Отобразить это значит спроецировать, преобразовать и передать перевернутую картинку. То есть, отобразить, это два раза перевернуть, а это уже некое движение, а движение картинки это уже образ, картинка это результат запечатления, запечатление это материализация в биологическом виде (память) при познании мира. По сути, имеем некий процесс, и этот процесс называется мыслительным процессом.
Мысль это результат новой связи Элементов Эфира (ЭЭ) головного мозга, который отражается в подсознании.
Мышление это процесс установления новых связей и наделение новых объектов и явлений мерой и информацией, с последующим созданием образов в подсознании. Образов, которые являются отображением этих предметов и явлений из окружающей среды.
Для человека мышление это процесс прямого «описания» предметов и явлений окружающей среды с возможностью создавать образы этих предметов и явлений в своём подсознании. Формируя при этом своё мировоззрение, с возможностью эти образы обобщать, разделять, и упорядочивать. К тому же, результаты этой деятельности он может «описывать» через слова и другие знаковые формы передачи информации.
Процесс «описания» т. е. ввода и вывода информации и процессы обработки подчинены неким правилам, об этих основных правилах подробно будет рассказано в разделе Логика, и их надо очень хорошо понимать и обязательно им следовать. Так как, в противном случае будет формироваться неадекватное мышление, которое будет считаться индивидом родным и правильным, но которое будет его всегда приводить к ошибкам. Потому что, именно правила логики реально отображают правила окружающей среды и поэтому именно на их основе и надо формировать свою мыслительную деятельность и своё мировоззрение.
|
По большому счёту, человеческая мысль это некий результирующий факт в сознании и подсознании, благодаря которому создаются новые алгоритмические связи и там и там.
К примеру с внешней среды (зрение и слух) на уровень подсознания пришла информация в виде запроса 2 + 2 равно или не равно 4. Этот запрос стыкуется с выставленными ранее целеуказателями от сознания, если нет разногласий, то на уровень сознания пойдёт подтверждение о начатой работе по поиску ответа, а на уровень подсознания команда на исполнение поиска. Посредством перебора существующих алгоритмов в подсознании (на полевом уровне) ищется такой, который бы удовлетворял выдвинутым условиям. К примеру, если человек обучался в школе, то этот алгоритм будет найден. И он будет выведен, либо по алгоритму, который сейчас запущен через волю и внимание именно сознанием (пишет рука на листе бумаги или речь). Либо, если внимание отвлечено на другое, то подсознание само выберет способ вывода результата, что иногда и происходит, когда человек поступает неосознанно, делая то, что сейчас и не надо (ошибка).
Но всё то, что было сказано выше, ничего не имеет общего к слову мысль. Описанный процесс это работа интеллекта человека на автомате, где сознание выступает лишь как целеуказатель и контролер.
Мыслить как действие, это процесс создания нового соединения нейронно-синаптических связей в мозге. И соответственно нового соединения в алгоритмиках подсознания, в результате чего впоследствии образуются новые связи и алгоритмы, которых ещё не было, как в виде нейронно-синаптических связей по химии и электричеству в головном мозге, так и их подобий на полевой основе в подсознании.
|
К примеру, с внешней среды (зрение и слух) на уровень подсознания пришла информация в виде запроса А + 2 равно или не равно 3. Этот запрос стыкуется с выставленными ранее целеуказателями от сознания (мы на экзамене), если нет разногласий, то на уровень сознания пошло подтверждение о начатой работе по поиску ответа, а на уровень подсознания команда на исполнение поиска. Посредством перебора существующих алгоритмов в подсознании (на полевом уровне) ищется такой, который бы удовлетворял бы выдвинутым условиям, в нашем случае нет вариантов для ответов, так как нет подходящих алгоритмов, нет похожих примеров, ранее решенных при обучении, нет ничего, чтобы дать ответ и отработать этот запрос. Поэтому, для этой ситуации в подсознании есть специальный мыслительный алгоритм, который выводит на уровень сознания запрос на получение дополнительных данных или алгоритмов. Человек, отрабатывая этот алгоритм, переключает своё внимание (режим работы сознания при котором вся информация поступает от шести чувств, минуя алгоритмику подсознания сразу на первый, более медленный контур обработки посредством химии и электричества в мозге) и начинает поиск новых данных и алгоритмов непосредственно из окружающей среды.
В нашем случае, к примеру, человек нашел в книге информацию, что для этой задачи можно букву «А» посчитать за первую букву алфавита и поэтому можно ей присвоить цифру «1» и с этим соответствием решить предложенную задачу.
|
Как только, на синаптическом, химическо-электрическом уровне, в мозге будет найдено соответствующее решение, удовлетворяющее всем условиям, то в мозге образуется новая цепочка из нейронных и синоптических связей. После чего, сразу через созданный новый колебательный контур, произойдёт изменение на полевой основе в подсознании, куда этот новый алгоритм будет мгновенно занесён. Этот новый алгоритм сразу включится в работу по решению запроса А + 2 = 3, после чего будет найдено решение 1 + 2 = 3.
Далее подсознание даёт на уровень сознания информацию, что всё хорошо через эмоцию некого удовлетворения и это ощущение мы ассоциируем со словами «пришла мысль», найден нужный ответ, всё хорошо. После этого, окончательный результат работы подсознания по решению запроса, далее выводится по алгоритму, который сейчас требуется с уровня сознания, а именно через внимание и волю, индивид либо пишет рукой ответ на листе бумаги или произносит речь.
Если, к примеру, даже с новыми данными предлагаемая задача снова не будет решена и не будет найден подходящий алгоритм из прошлого, то на уровень сознания пойдёт отрицательная эмоция (раздражение, неудовольствие, тягостность) и новый запрос на получение дополнительных данных.
Мысль это новая связь, а мыслить это процесс по созданию новых синаптических связей, а значит и новых алгоритмик, которыми впоследствии человек и пользуется. По сути, мыслить значит развивать свой мозг и подсознание.
Институты образования и обучения в любых обществах или лучше сказать в сообществах людей и в частном случае как в современных государствах всегда выполняли некую главную специализированную задачу.
К примеру, в Великобритании и в клонированных по подобию странах, образование является инструментом сохранения и поддержания института собственности на всё и вся. В царской России всё образование было подчинено сохранению института самодержавия в форме:
- Есть хозяин – есть холоп.
- Есть церковь – есть раб божий.
- Есть элита – есть «чумазый».
Что, по сути, есть извращенный институт собственности, где объектом собственности является не вещественный предмет, а биологическая единица – людина.
По большому счёту и там и там стандарты образования, основанные на однотипной нравственности несправедливости и они одни и те же, так как они мягко перетекли из так называемых священных писаний и по сути эти основы остались неизменными и по сей день.
Поэтому, для нас на данный момент, единственным выходом из сложившейся ситуации являются действия по самообразованию через просеивание как через сито тех методик и той фактологической информации, которая не противоречит трём самым главным правилам:
- Не навреди себе.
- Не навреди ближнему.
- Не навреди окружающей среде.
С постоянным контролем этого процесса через Совесть и чувство Меры.
А если говорить по большому счёту, то всё должно соответствовать законам Жизни.
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
Любое образование закладывает именно основы мышления, т. е. основы и правила по которым будет обрабатываться любая поступающая к человеку информация на протяжении его жизни. И именно от этой основы и зависит его жизнь, его действия, его поступки, его желания и его представление об окружающем мире.
Из всего многообразия можно выделить всего два вида мышления или лучше сказать две возможности мышления.
- Мышление, основанное на реальных знаниях и понятиях. То есть, мышление как процесс обработки информации, использующий данные, которые существуют в действительности в окружающем мире и прошедшие некую проверку через различные методы.
- Мышление, основанное на виртуальных знаниях и понятиях, т. е. мышление как процесс обработки информации, использующий данные которые как бы могли быть исходя из предположения, что неизвестные части окружающей среды (воображаемые), являются полноправными её объектами с именно теми свойствами и качествами (мерой) какими их наделил субъект по своему вольному усмотрению и в том порядке как они смогли вписаться в его мировоззрение. При этом индивид, использующий этот приём, «включает» у себя алгоритм Веры при котором стираются границы реального и не реального.
То есть, виртуальное мышление имеет быть всегда у тех, кто просто во что-то верит. А так как мы, даже учась в школе, не проверяем через личный опыт все законы физики, химии, биологии и так далее, а просто воспринимаем на Веру всё, что нам преподносят, то естественно у нас у всех именно виртуальное мышление.
Такое мышление можно формировать как угодно, можно искажать, править, выстраивать под необходимые цели через манипуляцию различных вводных данных и алгоритмов реакции психики на них.
Что, по сути, и происходит сейчас через СМИ и Интернет. Так как, почти вся оттуда информация воспринимается нами именно через алгоритм Веры и вписывается легко и непринужденно в наше мировоззрение, с которым мы в дальнейшем и живём.
А вскоре, при следующем визуальном и звуковом техническом соприкосновении в новых формах через стерео очки и шлемы с «правильными» фильмами и играми, мышление индивида вообще пойдёт в отрыв от реальности и в психический разнос, который приведёт к полнейшей деградации индивидов. Так как они вообще не смогут адекватно оценивать реальность и окружающий мир при возможном плотном соприкосновении, потому что их ошибки в мышлении будут настолько серьёзными, что любой реальный фактор внешней среды просто разнесёт в клочья всё их мышление. После чего, такое мышление будет не в состоянии подыскать не только нужный ответ на спорный фактор среды, но и вообще может, как говорится «зависнуть», после чего биологическое тело банально прекратит своё существование, утратив целостное управление.
Получается, что виртуальное мышление не просто входит в нашу жизнь, оно правит этой жизнью. Оно при этом развивает науку и технику в отрыве от действительности, что ведёт цивилизацию к заведомой катастрофе по всем направлениям – экологическим, психическим и мыслительным. По сути люди приобретают такие алгоритмы мышления и стереотипы поведения, с такими знаниями и желаниями, что, реализуя их в реальной практике, они в итоге воспроизводят закономерный вред и себе и окружающей среде.
И самое главное, они этого даже не осознают и об этом не подозревают. При этом, даже получая настоящие факты о пагубной своей деятельности, они эти факты не в состоянии правильно оценить. Потому что имеют именно искаженное от реальности виртуальное мышление. Эти факты банально не вписываются в сложившееся мировоззрение и стереотипы обработки информации и просто ими игнорируются. Индивид банально не видит, не слышит и не хочет ничего замечать, что не вписывается в его картину мира, которую ему нарисовали через образование и воспитание. И самое главное, менять он ничего не хочет и не будет. Так как он совершенно уверен в том, что установившееся у него мышление это его личное, своё, родное и неотъемлемое от его тела и сознания, которое он сам взрастил и сам приобрел по своему усмотрению и типа значит это истина и правильно. Именно поэтому современный индивид с такой лёгкостью себя убивает и других себе подобных через сигареты и алкоголь, через войны, через питание, через медицину и религии и различные психические извращения для получения удовольствий и даже за деньги.
Совершенно исключить фактор виртуального мышления нет возможности, так как окружающий нас мир не имеет границ, а наш мозг органичен черепной коробкой. И поэтому, алгоритм Веры должен присутствовать в обязательном порядке в мышлении у человека. Но он должен быть заключен в некие рамки, и его использование должно быть осознанно управляемо, и должно применяться исключительно в разрешенных рамках всё тех же трёх правил и ограничений через Совесть и чувство Меры.
Для ещё большего понимания вопроса зайдём с другой стороны.
Получается, что у человек есть как бы две формы, две возможности производить анализ действий, которые на него идут из окружающей среды.
- Первая форма соответствует набору алгоритмов, которые реально были им отработаны в действительности, и которые он получил как вознаграждение за либо удачные действия, либо за не удачные действия во взаимоотношениях с окружающим миром, и их можно назвать вещественно и материально подтверждёнными.
- Вторая форма это знаково-виртуальная, которая соответствует набору алгоритмов, которые были сгружены в психику через алгоритм «Веры». И этот набор может содержать ложные и не соответствующие действительности алгоритмы, преобладание которых будут способствовать к постоянным ошибкам в анализе окружающей среде и соответственно ошибкам при целеуказаниях и последующих действиях.
Обе формы мышления имеют быть и имеют право на существование.
При этом, на первый взгляд, вариант номер один более предпочтителен с точки зрения предупреждения ошибок, но на данном этапе развития он будет всегда проигрывать второму варианту, если конечно второй вариант обеспечен дополнительными ограничениями и механизмом проверки на достоверность и доверия через добронравную культуру.
То есть, при преобладании в психике индивида алгоритмов реального мышления, человек пока не пропустит входящую информацию через эти алгоритмы и не получит он них некое добро на свои действия, он будет не восприимчив ко всему, что с ним будет происходить. Он не будет просто воспринимать большую часть информации, на которую он банально не имеет ресурсов обработки. Что по большому счёту лишает его возможностей для развития. Так как, знаково-виртуальные алгоритмы, принимаемые на Веру это возможность реализации нового поиска и развития, а значит и усложнения мышления и это, по сути, двигатель развития цивилизации.
Пример.
Ускорение обмена товаров, ускоряет техническое развитие через связку «товар – деньги», при этом, деньги это знаки, деньги двигатель торговли, торговля двигатель промышленности. Мышление, основанное на вере в честности обменных процессов – «товар – деньги – товар», породило всю техносферу современной цивилизации и заодно некие проблемы.
Присвоение предметам неких знаков, чисел, звуков, букв и выявление закономерностей их связывающих, породило письменность и различные науки, так как одна числовая и знаковая формула может быть использована и для арбузов, и для болтов, и для камней и так далее. То есть, стало можно создавать некие правила и формулы, которые входили в психику людей через культуру с помощью алгоритма Веры на постоянной основе и впоследствии как некие алгоритмы могли быть использованы индивидом в различных целях практически на автомате.
Но проблема в том, что развитие виртуального мышления на данный момент, имеет место быть, либо безнравственным, либо злонравным, что и является главной проблемой Человечества.
Ложь, принятая на веру настолько сильно вошла в культуру, что современная общая цивилизация людей подошла к банальному порогу самоуничтожения.
И это всё происходит, потому что одни деятели и носители виртуального мышления не позволяют себе обманывать других, используя ложные соотношения знаков и формул по жизни, так как это чревато в определенных областях ошибочными мгновенными результатами (строительство, энергетика, вооружение и т. д.). А другие возвели такой обман в смысл жизни и деятельности. Экономика рынка через ссудный процент, биржевые торги со спекуляцией, обмен волют. И даже множество теоретических наук, которые сами себя подтверждают даже без признаков на практику, создавая своей деятельности даже отдельные виды теоретических мышлений абсурда, которые невозможно вообще применить ни к чему и никогда. Так как совершенно оторваны от логики и онтологии окружающего мира вообще.
Ложные данные и алгоритмы, которые создают основу современно виртуального мышления, отбрасывают человечество через практику жизни постоянно назад, так как постоянные ошибки, идущие на автомате от применения такого мышления можно исправить только через проверку реальным мышлением. И поэтому в наш век компьютерных технологий, человек постоянно держится в страхе, что его обманут, подставят, подведут и обкрадут и в ответ на это всё, он большую часть своей жизни нарабатывает алгоритмы реального мышления, дабы не стать объектом рабовладения. Поэтому, только, то сообщество людей, государство или виртуальное сообщество, которое через создание новой культуры, сможет искоренить любой обман на уровне «знаков – формул» в своей повседневной жизни в любых формах, то исключительно только такое сообщество, сможет сохранить себя в имеющейся окружающей среде. И при этом, ещё и сделать колоссальный рывок в развитии. Естественно, если это сообщество, сможет изменить положение вещей не только у себя, но и на всей планете Земля одновременно. Иначе будет неизбежен конфликт и противостояние двух непримиримых направлений развития, обобщенных видов мышления. Которые уже не раз приводили к гибели цивилизаций, когда на одном пространстве развивались две культуры – культура лжи и культура правды, Запада и Востока, Атлантиды и Гипербореи,
Нам необходимо задаться целью – привести современное мышление в некое соответствие с окружающей средой, а всё теоретическое и принимаемое на веру пропускать через фильтр – практика критерий истины, с искоренением из образования и именно под надзором всего сообщества, любого обмана и лжи в любой форме. С возможность исключения воспроизводства в преемственности поколение засилья именно виртуального мышления на основе лжи, которое можно с уверенностью назвать мышлением цивилизационной катастрофы.
Теперь стоит ещё немного углубиться и понять смысл слова мышление и немного нарисовать для себя некую схему самого этого процесса. В принципе это необходимо, для того, чтобы у каждого кто произносит это слово или использует его в тексте, был бы один и тот же образ, и не возникало бы никаких разногласий по этому вопросу.
Заметим сразу – этот вопрос стоит очень внимательно разобрать. Так как, не уяснив смысл, что такое мышление и мысль, просто невозможно что-либо осмыслить и понять – получилось масло масленое, но по-другому пока выкрутиться нельзя.
Мышление, размышлять, мыслить – это некий интеллектуальный специфический процесс. Это, по сути, некий перебор, подборка, подгонка, некий динамический процесс, технологический способ соотношения уже готовых первичных алгоритмов в виде цепочек нейронно-синаптических соединений в головном мозге человека (сознание)
между собой, по выявлению лучшего соединения по правилам подобия для каждого случая в отдельности. Это не процесс обработки получаемых данных из окружающей среды через органы чувств, это поиск наилучшего алгоритма уже первично обработанных данных в подсознании человека с уровня сознания.
В подсознании уже есть стандартные алгоритмы по обработке поступающих данных и уже от них есть как бы промежуточные результаты, которые собраны в некие стереотипы. Так вот, мыслить, это значит подобрать и выстроить как бы в одну цепочку по правилам подобия все наработанные стереотипы так, чтобы цепочка замкнулась в некое целое, т. е. как бы вписалось в общую схему без всяких конфликтов.
Если подсознание обработало информацию из окружающей среды о красном свете светофора и выдало на уровень сознания эту информацию, то человек через сознание начинает мысленный процесс по подбору целеуказаний в виде стереотипов как поступить:
- Сразу пойти, так как нет машин.
- Буду стоять, потому что такие правила.
- Буду стоять, так как рядом ГАИ и могут оштрафовать.
- Побегу, так как можно успеть, потому что красный только загорелся.
- Постою и заодно отдохну.
Получив некие начальные целеуказания, подсознание начинает на полевой основе проводить громадные расчёты всевозможных вариантов. Как только процесс подберёт оптимальный вариант для данной ситуации, и соотнесёт её с мировоззрением и целесообразностью, то сознание это ощутит как положительную эмоцию с реализацией некого образа будущего в виде принятия решения. Затем индивид с уровня сознания выдаст на уровень подсознания основное целеуказание, после чего в подсознании запустится набор тех стереотипов поведения, которые необходимы. В результате чего, ножки затопают, и головка завертится, глазки начнут смотреть, а ушки слушать, дабы тело без проблем переместилось чрез опасную территорию.
Теперь немного по-другому.
Есть ЭЭ нейронно-синаптических связей в головном мозге, которые собраны в различные цепочки, которые составляют некие стереотипы поведения, все эти цепочки собраны в одну большую сеть. На границах соединения происходит резонанс ЭЭ и генерация торсионных полей, благодаря чему у человека есть полевая составляющая как подсознание. Весь мозг со всеми своими связями и ЭЭ постоянно находится в возбужденном резонансном состоянии и имеет как бы некие общие рамки устойчивости своей работы. Когда со стороны внешней среды приходит новая информация, она эту устойчивость немного разрушает. И если в подсознании нет 100 % готового стереотипа поведения в этой ситуации, то тогда «загружается» сознание и уже на уровне сознания идёт создание новой схемы из набора готовых стереотипов именно для данного момента, что и является мыслительным процессом.
Когда человек начинает осознанно мыслить, он через некие условия, критерии и ограничения, задаёт новые правила и направления соединений синаптических цепочек.
Проще говоря, он тупо через подбор начинает формировать подходящие алгоритмы в разных вариантах их соединения. То есть, ранее в сознании от точки «А» до точки «Б» был один путь, и между ним было три друг за другом расположенных алгоритма:
1. остановиться перед дорогой;
2. повернуть голову налево;
3. посмотреть на предметы слева;
То при появлении в реальности светофора на дороге, необходимо провести мыслительный процесс и расположить стереотип распознания красного света после стереотипа «остановиться перед дорогой» и если такого стереотипа не было, (человек приехал из пустыни) то он через внутреннее напряжение должен этот стереотип вписать и закрепить на нужное место. А вот нужное место будет найдено, когда из подсознания будет найдена информация из мировоззрения, которая туда была ранее загружена, когда пустынный человек нечто похожее видел в фильмах или читал в правилах дорожного движения.
Если ещё проще пояснить, то представим каждый стереотип поведения как некую цепочку соединений из различных нейронно-синаптических связей из ЭЭ – каждая такая цепочка имеет собственный резонанс и устойчивое состояние, закрепленное на биологическом уровне в мозге, и в тоже время имеет полевую составляющую в подсознании
Как аналогию всё это можно представить как катушки в трансформаторе, где первичная обмотка это группа синапсов которые создают поле. А общее поле всех ЭЭ синапсов мозга это биополе – торсионное поле человека, и конечно в сообществе с полями Эгрегоров и ВВИ, с другой стороны.
Когда происходят изменения в окружающей среде, то происходит и изменение на полевом уровне в подсознании и между некими алгоритмами обработки этих изменений, возникает дисбаланс, и если нет готового решения, то для его поиска необходимо участие сознания и именно нового перебора и создания новых форм взаимосвязей. Сознание выставляет начальные условия и конечные условия, исходя из чувства меры, и затем начинается через запуск алгоритма Воли некий перебор по подобию. То есть, каждый стереотип имеет свой резонанс со своими параметрами – и если есть найденные похожие алгоритмы, то получаем некое двоевластие, далее дабы устранить дисбаланс происходит выбор наилучшего варианта. К примеру, до изменений в окружающей среде была задействована цепочка № 1 со своими целями ОТ и ДО. Но этот стереотип поведения перестал удовлетворять на новый момент, поэтому сознание выставило новые условия ОТ и ДО.
И после этого начался перебор подходящих цепочек – алгоритмов и наиболее лучший по подобию резонансов ЭЭ, был выбран, к примеру, результат по цепочке № 2. После чего, она становится основной, что и закрепляется в виде создания нового целостного соединения в мозге и соответственно и в подсознании.
Получается, что процесс поиска новой дороги, к примеру, № 2 и есть процесс мышления.
А завершение этого процесса есть состояние, когда, по новым условиям ОТ и ДО будет найден новый наикратчайший путь с подбором соответствующего стереотипа поведения. При этом всё должно гармонично укладываться в общий резонанс. Где общий резонанс это мировоззрение человека – т. е. все правила, алгоритмы и стереотипы поведения которые он за свою жизнь приобрёл. И если в эту сумму всего накопленного, и исходя из поступающих из внешней среды данных, всё как бы однозначно укладывается, сходится ровно и без конфликтов, то тогда как говорится – МЫСЛЬ ПРИШЛА. После чего мы имеем на уровень сознания выход эмоции удовлетворения и некий новый образ.
То есть, мышление есть некий процесс – мыслительный процесс, и его завершение есть не что иное, как получение знаний. Где знание это, по сути, вписывание новой мысли в прежнее мировоззрение, её адаптация, фиксирование и наделение образом. То есть, «вживление» того самого нового пути № 2 – как нового уравновешенного резонанса ЭЭ, который вписывается в прежнее мировоззрение. В мировоззрение, которое представляется человеку как общая картина мира из различных картинок-образов, которые он накопил за всю жизнь и связал между собой. И если эту установившуюся новую дорожку № 2 и соответствующий образ, соотнести с неким кодом-словом, то мы получим понятие нового знания.
Теперь дадим несколько определений.
- Выбор. Выбор это предоставление некого предпочтения одному из двух направлений вращения ЭЭ для соединения неких ЭЭ в нейронно синаптические связи в головном мозге человека, для создания алгоритмических цепочек, которые осуществляют некое резонансное подобие в ответ на действия окружающей среды.
- Мышление это осознанный процесс поиска подходящих алгоритмов и стереотипов поведения (новый вид их комбинаций) и соединений ЭЭ, которые были созданы либо через личный выбор или были ранее загружены через культуру, в новую общую схему для конкретных новых условий окружающей среды.
- Знание это завершение мыслительного процесса в виде установившейся стабильной связи в цепочках нейронно-синаптических соединений ЭЭ, которые были осознанно созданные под определенные условия и которые гармонично вписались в прежнее мировоззрение. При этом создаётся новый соответствующий образ. В результате чего человек получает эмоцию – «Я Знаю».
- Понимание это результат удачного мышления с получением знания и одновременным присвоением к этому событию некоторых картинок-образов и кодов-слов, которые без конфликта вписываются в его мировоззрение, образуя его миропонимание. В результате чего образуется частный единый резонанс ЭЭ головного мозга и человек получает эмоцию – «Я понял». По сути это однозначно установленная единственная связь одного слова с одной картинкой. Если образ-картинка, отображающийся в сознании соответствует в действительности «стулу» и соответствует произнесенному или написанному коду «стул», то тогда имеем понимание и понятие. Прочитал слово стул – закрыл глаза, представил образ, который ассоциируется с этим словом, затем открыл глаза – посмотрел на предмет стоящий перед тобой и если он похож на твой образ, то ты его смело можешь называть стул – это твоё понимание этого предмета.
- Умение это есть уже отработанная цепочка по-новому связанных стереотипов поведения в некий новый обобщенный стереотип поведения, которые были созданы под определенную задачу. Новый стереотип возникает именно при удачной реализации на практике неких новых знаний. Новый стереотип, закрепленный через деятельность, оказывается запечатленным в биологическом виде в уже устойчивых соединениях из ЭЭ синаптических связях головного мозга. После чего человек может честно говорить – «Я Умею». Человек имеет право смело заявлять что он «Может» или «Я Могу», только тогда когда у него есть хорошо отработанный алгоритм «Воли» через запуск которого при необходимости и целесообразности он в состоянии без воздействий от окружающей среды запускать свои стереотипы поведения из набора «Я Умею».
- Думать это значит собирать мысли, т. е. собирать удачные результаты мышления в некую обобщенную единую цепочку с возможным получением обобщенных знаний. Думать можно логически – связь по типу друг за другом. Думать можно онтологически – связь по типу каталога. Думать можно дискретно по частям, без связанно на внутреннем уровне, прыжками и переходами, в режиме, который зависит от воздействия факторов внешней среды, которая давит на индивида, но всё равно в результате может быть получен обобщенный результат, если удалось в случайном порядке через условие подобия выйти на некое соответствие и уловить некую взаимосвязь. По сути, это некий режим хаотического перебора и интуитивного подключения, то логики, то антологии, то метода тыка, под воздействием или Эгрегоров или ВВИ.
- Память это созданный в подсознании и зафиксированный в биологической форме результат понимания в виде создания неких центральных меток в виде реальных синаптических сгустков ЭЭ. Которые являются некой точкой, центром распределительной связи. То есть, это не единичное соединение типа – «папа мама», а некий центр с множеством разветвлений, которые идут в разные стороны и которые формируют общую картину мировоззрения. Это главные точки резонансов ЭЭ головного мозга – точки понимания. В зависимости от количества задействованных Элементов Эфира (ЭЭ) и их связей, формируется или долговременная или кратковременная оперативная память.
- Внимание это алгоритм, приобретенный навык по выставлению наивысшего приоритета лишь одному мыслительному процессу, согласно одному выбранному вектору целей и отсекание второстепенных направлений от главного интеллектуального перебора, у которого однозначно заданы определенные начальные и конечные условия его выполнения без возможности по их изменению.
- Рефлексы это стабильные, устойчивые и вписанные в структуру мозга от рождения или приобретенные (зависит от количества ЭЭ в синаптических связях этих цепочек) некие завершенные и однозначно выполняемые алгоритмы, и стереотипы поведения без возможности влияния на них через сознание даже через целеуказания. На уровень сознания выдаётся лишь эмоция как подтверждения их выполнения на полном автомате через подсознание. Рефлекс убрать невозможно, его действие можно только купировать другим рефлексом, который уже можно осознанно наработать, дабы исключить некий неосознанный автоматизм. При развитии алгоритма Воли, такой алгоритм приобретает возможность ограничивать большинство рефлексов.