Все образы вместе кратко 7 глава




 

Таб. 3. 8. 2. 11.

информация как надобность вопрос - что надо? мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо?
  Если буква «Й » стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.   Надобность заключается в том, чтобы быть резким собиранием в одну точку.  
  • надо быть создателем резкого собирания в одну точку.
  • надо быть истоком резкого собирания в одну точку.
  • надо быть сутью резкого собирания в одну точку.
  • надо поддерживать резкое собирание в одну точку.
  • Надо развивать резкое собирание в одну точку.
  АЙ – основывая собирание в точку  
  Если буква «Й » стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.   Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться резкое собирание в точку.  
  • как надо быть создателем резкого собирания в точку?
  • как надо быть истоком резкого собирания в точку?
  • как надо быть сутью резкого собирания в точку?
  • как надо поддерживать резкое собирание в точку?
  • как надо развивать резкое собирание в точку?
  ЙА – собирает в точку основу    

 

В итоге мы имеем, что «Й » это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

 

· Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Й» на любом графическом носителе и звука «Й» на звуковом носителе.

· Информацию как надобность в виде того чтобы быть резким собиранием в точку

· Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется резкое собирание в точку. И меру для начертания знака «Й» и воспроизводства звука «Й».

 

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность

резко останавливать все негативные процессы. То есть уметь резко прекращать любые неадекватные потоки и циклы.

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (клей, лай, война, …), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «Й», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Йога. Рой. Молодой. Мой. Рейс. Рейд. Сейф. Тайм.

Байка. Бойня. Гайка. Гейша. Дойти. Зайти.

Арийцы. Бойкот. Буйный. Бойкий. Буйвол. Байбак. Бойлер. Внаймы. Войско. Взойти.

Грейдер. Гнойник. Двойной. Знойный. Идейный. Клейкий.

Волейбол. Дизайнер. Дрейфить. Ефрейтор. Затейник. Забойщик. Купейный. Клейстер.

Геройство. Житейский. Разойтись. Семейство. Сдрейфить. Холуйство.

Альпийский. Злодейство. Затейлевый. Заклеймить. Линейчатый. Назойливый. Остойчивый. Прощай(те). Российский. Старейшина.

Аварийность. Бездействие. Настойчивый. Партийность. Спокойствие. Случайность. Урожайность.

 

 

 

Буква К

 

Звук «К».

 

Объединяющий поток как поток для создания направления к некой цели.

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «В» в словах.

 

  • К …….. – Объединяющий поток как поток для создания направления к чему-либо (подойди К дому, прибей К стене, положи К тарелке).
  • Капитан – Индивид, который объединяет и задаёт направление
  • Караван – Объединяющее сообщество, которое своей формой и своим движением создаёт направление.
  • Квартет – Объединяет и создаёт произведения в одном направлении. При этом буквосочетание «КВА» это соединение трёх потоков с потоком основания, получаем 4 потока (квадрат, квартира, квартал).
  • Киль – Объединяет потоки и создаёт направление в линию.
  • Кладовая – Объединяет и создаёт линейные направления для собираний.
  • Сук – Стремление к завершению с приближающейся реализацией в неком направлении.
  • Компас – объединяет потоки и указывает направление.
  • Курс – Указывает направление.
  • ….. ….. ка – создаёт технологию объединения, направляющую на создание основы «А». По сути, реализация поиска ответа на вопрос с направлением – Что является некой основой? Это все слова оканчивающиеся на «ка» (азбука, экономика, автопоилка, ложка….)
  • ………ку – создаёт технологию объединения, направляющую на создание приближения с реализацией (У) с ответом на вопрос как?, т. е. как реализовывать «К» с приближением «У»». Это все слова оканчивающиеся на «ку» (навскидку, понемножку, всмятку…)

 

Образ буквы «К», как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для объединяющего потока по созданию направления к некой цели, к некой надобности.

Любое выявление целей и действий по этой теме подразумевает поиск необходимых направлений, следовательно, при соблюдении необходимых условий образ буквы «К» будет иметь связь с неопределенностью.

Поэтому, для разрешения этой неопределенности будет идти сбор образов впереди стоящих, взаимосвязь и конкретизация множества.

По большому счёту, для человека в его деятельности образ буквы «К» это, по сути, первые пункты ПФУ (Полной Функции Управлении), т. е. это определение качеств факторов среды которые давят (Как, Кто, Сколько), это выбор целей и направлений (Куда,), создание концепции. (Как) и далее.

 

К примеру, есть 2 формы объединения КАК.

  1. Соединительно-утвердительная (смотри на меня как надо это делать)
  2. Вопросительно-познавательная (узнай, как надо это делать?)

Следовательно, мы имеем уже установленную цель для образа «К» и ещё не известную цель для образа «К». Поэтому при выявлении образа буквы нам необходимо это иметь в виду. К примеру, слово «КТО».

Кто (Соединительно-утвердительная форма) – Объединяющий поток как поток для создания направления к некой цели через уплотнение созданной полноты множества

Кто не работает, тот не ест.

Кто (Вопросительно-познавательная форма) – А кто там ест?

 

Поэтому образ буквы «К» это образ не простого и банального приближения к чему-либо и выявления причины, а именно образ объединения для выявления необходимого направления. Которое определяется из имеющего контекста, по сути это зависимая буква, буква поиска и выявление направления.

 

Исходя из самой сути, образ буквы «К» имеет трёх мерное объединение для некого суммирующего направления к цели. По сути, слияние нескольких систем в нечто объемлющее, подготовка к Эфировороту.

То есть, из окружающей среды у нас в объёме (всеобъемлюще без границ) идёт новое, что помогает увидеть некое содержимое, идёт раскрытие нового.

Эта буквица означает, что начинается что-то новое, что-то до сих пор неизвестное и отвечает на вопросы как, как решить, как понять, как достичь.

 

Можно сказать, что это всё проявляется как подключение к потоку, которое потом реализуется в реальности. Поэтому мы говорим – поставить К стене, приложить руку К лицу. И после «подключения», мы начинаем что-то получать из потока.

Именно это всё и есть первопричина появления меры, т. е. первопричина любых взаимодействий после которых возникает возможность найти некие эталоны соотношений этих взаимодействий.

 

Совместный образ буквы «К» для буквосочетаний в процессе материализации.

 

Таб. 3. 8. 2. 12.

 

информация как надобность вопрос - что надо? мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо?
  Если буква «К » стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.   Надобность заключается в том, чтобы быть объединяющим потоком для создания направления к некой цели.  
  • надо быть создателем объединяющего потока для формирования направления к некой цели.
  • надо быть истоком объединяющего потока для создания направления к некой цели.
  • надо быть сутью объединяющего потока для создания направления к некой цели.
  • надо поддерживать объединяющий поток для создания направления к некой цели.
  • Надо развивать объединяющий поток для создания направления к некой цели.
  АК – основывая объединяющее направление  
  Если буква «К » стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.   Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться объединение потоков для создания направления к некой цели.  
  • как надо быть создателем объединяющего потока для формирования направления к некой цели?
  • как надо быть истоком объединяющего потока для создания направления к некой цели?
  • как надо быть сутью объединяющего потока для создания направления к некой цели?
  • как надо поддерживать объединяющий поток для создания направления к некой цели?
  • как надо развивать объединяющий поток для создания направления к некой цели?
  КА – объединяющее направление основы    

 

В итоге мы имеем, что «К» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

 

· Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «К» на любом графическом носителе и звука «К» на звуковом носителе.

· Информацию как надобность в виде того чтобы быть объединяющим потоком для создания направления к некой цели.

· Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется объединяющий поток для создания направления к некой цели. И меру для начертания знака «К» и воспроизводства звука «К».

 

В контексте.

 

  • Можно.
  • Должно.
  • Вредно.

 

 

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность управлять своей жизнь по Полной Функции Управления с постоянной корректировкой всех её пунктов исходя из параметров Можно, Должно, Вредно. Особенно при различении факторов среды и последующему выбору направлений и целей.

Следовательно, надо всегда иметь ввиду, что к одному главному истоку от ВВИ подходят ещё два «мира», два направления, от вещественного и плевого. При этом высший приоритет главного истока сохраняется.

Всё вышесказанное можно объединить в образ как объединение в разных вариациях алгоритмик от ВВИ + алгоритмик от Эгрегоров + Вещественных алгоритмик с формированием необходимых обобщенных направлений.

То есть, необходимо взрастить объёмную, цельную синтезирующую картину мира, которая становится всё цельнее и детальней с каждым новым присоединением, объединением, охватом и привязкой к некому новому общему.

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (курс, компас, капитан …), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «К», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Каша. Кара. Казнь. Казна. Какой. Калач. Камин. Канат. Катер. Катод. Кабина. Камера. Канава. Концерт. Капля. Капкан. Каприз. Карета. Карлик. Картон. Катать. Качать. Кабинет. Капитан. Караван. Каторга. Кашлять. Квадрат. Квартира. Квартал. Квитанция. Квартет. Квант. Квакать. Кепка. Кекс. Кефир. Керосин. Керамика. Керн. Кесарь. Кий. Киль. Кино. Кишка. Кирка. Киста. Кисет. Кивать. Кидать. Кинжал. Кипеть. Кирпич. Кисель. Кислый. Китель. Кипяток. Клад. Клещ. Клок. Клык. Клич. Клей. Клин. Кляп. Кляча. Клапан. Класть. Клеить. Клизма. Клубок. Клятва. Кладовая. Книга. Кнопка. Князь. Код. Кол. Ковш. Кожа. Кора. Корм. Коса. Ковёр. Кожух. Койка. Колба. Колос. Комок. Конус. Копия. Копьё. Корка. Конец. Кость. Кофта. Ковать. Кожа. Колено. Колода. Колхоз. Кольцо. Комета. Компас. Контур. Копить. Корень. Корона. Костёр. Конвой. Копилка. Крен. Круг. Кров. Крик. Крюк. Кран. Крах. Кража. Красота. Крест. Кровь. Кроме. Кроха. Крыло. Крыша. Кредит. Кресло. Кривой. Критика. Крошка. Край. Кратко. Кто. Куб. Курс. Куча. Куст. Куль. Кубок. Кудри. Кузов. Кукла. Кулак. Кумир. Купол. Кубарем. Кувшин. Купать. Купить. Куплет. Курьер. Кусать. Кушать. Куда. Кузнец. Кувалда. Кукла. Культиватор. Кудесник. Кыш. Кювет.

 

 

 

Буква Л

 

Звук «Л»

 

Связанное поэтапное линейное деление в рост

 

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Л» в словах.

 

  • Линия – связанное поэтапное линейное деление в рост, с наследием начальных качеств.
  • Лить – связанное поэтапное линейное деление в рост, с созданием конечной плотности.
  • Лад – связанное поэтапное линейное кратное деление в рост с созданием частной полноты основы (некой гармонии от ВВИ).
  • Лишай – связанное поэтапное линейное деление в рост с собиранием всего, что было отделено в новую схлопывающуюся основу.
  • Лупа – Поэтапное линейное деление в рост с приближением реализации резонанса основы.
  • Луч – Поэтапное линейное деление в рост с приближением реализации отделения некой части от общего, создаёт границу раздела сред.
  • Люди – Здесь надо понимать, что люди это не Человеки. Люди это именно родовые колени как связанные поэтапные линейные деления в рост (размножение) которые выпали из основного потока (образ Ю) при создании новых Эфироворотов, т. е. они не имеют связь с ВВИ.
  • Любовь – Здесь надо понимать, что Любовь необходима именно для людей, чтобы они стали Человеками. То есть, Любовь помогает родовым коленам, которые выпали из основного потока (ВВИ) через образ «Б» собраться в Эгрегориальное множество и в новый Эфироворот, что и поможет им сделать первый шаг к дальнейшему обретения связи с ВВИ. По сути, Любовь со всеми своими проявлениями заставляет влюбленных поднимать свой строй психики.

 

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для поэтапного линейного связывания через именно кратное деление от образа «З» как процесса размножения, либо левостороннего, либо правостороннего (мужская линия и женская линия). По сути, если очень грубо, то образ «Л» можно представить как поэтапную родовую линию по одному колену. Деление идёт от общего к частному.

 

По большому счёту, образ буквы «Л» выявляет направляющую из одной сферы в другую и создаёт преемственность для её продолжения.

Для человека образ буквы «Л» это один из этапов продолжения рода, как создание поэтапной линейной связанной собирающей формы = (подсознание человека, алгоритмы инстинктов, биороботов, демонов) + (его тело с 5 чувствами) + (сознание, химия материи и некий интеллект на этом уровне как перебор) + (целеуказатель).

 

И это всё есть получение и продолжение нечто земного как суммы алгоритмик из внешней среды + внутренней среды в некую целостность – соединение нескольких качеств, форм, бытностей с осуществлением направленности и устремлённости от механизма цикличности.

 

При этом, можно сказать, что «Л» – частный случай от «Ж»

 

Совместный образ буквы «Л» для буквосочетаний в процессе материализации.

 

Таб. 3. 8. 2. 13.

 

 

информация как надобность вопрос - что надо? мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо?
  Если буква «Л » стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.   Надобность заключается в том, чтобы быть связанным поэтапно линейным делением в рост.  
  • надо быть создателем связанного поэтапно линейного деления в рост.
  • надо быть истоком связанного поэтапно линейного деления в рост.
  • надо быть сутью связанного поэтапно линейного деления в рост.
  • надо поддерживать связанное поэтапно линейное деление в рост.
  • Надо развивать связанное поэтапно линейное деление в рост.
  АЛ – основывая деление в рост  
  Если буква «Л » стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.   Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться связанное поэтапно линейное деление в рост.  
  • как надо быть создателем связанного поэтапно линейного деления в рост?
  • как надо быть истоком связанного поэтапно линейного деления в рост?
  • как надо быть сутью связанного поэтапно линейного деления в рост?
  • как надо поддерживать связанное поэтапно линейное деление в рост?
  • как надо развивать связанное поэтапно линейное деление в рост?
  ЛА – деля в рост основу    

 

В итоге мы имеем, что «Л» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

 

· Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Л» на любом графическом носителе и звука «Л» на звуковом носителе.

· Информацию как надобность в виде того чтобы быть связанным поэтапно линейным делением в рост.

· Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется связанное поэтапно линейное деление в рост. И меру для начертания знака «Л» и воспроизводства звука «Л».

 

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Если очень грубо, то для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность осознанно продолжать свой род. Что означает не просто плодиться и размножаться, а именно делать это осознанно с учётом влияния окружающей среды и имеющейся внутренней среды и выявленного своего предназначения как судьбы от ВВИ.

По сути надо не нарушать цикличность жизни и движения в направлении именно развития.

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (люди, любовь, лад. …), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «Л», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Лаз. Лак. Лава. Лавина. Лапа. Лавка. Лазер. Лампа. Ласка. Лаять. Лай. Лагерь. Ладонь. Лакать. Латать. Лачуга. Лаборант. Лабиринт. Лакомство. Лгать. Лгун. Лёд. Лес. Лев. Лей. Лень. Лето. Лечь. Левый. Лезет. Лейка. Лента. Лепить. Лететь. Летит. Летун. Легион. Лежать. Лезвие. Лектор. Лекарь. Лекция. Лепить. Летать. Легко. Лжец. Лживость. Лженаука. Литр. Лить. Лифт. Лицо. Лихо. Лист. Лиса. Либо. Лидер. Лиман. Лимон. Лимфа. Линза. Линия. Лихач. Лишай. Ливень. Лизать. Листва. Листья. Личный. Лишить. Листок. Личинка. Линейка. Литература. Ликвидация. Лилипут. Лимит. Лоб. Лодка. Локоть. Ловить. Ложь. Ловко. Ломать. Ложка. Локон. Лозунг. Логика. Лодырь. Лобок. Луг. Луч. Луна. Лужа. Лупа. Лунка. Лупить. Лудить. Лучший. Лукавый. Лузгать. Лыко. Лычки. Лыжи. Лысый. Львица. Люк. Люди. Любимый. Лютый. Любой. Люлька. Люстра. Любимец. Любопытство. Любезно. Люминофор. Лязг. Взгляд. Ляп. Лялька. Лягушка. Ляг в послель.

 

 

 

Буква М

 

Звук «М»

 

Процесс соединения двух направленностей на основе неких устоев.

 

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «М» в словах.

 

  • Мера (МѢра) – Как некое эталонное соотношение, которое возникает на границе раздела сред (на границе где возможно взаимодействие двух направленностей «М») тех сборок Элементов Эфира, у которых есть похожие параметры на основе неких устоев. То есть те параметры, которые можно соотнести. К примеру, соотношения угловых скоростей как частоты вращения.
  • Мысль – Процесс соединения двух направленностей (синапсов) на основе неких устоев (алгоритмика головного мозга) в законченное поэтапное линейное связывание с прерыванием на неком этапе кратного деления.
  • Мать – Процесс соединения двух направленностей (Мужчина и Женщина) на основе неких устоев от основания «А» для создания нового резонанса и плотности в законченном виде (материализация нового).
  • Мама – Процесс соединения двух направленностей (Мужчина и Женщина) на основе неких устоев от основания «А, который предаёт изначалие для повторного процесса соединения двух направленностей (Мужчина и Женщина) на основе неких устоев от основания «А. То есть через неё осуществляется передача механизма деторождения. В свою очередь, «Папа» осуществляет аналогичную функцию, но по передачи резонанса. То есть правил, по системному изначалию зарождения и поддержания жизни.
  • Мафия – Процесс соединения на основе неких устоев в новую основу, которая создаёт границу раздела сред от изначальной основы, то есть создаётся сообщество, которое действует по своим правилам в другом сообществе.
  • Молот – Предмет для процесса соединения двух направленностей на некой основе для создания плотности.
  • Мел – Предмет для создания процесса соединения двух направленностей (чем чертят и на чём чертят) для усиления линейного размножения в рост видимых частиц (визуализация нарисованного)
  • Мель – Намывное донное отложение в реке, которое возникает от процесса соединения двух направленностей (потоки воды) через поэтапное линейное связывание.
  • Мешок – Предмет для создания процесса, соединения двух направленностей в который собирают всё, что было отделено от общего.
  • Мало – Процесс соединения двух направленностей, на основе неких устоев который создаёт основу через поэтапное линейное связывание в Эфировороте, по сути это процесс стягивания, сужения, уменьшения, сжатия, затягивание в воронку с каждым новым циклом.
  • Много – Процесс соединения двух направленностей, на основе неких устоев который создаёт режим наследия, то есть увеличения, расширения, приумножения с поэтапным наращиванием с каждым новым циклом.
  • Муж – Соединяет два потока на некой основе через приближение для реализации механизма жизни.

 

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для создания процесса соединения двух направленностей на основе неких устоев.

По большому счёту, сюда можно отнести рождение с проявлением «нового» на некой основе от предварительного взаимодействия двух потоков. Любые формы общения и сообщения для создания нового и определенная последовательность движения для этого, а так же преобразование каких либо форм, превращение одного в другое, изменение и улучшение с порождением другого. К тому же это можно представить как некий источник для будущего преображения.

 

Если подойти к образу буквы «М» со стороны слова «Мыслить», то исходя из начертания буквы «М», можно предположить, что имеем два соединяющихся потока. То есть две задачи, которые необходимо объединить (разрешить) на основе неких устоев, тех устоев как алгоритмической информации, которая загружена в подсознание из окружающей среды обществом, родом, личным опытом. По сути, надо в пределе соединять синапсы в головном мозге и создавать соответствующие полевые сборки в подсознании.

От полноценного соединения и объединения формируется образ – оба_разом

Размышлять – это процесс соединения образов и создание некого фундамента и их сборка в Мировоззрение.

Думать – это понять имеющийся фундамент, на котором ты находишься и что ты на нём можешь построить на основании своего ума и жизненного опыта.

Мышление это процесс установления новых связей и наделение новых объектов и явлений мерой и информацией. С созданием образов в подсознании, которые являются отражением этих предметов и явлений из окружающей среды. При этом, мудрость проявляется не от количества прочитанных книг, а от количества и качества сгенерированных мыслей в процессе изменения и развития своего мировоззрения об окружающем мире от всей получаемой информации на любых носителях при всевозможных взаимодействиях в процессе познания окружающей среды.

Здесь стоит различать, образ буквы «М» как «Мыслить». И образ буквы «В» как «Ведать».

К примеру Ведать истину, это результат полевого совмещения личного подсознания в процессе движения «вверх» с алгоритмами от ВВИ и получение новых знаний в готовом и полном виде сразу. (соединённые две среды в одном потоке, а не соединенные два потока)

По сути, Мыслить это результат совмещения личного подсознания с алгоритмами от различных Эгрегоров и результатами отработки личного подсознания, в интеллектуальном режиме перебора и подбора, исходя из процесса познания окружающей среды, после чего формируются новые знания именно как результат этой работы. (два потока в одну среду). При этом, соединение внутренних алгоритмов с внешними в один алгоритм твёрдо закреплен в конце, через создание устойчивых связей в головном мозге и также в подсознании как новый алгоритм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: