не совместимые эмоции. То в подсознании есть некие сумматоры, которые это всё разнообразие суммируют по своим правилам и выдают результат на уровень сознания как некие внутренние чувства (справедливость, дружба, ненависть, жадность). Эти внутренние чувства, отличаются от эмоций (нравится, не нравится, крик, слёзы и т. д.) тем, что они более продолжительны по времени. Так как, являются результатом отработки уже сложившихся и хорошо закрепленных в психике целых наборов из подобных цикличных завязанных самих на себя алгоритмов. Эти алгоритмы вписаны в структуру характера, в дерево нравственности и они очень жёстко любые потоки входящей информации перераспределяют по сложившемуся пути и поэтому человек попадает как бы в ловушку от своих чувств. Его постоянно грызёт жадность, он постоянно чем-то не доволен или наоборот, человек не унывает и всегда готов всем помочь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: