Рекомендация перед началом любого начала




 

Рекомендации перед началом любых действий, связанных с прохождением Курса.

 

То есть прежде чем начать:

  • Читать,
  • Писать,
  • Учиться,
  • Слушать,
  • Смотреть,
  • Тренироваться,
  • Рисовать,
  • Говорить,
  • И так далее …

 

Необходимо провести:

 

  1. Действия по методу Хасая.
  2. Запуск алгоритма Внимания и ощущения алгоритма Воли (вспомнить то ощущение когда вы себя заставляли что-либо делать) – идёт отработка на целеуказание.
  3. Настрой. В самом начале надо как бы самого себя настроить и убедить в наилучшем исходе дел. Через само убеждение идёт настрой на именно положительный результат действий – мол, всё обязательно получится, все будет в лучшем виде, я самый умный в этой области, способный, великий. В этот момент включаются совсем другие нейронно-синаптические цепочки, и создаются совсем другие торсионные поля и по-другому начинает работать подсознание. К примеру, настраиваясь на рисование надо себе представлять, что вы самый великий художник, у вас очень хорошие есть для этого навыки и задатки и после этого настроя типа – Я умею рисовать как Васнецов или Айвазовский идёт подключение именно к необходимым для этого Эгрегорам. И возможно даже через Родовые Эгрегоры пойдут дополнительные подсказки и помощь, так как по большому счёту все люди в неком смысле родственники или дальние или близкие. При этом, конечно не надо брать примеры из другой национальности, так как будет слишком дальняя цепочка связи и на данном этапе, вы её банально не сможете удержать. В противном случае, если вы не будете верить в себя, то пойдёт другой настрой – другие цепочки. Другие Эгрегоры – и родовые алгоритмы от родственников неудачников. В дальнейшем вы научитесь на интуитивном плане нарабатывать для каждой деятельности определенные эгрегориальные крючки, дабы уметь уже на автомате подключать нужные эгрегоры и алгоритмы. Если попытаться дать образ того, что вам надо делать, то, обратившись к примеру с рисованием картины, то вам надо представить картину великого художника и его самого рядом с вами и как будто вы вместе с ним её рисуете. Ваше представление должно быть в ярких образах и детально. По этой аналогии и необходимо находить великих людей в тех областях, в которых вы намереваетесь развиваться. Либо вспомнить тот случай, когда лично у вас всё очень хорошо получилось в прошлом – картина очень удалась. То есть, надо вспомнить тот момент, когда всё было просто великолепно, вспомнить и поймать то эмоциональное состояние – ощущение удачи и удовлетворения от своей работы.
  4. Надо провести действия, для того чтобы войти в эмоционально смысловой настрой, который возникает под крышей ВВИ. То есть проговорить и прочувствовать фразу – «Всевышний не ошибается и всё, что делается, всё это к лучшему именно для меня, исходя из того, какой у меня строй психики, и если я буду его развивать, то всё будет свершаться наилучшим образом».

 

Схематизация

Начальные навыки схематизации.

 

Суть заключается в том, что если у человека нет формируемой в его воображении картинки из образов, которые складываются вместе в один общий логически связанный образ от прочитанного текста. То значит, у него нет и понимания сути изучаемой информации.

Поэтому, наша задача, для начала научиться выделять самое главное из небольших предложений и примитивным графическим способом связывать основные информационные единицы в одно целое. И самое главное, чтобы это соединение было установлено исходя из главного смысла, который был заложен автором.

 

По сути, задание очень простое. Опираясь пока на свои существующие знания,

необходимо не торопясь прочитать предложение. После этого, выделить главный предмет или явление и найти то действие и те изменения, которые с ними происходят по замыслу автора и всё это обозначить в графическом виде.

 

Впоследствии будут даны технологии для более серьёзной работы с текстами, а пока нам необходимо обозначить именно минимальный навык перевода текста в графические знаки и связи.

 

Для наглядности приведём пример.

Имеем предложение.

«В лесу дети набрали спелых ягод и разнообразных съедобных грибов».

 

 

В нашем варианте мы специально пока не будим в наших схемах, указывать на частности, в том смысле что – где набрали ягод и каких. Наша задача выявить именно главный смысл.

 

Ещё один пример.

 

«На яхту налетел ветер и понёс её на север с большой скоростью и все матросы испугались своего будущего».

 

 

Теперь, вам необходимо все нижеуказанные предложения разобрать по приведенной схеме.

Не ленитесь и делайте всё аккуратно.

На каждое предложение у вас должна быть составлена своя схема именно своей рукой на листочке бумаге. Многократное повторение похожих заданий, создаёт устойчивые нейронные и синаптические связи в вашем головном мозге. Что в свою очередь, создаёт устойчивые полевые алгоритмы в вашем подсознании. Впоследствии, после этих многочисленных разборок предложений, вы получите некий новый навык, которые в дальнейшем будет у вас отрабатываться практически на автомате. По сути, вы этого не будете замечать. К примеру, увидев новое предложение, вы сразу выделите главную суть как бы интуитивно. Именно в этом и есть цель ваших занятий.

 

Небольшое замечание.

 

Если Вас, вдруг, всё начало раздражать, типа – всё это пустое и не понятное, нет авторитетов, докажите, покажите результаты или если вам вдруг не хочется делать рисунки-схемы или делать другие задания, типа вести дневник – ЗНАЙТЕ!

Это Ваша психика включила режим самозащиты от алгоритмик, на которые ей приходиться тратит ресурсы. При этом возможно даже на алгоритмики которые входят в конфликт с «родными» алгоритмиками, которым уже многие годы довлеют над вами.

К тому же, возможно, идёт воздействие от Эгрегоров, под которыми вы ходили и сейчас ходите, так как живёте в соответствующем обществе.

 

ВЫХОД – включить натренированный алгоритм «ВОЛИ» который надо в себе взрастить до начала своего самосовершенствования и конечно иметь всегда свой личный план дня и выполнять его полностью.

 

Примеры предложений, которые надо перевести в графические схемы.

 

  1. На зимнем небе очень ярко светят звёзды и луна в мороз.
  2. В берёзовой роще очень шумно звучит ручеек, и поют птицы.
  3. В ясный январский день дети катались на лыжах и коньках.
  4. Теплый и южный ветер принёс хорошую погоду и хорошее настроение.
  5. После оттепели с крыш свисали длинные сосульки, и капала вода.
  6. Бабушка печёт вкусные булочки.
  7. Рано утром он бежит по дорожке к реке.
  8. Тугие подберёзовики и пёстрые мухоморы росли как по заказу.
  9. Хорошо лежит на столе новый телефон.
  10. Вася сорвал с дерева спелое яблоко.
  11. Сильный ветер завертел в воздухе жёлтые и красные листья.
  12. Утренний туман спрятал дома, машины, людей.
  13. В густом лесу прячутся от людей дикие звери.
  14. Поздним вечером полил сильный дождь, и он намочил крыши домов.
  15. Спортивная машина не только разогналась, но и ещё громко ревела на всю округу.
  16. После зимы природа начинает просыпаться.
  17. За оградой цветёт и пахнет фруктовый сад.
  18. Во дворе школы ребята строили снежную крепость.
  19. Зимой в берлоге спит медведь, но в лесу много зверей, которые не спят зимой.
  20. Морозные узоры на стекле окна напоминают рисунки из книг.
  21. От площади направо Константин выйдет к цирку.
  22. В дупле сидела белка и грызла орех.
  23. Грибник нашёл птичье гнездо.
  24. Взрослые дачники увидели лису с мышкой в зубах.
  25. Над крышами домов пролетел вертолёт и очень громко нашумел.
  26. После уроков ребята побежали на футбольное поле.
  27. Широкая лестница кончалась тупиком и никуда не вела.
  28. Машина долго стояла неподвижно и не заводилась.
  29. Груженая баржа плыла по реке очень медленно.
  30. Вечером ребята пошли на спортивную площадку и там много тренировались.
  31. Плавать быстро, надо учиться с детства.
  32. У внимательных и добрых людей растут преданные и ласковые животные.
  33. Осенние листья отпадают от сильного и холодного ветра.
  34. Пугливые котята прячутся под широкой кроватью и жалобно мяукают.
  35. Рыжий пёс гавкал и одновременно пытался укусить Андрея за пятку.
  36. Гололёд мешает быстрой езде по зимним дорогам.
  37. От дерева на землю падает тень и по ней можно узнать, где находится север и юг.
  38. Снег падал медленно, и казалось, что всё вокруг находится в сказке.
  39. Ласточки очень круто летали и ловили мошек, которые крутились возле земли.
  40. Пионерский отряд отправился в поход и для этого они взяли еду, воду и аптечку.

 

Задание на развитие схематизации.

 

После того как вы нарисовали 40 схем указывающие на главный смысл приведенных выше предложений, вам необходимо взять любую страницу любой книжки и составить не менее ещё 40 схем из предложений которые идут подряд.

Будет лучше, если текст будет состоять из длинных предложений и по тяжести понимания будет не для школьников в первых классах. Не ленитесь и всё делайте аккуратно и тогда совсем скоро вы начнёте замечать, что стали намного быстрее вычислять самую суть не только в предложениях и различных текстах, но и в разговорной речи.

По большему счёту, неспособность выделять главное из прочитанного текста, происходит по причине пробелов в банальной грамотности.

В смысле того, что человек, не имеет навыков на подсознательном уровне на автомате чувствовать в предложении, где существительное, где глагол и прилагательное, из-за того, что в школе было мало практике по этому поводу. В результате чего он будет в обязательном порядке терять смысл любого сложного предложения. У него будет главная нить постоянно куда-то уходить и теряться. И этот процесс будет всё катастрофичнее, чем длиннее будет предложение. По сути, это результат того, что человек вообще мало читает и особенно мало читает длинные тексты.

Поэтому необходимо начинать, как можно больше читать длинные тексты с длинными предложениями. И вспомнить начальную школу по поводу разбора предложений.

Берём предложение, находим главное существительное (предмет) и наделяем его свойствами, действием, и тем самым получаем смысл в существующем предложении. Далее, также работаем и в абзаце, в части, в главе и далее суммируем во всём произведении.

Получается, что банальное чтение это ещё и некий конструктор, где надо всегда искать главный «существительный» объект и уже далее смотреть, что с ним происходит и как происходит, и вот именно это и будет главный смысл, заложенный автором.

Кстати, может случиться, так что для вас, возможно, это новое прочитанное произведение будет иметь другой мировоззренческий смысл, если вектора ваших целей не совпадают с векторами целей автора, но это не исключает того, что вам необходимо знать смысл который заложил сам автор.

Дополнение.

 

Для самого изначального прохождения курса приведенный выше навык, является минимальным, который вы должны обязательно освоить.

Как аналог полноценной схематизации, для вас будет показан, ниже по тексту, пример именно схематизации в более широком объёме. Впоследствии можно будет вернуться и проработать её для получения дополнительных навыков, после того как вы освоите, главу об образовании /3. 7. Образование/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГ

 

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/387_Полная Схематизация/ - Обобщенный рисунок

 

Видео:

/344_1 Самообразование про схемы и слово/

/346_2 Самообразование про схемы и слово/

/389_Подсказка ВП СССР для освоения знаний. /

 

Интернет:

Подробнее о полной методике схематизации можно ознакомиться на приведенных ресурсах.

https://vk. com/shematizaciya

https://kob-media. ru/?tag=схематизация

 

3. 4. Вектор целей и планирование

Предисловие

Притча про вектор целей, который надо уметь правильно формировать.

 

Был старец, и он ранней весной с сыном сделал вектор целей (добронравный) – съездить в конце лета в соседнюю деревню и помочь построить там дом своим знакомым, так как он у них сгорел и в зиму они могут войти, живя в землянке. Для этого они должны на лошади заготовить, и навести брёвен из леса и потом отвести их в соседнюю деревню и там построить из них ладный дом.

Вектор целей они сформировали по всем правилам и совместили с грядущим.

Но в середине лета, вдруг, сама отвязалась на пастбище лошадь и пропала, её искали, искали, но так и не нашли.

Все говорили – вот, какая беда пришла для старца.

А когда искали лошадь, то сын старца ногу сильно повредил и банально даже ходить не мог.

Все говорили – вот, какая беда ещё пришла для старца.

А тут, как-то сразу после этих происшествий в деревню пришли военные и забрали всех лошадей и молодых ребят в армию.

А через неделю нашлась лошадь, которая сама пришла к дому старца, а через ещё неделю сын совершенно выздоровел и они вместе с отцом поехали и воплотили свои планы по строительству дома для своих знакомых в другой деревне.

 

Вектор целей.

Пока человек в течение дня всё делает согласно целесообразности своего вектора целей, он личность, он свободен, он живёт именно своей жизнью.

Он через свой алгоритм воли и внимания с уровня сознания даёт соответствующие целеуказания подсознанию, там всё синхронизируется с общим вектором целей и получается, он как индивид управляет собой.

Если у человека нет строго определенного вектора целей, то, как только человек отвлёкся, как только решил отдохнуть, захотел что-то другое, появилось желание не свойственное ранее намеченному, это означает, что в его личное управление на уровне подсознания вторгся кто-то другой. По сути, это другая личность, с более сильной волей и умением на себе сосредоточить внимание любым способом. По большому счёту, получается неосознанное вторжение, которое прописывает другое целеуказание, с другими планами. Это может быть и другой человек при личном общении, может быть автор и сценарист из СМИ или из других форм передачи информации. Или может быть сильная личность, которая рулит Эгрегором или сам Эгрегор.

То есть, всё банально, если нет сильной Воли и твёрдо выставленного вектора целей, в подсознании, то любое событие, возбуждающее психику может всё сменить. По сути, отвлекся, сменил желание под чьим-то любым влиянием, сразу вписался в чужой вектор целей и соответствующий Эгрегор. Получается, что в этот момент сразу становишься его роботом, начинаешь неосознанно выполнять его задачи. И тебе даже начинает это нравиться, ты не хочешь от этого отрываться, это тебе кажется хорошим и твоим родным, личным. Но это происходит только по тому, что ты оказываешься подключенным к более сильной «электронно-вычислительной» машине и поэтому напрягаться лично на вычисления серьёзных задач нет надобности, эту функцию на себя взял Эгрегор. А тебе поручили лишь очень простые и для него необходимые вычисления, которые для тебя совершенно незаметные. К примеру, сканирование социальной сети и сбор для него фактологической информации, или энергетической подпитки через эмоциональные всплески во время компьютерных игр. По сути, ты превращаешься либо в датчик, который поставляет для Эгрегоры данные из окружающей среды, либо банально, исполняешь роль биологической батарейки для поддержания соответствующего Эгрегора на полевой основе. И тебе от этого легко и приятно, так как для этого не надо напрягать основные свои вычислительные мощности сознания и подсознания и в этот момент тебе наплевать на свои цели, воля твоя подавлена ты раб.

 

Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод, что если хочешь сам управлять своей жизнью, то придётся немного проявить усердия и составить свой вектор целей. После чего надо будить лишь через Внимание и Волю стараться ему следовать, и тогда все сопутствующие Эгрегоры тебя будут вести (т. е. тебе повезёт), а если твой вектор цели находится в русле ВВИ, то и Всевышний тебе в помощь.

 

Планируем жизнь.

Не умеешь планировать

Не хочешь планировать

Значит, собой не управляешь

Значит, за тебя планируют

Тобой управляют

Тебя имеют

Ты лох по жизни

 

Наш мир управляем, поэтому если ты не управляешь, значит, тобой управляют. Управлять это способность ставить цели и достигать их. А чтобы ставить цели и их достигать, необходимо планировать как свой день, месяц и год так и всю свою жизнь. Поэтому научившись планировать и контролировать исполнения поставленных задач, любой человек становится управленцем своей жизни, а не исполнителем чужой воли.

Хочу привести визуальные примеры к пониманию того, что если вы не занимаетесь планированием, то ваша жизнь становится непредсказуемым хаосом, ведущим вас к истощению, разладу и по большому счёту бесполезности и ликвидации вас как не приносящий пользы управляемой системе под названием наш мир.

На приведенных ниже двух рисунках А и Б, рассмотрены упрощенные схема нормального управления по жизни человеком разумным и человеком не разумным

 

Рис А

В верхнем рисунке первый блок подразумевает, что человек разумный постоянно отслеживает все факторы внешней среды, которые на него действуют, как положительные, так и отрицательные. Он отмечает их, систематизирует, обобщает, а также выявляет причинно следственные связи наступивших событий и как бы случайностей и в обязательном порядке их фиксирует. На следующем шаге (второй блок) он определяется со своими желаниями в соответствии с информацией из первого блока и строит прогноз на будущее, что он хочет и как этого достичь, в обязательном порядке это фиксирует. Далее он осознанно отдыхает, т. е. даёт возможность подсознанию усвоить последнюю информацию перед сном – определить её как основную и на её основе сформировать и упорядочить как по программе всё, что произошло за день, да и за всю прожитую жизнь. И сопоставить всё это с планом, который тоже особым условием был отмечен перед сном, и после этого создать некий определенный порядок в подсознании во сне.

Такой отдых должен происходить при благоприятных условиях. То есть, отсутствие света, тишина, удобная постель, чистое тело, свежий воздух, комфортная температура и так далее. Дабы дать возможность подсознанию сформировать некий вариант нейронно-синаптических связей, который отвечает условиям, которые были заложены перед сном как реального состояния дел на данный момент и неких намерений на будущее.

То есть, в подсознании создаётся некая матрица настоящего и будущего (картина мира на сегодня и на завтра) и подсознание ночью находит пути связей прошлого с настоящим и с будущим, которое именно вы определили в именно вашем варианте. Создается или лучше сказать, собирается некий внутренний агрегат, результатом работы которого является полевой личностный Эгрегор человека. И с этого момента и далее по жизни, подсознание и этот Эгрегор начинают плотное и постоянное взаимодействие с полями других Эгрегоров (людей, обществ, сообществ, природы, да и всей ноосферы) для исполнения матрицы будущего, которое вы, по сути, и спланировали.

 

То есть, именно ваши планы начинают через подсознание формировать ваше будущее через взаимодействие с окружающим миром, как бы прокладывать и указывать вам, ваш наилучший путь, из всевозможных вариантов. Вам остаётся только через натренированную волю делать, то, что запланировали – это четвёртый блок на рисунке.

И наконец, пятый блок – это осознанный контроль за своими действиями и за выполнением намеченных действий, корректировка по ходу того, что делаете для соответствия намеченному.

Здесь хочется отметить главный фактор человека разумного – обязательное и осознанное взаимодействие при принятии любого решения с Совестью, с Мерой и с Интуицией, как с некими абсолютными стандартами и эталонами, применение которых сводит к минимуму совершение основных ошибок.

 

Рис Б

В этом рисунке приведён пример жизни человека, который не умеет планировать, не хочет этому научиться и считает, что та жизнь, которой он живёт и есть нормальная жизнь, потому, что так живут многие в его окружении – мол, так устроен мир.

 

Можно всю жизнь карабкаться вверх по лестнице

и в конце пути понять,

что лестница приставлена

ни к той стенке и не к тому окну

 

Умение выбирать цели – главное умение именно человека.

 

Этому вопросу надо уделить наиглавнейшее внимание.

Каждый человек должен уметь самостоятельно составлять и корректировать свой личный вектор Целей по приоритетам. При этом цели должны обязательно быть в русле ВВИ и для этого у человека есть Совесть, чувство Меры и чувство Различения.

Он должен уметь разбирать весь свой день, составлять обобщенный план, выявлять обязанности по жизни и планируемые задания, которые будут повторяться, так, чтобы это всё, что выбирается, соответствовало бы вектору целей и концепции (способу достижения) на все периоды. То есть на периоды – день, неделя, месяц, год, 5 лет, 10 лет, 25, 50, 75, 100, 125 лет (обязательно для долгожительства).

Иметь навык проведения анализа стандартно проведенных дней и выявление одиночных и особенно повторяющихся тех действий и дел, которые не соответствуют назначенным целям или вообще тянут в противоположенную сторону.

 

Небольшое отступление для выполнения задания.

 

Первое задание – не ленитесь и сделайте его в обязательном порядке.

Его надо сделать обязательно, так как это заставит ваше подсознание настроиться и подключить необходимые алгоритмы.

И такВы сейчас для себя лично должны придумать мотивацию – зачем вообще этим заниматься – т. е. найти причины и очень веские мотиваторы для себя лично, почему надо что-то менять. Для начала просто выпишите несколькими фразами на листке бумаге в произвольной форме, что вам мешает в жизни для счастья, и чего вы хотите добиться или получить.

Если этого не сделать сейчас, то вскоре всё вернётся на круги своя и не будет никакой пользы от прочитанного, потому что так уж устроена психика человека. Поэтому, берите ручку и бумагу и составляйте список. Лучше всего запись сделать в Дневнике.

 

Теперь приступим к разбору понятия – Вектора Целей.

 

Главное умение, это умение выстраивать цепочку:

Зачем – Зачем – Зачем – Зачем, доходя до сути.

 

Вам необходимо понять, что, выбрав любую цель, мы должны выбрать концепцию этой цели или, проще говоря, путь её достижения. Для простоты, к примеру, это путь от точки 0 к точке 1 который указан на рисунке.

 

 

То есть, что бы прийти к цели мы должны совершить вначале умственные действия, а затем на их основе предпринять личные воздействия на окружающую среду которые и приведут нас к цели.

Для этого нам необходимо определить список задач и иметь в подсознании натренированный алгоритм «воли», который мы должны будем задействовать, чтобы заставить себя в любой ситуации выполнить намеченные задачи.

 

Исходя из прочитанного ранее в курсе, мы понимаем, что цели и пути их достижения зависят от нашего дерева нравственности – т. е. от главного набора алгоритмов в подсознании, из которых всё и создаётся и воплощается. По сути, дерево нравственности это набор главных алгоритмов, которые сформировались, исходя из вашего воспитания и вашего образования. Именно преобладание одних над другими и создаёт различие в нравственности. А именно, даёт человеку возможность отличать добронравные цели от злонравных целей и от безнравственных и впоследствии подбирать соответствующие пути достижения.

 

На рисунке, приведенном ниже, как раз и видно, что достигнуть цель «быть сытым», можно по-разному. То есть, исходя из концепции, и распределенных по времени и порядку задач, может быть несколько вариантов.

 

 

Порядок выполнения выставленных задач по буквам «ХУДО» тоже приведет к сытости, но так как они в русле злонравия, то приобретенная сытость пойдёт не в пользу человеку, а к его деградации и самоликвидации как инородного тела, не вписывающегося в устоявшуюся нравственность общества и в основные законы мироздания.

 

По большому счёту наша жизнь это неимоверное количество разнообразных задач, поэтому необходимо их как-то систематизировать по векторам целей и спланировать их выполнение на временной шкале по порядку в нашей жизни.

Поэтому нам необходимы:

 

1. Критерии распределения задач (по нравственности, важности, целесообразности, ценности, необходимости и т. д.).

 

2. План распределения задач на отрезках времени (день, неделя, месяц…).

 

Разберём пункт № 1 – Критерий распределения задач и сделаем это на приведенном ранее примере.

 

Хочу сразу отметить, что далее пойдут на первый взгляд сложные рисунки и схемы, но вы должны это всё разобрать и особенно образно представить всю поэтапность создания векторов целей. Это всё надо делать именно по порядку и в картинках, дабы этот алгоритм отложился в подсознании и далее отрабатывался на автомате при банальном планировании дня. А для закрепления этого алгоритма необходимо после разбора приведенного примера самостоятельно, так же схематично, разобрать любое ваше житейское желание по жизни – выполнить его по пунктам и тогда этот алгоритм будет вами выполняться не заметно для вас и быстро и безошибочно.

И после этого, вам не надо будет, ни чертить, ни рисовать, а всё будет само выстраиваться в приоритетах и по порядку в вашем воображении. Главное провести эти практики много раз в разных вариантах, доведя процесс до автоматизма.

 

И так, вернемся, к примеру – «хочу кушать».

Вначале мы имеем некий вектор целей – это набор целей, реализация которых приведёт нас к главному нашему желанию, покушать. При этом у нас есть и вектор текущего состояния в точке «0 » с некими данными, которые к нам приходят от внешней среды (довлеющие факторы среды) и нашей внутренней среды (тело и мозг рождают некие желания). По сути, это данные, что мы имеем на данный момент, то есть, к примеру, мало денег, сильный голод, нет посуды, нет продуктов.

 

Здесь под вектором целей и вектором текущего состояния, необходимо понимать не только список желаний, способ их достижения и получаемых данных, которые мы заносим в определенном порядке. Но и как бы направление этих данных, которое мы оцениваем исходя из целесообразности и неким одноименным устремлением в одном курсе.

 

К примеру, если бы я составил не вектор целей и вектор текущего состояния, а просто список целей и текущего состояния, то это бы выглядело так:

 

Хочется спать (желание).

Нужны деньги (желание).

Хочется кушать (желание).

Отсутствие рядом друзей (довлеющий фактор среды).
Хочется согреться (желание).

Мечтаю Фильм посмотреть новый (желание).

Вокруг нет еды и взять негде (довлеющий фактор среды).

Хочется помыться (желание).

Нет телефона (довлеющий фактор среды).

Совесть сдерживает от плохого действия (довлеющий фактор среды).

Страшно от безысходности (довлеющий фактор среды).

Чувство различение (интуиция) подсказывает и тянет к … (довлеющий фактор среды).

Чувство меры даёт оценку моему каждому «хочу» (довлеющий фактор среды как результирующая составляющая отработки подсознания и внешней среды).

Вокруг холодно (довлеющий фактор среды).
Не хочется суетиться, есть желание ничего не делать, не хочется запускать волю –– цель «не напрягаться» (желание).

 

Имеем полный хаос и неразбериху, которую необходимо упорядочить, но сразу это сделать в образах и по каким критериям непонятно и даже довольно сложно.

А вот, если мы представим этот список как некие вектора, входящие и сходящие из нашей точки ноль типа Я, то мы получим интересную картинку, с помощью которой можно уже хоть как-то, но определиться. Можно уже будет выбрать главную цель по наибольшей важности и целесообразности, используя дополнительные параметры которые мы будем привлекать при умственной работе по распределению именно векторов. Так как, вектора указывают направления – если это моё желание, значит, вектор идёт как бы от меня, к какой-то цели во внешнюю среду. Я хочу кушать, вектор от меня к цели и это цель – еда.

Если Внешняя среда действует на меня любым способом, вплоть до психического, то направление вектора от внешней среды ведёт ко мне, в точку моего текущего состояния ноль, под буквой Я.

 

Имеем в результате Рис. А

 

 

Из которого теперь можем выделить семь желаемых целей на данный текущий момент времени и девять факторов среды, которые явно на меня действуют. По сути, мы всё наше выделенное многообразие, разделили на вектора целей и вектора текущего состояния.

Преобразуем наш рисунок так, что бы отделить «цели – желания» от факторов среды путем перемещения одних в верхнюю часть рисунка, а других в нижнюю.

 

 

Теперь остаётся подумать и решить, что для меня важнее, а от чего можно отказаться.

На этом этапе главная моя цель утолить голод и покушать.

Далее, проанализировав имеющийся рисунок, мы можем выбрать как минимум два варианта будущих наших действий, чтобы покушать:

 

1. достать деньги, купить еду и покушать.

2. достать телефон, позвонить друзьям, чтобы помогли и накормили.

 

Конечно, в реальной жизни можно и больше вариантов найти, но в нашем случае мы разбираем приблизительную схему возможных наших действий как некий условный пример.

 

Теперь, определившись с вариантами достижения цели, попробуем графически это представить, интеллектуально распределив и переместив в правую сторону то, что нам помогает достигнуть цели, а в левую сторону, то, что мешает достигнуть цели.

Затем все вектора распределяем по своей значимости исходя из текущей целесообразности 1 2 3 … 7. (на первых местах наиболее сопутствующие вектора главной цели, а на последнем месте та цель, от которой можно отказаться легче всего).

В результате мы имеем два рисунка, соответствующие двум вариантам достижения нашей цели «быть сытыми» с векторами 1, 2, 3, которые ведут к цели (сектор (+) который справа) и с векторами 4, 5, 6, 7, которые нам будут мешать достигнуть цели (сектор (-) который слева минус.) на рисунке не отмечено.

 

Рис № 5. Достигаем сытости через деньги.

 

 

Рис № 6. Достигаем сытости через телефон.

 

 

Здесь стоит отметить появившийся вектор «ВОЛЯ» под цифрой 2.

В настоящем курсе, особо говорится об этом алгоритме, он всегда присутствует как неотъемлемая часть человека, без которого невозможно не только достигнуть цели, но и вообще гармонично жить. На рисунке под литерой «А» мы уже отмечали вектор желания под названием «не хочется суетиться, напрягаться, заставлять себя и т. д. » возникновение таких позывов это показатель того, что у человека не развит или приглушен алгоритм воли. Есть такое изречение:

Есть воля – есть человек

Нет воли – нет человека

Так вот, этот вектор назовём его вектор лени надо преобразовать в вектор Воли и определить его как самый главный вектор для достижения любой цели. Только имея хорошо отработанный и натренированный алгоритм воли, человек может стронуться с нулевой точки и начать движение к любой цели. Поэтому Вектор Воли, это первый и самый главный вектор который человек должен запустить. Захотел кушать – определил целесообразность этой хотелки на данный момент – включил алгоритм Воли. После чего начал планировать и затем действовать по плану.

 

В итоге, всего вышесказанного, в нашем примере мы тогда имеем:

 

Рис № 5. Хотим кушать – включаем алгоритм Воли и заставляем себя заработать деньги.

Рис № 6. Хотим кушать – включаем алгоритм Воли и заставляем себя найти телефон и позвонить.

 

Далее следует разобраться с векторами воздействия внешней среды как векторов текущего состояния на человека. Устранив которые или изменив их или снизив воздействие, или даже усилив их преобладание, мы можем превратить их в свои предварительные цели, выполнение которых приведёт к главной цели.

К примеру, фактор нет друзей и нет телефона, можно преобразовать в цель найти телефон и позвонить друзьям и они помогут с едой.

И так далее, можно некие действия среды переводить в предварительные цели.

Здесь необходимо пояснить, что всё, что давит на человека со стороны, можно поделить на два вида.

№ 1. Те воздействия, которые человек не в состоянии остановить или изменить, а имеет возможность только повлиять на следствия от этих воздействий. Это такие воздействия, к примеру, как:

а) Наступление зимы отменить не может, но может построить дом и печь.

б) Остановить прихода ночи не в состоянии, но может добыть электричество и включить лампочку.

в) Ликвидировать обратную связь в виде совести, интуиции, чувства меры – как подсказок безошибочной жизни по большому счёту нет возможности, но заблокировать и снизить действие через алкоголь, образование, воспитание, вполне под силу через «культурные» механизмы.

 

№ 2. Ко вторым видам воздействий, относятся факторы, давление которых можно прекратить или изменить полностью.

а) Нет телефона – его можно купить или найти.

б) Нет рядом друзей – можно позвонить и пригласить их к себе.

 

Примечание: Чем лучше, чем разнообразней и гармоничней образование в понимании того, что человек должен во всём разбираться и в математике и в биологии, физике, химии, истории, географии, философии, т. е. не быть перекошенным в каком-то одном направлении. Тем Человек больше сможет распознать факторов среды, которые на него действуют. Тем он оказывается удачливее, находчивее, умнее и счастливее, так как меньше совершает ошибок и может выбрать наилучший путь к своей цели, да и саму цель сможет выбрать вернее.

 

Теперь, исходя из выше сказанного, вернёмся к нашим рисункам достижения сытости и расположим вектора воздействия среды как вектора текущего состояния, ниже вектора «Еда» в порядке согласно того, что нам помогает в достижении цели справа в секторе (+), а что будет мешать слева в секторе (–) минус

 

Имеем вариант Б.

 

 

На этом рисунке мы имеем в факторах среды – совесть, интуицию и меру как обратные связи от воздействия личности на среду и как реакция среды на эти воздействия.

 

Совесть – как чувство, оберегающее от главных ошибок данное человеку от рождения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: