Все образы вместе кратко 4 глава




По большому счёту убрав букву «ять» – Ѣ (Е – дифтонговое долгое ближе к ие) русский язык лишили разницы в образах слов где один почти и тот же звук Е (только один был короткий, а другой дифтонговый и долгий) наделял слово совсем другим смыслом.

Суть в том, что образ «Ѣ» для Человека, это если очень кратко, то это связь с ВВИ через границу раздела сред. То есть, получение через полевые механизмы подсказки в подсознание (Совесть, Мера).

Если очень грубо, то имеем взаимосвязь «небесного» и «земного».

А просто «Е» (короткий звук обычного «е») это некий факт о произошедшем ранее преодолении границ раздела сред и как некое указание о необходимом усилении и поддержании существующего. И при этом, речь идёт только о материальном, земном. По сути, воздействие полевое с управлением от ВВИ уже прекратилось. Нечто уже создалось, приняло конечную форму и всё стало земным, и нет связи больше с ВВИ. При этом, всё созданное надо поддерживать в постоянном движение через некие усилия. Так как в нашем мире всё движется и всё между собой взаимодействует.

Получается что образ буквы , есть не что иное, как некий механизм, через который открываются «врата» к другой среде, с которой мы можем контактировать и взаимодействовать на определенных условиях и по определенным правилам.

 

Для понимания сути образа разбираемой буквы следует рассмотреть ещё несколько своеобразных примеров.

Пример № 1.

ГДЕ? – в МОР (море)

То есть, в этой фразе суть в том, что надо проникнуть через границу раздела сред во внутрь морской жидкости.

А вот фраза – ВЫЙДУ в МОРЕ, это уже устремление именно двигаться и находиться на поверхности морской жидкости, создавая поддерживающее постоянное движение (держаться на поверхности) без прямого указания проникать на глубину.

Или фраза – ЦЕЛОЕ МОРЕ СНЕГА, здесь имеется в виду большой связанный объём с увеличенным и усиленным речением.

Пример № 2

«НЕБО» – это банальный воздух с облаками, который над нами. При этом чтобы указать, что нас что-то отделяет от космоса, мы не говорим, что нас отделяет небо, мы говорим слово атмосфера.

«НѢБО» – это Наше совместное с ВВИ и объединенное с Эгрегорами полевое пространство – типа всевозможные биополя которые имеют связь с полевой составляющей от ВВИ и нами. В этом случае говорят – «Его Душа вознеслась на НѢБО»

Пример № 3

ВѢсти (новости) – вести (провожать), здесь новости надо понимать как новую информацию, которая пришла через границу раздела сред, хотя здесь работает ещё ударение, но буквенные образы тоже играют свою роль.

 

Совместный образ буквы « » для буквосочетаний в процессе материализации.

Таб. 3. 8. 2. 6. 2

информация как надобность вопрос - что надо? мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо?
  Если буква « » стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.   Надобность заключается в том, чтобы быть разделительно связывающим потоком движения в среде и между средами, потоком через границу раздела сред с усилением.  
  • надо быть создателем, разделительно связывающего потока на границе раздела сред.
  • надо быть истоком разделительно связывающего потока на границе раздела сред.
  • надо быть сутью разделительно связывающего потока на границе раздела сред.
  • надо поддерживать разделительно связывающий поток на границе раздела сред.
  • Надо развивать разделительно связывающий поток на границе раздела сред.
  АѢ – основывая разделение и связь  
  Если буква « » стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.   Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться – поэтапное накопление для кратного соединения и создания частной полноты в неком линейном потоке, создания множения, преобладания и увеличения.  
  • как надо быть создателем разделительно связывающего потока на границе раздела сред?
  • как надо быть истоком разделительно связывающего потока на границе раздела сред?
  • как надо быть сутью разделительно связывающего потока на границе раздела сред?
  • как надо поддерживать разделительно связывающий поток на границе раздела сред?
  • как надо развивать разделительно связывающий поток на границе раздела сред?
  ѢА – разделяя и связывая основу    

 

В итоге мы имеем, что « » это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

 

· Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака « » на любом графическом носителе и звука « » на звуковом носителе.

· Информацию как надобность в виде того чтобы быть разделительно связывающим потоком движения в среде и между средами, потоком через границу раздела сред с усилением.

· Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется разделительно связывающим потоком движения в среде и между средами, потоком через границу раздела сред с усилением. И меру для начертания знака « » и воспроизводства звука « ».

 

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность иметь связь с ВВИ через границу раздела сред, по сути, иметь возможность получать подсказки через Совесть и чувство Меры и Различения. Для этого необходимо иметь «Чистый» организм и строй психики приближающийся к строю психики «Человек». Иметь мировоззрение триединства и иерархии Всевышнего. По сути человек должен иметь настолько развитую границу раздела сред (мозг с полевой составляющей), чтобы спокойно и практически на автомате использовать образ в своей жизни для связи с ВВИ.

 

Буква – (звук йе)

Поток, которой собирает всё, что есть в точку, после чего идёт расширение с усилением, но при этом начальный процесс меняет направление.

Ещё раз, как бы стягивает всё что есть в точку (схлопывание) и потом как бы взрыв и усиление, то есть схлопывание и взрыв, в результате чего происходит смена направления потока. Грубо говоря, имеем поворот на 180 градусов.

 

Н - процесс наследия меняется в обратную сторону. Как в зеркале идёт отражение и как идёт смена плюса на минус и минуса на плюс. См. в словаре /10. 14. 8. Не и Нет/.

По сути, получаем схлопывание наследия и его возрождение с усилением в обратном направлении. (Непонятно, некрасиво, не думай, не делай, не смотри.)

Р - процесс повторного речения. (реинкарнация, реанимация, репродукция, религия)

Аналогично будет и в словах типа – депортация.

Или, к примеру, если буква стоит в конце слова, то она по сути «заворачивает» весь образ предшествующих букв.

 

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы « » в словах.

 

  • Н Т (нет) – процесс наследия «схлопывается» и меняется в обратную сторону как поток, после чего создаётся устойчивая плотность, грубо говоря, выражается отрицание и на этом всё завершается твёрдым решением.
  • ВН (вне очередной) – создаётся связь и новый поток после нарушения упорядоченного наследия. То есть прежний порядок игнорируется и устанавливается новый.
  • М льница – Разрушает процесс соединения линейных основ. То есть разворачивает в обратную сторону линейное наследие (зерна) и что, получается, соединяет заново (мука)
  • М лкий – По технологии схлопывания и последующей смены образы буквы М меняется поэтапное линейное связывание, что приводит к уменьшению общего.
  • М сть – желание, которое противоположно завершению цикла, то есть это чувство не имеет возможности разрешить проблему.
  • Б да – ситуация при которой «разбрасывается» множество которое было ранее собрано в основу.
  • Гн в – Поэтапное наращивание с созданием расхождения в наследии, при котором разрываются связи
  • П чаль – нарушается равновесия, размывание границы раздела сред и основания как неопределенности и неприкаянности с потерей цели.
  • Т чь – нарушение плотности

 

Необходимо ещё немного сказать о буквосочетании «Н ». По сути, когда говорят Н , тем самым хотят показать, что надо прекратить движение в имеющемся направлении. Так как если продолжать далее, то это всё приведёт к ошибкам. То есть, не делай ничего в этом направлении, ничего не производи в этом направлении.

Если исходить с учётом МИМ, то в этом случае надо менять Материю, надо менять Информацию и надо менять Меру.

К примеру, если говорят, не лезь на дерево, то в этом случае надо сменить материю и прекратить лезть именно на дерево + надо выбрать другую цель и надобность + надо сменить меру желания с увеличения на уменьшение.

 

Особо хочется заметить про слова, начинающиеся на «без» и «бес» в контексте отсутствия чего-либо у некоторых объектов и явлений, написание которых не поддаётся никакому логическому пояснению на данный момент, так как естественно отсутствует понятие образ букв. В нашем случае мы будем иметь очень простое пояснение.

Во всех случаях надо исходить из необходимого смысла слова и следовательно именно исходя из образов букв «С» и «З» подходящих по смыслу в последствии необходимо применять одну из двух букв, либо Е либо .

 

Для буквосочетания «БЕС», мы будем иметь образ как собирание множества усиливающиеся через завершение некого цикла.

БЕСить – Стягивать в воронку, усиливать и нагнетать некую плотность

 

Для буквосочетания Б С, мы будем иметь собирание множества с противоположным направлением образа собирательства и завершения цикла. То есть, мы что-то собираем с отсутствием окончательного результата. Бери, что осталось и не жди завершения.

Б ссмысленно – отсутствие именно законченной мысли

Б спорядок – отсутствие именно завершенного цикла упорядочивания.

 

Для буквосочетания «БЕЗ», мы будем иметь собирание множества с усиленным отделением от общего некой части.

БЕзсмысленно – отсутствие вообще, какой либо мысли.

БЕзпорядок – отсутствие вообще, какого либо упорядочивания.

Безрукий – некое множество, от которого отделена рука

 

Совместный образ буквы « » для буквосочетаний в процессе материализации.

Таб. 3. 8. 2. 6. -3

информация как надобность вопрос - что надо? мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо?
  Если буква « » стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.   Надобность заключается в том, чтобы быть собирателем всего, что есть в точку, после чего расширять с усилением и при этом менять начальный процесс в направлении.  
  • надо быть создателем потока, который меняет направление
  • надо быть истоком потока, который меняет направление.
  • надо быть сутью потока, который меняет направление.
  • надо поддерживать поток, который меняет направление.
  • Надо развивать поток, который меняет направление.
  А – основывая смену направления  
  Если буква « » стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.   Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться собирание всего, что есть в точку, после чего создавать расширение с усилением и при этом менять направление начального процесса.  
  • как надо быть создателем потока, который меняет направление?
  • как надо быть истоком потока, который меняет направление?
  • как надо быть сутью потока, который меняет направление?
  • как надо поддерживать поток, который меняет направление?
  • как надо развивать поток, который меняет направление?
  А – сменяя направление для основы    

 

В итоге мы имеем, что « » это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

 

· Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака « » на любом графическом носителе и звука « » на звуковом носителе.

· Информацию как надобность в виде того, чтобы быть собирателем всего, что есть в точку, после чего расширять с усилением и при этом менять начальный процесс в направлении.

· Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которой должно реализовываться собирание всего, что есть в точку, после чего создавать расширение с усилением и при этом менять направление начального процесса. И меру для начертания знака « » и воспроизводства звука « ».

 

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность

имея связь с ВВВ, по пути развития своего заложенного творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести, вовремя определять, используя чувство Различения, состояние тех процессов, которые стремятся к «схлопыванию» и смены направления своего воздействия. В тоже время уметь осознанно «схлопывать» негативные процессы и менять их воздействие в нужном русле.

В обыденной жизни это может проявлять так же в умении вовремя и твёрдо сказать себе ЦЫЦ, а другим людям и процессам НЕТ и при необходимости развернуть ход событий в обратное направление, в направление того что ДОЛЖНО, что МОЖНО, что НЕЛЬЗЯ

 

Рекомендации.

См. в словаре /10. 14. 8. Не и Нет/

См. ролик /307_Два слова о слогах и о буквице Е от Арисвета/ в рекомендуемых видео.

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (Метла, СѢдло, Б да, …), исходя из своего личного возникшего понимания образа букв, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этих букв.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «Е», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Подсказка, для буквы в Интернете выбирайте слова с «Е» у которых проявляется явный отрицательный характер. То есть слова с негативным смыслом, злые, ругательные и так далее. А для буквы Ѣ должен присутствовать некий разделительный смысл в слове. А для «Е» должен преобладать некий усилительный смысл в образе целого слова.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы по шесть – восемь слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти в общем количестве хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Возможно, когда вы будете самостоятельно выбирать из нижнего списка, где и как должны быть поставлены необходимые буквы с подходящими образами, у вас возникнут некоторые сложности. Вам главное ухватить суть и выбрать для себя однозначно подходящие под образы слова. Не надо бояться ошибок. На данный момент нет такой литературы, где всё было бы указано правильно. Даже если вы возьмете, к примеру, слова с ять (Ѣ) из дореволюционных словарей и даже позже, то всё равно, ряд слов не будет логически поясняться. По большому счёту это очень большой объём работы и он настолько велик, что нам остаётся на данный момент именно для себя понять суть и уяснить всё это как некое направление для размышлений и последующих правок. Здесь главное научиться образно думать, и уже самим выявлять где, правда, а где кривда.

Как подсказка, скорее всего если в слове есть две «Е», то есть вариант что это разные «Е», поэтому обратите на них больше внимания.

 

Приложение

 

Лучше. Резче. Крепче. Еда. Ель. Ест. Её. Ещё. Енот. Есть. Едва. Едок. Если. Ехать. Егоза. Ездок. Есаул. Егерь. Ересь. Еврей. Едкий. Еретик. Единый. Ералаш. Ехидна. Ерунда. Ежевика. Елозить. Ермолка. Единица. Епископ. Ефрейтор. Единство. Единорог. Египет. Грех, Вред. Смерть. Лучше. Резче. Крепче. Мне. Себе. Где. Возле. Поезд. Бельё. Веко. Гнев. След. Мел. Менять. Седло. Север. Невежа. Сено. Петля. Печь. Шельма. Ресница. Песня. Пена. Песок. Пень. Дерево. Тесто. Течь. Целый. Цена. Цепь. Держать. Бег. Победа. Лезть. Лестница. Мерзость. Жертва. Мешать. Помещик. Наместник. Метель.

 

 

 

Буква Ё

 

Звук «Ё» (йо)

 

Создание собираемого Эфироворота за счёт схлопывания и объединения множества частных Эфироворотов.

Создание обобщенного множества Е.

 

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Ё» в словах.

 

  • Ёлка – Создание обобщённого множества на линейной конечной основе
  • Ёжик – Создание обобщённого множества живого процесса наращивания
  • Отвёртка – Предмет, который помогает отвернуть обобщённые множества винтов создающие плотности на основе
  • Подъём – Это процесс, при котором через подкладывание некого множества под предмет осуществляют перемещение вверх этого предмета. Чтобы поднять дом, под него подсыпают гравий, подсовывают брёвна и так далее. Подъём по лестнице. Это перемещение вверх через реализацию множества шагов.
  • Клеймённый – общинную мысль (совокупность мыслей) собрали в воронку и получили клеймо – т. е. знак, который в себя собрал некую общину смыслов. После чего это обобщили в частное действие.
  • Ёкать (сердце ёкает) – Присутствует некое множество конечных «схлопываний» в основе, с созданием устойчивой плотности.
  • Пёс – Уравновешивает создания обобщенных множеств и стремится к их завершению, т. е. сторожит (схлопывает любые возможные множественные собирания как воровство) и по технологии собирания множества постоянно что-то пытается найти на земли, нюхает и тому подобное.

 

Образ этой буквы поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию создания собираемого Эфироворота за счёт схлопывания и объединения множества частных Эфироворотов.

По сути, происходит создание некого частного обобщённого множества Е.

Звук «Ё», по большому счёту это усложнённое некое парное звучание ЙО, именно поэтому образ этой буквы можно рассматривать как частный вариант сложение образов этих двух букв с уклоном на букву «Е».

 

Если очень грубо, то имеем некий частный Эфироворот наподобие рупора или воронки.

Исходя из имеющихся в слове букв, будет либо воронка, либо рупор – ёжик рупор из иголок, щётка-рупор из щетины, ёлка рупор из иголок – выходят иголки из веток как некая община веером и рупором и кустом.

 

На данный момент, Букву “Ё” подготовили к уничтожению. На компьютерах её уже вытеснили из буквенного ряда и разместили в самом левом углу, сбоку от цифр. Значимость буквы “Ё” чрезвычайно велика. Эта буква имеет огромную энергетику и единственная из всех гласных всегда стоит под ударением.

Без буквы “Ё” невозможно различать смысл слов:

  • Осел (например, снег) – осёл (животное).
  • Мел (вещество) – мёл (подметал).
  • Слез (спустился) – слёз (камень) и т. д.

 

Сегодня негласно рекомендуют не пользоваться буквой «Ё», но слова без этой буквы звучат безобразно и бессмысленно. Прочитайте Ёлка и Елка. Берёза и береза. Мёд и мед. Плёнка и пленка. Ещё и еще. Тёша и теща.

Что это такое ребенок? Нет никакого ребенка. Есть ребёнок.

Только так можно говорить по-русски. Так как именно буква «Ё» в этом слове указывает на возможные множественные пути схлопывания генетически заложенных возможностей развития творческого потенциала. То есть у ребёнка есть угроза недоразвитья (нарушить возможности имеющегося наследия) если вовремя его не обучить необходимым навыкам и не дать необходимые углубленные знания. Именно образ буквы «Ё» указывает в этом случае на глубинный смысл задач необходимого конкретного образования с вовлечением всего доставшегося обобщенного множества наследия через сочетание «ЁН».

 

В дальнейшем для более узкого рассмотрения сути, следует рассматривать варианты, когда под образом буквы «Ё» надо будет подразумевать создаваемое множество от образов букв Е – звук (е), – звук (ие), – звук «йе». Этот вариант необходим в тех случаях, когда однокоренные слова в процессе изменений меняют ё на е. (мёд и медовый, клён и кленовый). В этих случаях как раз и получаем наложение на имеющийся образ создания множества.

 

Совместный образ буквы «Ё» для буквосочетаний в процессе материализации.

 

Таб. 3. 8. 2. 7.

информация как надобность вопрос - что надо? мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо?
  Если буква «Ё » стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.   Надобность заключается в том, чтобы быть создателем собираемого Эфироворота за счёт схлопывания и объединения множества частных Эфироворотов. Создавать частное обобщённое множество буквы Е.  
  • надо быть создателем частного обобщённого множества
  • надо быть истоком частного обобщённого множества.
  • надо быть сутью частного обобщённого множества.
  • надо поддерживать частное обобщённое множество.
  • Надо развивать частное обобщённое множество.
  АЁ – основывая обобщённое множество  
  Если буква «Ё » стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.   Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться создание собираемого Эфироворота за счёт схлопывания и объединения множества частных Эфироворотов. Создание частного обобщённого множество буквы Е.  
  • как надо быть создателем частного обобщённого множества?
  • как надо быть истоком частного обобщённого множества?
  • как надо быть сутью частного обобщённого множества?
  • как надо поддерживать частное обобщённое множество?
  • как надо развивать частное обобщённое множество?
  ЁА – Множественно обобщаем основу

 

В итоге мы имеем, что «Ё » это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

· Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Ё» на любом графическом носителе и звука «Ё» на звуковом носителе.

· Информацию как надобность в виде того чтобы быть создателем собираемого Эфироворота за счёт схлопывания и объединения множества частных Эфироворотов. Создавать частное обобщённое множество буквы Е.

· Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется создание собираемого Эфироворота за счёт схлопывания и объединения множества частных Эфироворотов. Создание частного обобщённого множество буквы Е. И меру для начертания знака «Ё» и воспроизводства звука «Ё».

В контексте

  • Можно,
  • Должно
  • Вредно

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность

за счёт логического объединения создавать новые множества и в тоже время как бы за «деревьями видеть лес».

То есть уметь двигаться не только от общего к частностям, но и от частностей к общему.

При этом на этом пути стараться не нарушать любой цикличности и Меры и всё обобщать в русле ВВИ и по его правилам.

 

Практическое задание.

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше, исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: