Закрой глаза.
Подними руки и поработай активно кистями рук секунд десять. Опусти руки на бедра. Твои глаза закрыты! ты слышишь только свой голос! Все внимание на свой голос. Посторонние мысли покинули тебя! Ты слышишь только свой голос! Потому что твой голос – это твой внутренний голос!
Расслабь всё тело
Ты чувствуешь, как расслабляются мышцы тела. Расслабляются мышцы ног! Расслабляются мышцы бедер! Расслабляются мышцы живота! Расслабляются мышцы груди! Полностью расслабились мышцы рук, они безвольно лежат на бедрах! Расслабились мышцы шеи! Расслабились мышцы лица! Мышцы тела полностью расслаблены!
Всё внимание на свой голос! Ты слышишь только свой голос! Твой голос это твой внутренний голос. То, что будет говориться, – от этого во многом будет зависеть твоя дальнейшая жизнь. От того, как ты будешь воспринимать то, что будет говориться, полностью будет зависеть вся твоя дальнейшая жизнь!..
Все внимание на свой голос! Ты находишься в состоянии активного бодрствования!
…
…
Сюда необходимо вставить текст из заполненного шаблона из документа /3. 5. 3. Дневник/
См. пункт – Шаблон Самовнушения для условного типа № 3.
…
…
Я человек и Я всё могу.
У меня очень хорошее настроение.
И таким, оно будет долго-долго!..
/Открой глаза... /
Небольшое дополнение
Отдельно озвученное Самовнушение из Дневника по соответствующему алгоритму, с которым вы начали работать, можно прослушивать и в течение дня как некий мотиватор, либо по назначенному удобному графику из электронного ежедневника. Либо через волевое планирование и исполнение в любую свободную минуту с привязкой, к примеру – после обеда или ровно в три часа, мысленно выставляя себе такие задачи.
|
Небольшое, но главное замечание.
Весь прилагаемый курс необходимо проходить на чистую и ясную голову, его можно проходить в любое время в течение дня, когда на это есть время и ресурсы организма, как физические, так и психические.
Но самовоздействия и дневник надо проходить, непосредственно перед сном!
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/336_Самовнушение техника безопасности/
Мешают самообразованию.
Есть ряд пунктов, которые мешают войти в самообразование и самообучение даже на первом этапе. И поэтому когда мы уже поняли суть метода Шичко нам необходимо сразу разобраться с его помощью и с алгоритмами, которые мешают дальнейшему освоению материала и, по сути, мешают нам начать сам процесс начала.
Ранее в главе /3. 0. 2. Схема самообразования/, мы делали задание по выявлению процессов, которые нам мешают не только нашему самообразованию, но и вообще пожирают время впустую, не давая нам возможности рационально использовать свои ресурсы.
По большому счёту, их может быть очень много, и у каждого человека они свои, именно поэтому и было дано вам начальное задание по проведению самоанализа занятости своего жизненного времени и выявлению именно своих пожирателей времени.
На этом этапе необходимо выбрать не более трёх самых главных пожирателей и выписать их в столбик. Именно с ними мы и будем работать с помощью метода Шичко.
Но для самого начала надо через метод Шичко загрузить начальный, так сказать, нулевой пункт
Уже ранее говорилось, что возникающая у человека мысль о том, что Всевышний не ошибается и, что всё, что происходит в его жизни, свершается наилучшим образом либо другим возможным образом, должна вызывать у человека только предельно радостные эмоции. При этом надо всегда помнить, что всё это происходит исходя из того, при какой нравственности и идеологии этот человек был сформирован.
|
Самое главное, это научиться осознанно внутри себя по своей воли генерировать именно светлые эмоции, после произнёсёния и воображении этой фразы.
Сделать это с первого раза, в общем, не так уж и легко, так как в большинстве своём, практически все современные люди прибывают в «Я-центричном» мировосприятии и миропонимании. Следовательно, любые проблемы и неудачи воспринимаются как враждебные удары со стороны.
Наша задача на любую неприятность или перед настроем на любую деятельность генерировать в своём воображении мысль о том, что Всевышний не ошибается. И что всё, что произошло и всё, что будет происходить, всё это, идёт нам на пользу, а степень любого негатива зависит исключительно от степени ошибочности наших алгоритмов, которые были, нам навязаны в нашу психику современной культурой.
При этом, от этой мысли мы должны ощущать наступление неких радостных эмоций.
Можно поймать данный настрой на какие-то секунды или даже доли секунд, но после того как вы поймали его в первый раз, вы можете через банальные повторения научиться поддерживать такое состояние уже и большее время. В том числе и во взаимодействии с житейскими обстоятельствами.
Наша задача научаться, этим владеть.
Если это достигается, то при этом приобретается и целый букет сопутствующих явлений. Это происходит потому, что когда человек прибывает при таком эмоционально – смысловом строе, его психика правильно обрабатывает весь поток информации, с которым ей приходиться иметь дело. Если психика правильно обрабатывает эту информацию, то она совершает меньшее количество ошибок. В результате свершения меньшего количества ошибок, устраняются последствия прошлых ошибок, а новые ошибки в силу того, что не совершаются, не влекут за собой негативных последствий в будущем.
|
Поэтому жизнь становиться с течением времени, как бы сама собой, лучше. То есть, не возникает непредвиденных неприятностей. То, что может стать потенциально неприятным, становиться уже не бедствиями, а угрозами бедствия или трудностями, предупреждающими о возможной угрозе.
Но только в правильном эмоционально смысловом строе человек в состоянии воспользоваться данной информацией. Если эмоционально смысловой строй неправильный то тогда человек, уже, после того как «наломал дров» может осознать, что был иной путь решения проблемы.
Фраза, к примеру, – «Всевышний не ошибается и всё что происходит всё это мне на благо исходя из того какой мой строй психики» и соответствующая эмоция, это, по сути, некий камертон.
Ведь как получается – вы снимаете гитару со стенки, а гитара висела на стене 3-4 месяца (менялась влажность, струны ржавели т. д.), вы начинаете играть, а гитара не делает созвучия. Вы нажимаете на правильные аккорды, а она не звучит, как полагается. В данном случае делается полная перенастройка гитары вручную. После перенастройки, вы можете воспроизводить ту музыку, которую захотите, но ведь процесс настройки гитары это не музыка. Это всего лишь процесс подготовки к воспроизведению, а не сам процесс и результат.
С психикой человека, дела обстоят точно так же.
Мы позволяем себе проснуться в том настроении, которое как-то сложилось само, и почему-то считаем возможным, начать делать любое дело. Реальность такова, что, проснувшись, мы должны обеспечить правильный эмоционально смысловой строй. Когда мы его обеспечили, то уже только тогда можем приступать к необходимой деятельности. Если мы замечаем, что эмоционально смысловой строй сбился, то его необходимо восстановить. Поэтому в мусульманской традиции, предписано ежедневное пятикратное моление (сама по себе молитва – это инструмент для восстановления нормального смыслового ряда.) Многие этого не понимают, но порядок телодвижений в мусульманском молитвенном ритуале – это определенный процесс настройки организма (приведение его в правильное состояние.) Люди, которые не принимают мусульманство, должны искать пути решения данной задачи другими методами, но результат должен быть.
Следовательно, надо понимать, что если ваш камертон соответствует правильной эмоции, то тогда всё что всплывает на уровень вашего сознания, является для вас некими подсказками именно в праведном направлении. К примеру, когда на душе все цветет и радуется и вдруг начинают «скрести кошки», то это явный признак, что ваши действия вскоре приведут вас к неприятностям. Поэтому необходимо осмыслить данную ситуацию и назначить новое целеуказание, прервать все производимые действия и приступить к другим.
Любая эмоция – это сигнал с бессознательных уровней психики, как результат обработки информации.
Негативные эмоции говорят о том, что представления индивида о реальности (отработка подсознания по заложенным векторам целей) не соответствую самой реальности, либо реальность не соответствует алгоритмике от Всевышнего, которая заложена в подсознание через душу. Поэтому надо различать эмоции по источнику их возникновения, осознавать и принимать необходимые решения исходя из полного понимания сути эмоций. При этом можно либо волевым усилием давить первую эмоцию и впоследствии изменять алгоритмику своего подсознания, либо строить план на изменение реальности, предварительно также через Волю задавив эмоцию, дабы не совершить бессознательных действий (паника, наваждение и подобное).
Банальное произношение и образное представление смысла выше указанной фразы, с последующим выходом на всевышний эмоционально смысловой настрой позволяет выйти из Эгрегоров и настроится на ВВИ. Эта практика как бы придавливает нанесенные неправедные алгоритмы, приобретенные за предыдущую жизнь, и как бы выводит на передний план для подсознания именно природные и естественные алгоритмы которые заложены в нас ВВИ. То есть, происходит сопряжение Души с алгоритмами от ВВИ напрямую в подсознании, заставляя работать остальные, нанесенные, по главным правилам без всякого шума.
Ещё раз повторим.
Пред тем как, что-либо делать, следует научиться ловить и удерживать искреннюю радость от осознания мысли «всё, что свершается, — свершается наилучшим и возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям; всё течёт к лучшему».
Или иными словами, «Вседержитель не ошибается, и жизнь человека должна протекать в ладу с Ним в русле Его Промысла» и осознание этого факта должно вызывать внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру с открытой душой. В таком настроении, удерживая себя в нём, и надо всегда жить и работать.
Теперь преступим к выполнению очередного задания.
И так нам необходимо:
- Используя, к примеру, фразу «Всевышний не ошибается и всегда мне помогает и всё, что происходит сейчас со мной, и всё что будет происходить, это всё мне на пользу исходя из того, какая на данный момент у меня психика», надо приобрести новый настрой. По сути, надо выскочить из Эгрегоров и ощутить некую радость и даже некую причастность к чему-то общему и большому. То есть получить радостное и светлое настроение.
- Провести самоанализ, что больше всего мешает для начала самообразования и выбрать для начала два самых основных
По итогу у нас должно, к примеру, получиться:
1. Я много провожу времени в компьютерных играх.
2. Я много провожу времени в социальных сетях.
Именно эти два алгоритма и будут для нас начальным заданием с использованием Метода Шичко. На данном этапе мы не будем в полную силу, используя все средства метода Шичко, «давить» алгоритмы, которые нам мешают самообразованию как пожиратели времени. Полноценно этим вопросом займёмся позже. Сейчас нам достаточно через самоанализ выявить эту проблему, заострить на ней внимание и в очень краткой форме проработать основные этапы, дабы наш процесс самообразования не рухнул с самого начала, так как на него вообще не будет свободного времени. То есть, сделаем маленький шаг в нужном направлении, дабы зацепиться и потом уже всё остальное пойдёт легче.
За основу берём шаблон дневника, составляем свой личный первый лист дневника.
И проходим все этапы по Методу Шичко.
ВЕСЬ ПОСЛЕДУЮЩИЙ КУРС уже идёт именно с использованием Метода Шичко с ведением полноценного Дневника по всем правилам.
Впоследствии, прочитав новый текст надо главные пункты изобразить в схемах, используя схематизацию, а уже потом и образные схемы о которых пойдёт речь позже. После чего отработать все пункты метода Шичко.
Только после этого, прочитанный текст будет вами понять, и принят окончательно по всем параметрам.
Необходимые практики
Подведём некие промежуточные итоги.
То есть, всё, что говорилось выше, надо теперь применять ежедневно, не лениться, так как именно от этого и будет завесить ваша дальнейшая, счастливая жизнь.
Для самого начала имеем:
- Практика ведения Дневника.
- Практика Самовоздействий.
- Практика счастливого дня.
- Практика перед сном.
1. Практика ведения Дневника. В эту практику, по сути, входит всё, что мы должны делать исходя из рекомендаций, которые мы проходили в главе /3. 5. 3. Дневник/.
2. Практика Самовоздействий. В эту практику, по сути, входит всё, что мы должны делать исходя из рекомендаций, которые мы проходили в главе /3. 5. 4. Самовоздействие/.
3. Практика счастливого дня. Счастливый день, это день это когда ваша личная алгоритмика в результате ваших удачных действий совпала, и стала, частью алгоритмик от ВВИ и от этого у вас возникло особое психическое удовлетворение и благодать.
Теперь непосредственно перейдём к самой практике.
Займите удобную позу. Закройте глаза.
Представьте себе свой любой счастливый день из своего прошлого. День, когда вы были искренне и очень счастливы. Буквально закляните в себя и вообразите этот прекрасный для вас день. Окунитесь в те ощущения, которые были у вас тогда. После этого запомните это состояние и запишите его своими словами. Затем, смотря на эти слова, вам будет легче в следующий день всё повторить снова. При этом вспомните, что вы делали в тот момент, что делали хорошего и полезного для себя и особенно для других людей и соотнесите это всё с вашим ощущение счастья. То есть надо не просто реанимировать свои ощущения, а ещё и представить цепочку полезности этого события для себя, для всех кто вокруг вас, т. е. полезность ваших действий которые вызвали ощущение вашего счастья.
Счастливый день отличается от других своей уникальностью, он, по сути, не повторим, он запоминается как самое лучшее, что было у вас в жизни. Настоящий именно счастливый день, не может быть следствием обмана или воровства в любой форме. Именно честность перед собой и другими людьми, без всяких информационных искажений и есть источник того, что ваш успех, ваш труд и ваша линия жизни в этот момент не расходятся с алгоритмикой от ВВИ. Именно поэтому и происходит некий резонанс, который отражается в ваших ощущениях в виде блаженства и своеобразных удовольствий. В этот день вы, скорее всего, занимались любимым делом и вас окружали, и будут окружать любимые для вас люди, и вы сами любите. Присутствует некая легкость в теле, уверенность в своих силах и в своих будущих намерениях, всё ваше существо торжествует и переполняется гармонией и красотой.
Так вот наша задача сделать свою жизнь такой, чтобы это ощущение было как можно чаще. Это ощущение есть универсальный камертон правильности ваших действий вообще. Чем чаще вы будете это испытывать, тем меньше вокруг вас будет любых проблем, тем больше вы будете уверены в том, что не сбились с пути вашего личного предназначения.
Смысл этой практики состоит в том, чтобы каждый день через свои волевые воспоминания вытягивать на передний план именно сопутствующие алгоритмики реализации счастья и переносить их на новый день. Именно эти автоматизмы впоследствии будут на бессознательных уровнях уже работать в нашей психике и незаметно для нас подталкивать нас в обыденной жизни именно к верным решениям. По сути, через воспоминание, воображение, желание ощутить счастье, мы запускаем психический камертон, шаблон и даже можно сказать фильтр, благодаря чему создаётся некое внутреннее целеуказание и стремление ощутить снова счастье. После чего в бессознательных уровнях психики запускаются соответствующие необходимые ресурсы и программы, и человек начинает, как по шаблону поступать как тогда, когда он уже был в состоянии счастья. То есть он неосознанно перестаёт искажать информацию, лениться, злобствовать и думать только о себе, находит возможности перевести любое дело в творчество и даже любить.
Теперь кратко перечислим свои действия.
- Вспоминаем счастливый день.
- Оцениваем этот день и свои поступки, которые привели к счастью и смотрим, чтобы не ошибиться, и не попасть под давление Эгрегоров. Чтобы не спутать ощущение настоящего счастья при реализации добра, честности, правды и творчества с удовольствиями от Эгрегориальных искажений при получении животных наслаждений вследствие обмана, паразитизма и другой мерзости.
- Пытаемся ощутить и вытянуть из глубины души именно те приятные ощущения, которые были именно в том правильно выбранном, настоящем счастливом дне.
- Пытаемся эти ощущения, настрой, состояние в котором оказались сделать нормой жизни и перенести на планы будущего дня, вообразив, что цели, которые будут достигнуты завтра, обязательно будут соотноситься с ощущением настоящего счастья. А если этого не произойдет, то вы вечером обязательно найдёте причину, в результате которой вы разошлись с алгоритмиками от ВВИ.
- Записываем в дневник результаты прожитого дня относительно достижения счастья. Было ли хоть небольшое приближение к этому и от чего, от каких занятий, в каком направлении всё это было или было наоборот всё тяжело и мерзко. Проводим разбором, почему всё именно так. Те направления, которые притягивают счастье необходимо выделить и внести в вектор целей, для более серьёзной проработки.
- В течение дня периодически пытаться вспоминать ощущение счастья и соотносить его с настоящими и текущими событиями, тем самым как бы реальность проверять на вшивость и отклонения от эталона. Если при принятии любого решения сначала войти в это состояние, а потом решать и делать выбор, то можно научиться как раз отделять голос Совести от всех других голосов и уже с его помощью и опираясь на его поддержку делать именно праведный выбор. Так как именно поступки по Совести приводят к Счастью.
4. Практика перед сном
См. в словаре /10. 18. 22. Сон/
Сон — необходимый для психики процесс, в течение которого организм не только физиологически отдыхает и восстанавливается, но в течение, которого происходит и упорядочивание компонент психики, и решение разного рода задач.
Если человек спит, то с точки зрения окружающих он без сознания, однако при этом сам индивид может видеть сон, и если после пробуждения, сновидение будет достоянием его сознания, то с точки зрения самого индивида он в период сновидения пребывал в сознании.
Однако область информационного отождествления его и Жизни в период сновидения не совпадала с той, которая ему обычно свойственна в состоянии бодрствования.
Однако, поскольку в состоянии бодрствования люди не помнят большей части потока событий, протекавших в их сознании в период сна, то это является основой убеждённости многих в том, что в период сна их сознание было выключено. Но сновидения, оставшиеся в памяти и в период бодрствования, являются знаком того, что сознание и во сне сохраняло свою активность, но было разобщено с областью мировосприятия, характерной для бодрствования, а индивид решал какие-то иные задачи.
Функционально назначение снов может быть разным:
- Уборка информационного мусора.
- Упорядочивание информации.
- получение информации из внешних по отношению к личностной психике источников. Поговорка «не ведать о чём-либо ни сном, ни духом» упоминает эту функцию сновидения как одного из источников объективной информации, доступных человеку.
- Переработка информации с целью выработки новой на максимуме интеллектуальных возможностей, поскольку в состоянии сна психика выключена из потока житейской суеты и деятельности. Именно поэтому «утро вечера мудренее», что подтверждается тем, что многие правильные решения проблем вырабатываются во сне и становятся достоянием сознания при плавном переходе от сна к бодрствованию. Один из примеров такого рода — периодическая система элементов приснилась Д. И. Менделееву.
- Перемещение сознания в другие регионы планеты для получения информации или куда-то далее. Это касается как снов беспамятных, так и снов памятных, собственно запоминание снов и позволяет их классифицировать.
Из всего вышесказанного необходимо понять одну суть, что когда человек спит, то его подсознание усиленно обрабатывает множественную информацию. Но как говорится всё в нашем мире управляемо. Следовательно, и этот процесс управляем. Вот только многие люди не понимают, что такое управление происходит исходя из последних перед сном полученных целесообразностей. А эти целесообразности закладываются в последние минуты перед засыпанием. К примеру, вы думаете перед сном как завтра лучшим образом зайти в магазин после работы. Следовательно, весь ресурс вашего подсознания будет иметь эту целесообразность как некий критерий для упорядочивания всего и вся в вашей психике. А наилучший результат разрешения этой проблемы будет вам выдан через сновидения в неких ваших сюжетных личных образах. Ваша задача иметь навык всё это расшифровывать. А для этого необходимо вести дневник, дабы увиденные в сновидениях образы соотносить с реальной действительностью, после чего можно будет вывести свой личный язык расшифровки снов.
Но и это ещё не всё. То есть, если мы, получается, можем оказывать влияние на информационно алгоритмические процессы упорядочивания подсознания во время сна, то значит, мы имеем возможность заставить наше подсознание упорядочивать образы в том порядке, который нам необходим. По сути, значит, мы можем в сложившейся схеме мировоззрения по своему усмотрению производить некие корректировки и правки, а через полученные сны всем этим процессом управлять.
Если говорить грубо, то если мы хотим избавиться от некой плохой привычки, то мы можем смело перед сном, выставить целесообразность в виде мысленных образов, как вы от этой привычки избавились. В результате чего ваше мировоззрение будет подстраиваться для поиска наилучшего разрешения этой проблемы. И если это делать в течении нескольких дней то полевая составляющая в новых раскладах создать новые вещественные сборки из нейронных и синаптических связей. В результате чего изменятся ваше мировоззрение, миропонимание, бессознательные целеуказания, что приведёт к изменениям желаний и устремлений, И сё это в купе, будет формировать новую матрицу будущих ваших состояний, по сути, вы сами не заметите, как избавитесь от вашей вредной привычки. Если конечно в осознанном состоянии вы будете через Волевые усилия формировать текущие реальные целеуказания в таком же направлении по избавлению от того чего вам не надо.
Получается, что этот уникальный механизм по наведению порядка в своей психике мы можем использовать в своё благо и именно для этого, и предназначен этот пункт.
Суть в том, что перед сном надо не просто ложиться спать, а именно настроиться на отдых и на алгоритмическую работу в подсознании, которая происходит в обязательном порядке вовремя сна. Только нам необходимо эту работу не пускать на самотёк, а через соответствующие целеуказания, как бы обязать подсознание отработать некий специальный сценарий.
Это делается очень просто, надо ещё раз вспомнить тему, которую проходили в курсе. Затем прочитать предложение (это заготовка – см. выше), в котором сформулирована суть, которую предлагается вписать в мировоззрение и в миропонимание. После чего всё это образно представить. И с этими мыслями уснуть.
Утром, проснувшись попытаться вспомнить, про что был сон и обязательно его записать в дневник.
В дни, когда нет обязательных формулировок, то после прочтения некого текста, его обдумывания и притягивания его относительно себя. То есть, надо осмысленно попытаться соединить себя с прочитанным текстом и понять, как на вас это может влиять как в лучшую или в худшую сторону. И, исходя, из правил Должно, Можно, Вредно записать своей рукой в дневнике свою формулировку, о чём вы хотите сегодня ночью, как бы просмотреть сон и какую нравственную установку вы хотите дать себе относительно прочитанного и осмысленного.
В реальной жизни, т. е. во время бодрствования, Воля как жизненное явление представляет собой способность индивида подчинять себя самого и течение событий вокруг себя осуществлению осознанной им целесообразности. И при этом Воля всегда действует с уровня сознания.
Здесь стоит обратить внимание, что когда человек спит, то, по сути, его сознание не работает как во время бодрствования. Следовательно, он не может через привычный алгоритм воли изменять сценарий сна и как говорится делать во сне, все, что хочется как днём, когда он волевыми усилиями может воображать в любом направлении. Но если через вышеуказанные приёмы наработать некий автоматизм, то практически у всех людей, которые и в реальности достигли высоких уровней тренировки Воли, появляется некая способность как бы косвенно управлять течением процесса сна в своих сновидениях.
В этих условиях, воля может активизироваться и действовать в неком виртуальном виде, в ходе развития сюжета сновидения; можно даже наработать некий навык осмысленного волевого поведения в сюжете сновидения.
Сновидения, в которых виртуальная воля проявляет активность, имеют специфическое свойство: если в таком сне субъектом разрешаются какие-то его нравственно-этические проблемы, то следствием «сна». А по сути — разрешения нравственно-этических проблем — может стать переход к иному качеству жизни, поскольку перезадание нравственных стандартов в таких снах влечёт за собой перестройку алгоритмики личностной психики и, как следствие, — перестройку матриц — сценариев будущей жизни сновидца — с которыми он взаимодействует в жизни.
При этом необходимо всегда использовать ниже описанный порядок действий, который надо загрузить в свою психику и постоянно использовать при любых тренировках, в том числе и во всех остальных тренировках и занятиях которые присутствуют в этом курсе.
Главные стадии:
1.Убеждение.
2.Тренировки и упражнения в теории.
3.Стимуляция необходимых усилий.
· Требование.
· Поощрение.
· Наказание.
· Контролирование.
4.Проведение и Повторение.
См. главу /3. 2. 2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/
По сути, мы должны исходя из выше составленного перечня, дать самому себе полное объяснение, зачем всё это и убедить себя в необходимости этого. После чего надо ознакомиться с теорией тренировок и с каждым упражнением досконально. Далее «обложить» задание на тренировки определенными условиями и стимулами, дабы дать толчок и тягу, чтобы всё двигалось через внешние раздражители, поощрения, наказания. После чего начать всё выполнять с закреплением через многократное повторение. Дабы создались соответствующие нейронно синаптические связи в биологическом виде и в полевом виде на уровне подсознания, и все потоки информации начали проходить на автомате по новым созданным направлениям.
ОБЯЗАТЕЛЬНО — Каждый день перед прохождением курса начинаем с маленькой тренировки и добавляем это как пункт в дневник и отслеживаем выполнение.
См. ролик /383_Обязательные упражнения перед занятием/ в рекомендуемых видео.
На первый взгляд упражнения очень простые, но именно они помогают согласовать правое и левое полушарие и настроить психику на предстоящую работу. По сути, это как классическая разминка для спортсменов, без которой не начинается любая тренировка, так как это правило было введено исходя из опыта, травм и крови прошлых поколений.
Примечание
После проработки пунктов «Образование» и «Буквица» необходимо включать в ежедневное исполнение, практику образного представления каждого пункта, с которым мы работаем и который вносим в дневник. То есть, применяя навыки «образования» после прочтения пункта необходимо выявить цель и надобность этого пункта и представить его как исполнение в виде некой образной сцены в своём воображении с приёмами соединения основных образов и правил образования. При этом надо обязательно повторить и закрепить соединение образов для долговременной памяти в последующие дни.
Мышление и Методология
Если очень кратко то – человек познаёт мир через органы чувств, они отражают реальность и это отражение сохраняется в биологическом и полевом виде в его мозге.
Отразить это значит спроецировать преобразовать и передать. В нашем случае мы имеем некую информацию, которая поступила в мозг, там она спроецировалась, что-то изменила, сохранилась и преобразовалась в полевую форму и передалась в подсознание человека.
Поэтому лучше говорить, что человек отображает реальность.