Иисус, Сын Человеческий и Вестник Амона.




(1). «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не несёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. (Мф. 10, 37-38)

«Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал Ему: иди за Мною, и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов». (Мф. 8, 21-22)

Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. (1 Кор. 7, 8-9)

(2). Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». (Мф. 5, 43-45)

(3). Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё». (Мф. 5, 17-18)

 

(4). Нагорная Проповедь:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её солёною? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Мф. 5, 3-16)

(5). «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него». (Ин. 3, 16-17)

Вестник Христа.

(1). «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его.

(2). «… если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а при том и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». (Лк. 14, 26)

(3). «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу». (Иак. 4. 4)

(4). Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек». (1 Ин. 2, 12-17)

«Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша». (1 Ин. 5, 4)

(5). «Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израйль, искавший закона праведности, не достиг закона праведности. Почему? Потому что искали не в вере, а в делах. (Рим. 9, 30-32)

«… потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего» (Рим. 10, 4).

(6). Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно. Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может. Ибо кто познал Ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

«Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным». (1 Кор. 2, 12-16)

(7). «Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода». (2 Кор. 3, 17)

(8). «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (Гал. 5, 1)

Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. (Гал. 6, 15)

Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. (Гал. 5, 6)

(9). Но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках; ибо написано: «будьте святы, потому что Я свят». (1. Петр. 1, 15-16)

(10). … потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. (Рим. 3, 20)

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (Рим. 6, 14)

«Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа … Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою». (Гал. 3, 21-25).

«И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? (1 Пётр. 4, 18)

… ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр. 7, 19)

Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. (Гал. 4, 27)

Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (Гал. 3, 21-25; 4, 3-5)

… и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. (1 Кор. 7, 31-34)

Но, как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне. (Гал. 4, 29)

Услышь, Господи, голос мой, которым я взываю, помилуй меня и внемли мне. Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой! … не предавай меня на произвол врагам моим, ибо восстали на меня свидетели лживые и дышат злобою. Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых. Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твоё, и надейся на Господа. (Пс. 26; 7, 9, 12-14)

Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость (Твою). Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. (Пс. 50, 8-9, 12-14)

- Иисус и Христос – два Вестника в одном Теле Иисуса. Иисус – Вестник Брахмана на Левобережье. Христос – Духовный Субъект и Личность (Господь) на Правобережье. «Христос» на Левобережье – это Вестник Христа Правобережья, Господа Христа, несущий в Себе Его Духовную Сущность. Иисус – Христос – два Вестника в одном Теле Иисуса, два Близнеца.

Различие Иисуса и Христа существенное. Иисус исповедует и проповедует Добро. Христос исповедует и проповедует Святость.

Судьба Близнецов Иисуса и Христа весьма тяжела, даже трагична, также и их последователей. Пути Их разные. Что утверждает Один, отвергает Другой.

Ноосферная Субстанция Эфир на Правобережье – Душевная Субстанция высокой Частоты. Духовный Сущий в Ней – Логос. Сварга – Ноосферная Субстанция высокой Частоты на Левобережье. Духовным Сущим в Ней является Сварог. Эфир – Родина ангелов серафимов на Правобережье. Сварга – Обитель серафитов-исихастов и Вестника Христа на Левобережье. Иисус – Сын Человеческий и Вестник Амона в плотном мире. Амон – Духовный Сущий в среднечастотной Ноосфере. В Ноосфере Амона разместилась Матрица, Она же Богородица, зачинающая и рождающая непорочно среднечастотных ангелов нефилимов. Иисус – Сын Человеческий, но с генокодом ангельским, как и Мать Его Мария. Божественный Отец Иисуса и Марии – Бог Брахман, Природная Мать – Матрица Ноосферы Амона. Бездуховная Мать и её дети не обладают Сознанием по причине их чисто природного происхождения. Сознание происходит от Святой Софии, Премудрости Господа Всевышнего, и от Христа.

Иисус как Сын Человеческий совместил в Своём теле душевного Вестника Амона и Духовного Вестника Христа. Отсюда двойное Имя – Иисус-Христос. В матричном мире проповедь и учение Иисуса предназначались светлому доброму миру Субстанции Ян. Он проповедовал Свет и нравственный Закон Добра, чтобы спасти мир от тьмы и зла.

Дом Вестника Христа в Брахмане и Его последователей – высокочастотная Ноосфера Сварга. В ней отсутствует Матрица, и потому в ней не может быть ни зачатия, ни рождения. Сюда возвращаются Серафиты-исихасты, преодолевшие в себе Генокод Матрицы и родовой Инстинкт. Они последовали за Христом. Души Их стали святыми. Духовный Сущий Сварги Сварог.

Кто есть Сущий? Это Дух, субъективировавшийся в той или иной душевно-телесной Субстанции.

Поскольку Духовный Вестник Христа не мог воплотиться в Брахмане и стать матричным Сыном Человеческим, то Его духовная Сущность вселяется в тело Иисуса.

В одном матричном теле Иисуса находились два Вестника-Близнеца: душевный ноосферный Вестник Амона и Духовный Вестник Христа. Отсюда двойное Имя – Иисус-Христос. В матричном мире проповедь Иисуса предназначалась светлому доброму миру Субстанции Ян.

Вестник Христа в Иисусовом теле проповедывал в мире спасение души через святость. Чтобы достичь святости души, человек должен выйти из мира, победив в себе родовой Инстинкт, грех и тьму, и приобщиться к Духу, чтобы встать на Путь Единения с Господом Богом с помощью Премудрости, Христа и Духа Святого.

Иисус-Христос совмещает в Себе и Генокод Левобережного религиозного Универсума Божества Брахмана и Генокод Правобережного Духовного Универсума Господа Бога в Лице Христа и Святой Софии.

Родословная Иисуса-Христа сложная, а жизненный Путь Его мучительный и долгий.

Понятия Божество, Бог, Господь Бог имеют по смыслу весьма тонкое различие. Брахман – Божество, где в Субстанциональном Божественном Пространстве поселился матричный мир, исшедший из Матрицы. Матрица выпустила в Пространство семя, а Пространство способствовало и способствует до сих пор рождению и реализации матричного мира. Реализуясь, мир делает Пространство видимой, ощутимой Реальностью. Реальный мир в Пространстве Брахмана считает себя Богом, потому что именно он формирует Божество, становясь Его Сущностью. Божество и мир в Нём едины. Брахман есть мир, мир есть Брахман. Это Левобережный Универсум.

«Ибо Бог, живущий во мне и в ближнем – один и тот же». (там же стр. 111)

- В Правобережном Универсуме Бог, который есть Богочеловечество, находится под Эгидой и Управлением Духа, и Божество становится Личностью и получает Имя Господь Бог, где Совершенный Мир является Его Сущностью и Богом.

Господь представляет Собой сочетание Ума, Премудрости и Духа Святого (Любовь). Сущность Его – Совершенный мир. В Господе Боге Бог становится Личностью, обладающей Разумом, Сознанием и идеальной Любовью.

Судьба Близнецов, ставших Вестниками Брахмана и Господа Бога на Левобережье, весьма тяжела и даже трагична. Что утверждает Один, отрицает Другой. Одного ненавидит тёмный и злой мир, Другого ненавидит весь матричный мир. Иисусу-Христу не позавидуешь. И пойдут за ними люди в очень малом количестве, что собственно и нужно. Господь избирает только достойных. А чтобы стать достойным, нужно достойно пройти и выдержать все испытания.

«Неиспытанным никто не останется». Жизнь сквозь испытания – крестная жизнь, в лучшем случае – тяжкая. Крестная жизнь – это результат падения Справа – Налево, Сверху – Вниз, для получения Сознания и усовершенствования души.

Переход ангелов серафимов с Правобережья на Левобережье было с Позиции Духа их первым падением. Но с Позиции Души это было началом их реализации в сторону совершенствования души в результате познания мира и познания сильной Любви.

Как показала История человеческая, Учение Иисуса-Христа, хотя и было предназначено для всех, принималось и принимается только избранными. В IV столетии н. э. эту Религию сменила религия и церковь «от мира сего», религия и церковь для масс. Созданная Римским Императором Константином под именем «христианство» эта религия стала мировой, живёт и действует до сих пор в мире матричном. На Руси это было и есть Византийское Православие.

Религия для масс была необходима для выживания и реализации всего человечества на Исторической Горизонтали в дуальном мире добра и зла.

Цель мировой религии и церкви, во-первых, вступить в союз с мировой Монархической властью и сплотить вокруг власти народ, чтобы предотвратить или ослабить мировой Хаос, который создают тёмные силы при безвластии. Во-вторых, помочь массам (народам) выживать в страшном и жестоком матричном мире, утешая их верой и надеждой на Царство Божие на земле и на небе, где всем будет хорошо и привольно. Все будут счастливы. А пока радость, восторг и утешение верующим будут приносить величественные Храмы, их внутреннее драгоценное убранство, их красота и величие. Иконы покажут Образы Отца, Сына Его Иисуса Христа, Богородицы, Апостолов, Святых. Одна монахиня в разговоре сказала: «вы ходите в театр, в кино, а мы – в храм. Какое точное определение обрядовой церкви.

Но вот, в конце XX в. в Советском Союзе на Соловках на священников Византийской Церкви благодаря страданиям, в которые не случайно повергла их Советская Власть, сошёл Покров Соловьинной Горы, чтобы дать им познать и прочувствовать Блаженство Божественной Любви.

В 2004 г. был открыт Центр Русской Духовности в Санкт-Петербурге и в Москве.

Так появилось на Руси Богомильское Христианство, обозначившееся в «Розе Серафитов», где Иоанн Богомил поместил Откровения Премудрости и Христа. Откровения были продиктованы Иоанну Богомилу на Соловьиной Горе. К Откровениям Святой Софии и Христа подключилось Откровение Богоматери, которое стало Основанием земной Церкви серафимов. Три Истины на выбор: две Душевных и одна Духовная.

Богомильское Христианство, обозначенное Премудростью и Христом в «Розе Серафитов», можно назвать, исключая изъяны, Духовным Христианством. В общем и целом Оно соответствует высокой Истине Ума, Премудрости, Логоса и Христа на Правобережье, т.е. соответствует Духовной Истине Правобережного Универсума. Истина – это проявленность скрытой Потенции.

Переводя Откровения Премудрости и Христа на человеческий язык Иоанн Богомил допускает много духовных изъянов. Они неизбежны, потому что он повернулся спиной к Премудрости и Христу, а лицом обратился к Богоматери, которая объявила себя Девственным Лоном всего светлого доброго мира и призвала всех в своё Лоно. Это соблазнило Иоанна, потому что он имел в своём Генокоде матричный ген. С этого момента началось падение Серафитов с Высоты Соловьиной Горы в матричный мир Брахмана. Здесь кроется причина изъянов в понимании, трактовке и переводе на человеческий язык Духовных Откровений. Изъяны неизбежны в любой земной религии, философии и прочей интеллектуальной и душевной деятельности человечества. Почему?

Во-первых, причина духовных изъянов кроется в матричном Генокоде серафимов ноосферы Амона и белых Асов Асгартена. Иоанн Богомил не воспринял Откровения Святой Софии и Христа должным образом. О Них надо было судить духовно. Для духовного суждения необходимо обладать Сознанием. Сознание – Духовный Компонент, а матричный мир бездуховен. Без Сознания не постичь всего того, что было пройдено и пережито на Левобережье в матричном мире, не сделать нужной оценки и нужных выводов для того, чтобы перейти к Господу Богу на Правобережье. Сознание пробуждается страданием, но и то не всегда. Как свидетельствует Премудрость, сознанием овладела только 1/10 часть Серафитов.

Из-за отсутствия Сознания серафимы и вообще весь ангельский мир не адекватны Господу ни в одной из Его Духовных Ипостасей. Отсюда изъяны при передаче Духовных Посланий и Откровений. И что ещё хуже, они переводятся на матричный язык. И здесь огромную роль играют возможности и способности самого переводчика: его познания, способность литературно и грамотно говорить, образ его речи. Говорит ли он кратко и образно или «разливается мыслью по древу». Многословие, многоречивость сильно мешают сконцентрировать внимание и сосредоточиться на смысле сказанного. Многословие свидетельствует о том, что к человеку подключилось Информационное Поле и операторы могут заговорить от себя и исказить смысл Откровений. По всему поэтому в каждой религии, философии и прочей деятельности человеческой присутствуют изъяны с разным значением.

Но главным для переводчика Духовных Откровенний является уразумение и осознание сказанного на языке мысли, постижение высоты, глубины и широты мысленной речи.

Этого нельзя требовать от матричной сущности. И всё же 1/10 часть Серафитов смогла постичь Духовное Христианство и пребывать в Сварге без реинкарнации в Богосупружестве со Сварогом под Эгидой (Покровом) Соловьиной Горы.

Иоанн Богомил не воспринял Откровения Святой Софии и Христа осознанно. Следовательно, Сознанием он не овладел, но зато овладел Чувством. Поэтому в «Добром Пастыре», другой своей книге, Иоанн Богомил свидетельствует не о Духовном Христианстве, а о Церкви, но и в религиозном универсуме не избежать изъянов. Религия и её воплощение, - Церковь, - создаются на Левобережье в Брахмане. Ориентир на Реальность Брахмана, где действует Матрица и матричный мир, неизбежен как в Церкви, так и в церкви. Всякая религия матричного мира будет иметь изъяны по причине отсутствия в матричном мире Сознания.

Книгу «Добрый Пастырь», с которой нам удалось познакомиться, Иоанн Богомил написал уже от себя на земле, где и когда он пребывал после Соловков, будучи «духовным» лидером Общины Православной Церкви Божьей Матери Державная в г. Москве. Книга представляет собой избранные проповеди 1995-1998 г. г. (Изд. Мир Софии, Москва, 2017).

Ориентир на Реальность Брахмана, Матрицу и матричный мир для Иоанна был неизбежен.

Богомильская Церковь пошла по пути Иисуса. Её Евангелием можно считать книгу Иоанна Богомила «Добрый Пастырь». Иоанн Богомил, приняв Иисуса Христа за Одно Лицо, возглавил Богомильскую Церковь, белую, душевную, но не Духовную. Имя «Христос» он принял за Отчество Иисуса. Но Христос – не Отец, а Духовный Субъект и Господь, не имеющий отношения к родовой матричной жизни, а имеющий Отношение к Всевышнему Господу и Премудрости Его на Правобережье.

Свою религию Богомилы называют православием, что значит для них «правильно славить», но не «праведно славить». Праведно славить будут Гипербожество в Лице Трёх Адамов Кадмонов только в Седьмой Эпохе.

А пока:

«Отныне мы братья и сёстры … У нас общие Отец и Мать, и мы единый род – род Богородицы!!!» (стр. 502) (Иоанн Богомил. Добрый Пастырь. Мир. Софии. Москва, 2017 г.)

Общий Отец на Левобережье – Брахман, Мать - Матрица. В Богомильском Евангелии Матерью всего светлого мира, греховного и безгрешного, является Богоматерь Мария, Мать Иисуса. Иисус – матричный Сын Человеческий, возжелавший преобразить и тем спасти Брахмана и весь мир в Нём через Закон Добра, Свет и Любовь. Путь Марии к Статусу Богоматери лежал через крестные муки, испытанные Ею после смерти Иисуса в Иерусалиме, а затем в Эфесе, через Её телесную смерть (успение), встречу с воскресшим Сыном Иисусом на Соловьиной Горе и вступление Их в Богосупружество с Брахманом. В результате Мария, Мать Сына Человеческого Иисуса на земле, становится Богоматерью Человекобога Иисуса на Небе.

На земле же не обошлось без помощи Архангелов (археангелов) из Космогонического Яйца Второго Цикла Цикличного Времени, которое включает в себя среднечастотную Ноосферу Амона Субстанции Ян. Архангелы путём Генной Инженерии составляют светлый Генокод Иисуса и помещают его в Лоно Марии. Так произошло будто бы «непорочное зачатие». Согласно Богомильскому Евангелию зачатие Иисуса Марией от Иосифа было непорочным. Получив Генокод Светлой Субстанции Ян Душа Иисуса после Его смерти возвращается в Ноосферу Амона. Именно в этой Ноосфере от Огненной Любви Иисуса и Марии друг к другу и обоих – к Брахману, т.е. в Богосупружестве, появляются непорочно зачатые светлые и добрые души, или ангелы «белые Асы» Асгартена.

Богородица в Ноосфере Амона предстаёт как «новое начало, чуждое греху», «Новая Ева, преодолевшая в Себе тёмное Начало Бездны», а на Соловьиной Горе – как «жена, облечённая в Солнце».

«Пречистая как новое начало, чуждое греху.

Если не исповедовать Пречистую как новое начало, чуждое греху и власти дьявола – на что опереться? В ком взыскать надежду в брани?» (там же, стр. 132)

«Везде и всегда, где будет проповедано Евангелие Царствия, или жизнь без греха, да будет упомянуто имя Непорочной Девы». (там же, стр. 193)

«Царица Небесная – Таинница, и знает как, когда и кого в свой час привести к вере в Доброго Бога и в её возлюбленного Сына Христа. Её план – в век Евангелия Царствия обратить человечество земли к небесной доброте и милосердию». (там же, стр. 242)

«Просим нашу Госпожу об обновлении естества, об упокоении внутреннего человека, о победе над помыслами и над страхами, о тихой и благословенной кончине, о блаженном переходе в вечность как встрече со Христом». (там же, стр. 195)

Гимн Иоанна Богомила Богородице:

«Мария, Мать Евхаристия.

Рождённый от Бога побеждает мир, и всякий рождённый от Бога не грешит, - учит своих чад тайновидец апостол Иоанн (1 Ин. 5: 4, 18)

Вдумаемся в слова: «Рождённый от Бога» - рождённый свыше, чуждый греху победивший мир и тем самым обретший вечную жизнь. Что за великое чудо, - чтобы грешник, смертный, родился свыше и научился не грешить! Ясно указана цель христианской жизни – родиться от Бога свыше, и явлено следствие такого рождения – жизнь без греха» (там же, стр. 30).

«… источение небесных добродетелей и милостей от нашей возлюбленной Пречистой Госпожи, является облечением в белые одежды». (там же, стр. 34)

«Отныне Пречистая воссияет в трёх непорочностях: Непорочное Зачатие, Непорочное Сердце и Непорочная Церковь!» (там же, стр. 35)

« Чудо Непорочного Зачатия Богородицы, наделённой сверхъестественными добродетелями, - второе по важности и столь же непостижимо, как догмат о воплощении Сына Божия и его непорочном зачатии». (там же, стр. 36)

«Отеческая ипостась в православной традиции была представлена учением и опытом святых отцов. Материнская – в поклонении и почитании Пресвятой Девы Марии.

Святые отцы глубоко почитались на Святой Руси – не столько их учение, которое желали схоластизировать фарисеи, превратив в книжническо-кафедральный академический свод циркулярных предписаний и уставов, сколько старческая благодать. Институт старчества содержал отеческую ипостась истинного православия. Здесь она расцветала грандиозно и чудесно!» (там же, стр. 117-118)

«Стамна с манной ветхозаветного ковчега символизировала светолитную и солнечную дароносицу – Марию Вечнодевствующую, или Непорочное Сердце, как сосуд, содержащий в себе пренебесные добродетели нового зачатия, нового завета, нового закона». (там же, стр. 155)

«Мы взираем на Марию как на Мать и желаем, чтобы Она дала нам свой ген; чтобы семя чистое проросло в нас; чтобы взошло начало Христа; чтобы наша Мать жила в нас». (там же, стр. 403-404)

«Непорочным зачатием от Евы Новой, подающей врачество, дарующей небесные добродетели и питающей небесными сосцами, очищается кровь и совершается постепенное преображение, пересотворение человека в нового» (там же, стр. 33).

«И если Христос, превечно рождающийся от Отца Сын Божий счёл необходимым родиться в человеческой плоти через Пресвятую Деву Марию – разве может наше рождение от Бога совершиться как либо иначе? Если Бог от Бога рождается через избранную и особым образом рождённую в Непорочном зачатии Марию, пришедшую в мир без пятна греха (Immauiata – Непятнаемая), первой предназначенной к полному обожению, то как нам, смертным, дерзать родиться свыше без посредства Божией Матери?» (там же, стр. 34)

- Невероятно трудно разобраться в мировоззрении Иоанна Богомила и Богомильской Церкви по той причине, что мировоззрение исходит не от ума, а от сердца и чувств. Как гласит русская пословица, «ум с сердцем не в ладу», тем более с Сознанием, - дополняем мы. Это естественное состояние несовершенного матричного мира. Если придёт кто-либо к Сознанию, он не захочет жить в этом мире. Жутко и страшно. «Страшно, аж жуть!!!» Церковь Богомилов живёт на подсознании, а византийская Церковь – на бессознательном уровне. Иоанн специально делает упор на затвор ума.

«Хочу вспомнить об одной из добродетелей или ключевых способов к достижению святости: о затворе. Конечно же, имеется в виду затвор от мира, - а под миром следует понимать не внешний мир, но «мир сей» - мир греха.

Нужно затворить ум от греха! Можно и будучи в мире побеждать мир духовным затвором. Собственно, церковь не должна бежать от мира. Когда бежит – свидетельствует и грех мира, и слабость церкви. Церковь должна, будучи в миру и став совершенно неотмирской, духовной, - ПОБЕЖДАТЬ МИР.

Именно этой добродетелью Святой Руси, именуемой затвор ума, - а он достигается обычно послушанием, любовью к старцу и непрестанной молитвой, - я и хочу вас благословить.

Возможно ли это? – Да! Примите благословение затвора ума. Затворите ум полностью от всего, что не составляет нашу веру: от политики, экономики … - если только это не ваша профессия и не наш труд во славу Божию, и в помощь ближним.

Затворите ум и сделайте его девственным! Лучше всего – погрузив ум чистый, ум сердечный, во внутренняя – хранить его исключительно для богословия о Христе и Божьей Матери, и непрестанно пребывать в молитве Венца Роз. Тогда чудные розы райского сада постепенно возрастут и в нашем сердце, как посев Сеятельницы, семя Жены – и возблагоухает в их девственных ароматах.

Благословляю вас затвором ума. Затворите ум ко всему, не принимайте помыслов, и начните жизнь церковную, - а она очень богата!» (там же, стр. 302-303)

- Церковная жизнь Богомильской Церкви основана на Любви сердца и чувстве Долга, что значит на Законе Добра. Сердечная Любовь у богомилов исходит от Генокода серафимов, а Закон Добра и Долга – от Генокода белых Асов Асгартена. Два Генокода совместились и образовали Белую Церковь.

«Белая церковь есть Царство Небесное, - опустившееся на землю, подобно белому росному облаку из драгоценных слёз нашей Пречистой Матери Марии. Из него вышли Жених и Невеста в белых одеждах, препоясанные в золоте.

Церковь – великое и большое светило, осиявающее мрак земли. Всепобеждающая оруженосица праведная. Царство покоя и блаженная суббота Творца.

Где воплотился наш Спаситель? В Белой церкви. Благовещание Архангела Гавриила совершилось в лоне Матери Марии – Церкви. Крест воссиял для святых». (там же, стр. 49)

«Истинна, таинственна и вечна – церковь. Многоочита в херувимах, огненно воскрылённа в серафимах. Живая Церковь-агница восхищена в чертоги горние вслед за Невестой-агницей. Поставлена выше всех ангельских чинов и созерцает Троицы Престолы». (там же, стр. 50)

«Любите Белую церковь до последнего дыхания, как самого Христа, как святую трапезу, как Белые палаты.

Под руководством мудрых старцев, отцов и матерей, наставников и праведных, навеки сочетанных, всегда живых, научайтесь любви ко Христу в ближнем». (там же, стр. 52)

«Белая церковь предуготована как невеста». (там же, стр. 185)

- Богомильская Белая Церковь пошла за Иисусом и Богоматерью, но имя Христа вместо Иисуса Иоанн употребляет весьма некстати. Христос вообще отвергает матричный мир. То же самое делают и исихасты. Это 1/10 часть Серафитов, достигших святости души путём отвержения матричного мира. После смерти (успения) они возвращаются в Сваргу. Белоцерковные души перемещаются уже в Ноосферу Амона в Асгартене, которую Иоанн называет «райским садом» и «Венцом Роз» - посевом семени Жены Сеятельницы», т.е. Богоматери. Иоанн Богомил приветствует внутренний затвор исихастов, последователей Христа, но не приветствует их внешний затвор. Он вызывает исихастов из затвора в мир и зовёт их в Белую Церковь.

«Небо желает возвести наивысшие достижения святых смирнско-эфесской, афонской, киевской, почаевской и соловецкой святодуховской традиции к новым высочайшим идеалам, дабы миллионы избранников опытно познали неизречённые блаженства духовного пути» (там же, стр. 8).

- Святые – это исихасты, вышедшие из мира в затвор.

Иоанн Богомил и Богомильская Церковь вызывают исихастов из Сварги и от Христа в Белую Церковь Асгартена к Иисусу и Богородице. Уж очень сильно они Их полюбили.

Иоанн зовёт исихастов в матричный мир, а значит к Богосупружеству с Богом Брахманом.

Иоанн принимает только естественное матричное рождение и отвергает рождение с помощью Генной Инженерии, которая исходит от Архангелов не без помощи Люцифера и действует постоянно в Брахмане с наступлением каждой Новой Эпохи. Так Серафиты в помощь себе создают на нашей планете Гиперборею и народ славяно-русский. Асы-нефилимы создают с этой же целью Цивилизацию Шумер и народ еврейский в Междуречье Тигра и Евфрата.

После Потопа на основании этих народов образовались Древняя Русь, Скифия, и Израйль.

Серафимы и Асы Асгартена (нефилимы) работают в сотрудничестве между собой. В результате появляются Духовное Христианство на Основании Святости и Белая Церковь на Основе Нравственного Закона Добра. Но почему-то Иоанн Богомил ни знать, ни принимать этого не хочет.

Другая сторона: дьявол (любитель абортов и их вдохновитель: идёт армагеддон за зачатие!) препятствует схождению в мир непорочно зачатым, абортируя их, истребляя ещё в утробе матери, как он желал расправиться со Христом (четырнадцать тысяч истреблённых младенцев в Вифлееме). И напротив – благословляет своё беззаконное бессеменное зачатие: из пробирки, без физического отца (современное искусственное зачатие). Страшно!» (там же, стр. 23-24)

- Почему страшно?

Страшно потому, что Генная Инженерия устраняет Вечность Процесса реализации и существования матричного мира. Она сокращает время реализации мира до предела Минуса и Нуля, после чего мир будет устранён из Брахмана и распределён по Домам: Информационное Поле, Киборг, Нирвана, Белый Вакуум, Господь Бог.

«Тем, кто делает аборты (женщинам и мужчинам, разделяющим вину), следует задуматься о том, что они ведут адамов род к самоубийству и вырождению». (там же, стр. 25)

- Вечность же Богомильской Церкви – это Вечность Круговорота смертей и рождений, Вечность Совершенствования в Добре и победы над грехом. Вечность держится на Основе любви к Богу и друг к другу и на Основании Евхаристии. Причащаясь крови и плоти Иисуса человек вместе с находящимся в нём ангелом причащается Вечности Круговорота жизни и смерти. В следующей инкарнации он передаёт это причастие своему ближнему и тому, в которого вселяется. Так происходит рождение свыше от сердечной любви Иисуса и Бога Брахмана к человеку и от человека к Иисусу, Брахману и ближнему. Такое рождение свыше называется беспорочным, хотя телесное совокупление не только остаётся, но и приветствуется. Приветствуется и смерть.

«Тайна Голгофы – не в гулаговских пытках. Ни один не придёт насильственно на Голгофу – к престолу любви Агнца! И святое святых – та же Голгофа – Агнец, распятый за нас.

Где византийский Царь, восседающий на тронном кресле? Где деспот страшного суда? Нет такого бога!

Есть добрый Отец, берущий на себя наши грехи и смотрящий так, что нет сил выдержать его взор – полный океанического милосердия страстной любви» (там же, стр. 15)

«Христос призовёт души прийти в мир и даст им столько любви, что хватит на тысячу поколений! Среди них, счастливейших в мире, не будет ни одного абортированного. Матерям будет поставлен запрет становиться убийцами своих детей.

Поколению юродивых и немощных, слепых и босых предназначен царский удел Иоанна, который не был предан земле, а вознесён на небеса, подобно Еноху.

Вместе с Иоанном пройдут Голгофу, по слову Агнца с креста примут Марию в дом свой, переживут кары Божии и три дня мрака. Познают любовь и милосердие и сойдут с ума от любви к Христу. (там же, стр. 17)

«Христианство может быть понято однозначно как возрождение в любви.

Восстановление завета с Богом как пребывание в лоне, чуждом греху и его следствиям, и составляет смысл воплощения души на земле и подвиг трудничества, высоту христианского звания.

Помазанник Святого Духа – обретший жизнь в любви, преодолевший в себе магнетические тяготения люциферианства, связанного с грехопадением.

Мир во зле от того, что не знает неслыханной жизни в любви, и небо над ним запечатано люциферианской печатью». (там же, стр. 19)

«Традиционное христианство вне любви – шествие по лестнице, ведущей вниз …». (там же, стр. 27)

- Катастасис – схождение вниз, апокатастасис – восхождение вверх» (там же, стр. 27).

«Пока мы не родились свыше – мы не христиане.

Небо запечатано!

Христиане видят небо отверстым и живут в потрясении от единственной реальности вышней любви. Облекаются в шехину (облако славы), утраченную Адамом по грехопадении. Посвящены Пресвятой Деве, возвращены в непорочное лоно». (там же, стр. 24)

«Исходящее от святых мощей благоухание и творящиеся чудеса – знак присутствия безумной в любви до исступления Матери! Она не оставляет своё дитя до часа воскресения из мёртвых и суда.

Отец небесный оставляет ангельское облако и маленький мистический шатёр над каждой душой, чья плоть усопла – невидимую усыпальницу, в которой раздаётся райское благоухание. Такова тайна мощей, никак не связанная с их институциональным пониманием». (там же, стр. 22-23)

- Вечность держится на основе Любви к Богу Брахману и друг к другу и на Основании Евхаристии.

Как богомилы и Иоанн представляют себе Шестую Эпоху? Они представляют её как Хилиастическое Царство Божие на земле и на небе. Хилиастическое значит тысячелетнее.

На земле – Царство Земное, а на Небе – Царство Небесное. Главная Цель Хилиастического Царства Божия – достичь Богосупружества и на Земле и на Небе, что значит сочетаться с Богом во взаимной Сердечной Любви, как на Земле, так и на Небе.

«Невеста жаждет сочетаться с Женихом в каждом из нас. Жених оставляет Отца и прилепляется к Жене – в каждом из нас. Мария жаждет принять нас в своё Лоно, чтобы мы стали одно с Ней, ибо Она, Невеста, - одно с Женихом. А Жених – Христос, Сын Божий – одно с Отцом». (там же, стр. 62)

«Преображение есть единственное средство, которым мир может быть спасён. Необходимо изменить самый образ видения, свидетельства, представления, пребывания. Следствием этого будет метанойя – изменение образа жизни, образа веры, образа брака, семьи и образа божия.

М



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: