Буквы как операторы программирования подсознания




Сразу хочется заметить, что всё, о чём будет, далее говорится, всё это не должно восприниматься как альтернатива современным правилам по русскому языку.

Надо сразу уяснить, что всё ниже сказанное, это именно дополнение, ко всему, чему учат в школах и в университетах по русскому языку. По сути, добавляется ещё один раздел, под названием, образность русского языка.

То есть, наряду с уже известными разделами, такими как:

 

 

Мы добавляем раздел – «Образность»

 

После того как мы изучили предыдущий текст в главе /3. 7. Образование/ и получили первые понимания об образовании, теперь нам необходимо перейти к нашим первоочередным кирпичикам в нашем миропонимании для собирания адекватного мировоззрения.

Для этого надо, как ни странно начинать с банальной АЗБУКИ.

Небольшое разъяснение.

Букварь это собранный перечень графических знаков в виде букв, где каждая буква привязана к соответствующему звуку.

Азбука это упорядоченный перечень букв из букваря, но уже с образами.

Буквица (Бɤквица) это матрица из 49 (7*7) взаимосвязанных букв с образами из азбуки.

 

Наша задача полноценно разобраться именно по теме Азбуки.

По сути, мы будем привычные буквы наделять образами и связывать их в образные слова.

На данный момент, мы уже можем представлять и работать с образами однозначных предметов – стол, стул, машина и т. д., но вот как вообразить слова который характеризуют явления и процессы, к примеру, такие как – время, совесть, любовь.

Вот как раз эти и другие вопросы мы и будем изучать на этом этапе.

По сути, мы наделим каждую букву образами, потом, зная значение и смысл слова которые сможем выявить с помощью МИМ и, исходя из образов букв в динамике сложения образов, выйдем по смыслу на однозначное понимание и обобщенный образ любого сложного предмета, явления, чувства и т. д.

 

Здесь сразу надо сказать, что эта тема очень большая и, по сути, разработать и создать полноценный механизм одним человеком, это задача практически не подъемная, её может осилить только большой коллектив творческих людей, со строем психики приближающейся к «Человеку». При этом такой коллектив ещё должен как раз уяснять суть ниже описанного и понять смысл всего, что уже есть накопленного по этой теме. И уже после этого предпринять шаги по выяснению, что именно надо добавлять в современный русский язык, а лучше сказать, что надо возвращать и адоптировать к реальным условиям.

Поэтому, на данный момент, здесь будет представлено лишь начальное направление и будет задана минимальная основа, изучив которую и заложив её в своё подсознание как некую основу, любой человек сможет получить именно образные начальные кирпичики русского языка и соответствующее образное мышление. После чего, именно на основе этого, он как раз и сможет начать путь восстановление нашего родного русский языка и его правильного использования как в графическом, звуковом так и в образном виде.

То есть, можно будет организованно и сообща, с привлечением всего общества и во всех аспектах жизни общества, решить вопрос по расширению азбуки с помощью возврата ранее убранных букв и возможному добавлению новых. Можно будет выявлять разницу в звуках и образах, совмещая с реальным смыслом, исходя из мировоззрения триединства МИМ и законов жизни.

Поэтому, всё ниже написанное это именно первый шаг для последующей творческой работы именно большего коллектива и, скорее всего с участием профессионалов по искусственному интеллекту с машинным обучением. При этом необходимо в обязательном порядке искать имеющиеся связи и перекрёстные выходы с украинского языка, белорусского и других славянских направлений. Потому что, есть такое, что у нас уже утеряно, а у них ещё сохранилось.

И если подходить к этому вопросу с глобальных позиций, то необходимо учитывать не только славянские языки, но и, по сути, все языки мира. Необходимо сводить воедино все образные движки, которые были созданы народами мира. На подобия сотворения брильянта, где каждая грань это устоявшийся язык некого народа. То есть, мы будем иметь одну характеристику, описываемую с разных сторон. По сути, все языки мира связаны воедино тем, что они описывают окружающую среду с некой именно своей позиции и с использованием несколько других инструментов, а именно знаков букв, с другими звуковыми связями. Здесь надо сказать, что это не совсем другие и противоречащие инструменты, это похожие инструменты с другими характеристиками которые дополняют и описывают общую картину именно с некой определенной стороны.

По большому счёту, должен быть создан один язык и одна письменность, которая должна включать в себя все языки и при этом не должны быть утрачены все исходные языки. Выучивший так сказать один обобщенный язык, любой индивид сможет получать не только полноценную информацию об окружающем мире, описанную со всех сторон. Но и в тоже время иметь возможность не утратить узкую специализацию своего родного языка. Знание, которого и делает его узким специалистом именно с этой грани обозревания мира, без видения которого будет утрачена не только полноценная картина, но и необходимое направление развития именно с этой стороны для всего человечества. Следовательно, все языки мира должны быть сохранены, и в обязательном порядке развиваться и поддерживаться в преемственности поколений у тех народов, на территории которых они образовались.

 

Начнём с небольшого повествования.

 

Любая вещь как некий предмет имеет свою частоту колебания или лучше сказать обобщенную резонансную частоту вращения Элементов Эфира, из которых и состоит в определенном слое Эфироворота. Для образной простоты отображения будем всё же представлять это как некие колебания, и что всё вокруг нас колеблется и колеблется по-разному.

Как мы знаем, любые колебания в воздухе создают звуковые волны соответствующей частоты. Значит, вокруг нас всё звучит и звучит по-разному. При этом, слышим мы это или нет, улавливаем разницу или нет, окружающей среде от этого «по барабану».

Так вот, можно сделать вывод, что у каждого предмета окружающего нас мира есть свой звук, свой код, свой знак, свой идентификатор, по которому можно этот предмет определить и отличить от другого предмета. И человечество из прошлой цивилизации, скорее всего и вышло на эти соответствия, что и выразилось в речи и языке, и отголоски чего, до нас и дошли в виде русского языка. В том языке каждый предмет имел своё звуковое обозначение в виде слова, произнося которое звуковая частота соответствовала именно истотной частоте природных колебаний этого предмета в окружающей среде в соответствии с матрицей всевозможных состояний. По сути, дошедшая до нас именно Буквица из 49 букв (7 на 7), является хоть и не прямым потомком выявленной тогда матрицы, но по большому счёту, она на данный момент наилучший её представитель.

 

 

Именно поэтому, про те времена и говорят – вначале было слово.

Сейчас эта связь утеряна, язык кое-где специально, а в большинстве своём исходя из тенденции деградации, банально извратили, и он утратил гармоничную связь, как с природой, так и с человеком и с его Элементами Эфира в головном мозге.

По сути, ранее правильным словом в соответствующих условиях можно было собирать с помощью доступных ЭЭ любые вещественные предметы, по большому счёту, заниматься материализацией.

Человек становился, подобен «Богу» на Земле.

К примеру, если на любой материальный предмет (камень) воздействовать со стороны, т. е. совершить, допустим, удар палкой, то, скорее всего можно заметить ответные колебания этого предмета на это воздействие. По большому счёту если из ответных колебаний отнять составляющую удара, то можем выйти на родные колебания, частотные характеристики именно предмета над которым производили эксперимент. Далее, допустим, мы произносим слово «камень» и если, звуковая частота произносимого нами слова совпадает с частотой, которую мы определили через эксперимент, то это слово будет Родным, Истотным, несущим истинную информацию об этом предмете. Мы получим достоверный его образ в сознании, и он достоверно впишется в алгоритмику подсознания и в мировоззрение. Что впоследствии даст нам возможность без ошибок познавать окружающий мир. И естественно, даст возможность, используя создавать звуковые подобия в определенных условиях собирать из имеющихся ЭЭ предметы в виде камней любой необходимой нам формы не только руками, но и как бы материализовывать их из окружающего пространства. Это всё кажется сказками или бредом, но именно это и выходит из банальной логики, если внимательно посмотреть на окружающий мир и его свойства.

Следовательно, здесь можно сделать самый главный вывод, что раз у каждого предмета есть лично своя звуковая, именная частотная характеристика, значит, и название его через произношение должно быть исключительно одним. Поэтому, на планете Земля должен быть всего один язык, одно правило звуковых чередований и составления слов. Поэтому в конечном пределе должен быть только один язык для общения, который своими звуковыми колебаниями истинно описывает окружающую среду в однозначной форме. В форме однозначного матричного соответствия, с единственными для каждого объекта частотными характеристиками. Если конечно окружающая среда будет унифицирована на столько что географические и другие условия не будут сильно расходиться, в противном случае многообразие языков на планете Земля это ситуация обязательная.

 

Такие слова, как слова характеризирующие предметы и явления, слова действия, слова признаки. К примеру, как выражение «кинуть камень» или «большой камень», то есть слова, показывающие любые изменения, как предмета, так и окружающей его среды, качественные, количественные мерные изменения и тому подобное. Есть не что иное, как так же «звуковые» аналогии истинных процессов. Эти слова описывают процессы, алгоритмики изменений меры, как самого объекта, так и показывают зависимости этих изменений в окружающей среде. По сути, они характеризуют всю матрицу возможных изменений именно в этом обобщенном слое Эфироворота. Получается, что эти слова характеризуют способ изменения колебаний, т. е. законы и правила по которым возможны эти изменения. В принципе, эти слова также единичны и индивидуальны для каждого отдельного процесса. Камень полетел, покатился, упал, треснул. У каждого такого слова тоже свои колебания и эти колебания должны соответствовать колебаниям, которые вызывают эти изменения и их сопровождают. «Летит камень» – значит между состоянием покоя перед полетом, и состоянием покоя после полета, он изменял свой частотно-колебательный процесс по программе «л-е-т-е-л». Если катился, то, грубо говоря, у него другой был «звук», другие колебания (резонансные частоты вращения сборок ЭЭ), другая форма, частота и тому подобное. Слова признаки, такие как – большой, маленький …, указывают на мерное соотношение амплитуд колебаний предметов с неким мерным эталоном. То есть, слово «большой» соответствует увеличенным колебаниям относительно некого эталона, а дабы выбрать правильный эталон и правильно всё соотнести, необходимы дополнительные характеристики, что и происходит при добавлении дополнительных слов, которые эту проблему решают, создавая законченную мысль в предложении. По сути, составляя предложения из слов, каждое слово должно соответствовать окружающей действительности и тогда возникнет местный резонанс из соответствующих ЭЭ и можно будет словом и речью создавать любую материю и ей управлять исходя из матрицы возможных состояний доступных ЭЭ в окружающих Человека слоях Эфироворота.

 

Каждый предмет – вещь состоит из Элементов Эфира (ЭЭ), которые имеют различные формы – типа фигуры Платона, которые находятся в нашем материально-вещественном обобщенном слое Эфироворота.

При этом любые звуки, издаваемые голосом, тоже состоят из таких же по большому счёту Элементов Эфира или лучше сказать имеют аналогичное мерное соотношение между собой. То есть, различия существуют, но вот их взаимное отношение друг к другу или лучше сказать матрица возможных взаимодействий и соотношений практически идентичная. Так вот, самое главное, чтобы звук и буква к нему относящаяся, а затем и слово, которое складывается из этих звуков и букв, однозначно соответствовало бы именно тому вещественному предмету или явлению, о котором это слово и повествует, указывает, поясняет.

По сути, любая вещь или явление состоят из матрицы Элементов Эфира. Где матрица звуков как копия матрицы вещи или явления, должна соответствовать хоть приблизительно, череде звуков от букв слова, которым человек обозначает это явление или вещь. Если такого соответствия нет, то тогда идёт разногласие при произношении – в мозге и в «черепе» генерируются не те звуки, которые в реальности соответствуют предмету или явлению. То есть, идут не те вибрации, а значит, и поля несущие другие создаются. Соответственно и торсионные поля идут с ошибкой. Идёт дисгармония всего и вся, как в подсознании человека, так и на уровне его сознания и самого взаимодействия его с окружающей средой.

По большому счёту правильным словом с правильным звуком можно создавать любую материю на границах слоёв частных Эфироворотов. Это как, к примеру, если бутылку с водой постепенно замораживать и держать её в спокойном состоянии (не трясти), а потом сильно тряхнуть или ударить или воздействовать сильным звуком – хлопком или криком. То после такого воздействия, вода мгновенно превратится в лёд. Аналогичная история происходит и с «правильными» словами. Если на границе раздела сред, создать все условия для материализации любой вещи, то по «правильному» слову (алгоритмика звукового чередования), как по матрице, эта вещь соберётся из подходящих Элементов Эфира и материализуется в неком новом для нас вещественном и обозримом нашими органами чувств виде.

Скорее всего, в давние времена, в старых буквицах, каждому звуку и букве был присвоен некий идентификатор определенных ЭЭ или начальных сборок ЭЭ с определенной формой и скоростью вращения. И начертания этих букв показывала именно их различие между собой в этих параметрах. При этом все буквицы это графическое изображения как проекция на плоскости от объёмного изображения именно той формы сборок из Элементов Эфира, которые и создают соответствующий звук и из которых складывается соответствующий образ возможной последующей материализации.

 

Поэтому, надо не жалеть время и усилий для образного разбора русского языка и выходу на первокирпичики звукоряда.

Выявление истотного звукоряда и адекватного языка это задача Человеческой культуры и Человеческой цивилизации, на данный момент мы должны хотя бы об этом знать и ставить соответствующие цели и подтягивать свою психику для решения этой задачи.

По большому счёту, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что любой язык общения и наш язык в том числе, это язык программирования нашего подсознания.

Соответственно, для формирования адекватного мировоззрения надо знать язык программирования Русского языка. Необходимо уметь составлять на нём цепочки из образов по его внутренним правилам.

Наша первейшая задача заключается в том, чтобы научиться через образную стыковку в цепочки неких базисных слов и их запоминание через воронку с повторением для долговременной памяти, создать новые устойчивые синаптические связи. Тем самым мы сформируем необходимые алгоритмические направления, по которым будет походить любая входящая информация, и обработка поступающих данных именно на автомате, минуя сознание и именно в устойчивой и не противоречащей окружающей среде форме.

 

По большому счёту из-за того, что было «потеряно» множество букв, их произношение, образы и значения, то естественно были утрачены и адекватные инструменты описания окружающей среды. Следовательно, на данный момент, имея лишь часть необходимой информации, восстановить в одночасье истинный звуковой ряд, привязанный к определенному явлению в природе просто НЕВОЗМОЖНО.

Поэтому, надо сделать первый шаг и хоть как-то навести порядок. После чего, заново исходя из доступной информации и научных достижений, установить новый базис и привязать к нему всё, что имеем, для того чтобы иметь полноценную возможность описания окружающей среды, опираясь на адекватные первичные различения и предельные обобщения: Материя – Информация – Мера.

Если очень грубо и только для понимания сути, то для каждой буквы, мы можем выявить МИМ (Материя + Информация + Мера) и произвести некий расклад каждой буквы как по аналогии разбора предложения на – существительное + глагол + прилагательное.

 

Где:

Материя – существительное как некий будущий материализованный предмет или явление

Информация – прилагательный глагол как некая надобность как необходимое действие буквы для материализации предмета или явления.

Мера – некое глагольное прилагательное как некий алгоритм в виде того, как надобность необходимо реализовывать.

 

Повторюсь это приблизительно и условно.

По сути, мы наделим звуки из природы, которые можем сами сгенерировать и нами нарисованные графические знаки, с некими выделенными совокупностями из окружающей среды, через которые мы стараемся описать нашу окружающую среду.

Через материю и существительные мы описываем, из чего состоят предметы, из меры и глагольные прилагательные мы эти предметы наделяем размерами, качествами и свойствами, а через информацию и прилагательные глаголы, мы выясняем надобность предметов или явлений. По сути, совместив материю и меру и наделив её изменением через движение, мы получаем изменение данных, т. е. изменение меры и неких качеств материи и всё это обуславливает и создаёт некую надобность, необходимость – ИНФОРМАЦИЮ.

По сути именно без движения, без изменений данных и алгоритмик нет информации. Поэтому всё создаваемые нами в воображении образы должны быть динамичными и выявлять главную суть и надобность.

Вот именно такой разбор мы и должны будем произвести с каждой буквой, исходя из истотных образов, и после этого эти образы привяжем через навык «образования»

 

 

Получается, что мы создадим у нас в мировоззрении начальные кирпичики, к которым и привяжем всё, что знаем об окружающей среде и всё что умеем творить, и это и будет настоящее образование.

 

Движемся далее.

 

Как мы уже знаем, и я надеюсь, и вы это всё приняли без всяких сомнений, есть ВВИ, который материализовал в существующих формах наш мир. И чтобы мы могли его адекватно описать, нам нужны первичные кирпичики, через которые можно охарактеризовать любой предмет или явление в нашем мире. И современная наука нашла такие описательные изначальные основы как Материя – Информация – Мера, которые у нас в сознании могут идти дискретно и по отдельности, а у ВВИ это одно целое. Но именно в нашем, привычно размеренном мире, нам для пояснения всего и вся они даны как три составляющие, но которые так же надо понимать как триединство в одном целом.

 

К примеру, чтобы описать кирпич, мы его разбираем как двигатель машины на разборке в автомастерской, до самых мелких частей, после чего, классифицируя всё, что разобрали в предельно возможные обобщения.

 

По сути, имеем:

 

  • Материя = сушёная глина и как некая определенная по количеству и порядку решетка из атомов.
  • Информация = предмет для строительства дома как цель, смысл, необходимость, надобность.
  • Мера = размер, объём, цвет, вес, плотность и так далее который мы можем определить органами чувств и другими измерительными приборами.

 

Собирая всё это в одно целое, мы получаем полное описание предмета в окружающем нас мире, который мы теперь можем однозначно для себя определить и не путать с другими. То есть, это некая вещь, которая имеет определенные характеристики, из которой можно построить дом. Остаётся присвоить этому предмету некий звуковой и графический код, дабы мы могли это всё передать другому человеку, так как человек по своей сути существо социальное и по законам и целям от ВВИ должен общаться. Потому, что именно в общении он должен проходить своё развитие через создание новых алгоритмических связей, как в мозге, так и в полевой форме подсознания. И именно через это, как раз ВВИ и получает новые необходимые ему алгоритмики, только уже для своего развития, которые он не в состоянии получить по-другому, если не будет использовать возможности человека. Так вот именно этот необходимый код и должен быть СЛОВОМ в графическом и звуковом виде, который должен адекватно всё вышесказанное передавать без разногласий с окружающей средой.

 

Всё созданное в этом курсе не претендует на конечную истину и достойно любой обоснованной критики с доказательными последующими исправлениями.

Всё о чём в дальнейшем пойдёт речь, даёт именно принцип и начальный толчок к последующему развитию и указывает на путь этого развития. Но без выше описанного изначального базиса, хаос и ошибки будут постоянно преследовать не только отдельно взятого человека, но и всё сообщество людей.

 

Повторим ещё раз, буквы русского языка это некие операторы языка программирования. Слова русского языка это составные алгоритмы, созданные из операторов. Предложения в русском языке это начальные некие управляющие программы. И когда эти программы удачно вписываются в основные алгоритмические блоки и программы подсознания, то происходит управление и возникает, то или иное желание у человека что-либо сделать.

Буква это образ, оператор который как в программировании изменяет направление движения информации и не простой информации, а уже изначально обработанной и собранной и подобранной для работы в подсознании.

Это, по сути, уже не 1 и 0, не Вкл. и Выкл. Это уже более сложная информация, которая имеет некую начальную образную картинку. То есть, подсознание оперирует не начальными двоичными данными как компьютер, а уже собранными картинками, которые формируются в подсознании из множества поступающей информации извне и информации, которая есть в памяти исходя из накопленного жизненного опыта индивида.

 

Проще говоря, глаза, уши и другие датчики ведут сбор информации с окружающей среды. Затем эта информация прогоняется через фильтры и алгоритмы памяти. И если уже было что-либо в жизни подобное, то эта информация, минуя сознание, притягивает соответствующий сохраненный образ и запускает его в главные алгоритмы обработки информации в подсознание, которые были ранее выбраны человеком, когда он устанавливал для себя некие целеуказания.

 

К примеру, если есть некая входная информация, то, пройдя через образы азбуки, она под воздействием этой матрицы либо принимается и изменяется под необходимые условия и проходит далее, или отбрасывается, если совершенно к ней не подходит. Получается, что каждая существующая в нашем подсознании буква и соответствующий ей звук является первоначальной ячейкой матрицы, через которую идёт первичное формирование начальных кирпичиков нашего мировоззрения и миропонимания. Каждая буква и определенное созвучие это свод неких правил и законов, с помощью которых собирается первичный образ. Именно тот образ, который в последствии складывается с другими образами, формируя наше представление об окружающем мире.

 

1 буква и её образ + 2 буква и другой образ = третий образ, который создан путём слияния образов, и который уже можно привязать к другому предмету окружающей среды или к явлению.

 

К примеру, возьмём, для простоты понимания и в очень грубой форме и присвоим:

 

  • букве «М» картинку-образ как «соединять потоки в подсознании как мыслить»
  • букве «А» картинку-образ как «некий исток как некое изначалие»
  • букве «Л» образ-картинку как «поток с делением в рост как размножение, представленного индивидом, людиной, человеком»,

 

Далее, сложим в воображении эти три картинки и получим человека, который находится у истока мысли, или человека который учится мыслить. При этом буквенный код мы будем иметь «МАЛ» и звукоряд в виде «МАЛ».

Для очень грубого понимания сути, применим понятие, которое мы используем в таких случаях для одушевленных предметов как – маленький.

То есть, если мы своему ребенку будем говорить, не лезь куда-нибудь, ты ещё МАЛ. То, если ребенок будет иметь образные значения этих букв, то он однозначно поймёт, что туда лезть не надо. А лезть не надо, потому, что он находится на начальном пути развития своей мыслительной деятельности, развития мозга и подсознания, следовательно, он не может адекватно мыслить в полном объёме и поэтому ему дают ограничения. Но самое главное, что подсознание ребенка на автомате остановит его от дальнейших действий, так как с внешней среды пришла информация, которая адекватно у него обработалась и выдала команду СТОП.

 

Многие родители в современных условиях наблюдают всё в корне наоборот. Они громко и внятно дают запрет на определенные действия. А ребенок их как бы ни слышит и не выполняет их распоряжений и не использует их подсказки. А причина скрыта как раз в том, что подсознание ребенка не может обработать принимаемую словесную информацию адекватно, так как у него нет однозначной привязки звуковых кодов букв к картинкам-образам. Так как, из русского языка эти образы удалили, оставив фонетику, следовательно, начальный уровень формирования синаптических связей в головном мозге и алгоритмики в подсознании строятся хаотически, либо упрощенно как в калейдоскопе. Поэтому, если мозг у ребенка развивается не по связанным изначально цепочкам от малых «картинок» (буква) к большим «картинкам» (слова и предложения), то подсознание уже у взрослого человека будет работать с ошибками постоянно и на протяжении всей его жизни.

 

Любой определенный звук, любой буквы, это колебания по определенным правилам и законам. В результате этих правил, мы имеем некий код, который через опыт и обучение мы приравниваем к визуальному графическому коду-знаку буквы, который мы можем впоследствии повторить через свою речь и передать при общении другому человеку. То есть, если мы присвоили одним колебаниям совсем другие графические коды, то мы банально не сможем общаться. Но если мы присвоим звуковым колебаниям, образы и картинки не адекватные окружающей среде, то мы банально не выживем, так как наше представление о мире не будет соответствовать этому миру. Поэтому мы обречены будем постоянно и трагически ошибаться.

К примеру, если зверь рычит, а мы буквам Р ЫЧ И Т присвоили ранее, такие образы, которые будут ошибочны и сумма которых будет выдавать обобщающий образ – мол зверь ластится и хочет чтобы его погладили, то нас просто сожрут.

Поэтому, для того чтобы наше подсознание могло на автомате реагировать адекватно на всё увиденное, услышанное, прочитанное, нам необходимо, чтобы наше подсознание опиралось изначально на такую азбуку, к которой были бы привязаны адекватные окружающей среде образы. И при этом, чтобы эти образы, адекватно бы перекрывали весь звуковой спектр, который человек может услышать и произнести.

 

 

По большому счёту, буквы с соответствующими образами это алгоритмы процесса, алгоритмы движения, изменения качеств и свойств. Это не предметы, это некие законы. Законы, по которым всё меняется в окружающем нас мире, и благодаря которым мы можем при их объединении как бы дискретно остановить, типа сфотографировать и запечатлеть в виде некого одного образа некую суть. Суть, которую именно в это мгновение исходя из нашей биологической и полевой природы, можно было зафиксировать как в головном мозге через синаптические связи, так и на полевом уровне в нашем подсознании. И в дальнейшем, с которой мы, как уже с материализованной вещью, можем совершать разнообразные информационные манипуляции.

То есть, не надо, к примеру, к букве «З» притягивать только материальную вещь, к примеру, как земля в виде почвы и везде давать толкование, в каждом слове исходя из этого. Буква «З» это образ целого явления в движении и в развитии, которое входит в определенную систему как составная часть, как некий процесс, контактирующий с жизнью и ей помогающий и которая сама может быть жизнью, а также может зарождать и изменять меру материальных форм жизни.

Поэтому любой материальный предмет надо представлять как некий процесс – явление в движении, который остановился на мгновение для запечатления нами в своём подсознании.

На данном этапе, нам необходимо навести порядок в нашем подсознании путём создания самого первого начального уровня из матрицы основных образов, через которые можно будет пояснить любое слово, предмет, явление с которым мы можем столкнуться в нашей жизни. И вот как раз эти основные образы и будут наши буквы из азбуки, которым мы однозначно присвоим некие основные и изначальные, как бы сказать, картинки, свойства, явления, действия и тому подобное. Это будут как некие начальные операторы в программировании, складывая которые в некую программу мы сможем адекватно отображать окружающий мир в нашем сознании и подсознании.

Не имея этого изначально-правильного определения первостепенных кирпичиков, мы никогда не сможем выстроить мозаичную картину мира, а будем постоянно перекручивать калейдоскоп из множества картинок, получая каждый раз новые узоры ничем между собой не связанные.

При этом, каждый графический знак буквы, тоже должен нести некий образ, который наш интеллект мгновенно бы стыковал с нашими внутренними картинками-образами, которые находятся в виде некого графического кода. В свою очередь, этот код должен однозначно соответствовать определенной частоте звуковых колебаний, которые мы можем воспроизвести нашим голосовым аппаратом и тем самым возбудить именно определенные участки головного мозга, отвечающие именно за генерацию соответствующих полевых составляющих в подсознании. То есть, всё должно быть, как бы заранее оговорено и определено и во всей этой цепочке, не должно быть никаких разночтений.

 

К примеру, таких разночтений, которые возникают сейчас, когда мы, произнося слово лук. Когда без дополнительных пояснений мы не в состоянии даже сами понять, о чём идёт речь, о луке репчатом или о луке спортивном для стрельбы. Такое безобразие у нас и в подсознании, а значит, мы уже на первом этапе имеем ошибку и калейдоскоп в прохождении информации.

Всё это, стало возможным потому, что мы утратили множество букв. К примеру, ранее звуковой спектр звука «У» был разбит на части:

 

  • Короткое «У» это была одна буква.
  • Носовое «У» другая буква.
  • Длинное «У» ещё один знак и так далее.

 

При этом, каждая буква, несущая свой отличительный звук «У», имела своё отдельное начертание и соответствующие образы.

 

По большому счёту, весь начертательный вид буквы должен отображаться так, чтобы имело место быть приближение к основному образу и тогда подсознание его легко воспринимало, и сразу выстраивала всё по порядку и правильно.

К примеру, когда мы пишем рукой и ведём букву «С» сверху вниз ручкой, или карандашом. Мы тем самым как раз и делаем некое незаконченное действие, приближающееся к целому кругу, но не замыкающий его. И поэтому имеем образ буквы «С» как нечто стремящееся к завершению неких взаимодействий. По сути, буква «С» даёт образ движения по некой программе, но не целостности и некой не законченности, в противовес букве «О».

То есть, движение написания буквы «С» есть, нечто как, исполнение оператора в программировании действия, как образа исходящего света от солнца, который дошел до земли там произвел действия, изменился, отразился, но назад до солнца не дошел, так как ещё процесс не завершен.

И если человек написав эту букву, имеет именно такой изначальный образ, а другой человек, прочитавший её, состыковал её автоматически тоже с таким же образом, то люди буквально изначально будут друг друга понимать. У них просто не может быть кардинальных разногласий, и они всегда смогут прийти к одному решению по любому вопросу, так как основа у них одинакова.

 

Из этого примера можно сделать простой вывод, что установить мир и добронравие на нашем космическом корабле под названием Земля по большому счёту можно очень просто – дав всем людям, одинаковые изначальные образы для хотя бы главного общения. Образы, которые были бы адекватны окружающей среде и которые однозначно были бы привязаны к определенному звукоряду и графическому знаку.

Есть верное изречение – «сначала было слово», но, скорее всего, лучше сказать, что сначала были буквы, из которых собралось слово, и которые материализовались в графическом и звуковом виде. И которые были привязаны к матрице из динамичных многогранных образов, описывающих некую часть мироздания. А вся буквица как матрица (весь достаточный набор взаимосвязанных букв) покрывала бы весь звуковой спектр, который мог человек воспроизвести, и с помощью которого можно было посредством соединения изначальных образов-букв описать любое явления и предмет в окружающем нас мире.

По большому счету, скорее всего так раньше и было. Любой звук, который мог различить и воспроизвести человек, нашими предками из прошлой цивилизации был привязан к определенной букве таким образом, чтобы буквица (все буквы) могла перекрыть весь звуковой спектр, который мог создать человек своим речевым аппаратом и принять слуховым.

 

По сути, любой произносимый и услышанный звук, как сейчас говорят, от «А» до «Я» и их разные созвучия – БА, БИ, ЖИ и так далее, своими колебаниями на определенных частотах, возбуждают определенные части мозга. И именно те части, которые входят в резонанс и создают соответствующие информационные изменения в подсознании. Если конечно, там есть некий алгоритмический базис заложенных основ с детства. После чего, эти участки начинают работать в другом режиме, тем самым, запуская некие алгоритмы, и естественно при этом генерируются разнообразные поля, которые в свою очередь и есть не что иное, как воздействие на общее поле человека которое мы определяем как Дух, как подсознание.

 

По большому счёту, любой упорядоченный звук который нашел себе алгоритмическое подобие в подсознании, мгновенно воздействует на него как управляющее воздействие. То есть, произнесенный и услышанный звук включает определенный алгоритмический блок, и запускает некую цепочку алгоритмических связей, создавая определенный образ. И если этот процесс, находит подобие в долговременной памяти, которая формируется из воспитания и опыта. То этот образ идентифицируется включением всех связей, с другими образами в мировоззрении, как в виде нейронных и синаптических связей в головном мозге, так и на полевом уровне в подсознании. В случае, если подобия найдено не было, то идёт включения алгоритмов либо отрицания и отторжения, либо обучения, всё зависит от предварительного общего целеуказания с уровня сознания.

При первом варианте идёт эмоция раздражения (мне это непонятно и неясно и мне всё это ненужно) и отрабатывает алгоритмический стоп сигнал и человек переводит внимание на другой предмет.

При втором варианте, задействуются ранее наработанные алгоритмы обучения, при которых происходит создание новых синаптических связей для вписывания «незнакомого» в долговременную память через формирование совершенно нового образа. Соединяя, между собой новые образы и образы, накопленные из прежнего опыта, путём их множественного перебора, который называют интеллектом.

 

Наши предки, с прошлой, как сейчас говорят, допотопной цивилизации, создавая и формируя наш язык, всё это знали. И поэтому весь спектр звукоряда распределял



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: