Циклические алгоритмы это некие завершенные рисунки – картинки, которым присвоен код в виде слова, который является конечным алгоритмом.
Так вот, эти цикличные алгоритмы и результат их работы, есть не что иное, как возникающие у нас на уровне сознания образы. То есть, если вы закроете глаза, то вы можете себе легко представить в своём воображении некую картинку зонтика и эта картинка как раз и есть результат работы именно циклических алгоритмов, исходя из заданных условий. А когда мы думаем, и хотим себе представить образ зонтика, мы занимаемся образованием – созданием образа.
Хорошее образное мышление это соединение образов (картинок) в одно почти целое, при условии, когда присутствует обобщенная алгоритмика в виде мозаичного мировоззрения. При этом, неадекватное мышление это хаотичное соединение множественных отдельных и не связанных между собой образов (картинок) при калейдоскопическом мировоззрении.
Образ это описание объекта (картинка) из которого вытекает функциональность, задача, необходимость, судьба этого объекта.
В правом полушарии (условно) расположены, как раз, не конечные алгоритмы (логика) как в левом полушарии, а алгоритмы в цикле, замкнутые на себя без видимого как бы однозначного завершения. То есть, по большому счёту, предела их работы нет. По сути, они могут отрабатывать своё задания до бесконечности, с одной лишь оговоркой – пока не найдут связей с другими циклическими (мозаика) и с конечными алгоритмами в левом полушарии по установленным условиям. Либо, если не придёт волевой сигнал (мысленный) сигнал с уровня сознания типа СТОП, хватит мыслить и думать вообще. Или не поступит опять же, через Волевую составляющую новое задание, с новыми поисковыми задачами на поиск подобия.
|
Теперь необходимо немного рассказать о синапсах.
Синапсы это контакты между нейронами, они служат для передачи нервного импульса между двумя клетками, причём в ходе синаптической передачи амплитуда и частота сигнала могут регулироваться. Передача импульсов осуществляется химическим путём с помощью медиаторов или электрическим путём, посредством прохождения ионов из одной клетки в другую.
Синапсы возникают от способности человека различать, делать различение, присваивать событию одно из противоположных значений в виде однозначного либо ДА либо НЕТ.
Это свойство присуще человеку, так как ему дана возможность дискретно видеть мир. Что-то общее одно раскладывать на части, у которых разные свойства и параметры. При любой мозговой деятельности идёт поиск, куда некое событие «притянуть», по какой ниточке пути направить – налево, гдё всё отрицается или типа на право, где всё типа в согласии. И пока такой путь не найден в громадных путях нейронно-синаптических связей в мозге, работа будет продолжаться в виде напряжения – типа Человек думает (обучается – т. е. в этом процессе «оба участвуют» полушария).
Если дорожка, удовлетворяющая все выставленные условия входной информацией, всё же не будет найдена, то мозг переходит в другой режим – образования. То есть, мозг из «подручных» материалов, которые ему доступны, создаёт новое мельчайшее мозговое синаптическое соединение – «ниточку», которая формирует новую цепочку или несколько цепочек. Именно из этого и образуется новый образ-картинка, удовлетворяющий все входные условия. После этого, опять происходит мыслительная деятельность как обучение, но уже по вписыванию нового образа в общую схему множественных связей.
|
И когда этот процесс удовлетворил уже не только входящие условия, но и условия прежние (мировоззрение человека), мозг прекращает напряженную деятельность. Человек успокаивается, так как все выявленные неразрешённости устранились.
При этом, надо помнить, что в момент создания новых связей, участвует как левое, так и правое полушарие и работают они параллельно.
Правое полушарие формирует новые образы (картинки) или подбирает старые к новым данным. А левое полушарие так же создаёт новые синоптические цепочки, но уже из своих конечных алгоритмов или создавая новые конечные алгоритмы для формирования общей схемы связи картинок и поиска им названий и определений, из ранее заложенных. То есть, условно, в правом нарисованная картинка, а в левом некая ассоциация к этой картинке в виде цифровой или буквенной (мерной) логики.
Ещё раз – справа картинка «маслом», слева её пояснение в виде сочетания букв (слово указывающее на картинку) и мерная составляющая в значениях (большая, красивая, сложная, дорогая, недоступная и так далее).
Как только в головном мозге состоялись все связи, удовлетворяющие все условия, у человека наступает, так сказать, понимание.
У слова появляется соответствующая картинка, у картинки мерная оставляющая и это всё называется понятие.
То есть, человек соединил слово с картинкой и он понял смысл.
|
В этом пояснении, всё рассказано очень с большими приближениями о мыслительной работе как о таковой. Здесь было специально всё упрощено и за основу было взято только материальная составляющая мозга – Сознание. В действительности, процесс мышления имеет ещё и подсознательную, можно сказать, основную форму деятельности, о которой говорилось выше. Именно в подсознании и происходит подбор и перебор всех алгоритмов на колоссальной скорости, там и идёт главная работа, а мозг это только как «железо» или как вещественный винчестер, как полевой носитель, на поле которого и записывается вся информация. Только вместо магнитных дорожек в мозге дорожки из синапсов.
На приведенном нижнем рисунке кратко показан смысл в довольно усеченном виде, дабы появилось хоть небольшое понимание основ информационной обработки.
Здесь мы видим конечные и циклические материально созданные алгоритмические связи в виде нейронно-синаптических, грубо говоря, ниточек и блоков с узлами условных и без условных переходов. Но прикол в том, что как раз эти мельчайшие соединения имеют электрическое и химическое взаимодействие, что автоматически превращает их в некие колебательные контуры. Колебательные контуры, которые создают некие поля и которые по своим законам образуют общее поле и оно является несущим уже алгоритмику и информацию в виде данных, в более высоком порядке. Вот как раз там и происходит вся алгоритмическая и информационная работа по управлению всем, что делает человек.
То есть, мы имеем два уровня обработки информации человеком. Два контура, – на химически эклектическом, материальном уровне через синапсы в виде сознания с очень маленькой скоростью и главной задачей как целеполагание. И другой уровень (не материальный компьютер) на полевой основе, где скорость вычисления и подбора нужного решения практически мгновенна, вычислительная мощь современных самых сложных компьютеров даже и близко к этому не приблизилась.
В результате всего этого, мы получаем, что образ это описание объекта (картинка) из которого вытекает функциональность, задача, необходимость, судьба этого объекта.
А слово, это знак, символ, число – это имя этого объекта его обозначение.
Если в сознании и, особенно в подсознании, есть алгоритмическая связь между логическими конечными алгоритмами (код, слово, имя, команды). И замкнутыми образными алгоритмами (образы, картинки, явления) или проще сказать, если есть устойчивая связь между названием предмета в виде слова и картинкой в воображении человека (слово зонтик – картинка зонтика). То тогда возникает «понятие» как некий маркер подсознания. Как некий «представитель», с которым, и только с которым, может взаимодействовать интеллект в подсознании. И через только него, человек может осознать вообще всё, что его окружает.
То есть, если у человека нет однозначного понятия о неком предмете, то он с уровня сознания не сможет адекватно дать целеуказание подсознанию и обязательно будут ошибки и возможно трагедии. К примеру, мы воюем в древние времена, где главные оружия это меч, лук да стрелы. И в самый трудный момент я кричу соратнику, дабы он принёс мне лук, у соратника была тяжелая судьбина, связанная с кухней по жизни и он, не подозревая ничего, рискуя жизнью, приносит мне репчатый лук и зеленый лук. В итоге всего этого, мы оба «слились» в унитаз. И «слились» только потому, что у нас были разные понятия, т. е. разные установлены связи между словом лук и разными по жизни картинками лука.
Поэтому, именно «понятие» или понимание, как верёвочка с крючком, может вытащить на уровень сознания любой образ и алгоритмику из подсознания. Если нет понятия или нам ближе на слух так сказать, понимания, то образы, их названия, и все сопутствующие алгоритмики не доступны для осмысления на уровне сознания, хотя, и существуют в подсознании и отрабатывают свои задачи, но управлять ими или изменять их уже не возможно. Поэтому, каждый образ, картинка, явление, должно строго соответствовать однозначно понимаемому одному коду в виде слова или другого знака. Поэтому для адекватного мировоззрения необходимо иметь адекватный понятийный аппарат без двусмыслиц. Именно поэтому, так важно бороться за чистоту русского языка, так как языковый хаос и помойка из слов, опускает человека на более низкий интеллектуальный уровень. На уровень, на котором невозможно выйти на процесс осознанного управления подсознанием, что по большому счёту и необходимо, той кучке людей, которые как хозяева-пастухи выводят на пастбища неграмотности, толпы народов, уже многие века и получают от этого безграничную власть и достаток.
В этой ситуации, очень важным становится мировоззренческое понимание связи слова и образа, которое у нас возникает, когда мы думаем, представляем себе в картинке любой предмет (вещь) который возникает перед нами по жизни.
Допустим, есть некий объект, есть предмет и он материален.
То есть, мы можем его пощупать, и он имеет какие-то размеры, по сути, он имеет меру (вес, длина, ширина, форма). А так же он несёт некую функцию, цель, идею, смысл, необходимость, иначе сказать некую информативность или проще сказать он несёт информацию о себе.
К примеру, возьмём чайник:
он сделан из железа, т. е. из материи в виде метала.
+ он полукруглый с габаритами 150см/200см/200см, вес 500грамм – это его мера
+ его цель, идея, задача заключается в кипячении воды – это информация.
Имеем один предмет и три составляющие, зная которые можно в полной мере без ошибок охарактеризовать этот предмет так, чтобы другой человек понял, о чём идёт речь.
То есть, мы имеем три минимальные характеристики Материя + Информация + Мера, которые должны обязательно присутствовать, когда мы наблюдаем за окружающей средой и хотим её описать, понять, пересказать.
А теперь самое главное – если мы не присвоим соответствующие слова каждой характеристики или упустим одну при описании вообще, то не получим адекватную связь с картинкой которая поступила в мозг от зрения, с данными которые хранятся в нашей памяти. А значит, мы утратим целостность образа и его понимание. То есть, картинка в правом полушарии будет, но если мы упустим меру в виде слова ВЫСОТА, и уже не сможем представить габариты, то значит, не подтвержденный пониманием образ, уже может быть какой угодно высоты. И далее, именно такой исковерканный образ с ошибкой, мы и будем всем транслировать и доказывать, что чайник именно такой, потому что мы его сами видели. Вот только вопрос то в том, что видеть та мы видели, но один параметр потеряли, и наш образ сложился в голове с ошибкой. Но мы будем до «усёра» доказывать, что чайник именно такой. И самое главное у нас действительно сложился о нём такой образ, и осознать ошибку не сможем никогда, пока не введём параметр МЕРЫв виде слова ВЫСОТА. Поэтому очень важно, чтобы наше подсознание имело мировоззрение и миропонимание три единства Материя + Информация + Мера. Потому что, иначе все наши рассуждения, мысли, поступки будут содержать ошибки, так как мы изначально не правильно представляем себе любой объект или явление, которое может вообще существовать.
О триединстве Материя + Информация + Мера – буде рассказано подробнее, а пока только вот такое упоминание, которое просто необходимо было здесь, иначе потерялось бы интересная мысль.
Наблюдение за окружающей средой с нашего рождения, до совершеннолетия, закрепляется в нашем сознании и подсознании в виде мировоззрения, т. е. всё что мы видели, слышали, чувствовали, обрабатывалось, упорядочивалось, алгоритмически соотносилось, создавались образы (картинки) и связи между ними и соотносилось со словами (кодами) и всё это уже рождало большую картинку нашего мира с миропониманием.
К примеру, есть предмет и он материален, он размерен по мере, согласно этой мере несёт некую функцию, цель, смысл (информацию) и он, этот предмет существует не зависимо от нас в нашем подсознании. То есть, всё это, через наши чувства – зрение, слух и так далее отображается – запечалятся, как картинка-образ, в правом полушарии. А через левое полушарие, алгоритмически, эта картинка по своим характеристикам – размер, цвет, функции, смысл, код, и так далее, встраивается в общую структуру из других картинок. Из картинок, которые уже существуют и сообщество которых, и создаёт наше мировоззрение (либо мозаику – либо калейдоскоп). Одновременно с этим процессом, идёт подбор как бы маркера для картинки в виде его названия, и этот маркер – слово из родного языка.
Как только, весь этот процесс произошел – картинка вписалась в мировоззрение без проблем, ей было присвоено подходящее название (слово), которое не конфликтует с другими (лук – лук) и благодаря которому картинка без ошибки может быть воспроизведена на уровне сознания или включена в алгоритмическую обработку в подсознании. То мгновенно, возникает уменьшение работы мозга, уходит напряжение и наступает успокоение психики – идёт сигнал на специальные органы в теле, вбрасывающие химические реагенты, которые человек ощущает в виде кратковременного удовольствия. По сути, наступает знакомое всем чувство, которое можно охарактеризовать маленьким кайфом и словами Я ВСЁ ПОНЯЛ.
То есть, когда мы напряженно думаем, а потом произошло что-то в виде стыковки и озарения, мы произносим слово – ПОНЯЛ. И после этого снимается некое напряжение, и мы действительно как бы получили завершение процесса, нам удалось всё сложить, что до этого не складывалась.
С этого самого момента, у человека возникает в подсознании новое информационное явление – понятие. Понятие это образ предмета, возникающий в психики человека как отражение предмета находящегося в окружающем мире и который однозначно связан с определенным словом, где слово это лексический код, которым человек пользуется для обозначения предметов, для их различения в своём мироздании и миропонимании.
Если у человека мозаичное мировоззрение основано на триединстве Материя + Информация + Мера и под иерархии Всевышнего, от общего к частностям. Плюс к этому, имеется большой словарный запас. Плюс, русский язык с множеством букв, к примеру, с «ять» (много оттенков). Плюс фонетика и грамматика не вносит ошибок (бес и без). Плюс каждому слову соответствует свой образ (лук – лук, это возникло от ликвидации букв). Плюс слова общеупотребительные, т. е. их все знают и ими пользуются (они вписаны в психику как уже используемые алгоритмы).
То тогда, у человека возникает полноценное Миропонимание.
То есть, он понимает, он умеет связать воедино не просто образы и слова в отдельности, а понятия.
То есть, связать алгоритмы связи образов и слов.
Или ещё проще – согласовать работу левого и правого полушария в единый, алгоритмический образный механизм, с начального уровня до высшей иерархии.
Отрегулировав и наладив указанный выше алгоритмический механизм, человек, создаёт точную копию окружающего его мира в своём подсознании. При этом надо всегда помнить, что это возможно только в новой алгоритмической структуре, поделенной на три составляющие (информация + мера + материя), так как только так, он может, не упустив все нюансы перенести всё без ошибок через органы чувств, на свой полевой носитель для обработки. Поэтому, так важно, чтобы каждому слову соответствовал свой единственный образ (лук – лук, бес – без) и поэтому надо менять правила русского языка, устранять из него все информационные закладки-кривды губящие наше миропонимание.
Мало того, что на данный момент, у нас искажено из-за этого наше миропонимание, у нас у каждого искажено оно по-разному, и поэтому мы просто не в состоянии договориться друг с другом. Мы не в состоянии ПОНЯТЬ друг друга. Так как наши понятия, как связи со словами, имеют разные алгоритмики, наша речь замусорена иностранными словами без меры, возрастной сленг, профессиональный сленг, и так далее, разводит людей не только в обыденной жизни, но и в понимании вообще, о чём идёт речь и зачем. Наше подсознание через окружающий мир, СМИ, общение, получает колоссальный объём не понимаемой информации, которая своими алгоритмическими огрызками, крючками, как постоянный фон цепляется и корёжит алгоритмическую стабильность и правильную работу подсознания. Что естественно и приводит к стрессам, перегрузкам, необоснованным эмоциям и срывам. По большому счёту, всё это ведёт нас к самоуничтожению, через работу на износ, без цели и без причин. Автопилот подсознания путается и выдаёт команды, неадекватные изменениям окружающей среды. Через постоянные и лживые эмоции, человек принимает неосознанные решения и действия, которые в большинстве случаев ведут к непоправимым ошибкам в разнообразных областях жизни.
Так же, очень важным фактором является и само произношение слова. Когда мы произносим слова, мы своим голосовым аппаратом совершаем звуковые колебания – идёт звук. Эти колебания приводят в движение (колеблют) всё, что нас окружает, и другой человек через слух, воспринимает эти колебания, и они как некие команды, минуя сознание, напрямую начинают воздействовать на алгоритмику подсознания. По сути, происходит процесс сравнивания и поиска похожего для согласования. Именно поэтому, к примеру, одна музыка и песня нравится, а другая нет. И если, эти «засланные казачки» вписались, найдя подходящую пару, то они могут изменить вплоть до неузнаваемости даже самые важные пути отработки информации. Что мы и наблюдаем, когда гадают цыгане, когда вас типа сглазили, накликали беду. Или когда рушится мировоззрение у целого поколения, под воздействием направления в музыке, в исполнении авторов с ущербной психикой. Это всё из одной оперы, когда каждая психика (дух, подсознание), не защищена от прямой алгоритмической атаки. Потому, что алгоритмика каждого индивида в толпо-элитарном обществе, создана без его участия и находится под воздействием СМИ и паразитарной культуры. А он даже не имеет об этом представления и не хочет об этом слышать. И пока он сам, это не осознает, и не поставит защиту в виде алгоритмических карантинов и временных отстойников для сомнительной информации. Пока он сам, через самообразование не научится лично править своё подсознание. Пока он сам свою Волю не подчинит диктатуре Совести, он как биологический объект, не превратится в Свободного Человека.
С самого начала, необходимо исключить из своей жизни, из своей речи, безпонятийные слова и выражения, не петь песни на непонятном иностранном языке и не слушать их.
Да, это трудно, но мы можем хотя бы заострять на этом своё внимание и просто не слушать, когда идёт поток словоблудия, слово коверкание, когда кидаются незнакомыми и новыми словечками, когда долго говорят, а смысла так и нет. Так сказать, «Речь не о чём», в наши времена очень распространена, надо таких деятелей гнать в три шеи, одергивать, так как они не просто брешут и несут пустоту, они вредят вам на уровне подсознания, закладывая алгоритмические мины которые когда-нибудь отработают и принесут вам беду.
Когда мы типа «думаем», совершаем мыслительные процессы, то правильно подобранные связи-понятия, вытягиваются на уровень сознания, там мы их мысленно обобщаем, связываем воедино с входными условиями от шести чувств, наделяем всё это содружество некой целью, то есть, формируем новый образ картинку, как всё должно быть. По большому счёту, мы создаём матрицу будущего состояния, матрицу как мы хотим, чтобы наша задумка выглядела, и вот как раз в этот момент создаются новые синаптические связи, на их основе получается новый колебательный контур, со своим полем, которое имеет соответствующую информацию. После чего мы мгновенно имеем новый образ, понятие и код, в подсознании. При этом, получается новый алгоритм, который легко вписывается в общую структуру, если нет отрицательных эмоций.
И окончательный итог этого процесса будет заключаться в том, что мы самостоятельно управляли своим подсознанием и вышли на уровень самообразования.
В настоящее время, современный человек находится в неком замкнутом круге.
Ему с детства заложили через культуру, образование, воспитание, СМИ – некий стандартный набор алгоритмов в подсознание. В дальнейшем человек получая из окружающей среды в своё подсознание любую информацию по жизни, через зрение, слух и т. д. в своём большинстве эту информацию не воспринимает, она, по сути, минуя сознание, обрабатывается на автомате заложенными ранее алгоритмами. Которые далее выдают готовые результаты с требованиями к действию на органы тела. А лично человеку идёт как статисту, некое небольшое оповещение через эмоцию, как некое уведомлений об отработанном режиме на уровень сознания. При этом в обязательном порядке идёт фоном поток разнообразных и несвязанных ни с чем мыслей паразитов.
И что самое главное, человек весь этот процесс соотносит со своим «личным»:
- Я так решил.
- Я захотел и сделал.
- Я подумал и сделал.
Вся суть в том, чтобы человек ни подумал, и чтобы он ни решил, он, по сути, не управляет своим телом и своим будущем. Всем этим управляют алгоритмы в подсознании, а человек только что и может, так это принимать такое положение вещей или не принимать, выводя новые цели в сознании от которых и запускаются те или иные алгоритмы.
Поэтому, очень важно понять и уяснить, что если ты не умеешь заранее править свои алгоритмы в подсознании осознанно, то твоя власть над собой минимальна. И эта власть заключается лишь в роли статиста, который исходя из поступившей эмоции, показывает своему подсознанию пальчиком, куда надо двигаться, и далее ждёт следующую эмоцию, дабы оценить результат, а куда его опять занесло. И так, если ты не вышел на уровень личного осознанного «управления» – программирования своей психикой (подсознанием), то ты становишься заложником своих алгоритмов. А точнее, заложником тех, кто в тебя заложил эти алгоритмы через образование, воспитание, СМИ и культуру.
При этом у тебя есть устойчивое личное убеждение, что результат работы этих алгоритмов это всё твоё родное, это твои личные решения, ты сам так захотел, сам так решил, но по большому счёту это иллюзия самостоятельного управления, в действительности – ТЫРОБОТ.
Алгоритмы, то есть стереотипы твоего подсознания, стереотипы твоего поведения и твоего управления, можно обобщить и разделить ещё на два вида – Методологические и Фактологические.
Но это разделение тоже условное, так как в обоих случаях есть алгоритмы как конечные, так и замкнутые, но такое объединение и разделение необходимо себе представлять. Дабы впоследствии, при самоанализе, можно было бы легко группировать вместе те, которые на практике жизни схожи по своему функционалу, и к которым можно применять одинаковые методологии по их самостоятельной корректировке в своём подсознании.
Так же, из такого объединения и разделения, можно сделать далее выводы о формирования схожих по основным параметрам «понятий-крючков» для дальнейшей организации и их вывода на уровень сознания для осознанного действия с ними.
Методологические:
- Стереотипы распознавания явлений внутреннего и внешнего мира (чувства, ощущения, эмоции, мысли).
- Стереотипы формирования, как образов, так и системы отношений между ними во внутреннем мире (выбор цели, концепции движения).
Фактологические:
(То есть поштучно – набор с метками и их связи)
- Образы явлений внешнего и внутреннего миров
- Взаимосвязи между образами.
- Кодовые системы сами по себе – пустые формы, лишенные содержания образов и явлений.
- Стереотипы отношения (хорошо, плохо, нейтрально) к образам и к явлениям
- Стереотипы поведения: внешнего и внутреннего (мышления)
Основой самоуправления человека является интеллект, опирающийся на методологические стереотипы. Поэтому для надежного управления человеком извне некие «хитрые» ребята применяют ряд опробованных веками способов:
а) Парализовать или отвлечь на ерунду интеллект человека.
б) Изуродовать методологические стереотипы до невозможности пользоваться ими вне узкопрофессиональной деятельности.
Эти не хитрые приёмы дают возможность бесконтрольно со стороны сознания человека тасовать его фактологические стереотипы как колоду карт.
Поэтому наша задача заключается в том чтобы:
- Уметь отсекать ерунду через заранее определенный вектор целей (о векторе целей впоследствии будет рассказано очень подробно).
- Через метод Шичко и другие способы создать и настроить методологические стереотипы до совершенства, вписав их в своё мировоззрение под иерархией Всевышнего с обратной связью по Совести, рассматривая мир от общего к частностям как некую полную мозаику.
У каждого человека имеется однозначно свой набор алгоритмик, свой набор стереотипов поведения, которые находятся в подсознании, в виде неких программ и подпрограмм. Эти программы выстраиваются в некую общую схему, а эта схема и есть строй психики или можно сказать, характер человека. А способ связи между этими алгоритмиками определяет мировоззрение человека, либо это калейдоскоп, либо мозаичная картинка с понятным смыслом, целями и задачами.
Тип психики, это как бы сборка алгоритмов конечных и циклических (нейронно-синаптических связи в мозге и полевые алгоритмические связи в подсознании) и эта сборка может быть, либо опять же мозаикой или калейдоскопом.
При этом, эти связи могут быть одновременно собраны в разные схемы мировоззрения – либо с «Я-центризмом», где человек позиционирует себя центром и некой точкой отсчёта, либо вписыванием своего «Я» во вложенность, где во главу угла позиционируется ВВИ (Иерархия Всевышнего). Так же, в этих схемах играет большую роль организация движения потоков информации, либо от общего к частностям или от частностей к общему, но об этом пойдёт подробная речь позже.
По большому счёту, человек это набор алгоритмик (программ), которые заложены в его подсознание через колебательные контуры нейронно синаптических связей в виде некого очень сложного дерева взаимосвязанных алгоритмов на полевой основе человека (биополе). И это дерево формируется у него с самого рождения и отрабатывает все эти алгоритмы на автомате как у робота всю его жизнь.
Все изменения в среде, которая окружает человека, передаются ему через его шесть чувств (зрение, слух, осязание и т. д.). Эта информация мгновенно отрабатывается в подсознании, и обобщенный результат этой работы предаётся человеку на уровень сознания в виде той или иной эмоции, в зависимости от результатов.
При условии, что на воздействие окружающей среды в подсознании есть готовый алгоритм, то он просто начинает отрабатываться, подключать другие необходимые алгоритмы и если всё идёт пучком, то человек просто себя чувствует нейтрально, его ничего не беспокоит. Когда алгоритм закончит работу, то на уровень сознания выходит положительная эмоция, человек доволен, хорошее настроение.
К примеру, укусил человек яблоко – подсознание подобрало знакомый алгоритм из базы данных по подобию и запустила его. Пошло жевание – включились датчики – определили вкус, сравнили с эталонным наработанным алгоритмом по яблокам – результат хороший – включается процесс пищеварения, это следующий алгоритм в подсознании и одновременно с этим на уровень сознания идёт эмоция удовольствия и удовлетворения для отчёта, что, мол, всё хорошо. Если яблоко кислое и сравнение по с эталонным наработанным алгоритмам именно по яблокам, которых за всю жизнь исходя из опыта человека накопилось множество, дало отрицательный результат. То эти алгоритмы по своей программе запускают другие алгоритмы типа – человек выплёвывает яблоко из своего тела, пищеварение не включается, на уровень сознания идёт отрицательная эмоция. После чего у человека испортится настроение, он не доволен, при этом подпирает эмоция голода, которая является результатом отработки алгоритмов, следящих за пищеварением и состоянием тела.
Но всё это, происходит так, когда в подсознании есть подходящие алгоритмы, которые и есть, не что иное, как опыт человека. Опыт, который он приобрёл за всю свою жизнь через личный труд и эмоциональные личные переживания, в том числе и боль и удовольствия, либо через воспитание, образование, через СМИ, да и вообще через давление всей культуры, в которой он живёт.