В нашей жизни это всегда проявляется через врождённое чувство Справедливости.
Ещё раз, образ буквы «И» выражается как союзная форма – уравновешивающая мир – гармония и равновесие. Соединение в единство чего-то основного и внешнего или соединение двух земных истечений.
Для человека это необходимость настроиться, установить равновесие, с чем-либо внешним. Настроиться к некому делу, обрести необходимое и устойчивое настроение. Встроить себя без конфликтов в некую окружающую среду и обрести соответствующие параметры для устойчивого состояния в этой среде. А так как равновесие всегда считалось истиной, поэтому, помимо союзной формы, образ буквицы являлся и проявлением истинного (определенного) характера.
Совместный образ буквы «И» для буквосочетаний в процессе материализации.
Таб. 3. 8. 2. 10. -1
информация как надобность вопрос - что надо? | мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо? |
Если буква «И » стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.
Надобность заключается в том, чтобы быть последовательными одинаковыми воздействиями, приводящими к увеличенному соединению с последующим равновесием и согласованием.
|
Если буква «И » стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.
Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должны реализовываться последовательные одинаковые воздействия, приводящие к увеличенному соединению с последующим равновесием и согласованием.
|
|
В итоге мы имеем, что «И » это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:
- Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «И» на любом графическом носителе и звука «И» на звуковом носителе.
- Информацию как надобность в виде того чтобы быть последовательными одинаковыми воздействиями, приводящими к увеличенному соединению с последующим равновесием и согласованием.
- Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется последовательные одинаковые воздействия, приводящие к увеличенному соединению с последующим равновесием и согласованием. И меру для начертания знака «И» и воспроизводства звука «И».
В контексте
· Можно,
- Должно
- Вредно
Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность создавать последовательные гармоничные соединения на основе чувственного Мерного равновесия и чувства Справедливости. То есть надо учиться жить по СПРАВЕДЛИВОСТИ.
|
По большому счёту необходимо научиться последовательно, уравновешивать и гармонизировать внутренние и внешние процессы в окружающей среде по необходимой мере от ВВИ.
Буква « i » (звук «и» ровно средний), одна точка наверху.
Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для создания одиночно ист. отного воздействия приводящего к созданию нечто нового и обобщенного
Примеры самого простого выявления основы образа буквы « i » в словах.
- iгла – единичный предмет для создания направленного линейного воздействия с наращиванием.
- Iсток – изначальный как единичный объект, из которого что-либо производится
- Iстец – изначальный как единичный субъект, от которого что-либо начинает исходить
- Iмпульс – одиночное истотное воздействие, приводящее к созданию нечто нового и обобщенного
- Iскра – изначальный как единичный собранный объект, от которого начинает исходить часть речущего света и тепла от основы.
- iзвлечь – единичный поток с разделением и добычей нечто нового.
- Блiк – собранный в некую иерархию направленный линейный поток.
Можно сказать, что образ буквы «i» – это размеренный поток от нечто главного, от основы, от фундамента, гласящее конкретное действие как производная от этого главного и толкающая к развитию. Поток сложения, умножения и другого увеличения по правилам основы.
|
- Управляющее воздействие, которое оказывает алгоритмика созданного фундамента на строительство «здания», постоянно поддерживает и стимулирует строительство и само «здание», при соблюдении всех правил заложенных в основе. При не соблюдении правил от основы, стимулирует разрушение «здания» – «тянет» его в бок при браке.
- Всевозможные управляющие воздействия и влияния от операционной системы на все программы и параметры компьютера, исходя из обязательных условий и гласующих правил от неё. Заставляет их работать по установленным правилам, запускает их в работу и поддерживает их развитие.
Для человека это Поток от ВВИ как воздействие, которое формирует Волю и которое через иррациональность заставляет стремиться к развитию (Должно из МДВ).
По большому счёту образ буквы «i» задаёт правила и надобность, направление и характер, свойственные подобию управления в неком потоке от источника, любое стимулирование движения вперёд в виде потока у которого есть источник который этим потоком и управляет, свет от фонарика, вода из шланга, любое желание и устремление.
Для простоты образного запоминания можно представить точку над буквой как некую звезду, и она как будто падает вниз, создавая трассу в виде вертикальной линии буквы. В древние времена так на эту букву и говорили «i – звезда упала».
При этом оставалась и так называемая связь с «облаком» от ВВИ.
Где буква «i», есть та самая линия от ВВИ в маленький квадратик, т. е. в Эгрегор личности, то есть в дух как в подсознание.
Возможно, это поток с гармонично настроенной несущей частотой со своей основной алгоритмикой. И возможно это торсионное поле, на основе которого существуют все Эгрегоры, Духи, Души, ВВИ
По сути это основа и возможное любое управление к некой цели, в том числе и по ПФУ на основе ВВИ.
Благодаря умению использовать поток от «i», мы можем находиться в равновесии и можем сбалансировать все свои чувства и окружающую среду, после чего мы можем начать воспринимать поток от Эгрегоров или от ВВИ. При этом, эта буква означает поток не имеющий границ, по сути, есть только движение как некий процесс. Следовательно, без взращенного чувства Меры, Совести и Справедливости, преобладание этого движка может привести всю систему в разнос.
Повторим ещё раз, мы имеем образ как исходящее соединение от ВВИ, как некое преобладающее действие, которое своей значимостью и надобностью заставляет что-либо делать, соединять, создавать, творить или уже сделанное показывать, представлять, осознавать.
Сразу хочется заметить несколько нюансов, на которые следует обратить своё внимание
Для примера возьмём слова – мiзерный, мінимум. В этом случае образ буквы «i» будет нести нагрузку изначалия разделения и изначалия наследия, то есть будем иметь начальные, а значит и минимальны значения, что, по сути, и обозначает суть этих слова.
Следующий пример имеет несколько другой подход. Возьмём слова – нiкакой, нiчей, нiкак, нiчего. Здесь уже образ наследия на первом месте, но по технологии Наследия (Н) нельзя создать единичный поток «i», – так как это противоречит сути «i», и сути «Н». Так как наследие всегда процесс поэтапный, а не разово произведенный. Следовательно, соединение невозможно как невозможно в математике деление на ноль. По сути именно такой образ невозможности и воспроизводит такое буквосочетание.
А вот движение наоборот «iн» возможно – iнаугурация, iнкарнация. То есть, по технологии «i», создаётся начало нового наследия от нового истока.
«i», в латыни – малая вселенная, т. е. человек. Поэтому до сих пор в английском, который на основе латинского, «i» это Я. Если взять староканонические книги, в них написано Исусъ, потом переписали Iсусъ, современное написание Iисусъ.
По сути, ему приписали божественное происхождение, хотя по тем же книгам он говорил, что он сын человеческий.
Совместный образ буквы «i», для буквосочетаний в процессе материализации.
Таб. 3. 8. 2. 10. -2
информация как надобность вопрос - что надо? | мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо? |
Если буква «i», стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.
Надобность заключается в том, чтобы быть одиночным истотным воздействием, приводящим к созданию нечто нового и обобщенного.
|
Если буква «i», стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.
Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться одиночное истотное воздействие, приводящее к созданию нечто нового и обобщенного.
|
В итоге мы имеем, что «i», это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:
· Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «i» на любом графическом носителе и звука «i» на звуковом носителе.
· Информацию как надобность в виде того чтобы быть одиночным истотным воздействием, приводящим к созданию нечто нового и обобщенного.
· Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется одиночное истотное воздействие, приводящее к созданию нечто нового и обобщенного. И меру для начертания знака «i» и воспроизводства звука «i».
В контексте
- Можно,
- Должно
- Вредно
Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность использовать поток от ВВИ как воздействие, которое формирует Волю и которое через иррациональность заставляет стремиться к развитию (Должно из МДВ).
То есть, это прямой поток от основы, который заставляет развиваться, стремиться вперёд, двигаться, совершенствоваться по правилам основы. В нашем случае это развитие генетически заложенного творческого потенциала и обретение Человеческого строя психики. По сути, это научиться следовать потоку, работать в потоке и управлять собой в русле потока ВВИ, развивая свой заложенный творческий потенциал через Волю подчиненную диктатуре Совести.
Буква «Ï» (звук «и» полукраткое), две точки наверху.
Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для создания параллельных воздействий, приводящих к соединению с последующим равновесным согласованием и к увеличению мощности воздействия.
Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Ï» в словах.
- Общїна – сообщество людей с одной целью по технологии наследия создающих основу.
- Армїя – По технологии основания (пирамида) создаётся речение соединенных одной целью сообществ людей.
- Рукї – общинное, параллельно объединение двух потоков, двух рук в одно «сообщество».
- Отмерїть – для измерений всегда необходимы два параллельных участка, два источника для измерения и обобщения.
- Убедїть – для убеждения всегда необходимо соединить две позиции в одну, в данном случае совмещение двух параллельных направлений.
По сути, образ этой буквы задаёт правила и надобность, направление и характер, свойственные подобию управления в неком собранном потоке от нескольких источников, любое стимулирование движения вперёд в виде потока, у которого есть несколько источников, которые сообща этим потоком и управляют.
Если подойти к вопросу с научной точки зрения, то, скорее всего это параллельное соединение как в электричестве. Где сила тока складывается (усилия суммируются),
общая мощность усиливается, а общее сопротивление уменьшается.
В итоге получаем некое общее усиление, если конечно никто не «филонит».
Если очень грубо, для предметного представления можно взять увеличительное стекло, собирающее разные спектры света в одну точку, Воронка для наливания и засыпания чего-либо разного в бутылку, при этом всё смешивается в один поток.
Образ этой буквы очень хорошо представляется через полноценную общинность у людей. Когда несколько людей, параллельно, а значит в одном направлении, с одной целью, начинают реализовывать свои надобности.
Аналогичное выявление можно наблюдать в словах – обобщїть, щїт.
Так же сюда подходят все собирающие окончания на «кї» – носкї, яблокї, лодкї, ногї.
То есть, одна нога это нечто отдельное, две ногї это уже некая община, но она также для нас является отдельным уже собираемым образом.
Для понимания разницы в образах букв возьмём пример с разными образами.
Лодк ї – это лодки, собравшиеся с разных мест в одну флотилию и идущие к одной цели с одинаковыми и ранее оговоренными всеми капитанами общими намерениями.
Лодк i – это лодки, идущие в одном потоке из одного места и идущие к одной цели которую им установил некий самый главный изначальный управленец.
Лодк и – это несколько плавающих средств, которые могут идти равномерно в одном караване, в одном фарватере. А так же они могут быть все похожи по конструкции и надобности друг на друга как на некое средство передвижения по воде, которое приняли за лодку как эталон. И поэтому их все можно объединить по подобию в одно понятие и обозначить, как «лодк и», при этом наделить свойством множественности это объединение.
Исходя из самой сути Эфироворота, мы имеем постоянные взаимодействия ЭЭ, которые имеют изначальную тягу, и стремление создавать равновесные резонансы на границах раздела сред для материализации. При этом обязательный атрибут, как говорилось выше это стремление к равновесию. Что всю вою очередь проявляется как стремление к некому единству в движении в одном потоке, что проявляется у людей как стремление создавать сообщества, совместности, идёт тяга к общению, к объединению, к организации, к соединению. Человек один жить не может. Человек существо социальное. Именно это врожденное чувство как тяга и есть образ общности буквы «Ï».
Всё это так же собирается в единое многосферное определение, общїнное определение, общїе характеристики, общїе формы, общїе устои.
Это как в знакомом слово «МÏръ», которое представляется как общность людей, община. К примеру, когда говорят фразу – «всем мїром», то как раз это и имеют ввиду.
При этом, здесь две точки подразумеваются ещё и как бы истечение от двух потоков информации от ВВИ и от родовых Эгрегоров и поэтому был именно такой образ.
Или, к примеру, как поток от общего при скручиванїи нїти из волос и скручиванїи, верёвки из нїтей.
Совместный образ буквы «Ï» для буквосочетаний в процессе материализации.
Таб. 3. 8. 2. 10. -3
информация как надобность вопрос - что надо? | мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо? |
Если буква «Ï» стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.
Надобность заключается в том, чтобы быть параллельными, одинаковыми воздействиями, приводящими к соединению с последующим равновесным согласованием и увеличением мощности воздействия.
|
Если буква «Ï» стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.
Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться параллельные, одинаковые воздействия, приводящие к соединению с последующим равновесным согласованием и увеличением мощности воздействия.
|
В итоге мы имеем, что «Ï» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:
- Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Ï» на любом графическом носителе и звука «Ï» на звуковом носителе.
- Информацию как надобность в виде того чтобы быть параллельными, одинаковыми воздействиями, приводящими к соединению с последующим равновесным согласованием и увеличением мощности воздействия.
- Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется параллельные, одинаковые воздействия, приводящие к соединению с последующим равновесным согласованием и увеличением мощности воздействия. И меру для начертания знака «Ï» и воспроизводства звука ««Ï».
В контексте
- Можно
- Должно
- Вредно
Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность научиться работать в команде (навыки самоорганизации и самоуправления) и стремление к развитию самого себя и общества в целом, только через это стремление можно создать Эфироворот. Человек существо социальное, без человеческого сообщества нет человека.
Научившись взаимодействовать и воспринимать «Ï» как создание обобщенного частного потока от Родовых Эгрегоров, от профессиональных Эгрегоров и от ВВИ. Мы тогда начнём понимать как именно коллективно, мы можем рождать что-то общее, некий общинный продукт, справедливо поделив который мы получим намного больше, если бы действовали в одиночку или в системе паразитирования.
Через умение взаимодействовать с параллельными потоками от разных объектов мы можем рождать новый, более лучший и более мощный поток, при этом общие характеристики будут содержать части от их творцов. Это общинная форма, что-то общее, что-то соединяющее источники в единый поток. Это то, что происходит во время командной игры, командных действий, это согласованность. Это то, что является результатом действием ни одного, а множества в одном потоке.
Это любые социальные процессы в русле ВВИ, которые идут с некими эмоциональными подъёмами, удовлетворением и радостью, которое возникает именно от общего праведного взаимодействия.
Практическое задание.
Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше исходя из своего личного возникшего понимания образов букв «И», «i», «Ï», таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.
Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –
«Слова, начинающиеся на букву «И», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.
Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.
В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.
Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.
При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.
Приложение
Ибо. Игла. Игра. Игрушка. Игрок. Ива. Иволга. Иголка. Идеально. Идиллия. Идиот. Иди. Иждивенец. Изба. Изюм. Изгиб. Излом. Изъян. Избить. Изверг. Издали. Издать. Измена. Изотоп. Изъять. Избыток. Известь. Извлечь. Изнанка. Изумруд. Изучить. Изящный. Изобрести. Извиваться. Икона. Икра. икать. Или. Иллюзия. Иллюминатор. Имя. Иметь. импорт. Именно. Импульс. Империя. Импотент. Имитация. Иммунитет. Имущество. Имидж. Иней. Иной. Иногда. Инерция. Инвалид. Индивид. Инсульт. Инструкция. Инверсия. Институт. Инертный. Инженер. Интимный. Инфляция. Интриган. Индустрия. Инвентарь. Индикатор. Инспектор. Информация. Инструмент. Индивидуальность. Ионизация. Ион. Ионосфера. Ирис. Ирония. Ирригатор. Иронизировать. Иррациональный. Ирод. Иск. Искра. Испуг. Исток. Истец. Исход. Испечь. Испить. Искать. Истерика. История. Испугать. Истрепать. Исключение. Искоренение. Искажение. Ископаемое. Исправить. Истоптать. Итог. Ишак. Ишемия. Ищейка. Ищи. Июль. Июнь.
Буква Й
Звук «Й» (и краткая).
Резкое собирание в одну точку (схлопывание в одну точку).
Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Й» в словах.
- Клей – Некий предмет как вещество, которое, в конечном счете, усиленно заканчивает собирание линейно связанного деления.
- Лай – По технологии поэтапного линейного связанного деления создаётся схлопывание основы, которое должно обратить на себя внимание. Так как потеря основы всегда напрягает.
- Какой – К примеру, был задан вопрос Как? (двойной поиск основы). После чего произвели действие «О» которое закончили через «Й», то есть, к примеру, измерили длину и закончили, получив мерное качество.
- Маленький – Был задан вопрос, Какой? Произвели действие, определили какой размер и закончили.
- Немецкий – Был задан вопрос, Какой? Произвели действие, определили какой язык и закончили.
- Стой – Собирай всё в плотность и заканчивай движение.
- Войти – Создание на границе раздела сред связь с созданием собирания множества в точку сжатия с последующим поэтапным уплотнением. То есть, люди стекаются к некой точке перед помещением, куда должны будут быть собраны люди.
- Выйти – Создание на границе раздела сред связь с созданием единства как результата от ранее уже собранного множества (образ Ы), в точку сжатия с последующим поэтапным уплотнением. То есть, люди стекаются к некой точке уже в помещении, где они уже ранее были собраны.
- Вой – Резкое сдавливание соединительного потока двух сред в Эфировороте в точку, в природе этому сопутствует протяжный своеобразный звук.
- Война – Резкое сдавливание соединительного потока двух сред в Эфировороте в точку с одновременным схлопыванием наследия основы. По сути, война приводит к уничтожению наследников. То есть погибают люди, которые могут продолжать наследие, ликвидируется основа для людей, ликвидируется их сущность.
Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для резкого собирания в равновесную точку, или лучше сказать, что происходит схлопывание некого процесса, прекращение его действия. По сути, это всё создание некой переходной точки покоя, точки сжатия, создание некой малой части, уменьшения просвета, а так же это можно представить как законченную вспышку.
При этом образ буквы «Й» выступает в роли короткой соединительной «И», приводящей всё в равновесие, а значит «Й» это ещё и соединение быстрое, краткое которое приводит к равновесию.
Хочется заметить, что возможно образ «Й» как движок необходимо переносить на все образы букв «И» и на i и на Ï.
Получается что Й – это все «схлопываемые» буквы И.
То есть, это образы, которые быстро произвели свои действия, быстро отработали по своим алгоритмикам и резко «собрались в точку».
Дабы понять работу образа буквы «Й» можно обратиться к очень часто используемым буквосочетаниям.
ОЙ – по технологии Эфироворота всё схлопывается в точку и именно от этого оно резко произносится в моменты, когда индивид теряет устойчивость в неком процессе в неком движении. То есть что-то происходило и вдруг резко прервалось со стороны или было сделано самой личностью ошибочно, и сама личность, осознав это, прекратила процесс.
АЙ – по технологии основания всё схлопываем в точку и именно от этого оно резко произносится в моменты, когда индивид сильно напуган (потеря основания). Но чаще, когда он имеет внезапную боль (от потери биологического основания и стабильности) или сильные эмоции (потеря психического основания и стабильности).
ЭЙ – По технологии создания временного соприкосновения всё схлопывается в точку и именно от этого оно резко произносится в моменты, когда индивид создаёт краткое обращение к другому индивиду, дабы обратить на себя его внимание.
Хорошо понять образ буквы «Й» можно из житейских примеров.
Допустим один человек оскорбил другого человека и тот, которого оскорбили, дал противной стороне в морду. И у того, кто начал оскорблять сразу пропало желание дальше оскорблять. Это, по сути, очень быстрое приведение в равновесие «Й »
Образ – когда дети шалят, то мы их хлопаем по попе, это тоже быстрое приведение детей к некому равновесному процессу в окружающей среде.
Образ – окатить холодной водой.
Совместный образ буквы «Й» для буквосочетаний в процессе материализации.