По сути, мы выполняем всё, то же самое, когда соединяли между собой два образа, только уже к правому образу будет прикрепляться ещё один образ, потом ещё один и так далее.
К примеру, нам необходимо запомнить совершенно не связанные ранее между собой образы:
Стол – Книга – Дерево – Солнце – Стакан
Чтобы изначально не порождать калейдоскопическое мышление мы должны найти первый образ в своём мировоззрении и выудить из своей памяти подсознания некий аналог из нашей реальной жизни и представить «Стол» который мы уже где-то видели, и который где-то уже стоял. То есть, мы этим действием его закрепили и обозначили в нашей мозаичной картине мировоззрения. После этого убрав всё лишнее из воображения, мы оставим только маленькую ниточку, которая прикреплена к столу и которая уходит вверх и в бесконечность. По сути, эта ниточка связывает наш оставшийся стол с нашим мировоззрением, с нашим запасом всего и вся что у нас есть, грубо говоря, со всем тем, что есть в нашей «голове». Да, мы всего этого, сейчас не видим, но ощущаем, что это всё существует в нашей памяти и в нашем подсознании, просто сейчас нам этого видеть не надо, достаточно иметь некую тоненькую связь через ниточку, через которую наш стол связан со всей нашей информацией.
Впоследствии, работая с другими образами, мы можем таким приёмом устанавливать иерархию важности наших образов в нашем мировоззрении, выбирая опорные образы исходя из того, где и при каких обстоятельствах в нашей жизни мы имели место с ними встретиться. Допустим, если некий образ стола участвовал в эпохальных событиях из нашей жизни, или жизни других людей, то мы можем через новую цепочку образов внести изменения в нашу психику в целом, как, убрав негативные воспоминания и фобии, так и заложить новые алгоритмы и стереотипы поведения.
|
К тому же, по большому счёту, создаваемая наша цепочка должна быть замкнута. То есть, если мы взяли за начало некий опорный образ из нашего реального подсознания, то и закончить мы должны так же реальным образом из нашего подсознания. Но это только в том случае если мы хотим внести изменения в нашу психику. Если наша задача запомнить необходимую цепочку или отработать некий новый алгоритм или решение задач, или как сейчас набить руку на тренировку умения составлять цепочки образов. То нам нет необходимости искать сюжет из нашей жизни, где мы сталкивались с последним образом и заострять на этом наше внимание. Необходимо просто представить по всем правилам образ предмета и правильно его соединить.
Далее уже всё просто. Представляем по всем правилам стол и как к этому столу допустим большим гвоздём, прибита книга. Книга вросла в дерево, и дерево как бы с ней сроднилось. В этот момент мы видим только книгу и дерево. Потом соединяем дерево и солнце. Но солнце нам тяжело ограничить и если условия запоминания позволяют, то мы солнце представляем некой детской игрушкой. Потом эту игрушку мы уже намертво склеиваем со стаканом. Главное не менять общий вид и расположения предыдущего образа перед соединением следующего.
Теперь проведем небольшие тренировки соединения образов в цепочки самостоятельно.
Блок № 4
Запоминаем цепочку.
1. яйца бабочки
2. личинка
3. гусеница
|
4. куколка
5. бабочка
Для проверки правильности образования цепочек через соединения образов необходимо банально на листе бумаги написать первое опорное слово и потом, используя только образную память составить цепочку из всех слов в строгой последовательности, в которой они были изначально.
Ещё одна цепочка.
1. семечко
2. корешок
3. стебелёк
4. листочек
5. бутон
6. цветок
7. плод
Если у вас появляются ошибки, то необходимо опять искать те места исходя из главных правил образования, в которых вы что-то недоделываете и как дополнение создайте свои цепочки адекватно связанных по жизни слов, дабы довести этот алгоритм до автоматизма.
После этого немного усложним задачу и попробуем образно соединять уже образы не только в цепочки, а как бы сначала облепим основной образ несколькими нужными образами по кругу слева на право. И в тоже время к каждому такому образу сразу будем прилеплять в цепочку другие необходимые образы исходя из нашей задачи. И так по очереди создавая солнышко рисуя лучик за лучиком.
Теперь вам необходимо отработать следующий вариант работы с образами. А именно, уже не соединение образов, а их разделение и невозможности соединения через ваше воображение. По сути, необходимо научиться разрывать алгоритмические связи уже созданные в вашем подсознании через ваши волевые образные действии.
Для понимания сути вопроса возьмем, к примеру, единый образ индивида и сигареты, т. е. образ курящего. Так как вы это много раз видели в своей жизни и на различных экранах телевизора и компьютера, то вам не составит труда, образно представить через своё воображение индивида который держит губами сигарету и курит. По сути, нам необходимо используя все правила образования, о которых говорилось выше, образно разграничить, отделить, оторвать эти два образа друг от друга через некое действие и создать условия, при которых повторное соединение будет вообще не возможным.
|
К тому же, наша задача состоит в том, чтобы, не просто разъединить образ индивида и образ сигареты и создать условия невозможности соединения, а ещё надо добавить к этому воображаемому действию некое отрицательное эмоциональное состояние. То есть, надо создать отрицательную эмоцию, точнее сказать, мы должны у себя сгенерировать некую внутреннюю мерзость, представив в этот момент нечто противное, отрицательное и неприятное. Для нашего случая, индивид вытаскивает сигарету из своего рта, наклоняется и тушит её в противном куске дерьма. После этого отходит подальше моет руки, лицо и берёт яблоко. В следующий момент вы должны представить, что он достаёт из кармана ещё одну сигарету и опять суёт её в рот, но именно в этот момент у него рот заклеен скотчем. И как только он ни старается, но засунуть себе сигарету в рот он не может. После множества попыток, он психует, и сигарета сама как бы пропадает, растворяется, скотч убирается, и человек начинает опять свободно кушать яблоко.
На этом этапе мы разорвали связь человека и сигареты, но как говорится «свято место пусто не бывает». Поэтому нам, используя правила образования необходимо создать новые крепкие образные связи, т. е. нам надо связать человека и яблоко, а сигарету связать с куском дерьма. Последнюю пару необходимо обязательно совместить с негативным представлением результата соединения сигареты и дерьма, через как бы ощущения противного запаха, который распространяется, когда сигарета тушится в дерьме. При этом надо попытаться создать в себе мерзкое отношение к этому и как всё ваше состояние от этого вида и зловония тошнотворно переворачивается. Для закрепления новых связей, вы должны ещё раз попытаться представить, как сигарета ни при каких условиях, не может попасть в рот, что постоянно существует некая непреодолимая преграда. При этом, даже от самого приближения сигареты к человеку возле этой парочки начинает неприятно вонять дерьмом. В дальнейшем при любой встрече с этими совмещенными образами, даже на экране телевизора у вас должно сразу вспоминаться чувство отторжения, неприятности, мерзости, вони и отвращения к таким людям.
Теперь попробуем самостоятельно разделить образы и осуществить практику невозможности их соединения.
Блок № 5
- праздничный стол и бутылка алкоголя
- индивид и кружка пива или бутылка пива
- индивид и бокал вина
- индивид грызёт свои ногти
- индивид и любые наркотики
После этого немного усложним задачу и попробуем образно соединять уже образы не только в цепочки, а как бы сначала облепим основной образ несколькими нужными образами по кругу слева на право. И в тоже время к каждому такому образу сразу будем прилеплять в цепочку другие необходимые образы исходя из нашей задачи. И так по очереди создавая солнышко рисуя лучик за лучиком.
Примечание.
При воображении повторяемых образов и особенно человека как живого существа на самом первом этапе необходимо брать образ в объёмном контуре с минимальным детальным наполнением, но с некой изюминкой и уже потом исходя из надобности (информации), наделять деталями, в том смысле, чтобы подсознание не запуталось именно от одинаковых повторений. Допустим, если постоянно за основу представлять своего родственника или врача или знакомого шахтера или друга, то будем иметь некую неадекватность. Изначально необходимо брать обезличенный контур индивида (шаблон), который уже потом каждый новый раз будем наделять качествами и свойствами исходя из именно сейчас поставленной задачи соединения. По сути надо брать некую заготовку, наделять различениями и привязывать к ней каждый раз новый образ, и делать это так чтобы не было повторений из других примеров. Так как нам изначально нужно создавать именно новые синаптические связи. То есть, не надо в образах людей использовать одного и того же соседа или знакомого. Если конечно этого не требуется исходя из специального задания и сохранения адекватной модели мозаики реальной окружающей среды. По большому счёту, это замечание распространяется на все новые образы, с которыми вы начинаете работать в самом начале. Если нет специальных начальных условий, к примеру, работать именно с баскетбольным мячом, то мяч надо брать стандартной формы, новый, с как бы обезличенными свойствами и наделять его необходимыми свойствами исходя из задания с обязательной новой изюминкой для отличия его от всех других мячей. И самое главное, чтобы это отличительное свойство или изюминка присущая только этому образу обязательно распространялась по возможности на весь образ и обязательно участвовала в зоне соединения с другими образами. То есть если образ человека в шляпе, то при объединении этого образа с образом лодки надо так соединить образы чтобы в месте стыка участвовала обязательно и человек и шляпа. Поэтому лодку представляем с мачтой и соединяем всё в одно целое и человека и шляпу, и мачту и лодку.
Через указанные выше несложные приёмы «образования» мы развиваем своё воображение и как бы распушаем синаптические пучки в головном мозге во все возможные стороны. Тем самым увеличивается возможность создания новых связей в новые алгоритмы и от этого растёт производительность и мощность так сказать, нашего «компьютера».
По сути, хороший навык образного воображения и создания связей между образами как умение образного запоминания и их перебор исходя из личной целесообразности, поднимает интеллект индивида на более высокий уровень. Именно через развитие воображение и приобретение определенных навыков, человек интеллектуально эволюционирует и развивается.
Так же при образовании, соединении, запечатления и запоминания образов необходимо всегда помнить – а зачем мы вообще это всё делаем. То есть, начинать необходимо всегда с «Информации» как части МИМ (Материи + Информации + Меры). Естественно, соединение образов надо осуществлять поочерёдно по трём направлениям подобия, либо выявив одинаковую информацию, либо меру, либо материю. Но, исходя из того, что человек всегда, должен иметь адекватно выбранную цель, дабы начать управлять подсознанием через выставление целесообразности, то поэтому нам необходимо начинать именно с информации объекта или явления, т. е. надобности. Получается, что необходимо притянуть к нашей выявленной «надобности» по подобию два образа и уже потом в них находим схожие меры и материю и через них производим образное соединение.
Все образы должны соединяться эффективно, через некие динамические действия, с гипер выпученными результатами, с красочными показательными детальными изображениями. Если мы, к примеру, склеиваем образы, то на склеиваемые предметы давим очень сильно, на стыке видим выдавливаемый клей, он пузырится по краям и при этом мгновенно все пузырьки затвердевают, клей застывает. При этом идёт даже небольшой дымок, и мы можем вообразить резкий запах, но как только клей засохнет, всё вокруг очистится, динамизм остановится и соединённый общий образ замрёт как одно целое. А если мы, к примеру, соединяем образ дерева и любой другой предмет, то дерево своими корнями как бы пронизывает наш предмет насквозь, обматывает его своими корнями, состоящими из мельчайших корешков которые все движутся и всё окружают. По сути всё оплетается конями, сливается и становится одним общим образом. Процесс происходит очень красочно и динамично, с пылью, с воображаемым скрежетом, треском. По большому счёту, все образы должны как бы оживать, они должны двигаться, нападать, взаимодействовать друг с другом теми свойствами, которые у них для этого можно как бы «оживить». Любое соединение надо совмещать резко, с множеством эффектов и второстепенными изменениями, так как именно изменения в деталях через изменения их данных ведёт к более заметному изменению всей информации, а значит всё это лучше запоминается, лучше запечатлевается, так как появляются более лучшие различения.
Дополнение
Берём любую любимую песню – к примеру
См. песню /359_Георг Отс_вальс о вальсе/ в рекомендуемых видео.
Слушаем песню и представляем в своём воображении все образы. После этого рисуем схему песни в образах. О чём эта песня, разбираем каждое незнакомое слово и ассоциации, которые хотел показать автор (ищем пояснения слов и незнакомых тем и образов в Интернете, не упуская никакой мелочи) и обязательно это всё рисуем взаимосвязано, то есть как цепочка образов.
Далее смотрим и ищем вкрапления культуры от паразитов – реклама алкоголя, табака, разврата, ссудного процента (на основе 6 приоритетах) и другие основы которые автор не осознанно вложил в произведение.
Необходимо научиться даже в хорошей песни, найти то, что может все её добрые, мелодичные и гармоничные прекрасности, перечёркнуть через гнилые образы.
Ищем по ощущениям крючки и параметры и качества, по которым можно в дальнейшем понять и определить, как и к каким Эгрегорам подключает эта песня
Это всё тренирует и нарабатывает у вас алгоритмику мгновенного определения и оценивания любого произведения по факту воздействий на вас паразитарной культуры, исходя из несправедливости и рабства. Помогает овладеть методологией разбора информации от общего к частности и поиска вредных закладок.
Если этому научить детей, то когда они вырастут, они смогут защитить свою психику и психику окружающих людей от стороннего и незаметного управления, которое старается удержать население Земли в низких уровнях строях психики именно через отвратительные и незаметные закладки в культуре и особенно в искусстве.
Рекомендация
Советую посмотреть отрывок из развивающего курса Николая Ягодкина именно на эту тему – ролик /393_Работа с образами/ в рекомендуемых видео.
Со всеми его работами можно ознакомиться на сайте https://advance-club. ru
Только необходимо иметь в виду, что те, кто желает проходить его курсы должны быть осторожны и внимательны. Так как конечно в них много полезной информации и нужных методик, но есть примеры, которые заточены на калейдоскопическое мышление и создают ещё больший хаос и разрозненность в мировоззрении. Каждый образ должен запоминаться и соединяться адекватно окружающей среде и должен быть вписан в существующие реалии и иерархию от Всевышнего.
ОБЯЗАТЕЛЬНО – Каждый день перед прохождением курса начинаем с маленькой тренировки и добавляем это как пункт в дневник и отслеживаем выполнение.
См. ролик /383_Обязательные упражнения перед занятием/ в рекомендуемых видео.
На первый взгляд упражнения очень простые, но именно они помогают согласовать правое и левое полушарие и настроить психику на предстоящую работу. По сути, это как классическая разминка для спортсменов, без которой не начинается любая тренировка, так как это правило было введено исходя из опыта, травм и крови прошлых поколений.
См. дополнительные пояснения.
Словарь:
/10. 8. 12. Информация/
/10. 12. 9. Мера/
/10. 12. 6. Материя/
/10. 19. 11. Триединство МИМ/
/10. 15. 16. Отображение и отражение/
/10. 15. 4. Образ/
/10. 15. 5. Образование/
/10. 10. 18. Культура/
/10. 20. 5. Учитель Педагог/
Видео:
/393_Работа с образами /
/382_Образование и жизнь
/383_Обязательные упражнения перед занятием/
/834_Образ и образование и Диалог/
Буквица
Образы