По большому счёту, в современных городах жить нельзя, так как техногенная окружающая среда и построенные от «балды» дома, вносят рассогласование в движение ЭЭ жизни, наводят разнообразные стоячие волны. И к тому же, возросшие электромагнитные колебания на разных частотах от ТВ, Радио, Телефона, Вайфай и простых электрических сетей, создают вредное для него. При этом, его собственная частота тела и связь с законами Эфироворота на столько искажается, что он банально выкидывается из природных и натуральных границ раздела сред. И, по сути, его жизнь быстро угасает и самое главное ликвидируется связка кратного удваивания, и иррациональности по ряду Фибоначчи, что ставит преграду продолжению рода как таковому.
То есть, мы окунув себя в этот хаос техногенных дисгармоний и отгородив себя от природного Лада, отгораживаем себя от законов жизни и по сути убиваем себя и цивилизацию.
Всё на планете Земля подчиняется определенным законам и если им не следовать, то жизнь человека будет однозначно коротка и, скорее всего, мучительна.
Сам механизм жизни есть не что иное, как процесс постоянного деления клеток, который устремлён в бесконечность в своей основе и если существуют удовлетворительные для этого условия в окружающей среде, то этот процесс, можно сказать, вечен в своём родном, видовом слое Эфироворота.
По сути, жизнь это преобразование энергии в материально-вещественные формы определенных сборок Элементов Эфира. В основе указанных сборок, лежат процессы совокупного математического сочетания удвоенного ряда в процессе деления клеток. И принципа ряда Фибоначчи, который представляет собой пусковой механизм и программу-матрицу, управляющую всеми процессами созидания и материализации.
|
По большому счёту, ЭЭ под давлением этой программы и создают всевозможные сборки ЭЭ, из которых и воспроизводится всё, что мы видим, слышим, ощущаем и т. д.
Эта обоюдная системная взаимосвязь и есть главный закон жизни в Эфировороте.
То есть, именно по нему и упорядочиваются ЭЭ по этим правилам.
В русском языке эти правила называются, словом ЛАД.
Нам же, как естественным живым элементам, об этом надо всегда помнить и всегда следовать закону Лада.
Лад жизни в ракурсе здоровья, это правила деления клеток в неком порядке.
Исходя из наблюдений за окружающей средой, выявляется, что разделение без остатка и равное удвоение на ровные части, без дробей это наиболее естественный процесс. Плюс к этому эти процессы должны, чем-то стимулироваться в бесконечность. Поэтому в нашей жизни, нас всё должно окружать в виде двунаправленного движения с первой стороны (столбцы) – это ровно делящееся и ровно умножающееся, по сути, ровнократно. И со второй стороны (строки) – это как нестранно, все это кратное, должно стремиться к бесконечности. А всё это, лучше всего получается в тенденции по выявленному правилу ряда Фибоначчи.
Грубо говоря, создавая, что-либо на Земле, Человек должен это создавать, копируя живую природу совмещая кратное умножение и деление, с так называемой тягой в бесконечное развитие, которое заложено в связанных числах рядов Фибоначчи или лучше сказать принципа Фибоначчи. Совмещение кратности с бесконечностью очень хорошо сводится в плоскую матрицу показанную ниже.
|
По сути, матрица должна быть в объеме и есть ещё связанный ряд, но об этом уже будет разбор проведен позже. Сейчас главное понять принцип.
Заметим ряд Фибоначчи получается, когда следующее число получается суммой предыдущих чисел: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, т. е.
2 = 13+8,
34 = 21+13,
55 = 34+21,
В приведенной матрице заложен принцип бесконечности. То есть, взаимосвязь, и отношение близ лежащих чисел друг к другу в каждом ряду, есть числа, стремящиеся к иррациональности.
По сути, все имеющиеся отношения «движутся» в пределе до бесконечности и исходя из числа ≈ 1,618
(Здесь стоит отметить, что надо понимать слово «отношение» именно в понятиях Харийской арифметик, а не простое деление одного на другое, хотя и при этом это стремление обнаруживается).
К примеру, возьмём сверху последние два столбца:
2304/1424 = 1,617977528089…
1152/712 = 1,6179775…
576/356 = 1,6179775…
288/178 = 1,6179775…
Приведённое число всем хорошо известно из терминов Золотого сечение и Золотая пропорция.
По сути, мы имеем отношение в виде дроби, которое не имеет целого решения.
При этом надо обязательно заметить что в ряде Фибоначчи есть числа которые не дают в своём соотношении иррациональность к примеру (13/8 и 8/5). Так вот именно эти соотношения как прямом виде так и в обратном (3/5 и 5/8), как раз и выступают в создании соответствующих резонансов и созвучий о которых говорилось выше когда мы рассматривали природный звуковой ряд. Эти соотношения завязаны на законы мироздания, которые надо обязательно иметь в виду. То есть, мы здесь выходим на новые формы и новые законы природы и циклы, притом, что здесь есть единственное число в этом ряду – 144, из которого можно взять корень без остатка и это будет 12. По сути 144 это некий установленный рубикон в 144. Это число напоминает нам о древнем календаре, где цикл Круголета длился 144 года, а в 1 славянском часе – 144 части. При этом 144 Лета, у древних славян назывался Кругом Жизни и ранее считался почти обязательным сроком продолжительности жизни человека.
|
Но об этом будет отдельно рассказано в разделе Здоровье.
Вернёмся к нашей верхней таблице.
Получается, что мы наблюдаем в числовом выражении двойную тенденцию или лучше сказать некую внешнюю закономерность, причину, побуждение делиться клетки и размножаться до бесконечности.
Что и происходит, когда, к примеру, в созданных идеальных условиях по питанию, клетки кожи в лабораторных условиях делятся и размножаются сколь угодно долго без всякого ограничения, пока есть питание.
Поэтому и возникает вывод, что и нам, как объектам биологическим, надо так же следовать этому природному закону для долгожительства и стремится его исполнять и в здоровье и в питании и в повседневной деятельности, в поведении, отдыхе, строительстве, искусстве и в любом другом творчестве.
В приведенной матрице очень хорошо отслеживается связь будущего на основе прошлого через принцип Фибоначчи, когда следующее число, есть сумма, так сказать, числа прошлого и числа настоящего.
Но их отношение есть число иррациональное, которое своими свойствами подталкивает к следующему шагу, так как не найдено ровное отношение.
По сути, скорее всего, это и есть некая завязка на бесконечную некую цикличность в ритмах Солнце через фотосинтез как источника непрерывности деления клеток, что и выражается в числовых зависимостях и является стимулом этого механизма.
Следовательно, мы вышли на третий главный закон – цикличность.
Этот механизм опоры на лучшее из прошлого как раз и заложен в системе ДНК.
А вот уже от условий окружающей среды зависит кратное деление или умножение в рост клеточной массы или в спад.
Где деление клеток и умножение есть не что иное, как создание материала для новых сборок ЭЭ по правилам Харийской арифметики. Об этом будет рассказано при ознакомлении о создании букв русского языка в разделе Буквица.
Здесь стоит уточнить, что при делении клеток пополам происходит их как бы увеличение, а не уменьшение, то есть, идёт развитие. Именно поэтому, необходимо изучать и понимать правила Харийской арифметики. И, по сути, надо иметь в своём мировоззрении разницу в образах слов:
- Деление.
- Разделение.
- Отношение.
- Соответствие.
- Умножение на «жды».
- Умножение «ю».
- Проекция …
Нам необходимо понимать, что в приведенной матрице, кратное увеличение это умножение на 2 с образом разделения, а кратное уменьшение это деление на 2 с образом не разделения здоровых клеток с увеличение себе подобных, а с образом деления клеток с уменьшением именно здоровых в два раза. К этому вопросу мы вернемся, когда будем разбирать образы букв «Д» и «Л» и «З» в Азбуке.
По сути, в первом случае получаем рост и развитие, а во втором увядание и деградацию.
Если человек здоров физически и психически, то для него Красота, Гармония, Лад, это всё будет соответствовать приведённой выше матрицы. То есть, всё что красиво, вкусно, приятно, удобно, будет для него складываться чувственно исходя из полученных данных только тогда, когда эти данные из зрения, слуха, обоняния, вкуса и так далее, будут приближаться по соотношениям согласно матрице – Ладу Жизни.
Грубо говоря, посмотрел, и тебе это понравилось, значит, в том, что увидел, прослеживаются соотношения матрицы. И наоборот, если всё вокруг не соответствует матрице, то создаётся напряжение в психике и в здоровье, в управлении регенерации клеток, а значит и быстрому старению и ликвидации. Поэтому, надо, как говориться, жить в красоте и окружать себя красотой и самому стремится к красоте, гармонии и ладу.
Но повторюсь, если естественно, человек здоров и телом и психикой (алгоритмика индивида не сильно расходится с алгоритмикой от ВВИ). Иначе мы имеем случаи, когда некий субъект, совершенно искренне, различные отклонения и извращения воспринимает за красоту. И затем начинает эту кривду еще, и распространять и насаживать как истинную ценность через разные области, в которых он технически преуспел – живопись, музыка, литература, архитектура, политика и так далее.
Общество должно иметь в своём арсенале механизмы по не допуску таких индивидов к средствам массовой информации, так как их извращенное чувство красоты и гармонии идёт против самой жизни, то есть против развития и приумножения с опорой на лучшее в прошлом. Поэтому их деятельность ведёт к разрушению всего живого и естественно общества и поэтому здоровое общество должно уметь защищаться от влияния неадекватных элементов.
Хотя, наличие таких элементов является показателем ошибок в управлении обществом, поэтому здесь не стоит прибегать к банальной изоляции таких элементов и на этом останавливаться. А необходимо искать именно причины их появления и устранять причины, которые, скорее всего, лежат в культуре или в действиях окружающей среды, которые можно купировать на данный момент разумной техносферой.
Советую посмотреть фильм – «Дед мороз и Битва магов», там, в очень хорошей форме показано, что банальная изоляция неугодного элемента ведет к будущим ошибкам и проблемам. Любой сбойный элемент, это показатель ошибок в управлении и надо сначала исправлять именно ошибки в психики управленцев, а уже потом в психике элемента.
Скорее всего, всё то, о чём было написано выше, и возможно ещё в большей мере было известно нашим предкам. Это всё можно понять, анализируя наш язык, вспомнив фразы, как говорили наши родичи – построить ладный дом, ладная одежда, ладная музыка. В обиходе мы до сих пор употребляем слово ладно, как характеристику, что нечто выглядит очень приятно и хорошо. Даже в простой фразе – «ладно, всё, пошли дальше» – мы практически утверждаем, что в этот момент всё уже гармонично, и не стоит далее тратить время, и поэтому ставим точку и можно двигаться вперёд.
«Ладный дом» это, скорее всего дом, который был построен с учётом выше описанной матрицы, возможно, которая ещё не совсем полная, но даже приведенных зависимостей хватает, чтобы увидеть основное. И наши предки это знали, и поэтому всё строили, именно используя пядевую систему мер и сажени, в которых разделялись понятия измерения для меры и измерения для созидания и строительства. То есть, были разные инструменты, чтобы просто мерить расстояние до другой деревни или, к примеру, создавать гармоничный и ладный дом.
Иррациональные числа – т. е. числа без предела, и фигуры, в основе которых есть эти числа, можно прировнять к неким показателям жизни. Наше Солнце, скорее всего и есть такая фигура и через энергию именно жизни которую оно передаёт поверх системы Эфироворота до нас и до всего, что касается эта энергия, доходят некие пропорциональные с иррациональными закладками соотношения. Эти соотношения можно выявлять в разных природных циклах. К примеру, разные Солнечные циклы и Земные циклы, и циклы в природе и циклы в живых организмах. Все эти циклы связаны некими соотношениями и пропорциями, и чем эти соотношения ближе к неким эталонным, тем жизнь как говорится стабильнее и лучше. И можно предположить, что и окружающая среда, в которой большинство фигур будет с такими пропорциями, будет естественно ближе к живой и будет продлевать жизнь. А всё, что будет этому не соответствовать, будет наоборот жизнь разрушать.
И по сути, человек интуитивно это чувствует.
Ему одни картины нравятся, а другие нет. В одном доме он себя чувствует прекрасно, а в другом строении ему неудобно и неуютно. Музыка одна ему нравится, а другая раздражает, стихи, речь, пение, да и всё прекрасное искусство без извращений, содержит в себе именно некие пропорции от жизни.
Некоторые такие соотношения и пропорции были обнаружены и выявлены.
К примеру, так называемей Вурф. Задача современной науки и современной медицины, совместно найти все возможные связующие соотношения в разных вариантах, по сути, найти все возможные Вурфы. И затем, обустроить жизнь человека и окружающую его техносферу, именно основываясь на этих соотношениях. Соотношения и пропорции могут быть из разных мерных областей, за основу могут быть взяты и соотношения диаметров Солнца, Земли, молекул, орбит, веса, временные циклы и тому подобное. Человек это матрёшка, в матрёшке Земли, где Земля в матрёшке Солнца. Поэтому и человека должно всё окружать в матрёшечном подобии, и дома, и одежда, и звуки и пища и так далее.
Всё должно быть соотнесено с Вурфами и другими возможными соотношениями.
К примеру, если два или более Вурфов системы равны друг другу, то эти системы относятся к одному и тому же природному процессу. И, следовательно, эти системы могут быть совмещены или взаимно вложены без нарушения их структур, без взаимного разрушения.
Наш привычный мир и пространство вокруг нас имеет трех мерную размеренность. По сути, мы всё определяем через три величины.
Для пространства это высота, ширина, длина.
Была определена формула взаимных отношений этих величин и приблизительное числовое значение, при котором сохранялась некая природная гармония.
По сути, объект будет являться живым и гармонично вписываться в систему жизни на Планете Земля, если его Вурф будет соответствовать Золотому Вурфу с точностью /+/–/ 3% или в интервале от 1,287 – 1,367.
Живое это уже и не куб, но и ещё не параллелепипед. Живой куб это некая сфера, в которую вписан некий движущийся многогранник, форма которого и есть некая сборка из сборок определенных ЭЭ. Живое это всегда подвижное. Не живое, всегда неизменное, статичное. Живое это процесс – если взять числа, то это числа в периоде. Грубо говоря, пропорции близкие к Вурфу не могут быть статичными и устойчивыми, они постоянно стремятся к некому движению, к делению, к взаимодействиям, к развитию как, к примеру, неуравновешенный предмет всегда стремится упасть. Но суть в том, что это стремление именно на какой-то минимальной грани без угрозы к разрушению в существующей окружающей среде. По сути, такие предметы вписаны в общее движение жизни, но как говорится, не высовываются за некие рамки законов общего материального резонанса, на основе которого и собирается весь наш материальный окружающий мир.
Повторимся ещё раз, скорее всего, эти знания были доступны нашим предкам, приведём ещё один небольшой пример, используя таблицу из разных строительных кирпичей, как из прошлого, так и из современности.
В этой таблице есть размеры кирпичей. Теперь возьмём эти размеры и пересчитаем Вурф для каждого из них по приведенной выше формуле и сравним полученные результаты и после этого сделаем выводы.
Кстати в других колонках указаны частотные соотношения и по этим данным так же видно, грубо говоря, какой кирпич будет «звучать», а который нет, так как именно способность к октавности через соотношение сторон и является признаком живого резонанса.
Вурф для кирпичей:
- Годуновский (т. е. кирпич времен царя Годунова) – 1,387334
- Петровский (т. е. кирпич времен уже царя Петра) – 1,305893
- Современный кирпич – 1,295455
- Английский кирпич – 1,315876
- Немецкий кирпич – 1,303118
- Американский кирпич – 1,306612
Из вычислений видно, что практически все кирпичи имеют размеры, которые укладываются в Вурф. И это не случайно, так как те, кто задавал начальные правила, знали саму суть мироздания. Конечно, впоследствии из даже хорошего кирпича можно создать мёртвое сооружение или даже вредное, но представьте, если всё делать по правилам и в здании будет не только общая коробка живой, но и каждый кирпич. Здесь стоит упомянуть, что сооружения выполняли разные функции, дом защитный, а вот храм наоборот должен быть прозрачным в обе стороны и должен был резонировать биополя людей, а значит усиливать их для связи с ВВИ и поэтому были разные правила и разный материал для строительства. Что, по сути, и видно на примере кирпича Годуновского. В те времена жилища строились исключительно из дерева и даже хоромы царские – спальные делались только деревянными, а из кирпича строились только храмы и стены защитные. И здесь мы видим, что у этого кирпича Вурф совсем другой, хотя и близкий, но другой, почти выходящий за рамки приемлемости. Так как уже тогда храмы превратились в церкви, а роль церквей была другая, не защитная и не живая и поэтому даже сегодня любой прихожанин не может долго находиться в старых именно церквях и после службы чувствует себя разбитым и усталым. Кстати и современные «глупые» архитекторы также проектируют такое же по извращенным канонам, что по итогу, находиться долго в таких помещениях банально вредно, что каждый человек может на себе и ощущать, заходя в такие помещения и выходя с головной болью и тому подобное.
Если основывать всю техносферу, которая окружает человека именно на праведных и обоснованных выше закономерностях, то любая техника будет идеально вписываться в существующую природу, будет приобретать естественное движение как всё, что её окружает и будет близка к законам Жизни, не будет с ними расходиться.
То есть, она будет природа подобная.
Если, к примеру, будет создан на производстве любой автомобиль с учётом природных соотношений, то такая машина не будет конфликтовать с окружающей средой, а будет помогать водителю, а при ошибках даже «поможет» выжить. Именно «поможет», так как, любая авария это неприятность для общей системы, которая способна изменить общую установившуюся гармонию соотношений в Эфировороте, в которую машина устойчиво вписана и движется. По сути, грубо говоря, будут действовать некие силы, как силы «притяжения», которые будут эту машину удерживать от того, чтобы она выпала из устойчивого и сбалансированного состояния в котором она оказалась при правильном её создании. Все вложенные и всеобъемлющие матрёшки будут удерживать такую сборку от пагубных действий окружающей среды, которые будут стремиться, как бы выбить машину из общей системы. И если человек, управляющий такой машиной, будет иметь психику, которая алгоритмически тоже не будет конфликтовать с природными системами и его тело будет здоровым, т. е. полноценно живым без сбоев и мелких болезней. То такой тандем будет иметь грандиозные преимущества по сравнению с другими водителями на других машинах. Все эти выводы касаются всей техносферы, от постройки и управления атомными электростанциями, самолётами, поездами, до простых бытовых приборов в домашнем хозяйстве. Это всё поначалу кажется сказочной ересью, но это именно так, потому, что окружающая среда не терпит то, что ей не соответствует исходя, из законов Эфироворота и жизни. И поэтому она давит всей своей силой и хочет всё исправить любыми способами. И именно поэтому, любой механизм и любое живое существо, которое не вписывается в основные соотношения, существовать долго и гармонично не будет.
Здесь стоит её раз немного пояснить. Что на данный момент, человек должен понимать, что его организм требует некой защиты от воздействий природной окружающей среды. И первый такой предмет это его дом.
Так вот, если весь дом сделать по законам, о которых шла речь, то он не будет выполнять защитные функции. Он будет прозрачен для воздействий окружающей среды. Поэтому наши предки брали разные сажени для измерения и строительства именно жилых домов, возводя их такими, что бы его наружные размеры были в лад, гармонично, и именно в Вурф и матрёшка дома вписывалась во всеобъемлющую матрёшку без проблем. А вот внутренние помещения, выводили по специально выбранным другим пропорциям и саженям, исходя из подбора толщины стен, которые были не по Вурфу.
И поэтому, брались сажени с разных столбцов матрицы. Дабы, не было резонансов и возникновения стоячих волн, не было бы созвучий, была бы как бы внутренняя, нейтральная среда, которую человек потом формировал под себя исходя из интерьера. И к тому же, такой дом как бы отгораживал человека от воздействий различных факторов окружающей среды. Такой дом держал лучше тепло, меньше пропускал звук, и меньше его распространял, меньше вибрировал, а значит, и дольше стоял, его меньше «грызла» окружающая среда, а попросту он меньше гнил и разваливался. А вот церкви, бани, печки делали по-другому, и об этом говорит как раз Пядевая система мер.
Теперь немного обобщим всё вышесказанное, человек должен подчинить всю свою техносферу, свою психику и всю свою жизнь именно природным, космическим законам, пропорциям и соотношениям. Но для этого он должен об этом знать и такие соотношения выявлять. И как нестранно, прошлая ушедшая цивилизация об этом знала и через наш язык и другие источники, попыталась до нас донести такую информацию. И ярким таким примером была Пядевая система мер и измерений. Метр конечно нужное европейское нововведение для упорядочивания разрозненных систем измерений в процессе глобализации. Но его суть только для измерений уже найденных пропорций.
Сажень и вся пядевая система мер это инструмент именно соизмерения, инструмент пропорционирования, хотя и функцию измерения она несла так же очень легко.
Суть мерности пядевой системы, системы саженей, заключается именно в делении и умножении кратно 2, цикличности и добавление иррациональности, а, по сути, добавление движения через то, что все, что делалась по этой системе в трёх мерных объектах, делалось разными саженями. Для высоты бралась одна сажень, для ширины другая, для длины другая. По сути, получался живой кубик, так как происходило «Харийское» умножение на «Ю» и сажени брались такие, что их взаимное соотношение было близко к живому Вурфу, к основным законам жизни. Смысл в том, что за начальную меру, можно взять любое удобное расстояние, но вот две остальные меры должны иметь особые, природные взаимные числовые соотношения между собой и первой мерой. Зодчие из прошлого, которые это знали, просто брали за основу эталона первую сажень в виде своего роста и потом, имея простые механизмы расчёта пропорций, тут же, создавали гармоничное произведение в объёме, которое потом стояло веками.
Исходя из сказанного, нам необходимо стараться соблюдать именно выявленные выше правила матрицы жизни и использовать для созидания именно пядевую систему мер.
Мы уже подробно рассматривали матрицу жизни по ряду Фибоначчи.
Ещё раз приведём её пример, и попробуем на её основе создать матрицу жизни, как говорится лично мою исходя из моей пяди и найденного лада в числах 104, 130, 156.
В этой матрице есть интересная закономерность.
Если находить Вурф по известной формуле
То у трёх рядом расположенных чисел по диагонали с лева направо и сверху вниз, число Вурф будет равно около 1,328
(110 – 89 – 72) Вурф = 1,32837
(13,75 – 11,1125 – 9) Вурф = 1,3288
А у трёх рядом расположенных чисел по диагонали с права налево и сверху вниз, Вурф буде равен около 1,219
(576 – 178 – 55) Вурф = 1,2199
(880 – 272 – 84) Вурф = 1,2198
Скорее всего, Вурфы которые входят в промежуток от 1,219 до 1,328 и есть настоящие живые Вурфы любой системы, которая будет поддерживаться вышеуказанной матрицы для своего построения.
Теперь перейдём к моей личной пядевой системе. В моём ряде мы ранее нашли лад и созвучие на числах 104. 130. 156.
Вурф этих чисел равен = 1,32
Значит, исходя из аналогии, мы можем предположить. Что в моей личной матрице жизни эти числа будут стоять по диагонали с лева направо и сверху вниз, в порядке убывания и далее зная зависимость Фибоначчи по горизонтали и кратность двум по вертикали, мы можем очень просто построить личную матрицу лада, созвучия и жизни.
Где любая троица по диагонали, с лева на право с верху вниз, будет иметь созвучие и лад и Вурф = 1,32
По сути, резонанс, созвучие и лад в любом творчестве будет всегда, если будет соблюдены соотношения, и будут за основу взяты сажени:
624 – 520 – 416
312 – 260 – 208
156 – 130 – 104
78 – 65 – 52
39 – 32. 5 – 26
Полученная выше, так сказать, матрица жизни, это соотношения, через которые человек может создавать некие специализированные объёмы помещений. Через которые он может приблизиться к тем условиям окружающей среды, которые были на момент его создания. То есть, он может сделать техносферу начального своего рождения. А значит, и достичь телесного бессмертия. Так как в этих условиях его клеточная масса может безошибочно размножаться сколь угодно долго.
По сути, если спать в такой комнате с очень тонкой настройкой на все свои органы по созвучию своего тела, то будут созданы резонансы, которые поддерживают, а не устраивают разлад на клеточном уровне. То есть, деление клеток и регенерация будет идти с меньшими ошибками, и до бесконечности, обрекая человека на долгожительство. Допустим, вы начали спать в таком помещении с 30 лет, то тогда ваше тело будет как некий шаблон, гост, для деления клеток, которые будет поддерживаться именно на этом уровне и вдобавок будут исправлены все предыдущие ошибки.
Но лучше всего с 18 лет строить под себя свой личный дом и меть личное место для сна, а до 18 лет должно быть другое помещение, способствующее более сильной иррациональности и развитию.
Скорее всего, так ранее и делалось. Была «каста» людей, имеющая такие знания, и они жили долго, очень долго. И поэтому, другие простолюдины, их считали «Богами».
Современный человек обязан осознать, что он должен не только самовоспроизводиться на клеточном уровне, но и иметь некий камертон для исправления уже имеющихся ошибок и по сути должен иметь программу жизни. А это получается только через связь с ЭЭ жизни, которые он должен получать из окружающей среды. Значит, помещение для долгожительства должно быть в резонанс именно с его органами и должно быть прозрачным для ЭЭ жизни, которые могли бы спокойно достигать клеток организма.
На данный момент окружающая среда настолько изуродована и отравлена, что такой дом можно ставить исключительно вдали от цивилизаций. Но, даже имея жилище в городе, мы всё же можем минимизировать всё плохое. Ничто нас не ограничивает, свой домашний интерьер сделать по гармонии жизни и в лад, хотя бы там, где мы спим. Разобравшись с приведенной темой, мы всегда можем расположить свою мебель не по импортному феншую, а исходя бы из того, чтобы в этом месте не было стоячих волн.
Хочется заметить, что, скорее всего, египетские пирамиды и саркофаги фараонов это банальные восстановители биологических тел. Саркофаги делались по матрице жизни хозяина, а вся пирамида как раз и удовлетворяла вышеуказанные условия. Возможно, саркофаги это банальные капсулы для восстановления организма на клеточном уровне, которые были сделаны исходя из лада геометрического, по уже известным нам правилам созвучия. А впоследствии, уже после смерти индивида, делали мумию и опять же через сохраненный резонанс, дабы весь комплекс держал полевой слепок хозяина. После чего, возможно устраивались разнообразные полевые, так сказать, «контакты», либо банальное клонирование нового фараона со старым его «Я» в новое тело.
Вот для такой цели, наверное, стоило всё это делать, а не просто так, сооружать большую могилу с памятником.
Вот для такой цели и сейчас найдутся толстосумы всё это повторить.