Все образы вместе кратко 2 глава




В контексте

  • Можно.
  • Должно.
  • Вредно.

Для человека, главнейшая задача это научиться формировать Эгрегор и работать с Эгрегорами и при этом обязательно быть в русле ВВИ, грубо говоря, постоянно находится в его потоке, и быть в Эгрегоре Всевышнего. То есть создавать, поддерживать и распространять соответственную ОБЩНОСТЬ, работающую именно по законам ВВИ. Грубо говоря, объединяться с подобными людьми для выявления и исполнения своего предназначения и реализации общего дела на благо себя, общества и Всевышнего.

При этом надо научиться «работать» и с другими Эгрегорами. Надо научиться их различать, научиться переключаться между ними исходя из своей целесообразности под диктатурой Совести для развития своего творческого потенциала. Иметь мировоззрение подчиненное иерархии Всевышнего, с ликвидацией мировоззрения «Я –центризма».

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (багаж, банда, болт…), только уже исходя из своего личного возникшего понимания образа буква выше указанной буквы и таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «Б», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Если подходящих слов, по вашему разумению, мало или их очень много или они вам не нравятся, то можете добавить ещё одну букву. Если опять возникнут трудности, то смотрите слова, где образ нашей буквы проявляется очень сильно, но сама буква находится не только в начале, но и в другом месте слова и даже в конце. Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

В дальнейшем именно с этими словами мы и будем далее учиться образному мышлению.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Баня. Барон. Баржа. Бандит. Баланс. Багор. Бальзам. Багажник. Базар. Бдительный. Бес. Без. Бег. Бей. Беда. Белка. Берег. Белый. Беседа. Бенефис. Бездарь. Безумный. Беспалый. Бинт. Бить. Биржа. Билет. Битва. Бидон. Библия. Библиотека. Бизнес. Бинокль. Биплан. Благо. Блин. Блик. Блок. Блиц. Блуд. Блоха. Блюдо. Блеск. Бланк. Близкий. Блат. Блатной. Бок. Бой. Борт. Боль. Борщ. Бокал. Бодрость. Борзый. Ботинок. Болото. Богатство. Большой. Борозда. Болванка. Болтаться. Бог. Бойкот. Бодаться. Бред. Бриз. Брак. Брус. Брод. Брат. Брысь. Брага. Брюки. Брешь. Брить. Брошка. Бредень. Бросить. Брызгать. Броня. Бредить. Брезговать. Будущее. Будить. Буква. Букет. Будка. Булавка. Буксир. Бубнить. Будни. Будоражить. Бункер. Бубен. Булка. Бумага. Буза. Бык. Бывший. Былина. Было. Быстро. Былое. Быт. Бытность. Бюгель. Быстро. Бюро. Бюджет. Бязь. Бяка.

 

 

Буква В

 

Звук «В»

 

Соединяющий поток создающий соединение и связующее звено как некую определенную наполненность для соединения двух сред.

Создающий соединение, в том числе соединение полевого и вещественного (подсознание и мозг). По сути, создаёт связь между двумя разными объектами, в том числе средами через границу раздела сред.

Реализация связи осуществляется под воздействием от образа «Е» и «Б»

 

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «В» в словах.

 

  • Два – создание накопленной полноты от соединения двух сред в одну основу.
  • Вагон – по технологии соединения двух сред, создаёт основу в виде поезда.
  • Воск – своим соединением двух сред поддерживает огонь в свечи.
  • Виток – по технологии соединения двух сред с помощью третьей в неком направлении, создаёт законченный цикл.
  • Вить – по технологии соединения двух сред с помощью третьей в неком направлении, создает, грубо говоря, цепочку соединений – связать в неком направлении.
  • Развитие – по технологии соединения двух сред с помощью третьей в неком направлении создаёт поступательное движение на некой истотной основе с усилением.
  • Ветер (в*етер) – Через последовательные соединения создаёт устойчивую плотность и усиливает речение как поэтапное наращивание.
  • Врать – Сдвоенные речения подменяет одной основой, собирая из двух частей, т. е. добавляет к некому истинному потоку ещё некий поток и утверждает, что это и есть истинный поток, который верен раз и на всегда.
  • Вор – через технологию организацию соединение двух сред создаёт Эфироворот-вихрь, который сотворяет разграничение, речение, разделение. Это некий разделяющий посредник
  • Двор – сотворенная и накопленная полнота, которой через технологию организацию соединение двух сред создаёт разграничение между домом и окружающей средой.
  • Варежки – соединяет две среды для тепла.
  • Вода – соединяет две среды минералы и газы в одну накопленную полноту основы.
  • Варить – соединять две среды в одну основу. Сотворяя речение с поэтапным наращиванием и с различением на части. И соединяя всё это в нечто новое и сотворённое.
  • Воля – связующее звено как способность, которая подчиняет личность осознанной целесообразности в ответ на действия окружающей среды.
  • Выбор – соединяя две среды из множества в одно различаемое объединение, дающее направление.

 

Образ буквы «В» как движок это поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию:

 

  • Для организации некой алгоритмической множественной определенности собранной воедино как связующего звена между двумя средами как границы раздела сред, которая и соединяет эти среды. Где среда это собранные сборки ЭЭ в частный Эфироворот.
  • Для организации связующего движения по необходимой целесообразности в неком направлении, с неким результатом опираясь на некую основу для соединения двух сред.
  • Для организации указания именно необходимого направления, либо как по воронке в водовороте, либо как в воздушном вихре. То есть, указание на то, что всё собирается в центр к основе или всё исходит от центра от основы при соединении двух сред.

 

Образ буквы «В» можно грубо охарактеризовать как процесс и как результат, особого совмещения по некой целесообразности в направлении развития.

По сути, это организация собрания воедино в некую определенность, в связующее звено, в некий код – алгоритмику, между двумя, по большому счёту, не стыкуемыми напрямую, разнородными частями, с помощью третьей связующей составляющей и именно это и есть образ «В».

 

Образ буквы «В» это, по сути, связующее звено и связывающий процесс между двумя системами.

В нашем реальном понимании это можно представить как связь между прошлым и будущем, через настоящее.

Связь между «излучаемым» и «поглощаемым» к примеру, через свет.

Связь между «светлым» и «темным», через уровень различения органов зрения.

При этом получаемая связь всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность и это ещё возможность получать некий доступ к чему-либо.

В качестве примера рассмотрим следующую структуру:

  • Прошлое.
  • Настоящее.
  • Будущее.

Так вот, этот наполненный объем, связывающий обе крайние структуры, и есть, в нашем случае, именно настоящее.

То есть, что-то стоЯщее, стОящее, а это прямо на нем: НА-стоящее. Именно через образ «В» соединяются эти две структуры. При этом человек это, по сути, некая точка передачи информации из прошлого в будущее как некие врата и при этом «настоящее» это только миг, его как бы и нет.

 

По сути, образ буквы «В» это создание некой информации как надобности и размеренной технологии от организации соединения двух сред под действием некого потока в виде созданной новой промежуточной среды, благодаря чему становится возможным получать нечто новое. То есть, развивать, двигаться, видеть, возить, воткнуть, вставить и …

 

 

Если продолжить далее поток, и задействовать следующую среду, то получим новое соединение и, по сути, получим некое новое познание и естественно направление этого познания, и это уже будет, некий новый образ буквы «В». То есть, идёт поступательное и очерёдное сцепление и получение новой информации, новой надобности, а для человека получения новых знаний как способность ведать.

 

К примеру, когда мы говорим: в стол, в поход, в путь, вход, выход. Мы этой первой буквой указываем тенденцию возможного соединения в некие цепочки и поэтапного движения в неком направлении, по сути, указываем направление с некой надобностью, которая должна будет раскрываться через образы следующих букв.

По большому счёту, это всё, указывает именно на направление и путь как воронка, собирающая всё в центр, и в тоже время, может быть и процесс поиска выхода в разные стороны, как вода из распылителя. Всё будет зависеть, с какими потоками идёт взаимодействие, т. е. с какими образами букв.

 

Организовать образ «В» для человека это по сути «Ведать» – значит иметь некую собранную программу (1 – 2 – 3), которая совмещает работу Всевышнего, работу Духа (подсознание) и Тела (мозг как сознание), что и даёт доступ к потокам информации, как из, и основного источника, так и по большому счёту и из сопутствующих направлений.

Именно образ этой буквы осуществляет возможность тяги к знаниям и к самим знаниям как информации в виде полных знаний с пониманием и умением, в русле именно ВВИ.

  • Ведать – Это умение соединять и от этого получать и использовать информацию именно в готовом виде от некой основы.
  • Ведать – Это движение в познании созданных Эфироворотов, витков, водоворотов, вихрей, с обязательным оглашением направления движения.
  • Отведать – получить информацию о неком процессе с использованием структуры исходящей от какого-то предела.
  • Сведения – полученные части некой информации, которые исходят от основы, но они не являются самодостаточным их надо ещё анализировать и синтезировать, то есть надо «С» доводить до «О» т. е. до полноты.

По сути, образ буквы «В» в отношении человека можно пояснить как некий поток Элементов Эфира, которые осуществляют организацию тяги к знаниям и к самим знаниям как информации в виде полных знаний с пониманием и умением, в русле именно ВВИ.

Можно сказать, что при праведной отработки образа «В» создаётся полноценная некая частная копия алгоритмики, реализация, на основе которой даёт возможность творить всё что угодно. Так как, если она работает, то значит, создана по образу и подобию Всевышнего, в противном случае это уже не образ «В».

Здесь стоит различать, образ буквы «В» как «Ведать». И образ буквы «М» как «Мыслить».

Изначально образ буквы «В» это всё упорядоченное алгоритмическое множество сборок ЭЭ, которые были собраны по предыдущему образу буквы «Б» и которые стали доступны с уровня реального мира. То есть ведать это получение информации от ВВИ или от Эгрегоров в полноценных формах, без необходимости осуществлять дополнительный «мыслительный» процесс.

По сути, Ведать это результат полевого совмещения личного подсознания в процессе движения «вверх» с алгоритмами от ВВИ или Эгрегоров и получение новых знаний в готовом и полном виде сразу. (Две среды в одном потоке)

Мыслить это результат совмещения личного подсознания с алгоритмами от различных Эгрегоров и результатами отработки личного подсознания в интеллектуальном режиме перебора и подбора, исходя из процесса познания окружающей среды, после чего формируются новые знания именно как результат этой работы. (Два потока в одну среду)

Мышление это процесс установления новых связей и наделение новых объектов и явлений мерой и информацией с созданием образов в подсознании. Именно тех образов, которые являются отражением этих предметов и явлений из окружающей среды.

При этом, мудрость проявляется не от количества прочитанных книг, а от количества и качества сгенерированных мыслей в процессе изменения и развития своего мировоззрения об окружающем мире от всей получаемой информации на любых носителях при всевозможных взаимодействиях в процессе познания окружающей среды.

Из всего вышесказанного можно сделать небольшой вывод. Что «В» это, по сути, соединение двух сред через некий поток с организацией взаимодействия и нового управляемого потока с неким направлением, с получением новой надобности, т. е. информации. Следовательно, можно сказать, что образ буквы «В» для человека это возможность получать, и всеобъемлющие знания, и связующую глубинность, и мудрость Земную (вещественную) и Небесную (полевую), и при этом собирать целостное восприятие мира и само его познание в виде того, что познано, и что предстоит познать.

Это, по сути, способность получать всю существующую и доступную информацию и знания всего и обо всём в готовом виде.

Это способность «нырять» во весь мировой информационный «океан».

Это способность получать всё что «изучено» и чем пользуются всевозможные Эгрегоры, в том числе и Человек.

Это способность сводить, что угодно и творить что угодно, это способность к РАЗВИТИЮ.

И всё это через навык соединения двух сред с использованием образа буквы «В»

 

В начертании мы видим поток сверху от ВВИ (I) который превратился в реальную структуру сотворенную структуру «Ь» и при этом в полевом мире мы видим маленькую «о» как в букве «Р» в виде полевой Материализации.

По сути чтобы «В» воспринимать как именно Ведать, надо Знать, Понимать и Уметь. То есть должна осуществиться связь двух Эфироворотов «О», вещественного и полевого. А именно, если грубо, то Ведать это полноценная платформа для возможности материализации чего угодно, которая была создана в результате полноценной реализации связи некой работоспособной программы с исполнительным механизмом, которая находилась в потоке от некой основы (под неким управлением и под некой иерархией).

Где вертикальная линия – истечение для духа и тела

Где верхний кружок, как у снежной бабы (снеговик) – истечение для духа и дух обработан и упорядочен в мудрость. А нижний, больший кружок – материальное синаптическое сознание тоже гармонично сложено опираясь на некую основу «Душа» и работает тоже гармонично в цикле – этот нижний кружок тоже есть в букве «Б».

 

Совместный образ буквы «В» для буквосочетаний в процессе материализации.

 

Таб. 3. 8. 2. 3.

информация как надобность вопрос - что надо? мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо?
  Если буква «В» стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.   Надобность заключается в том, чтобы быть связующим звеном как некой определенной наполненность для соединения двух сред.   Применяется для организации связующего движения для соединения двух сред.   Необходимость в том, чтобы исходя из возможности соединения двух сред, указывать направление движения.  
  • надо быть создателем соединения двух сред и указателем направления соединения
  • надо быть истоком соединения двух сред и истоком направления для соединения
  • надо быть сутью соединения двух сред и сутью направления соединения
  • надо поддерживать соединение двух сред и поддерживать направление соединения
  • надо развивать соединение двух сред и развивать направление соединения
АВ – основывая соединение
  Если буква «В» стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.   Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должна организоваться некая определенная наполненность   Алгоритмика как размеренная технология, используя которую организуется связующее движение для соединения двух сред   Алгоритмика как размеренная технология по которой выявляется направление движения, исходя из возможности соединения двух сред.  
  • как надо создавать соединение двух сред и указатель направления соединения?
  • как надо быть истоком соединения двух сред и истоком направления для соединения?
  • как надо быть сутью соединения двух сред и сутью направления соединения?
  • как надо поддерживать соединение двух сред и поддерживать направление соединения?
  • как надо развивать соединение двух сред и развивать направление соединения
  ВА – соединяя основу  

 

 

В итоге мы имеем, что «В» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

  • Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «В» на любом графическом носителе и звука «В» на звуковом носителе.
  • Информацию как надобность в виде соединения двух сред, организации движения для соединения двух сред. И выявления направления для соединения двух сред.
  • Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется соединение двух сред, организации движения для соединения двух сред. И выявления направления для соединения двух сред. И меру для начертания знака «В» и воспроизводства звука «В».

 

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности соединять всё, что способствует развитию через Ведать, как результат полевого совмещения личного подсознания в процессе движения «вверх» с алгоритмами от ВВИ или Эгрегоров и получение новых знаний в готов виде, т. е. учиться ведать, учиться ведать и ещё раз учиться ведать. И при этом пресекать любые тенденции к соединению для деградации, что приносит вред. То есть стремиться к знаниям и всегда выбирать направление и осуществлять движение добронравного развития через взращивание Воли, осуществляя справедливость под диктатурой Совести.

Мудрость на Земле и на небесах Ведаю.

См. выше текст от слов «Организовать образ «В» для человека это по сути Ведать»

 

См. ролик /801_Ведать Вести и Взаимодействовать от Арисвета/ в рекомендуемых видео.

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (два, вагон, воск…), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «В», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

 

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Вал. Вата, Ваза, Валик. Вахта. Ванна. Вампир. Валюта. Ватман. Вакуум. Валенки. Важность. Валяться. Вакансия. Варварство. Вафли. Вальс. Вакцина. Варежка. Ватага. Вальцы. Валежник. Вбить. Вблизи. Вбок. Введение. Ввод. Вверх. Вдвоём. Вдова. Вдавить. Вдох. Вдрызг. Вена. Вещь. Веко. Вето. Весь. Веер. Вера. Весна. Ветер. Весло. Ведро. Веник. Вещий. Верить. Вектор. Ведущий. Верстак. Везение. Великан. Вечер. Вертикаль. Век. Великолепный. Везде. Ведьма. Венец. Ветка. Вешать. Вжик. Взаимность. Взгляд. Вздох. Взрыв. Взятие. Взаимообмен. Взлёт. Взор. Взрослый. Взятка. Вздор. Вздуть. Взмах. Вина. Виза. Вилы. Винт. Визг. Вилка. Виток. Вираж. Висок. Вихрь. Видеть. Вид. Висеть. Визит. Витрина. Вибрация. Вкусно. Вкладыш. Влага. Власть. Влево. Владеть. Влияние. Влечение. Влюбиться. Вмятина. Вместе. Внимание. Внук. Внезапность. Внутри. Внушение. Вниз. Внешность. Вой. Вор. Воск. Волк. Воля. Вонь. Вода. Ворон. Вождь. Вокзал. Война. Волна. Волос. Ворота. Водитель. Воздух. Войско. Вопрос. Восход. Впечатление. Впадина. Вперёд. Впрок. Враг. Время. Врун. Вражда. Врач. Вред. Вращать. Врезать. Вручить. Вручную. Врозь. Всемогущий. Всплеск. Вспышка. Всем. Всегда. Встать. Втянуть. Втулка. Втрое. Втык. Вулкан. Вуаль. Вход. Вечер. Въезд. Выше. Выть. Выбор. Вывод. Выдох. Выход. Вызов. Выкуп. Вырез. Вышка. Выдать. Вылить. Высечь. Выступ. Вышить. Вытереть. Выбросить. Выключить. Вьюга. Вязкость. Вязанка. Вяканье. Вялость.

 

 

 

Буква Г

 

Звук «Г»

 

Поэтапное наращивание с созданием расхождения

 

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Г» в словах.

 

  • Город – место, где осуществляется поэтапное наращивание с созданием расхождения родов.
  • Гвоздь – предмет, с помощью которого осуществляется наращивание материального объекта через соединение частей, его создание и расширение.
  • Где – указывает на необходимое движение в нужном направлении для будущего наращивания и последующего соединения по созданию частной полноты.
  • Глаз – орган, который осуществляет поэтапное наращивание информации с созданием расхождения (линза)
  • Голова – часть тела, которая является результатом окончательного поэтапного линейного наращивания с расхождением (голова, позвоночник, ноги) и создающая некую основу.
  • Граната – предмет, который может осуществить поэтапное наращивание с созданием расхождения (взрыв)
  • Гнев – эмоция разрушения наследия (буква е как йе), которая осуществляется по принципу поэтапного наращивания и расхождения.
  • Гной – поэтапное наращивание и расхождение подготовленного потока на неком носителе нечто нашего, для сохранения внутреннего равновесия, хотя и на короткое время.
  • Градус – собирающий в основу поэтапное наращивание с ранее созданным расхождением.
  • Грамота – речущая основа, которая была создана через поэтапное наращивание и собирание информации с последующим её расхождением и распространением.
  • Губа – часть лица, которая участвует в поэтапном наращивании и расхождении, т. е. помогает собирать и плевать.
  • Гейзер – объект природы, где осуществляется поэтапное наращивание с последующим созданием расхождения потоков воды и газов из недр земли.
  • Гад – некий биологический объект, который осуществляет поэтапное наращивание с созданием расхождения некой основы ранее собранной в добро.
  • Гайка – осуществляет наращивание основы через упор и по направлению основы.

 

Глаголить – это поэтапное наращивание движения с созданием информационного действия, основывая материализацию сборок ЭЭ. По сути, формирование специализированных сборок ЭЭ с наращиванием их в Эфировороте и последующим истечением и расхождением в формах устойчивой плотности в виде слов. При этом в образ этого слова водит:

  • Подготовки потока для передачи чего-либо, в том числе и информации исходя из предполагаемого носителя для передачи.
  • Согласования подготовленного потока с потоком от истока чего-либо, что надо передавать, с получателем чего-либо.
  • Осуществления направленной передачи как действия, движения, истечения движения, наращивание действия ранее подготовленного и согласованного потока с имеющейся основой того, что надо передать на выбранном носителе с последующим расхождением.

 

Образ буквы «Г» как движок – это Поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию поэтапного наращивания с созданием расхождения, которое в свою очередь создаёт начальную основу создания Эфироворота через своеобразное расхождение как некое управляемое отклонение. По сути, такое расхождение является истоком для образа буквы «Р», который и порождает Эфироворот.

 

 

Если под вертикальной и пока единственной линией нарисованной на выше указанном рисунке, понимать управляющее воздействие от алгоритмов буквы «А». То мы получим частный случай «ГА» – где выходит, то, что нам необходимо создать основу «А» по технологии «Г», по сути, имеем некий управляемый путь нового потока, который будет создавать новую основу.

 

В отношении передачи информации, образ буквы «Г» заключается в возможности именно управлять передачей полученной информацией от истока, т. е. излучать и предавать истотные знания. Это, по большому счёту, управление движением передачи информации в вещественных и полевых формах, верхняя перекладина буквы это как рычаг на колонке с водой, который нажали, и вода потекла.

Глагол – форма действий, подготавливающая деятельность для материализации информации.

Глаголить – передача любыми способами информации, которая пришла в готовом виде через алгоритм «Ведать».

По сути, в связку с образом буквы «Г», входит образ буквы «Р» (упорядоченное разграничение информации), Но глаголить это только определять и управлять передачей, без организации необходимых разграничительных форм соответствующих полевых Эфироворотов самой информации.

По сути, образ «Г» – подготовка сигнала для модуляции создание несущей частоты и передача её с последующим распространением.

А образ «Р» – модуляция подготовленного сигнала от источника, исходя из конкретной надобности.

Глаголить без речения это издавать истотные звуки несущие истотную информацию через поэтапное наращивание с созданием расхождения.

Для человека, образ буквы «Г», можно выразить через процесс получения информации от источника, от главного потока и всего, что можно охватить в реальности, включая то, что может быть «впереди» (последующие образы букв), для того чтобы в последствии организовать новый поток и передачу в соответствующем направлении. По сути, это подготовка к материализации информационных алгоритмик через подсознание, используя материальный носитель мозг (мышление) для последующей передачи их в понятых образах в любых доступных вещественных формах (язык, письменность). То есть, кто-то один получил информацию, смог её разместить на неком носителе и смог это передать кому-то другому (поведал мудрость как алгоритмический код).

Когда человек Говорит, он формирует и направляет информационный поток в неком материализованном виде на кого-то или на что-то, т. е. передача информации осуществляется по следующей схеме:

  • Подготовка потока, через выбор гласной звуковой частоты, исходя образа, который необходимо передать, формируя на этом некую основу.
  • Выбор направления и реализация излучения потока звуковой информации (голос и уста).
  • Наделение потока необходимой мерой через образ Речения буквы «Р» используя соответствующие возможности голосового аппарата и набор необходимых согласных образов.

Небольшая привязка образности буквы к её графическому начертанию.

Начертание буквы «Г» – это поток (I) от некого верхнего основания, который распространяется вперёд в будущее, на что указывает верхняя ограниченная горизонтальная черта с лева от начала потока на право, как в букве Б.

По сути, верхняя черта это как правая «рука» собирающая полевые воздействия, которые впереди (с последующих букв) что и даёт право ими управлять, управлять сотворёнными ранее структурами (Ь) на основе потока (I) и Эфироворота (о).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: