На максимальном уклоне (спуске)




 

2.4.1. Проверка удержания ПСП электропневматическим тормозом на максимальном уклоне (спуске) должна производиться в случаях, предусмотренных действующими технологическими инструкциями машиниста электропоезда.

2.4.2. Проверка должна производиться машинистом в установленных местах эксплуатируемых линий (Приложение №2), обозначенных специальным знаком. Для составов, следующих по двум и более эксплуатируемым линиям, проверка удержания ПСП должна производиться на максимальном уклоне (спуске), превышающем все остальные по маршруту следования состава.

2.4.3. Порядок проверки удержания ПСП электропневматическим тормозом на максимальном уклоне (спуске):

2.4.3.1. В установленном месте собрать электрическую схему в тормозной режим, применить электрическое торможение (байпасное или с кратковременным использованием положения «Тормоз-2») с таким расчётом, чтобы у знака «В№1- начало» произошла сработка вентилей В№1 на всех вагонах.

На ПСП, сформированных из вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификаций, после сработки В№1 необходимо перевести главный вал в положение «Тормоз-1А» для исключения сработки В№2.

2.4.3.2. Убедиться, что состав остановился электропневматическим тормозом и отсутствует скатывание.

2.4.3.3. На вагонах 81-717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификациях (на ПСП, оборудованных и с включенной аппаратурой АЛС-АРС, а также на ПСП с аппаратурой ПА-М КСД или ПА-КСД-М), после сработки вентилей В№1, необходимо проконтролировать загорание лампы ЛКТ. Горящая лампа ЛКТ сигнализирует о том, что на всех вагонах сработали В№1.

2.4.3.4. Если состав не останавливается до знака «В№1 - конец», машинист ОБЯЗАН прекратить проверку и доложить об этом машинисту-инструктору.

2.4.4. По результатам проверки делается запись в журнал технического состояния состава (вагонов) формы Т-6 и переносится в электродепо в журнал замечаний по техническому состоянию состава формы Т-7.

2.4.5. Ответственность за своевременное и правильное проведение проверки удержания ПСП электропневматическим тормозом на максимальном уклоне (спуске) возлагается на машиниста, работающего на данном маршруте, а контроль над проведением проверки на машиниста-инструктора, за которым закреплён проверяемый подвижной состав.

 

2.5. Проверка на соответствие фактических
тормозных путей расчётным тормозным путям

 

2.5.

2.5.1. Проверка производится не реже одного раза в течение года с даты последней проверки, а также при изменении конструкции тормозных устройств. В ходе проверки определяются фактические тормозные пути и их соответствие расчётным тормозным путям.

Длина расчётных тормозных путей:

- при экстренном торможении приведена в ПТЭ таблица №1;

- при электрическом торможении со скорости 60 км/час для вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификаций – не более 115 метров, для вагонов типа «Ем» и их модификаций – не более 130 метров.

2.5.2. Ответственность за проведение проверки тормозов возлагается на машиниста-инструктора, за которым закреплён проверяемый подвижной состав.

2.5.3. Проверка на соответствие фактических тормозных путей расчётным тормозным путям при экстренном пневматическом торможении производится следующим порядком:

2.5.3.1. На ПСП, сформированных из вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81‑541 и их модификаций без САУ, перед проверкой пневматических тормозов необходимо отключить в головной кабине управления тумблер АВУ;

2.5.3.2. На ПСП, сформированных из вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81‑541 и их модификаций с аппаратурой ПА-М КСД или ПА КСД-М перед проверкой пневматических тормозов необходимо отключить А-41 и АВУ в головной кабине управления.

2.5.3.3. На ПСП, сформированных из вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81‑541 и их модификаций с аппаратурой ПУАВ, перед проверкой пневматических тормозов необходимо отключить АВУ в головной кабине управления. После выполнения разгона на перегоне перед участком для проверки тормозов отключить ВАУ в кабине головного вагона;

2.5.3.4. В момент проследования кабиной головного вагона отметки специального знака с цифрой «0» скорость подвижного состава, согласно показанию скоростемера, должна составлять 60 км/час;

2.5.3.5. На ПСП, оборудованных краном машиниста КМ усл. № 334 при нахождении кабины головного вагона напротив специального знака с цифрой «0» необходимо произвести перевод рукоятки крана машиниста в V-е положение. Фактический тормозной путь в метрах определяется, после остановки состава, по цифровой разметке в тоннеле;

2.5.3.6. На ПСП, оборудованных краном машиниста КМ усл. № 013 при нахождении кабины головного вагона напротив специального знака с цифрой «0» необходимо произвести перевод рукоятки крана машиниста в VII-е положение. Фактический тормозной путь в метрах, после остановки, определяется по цифровой разметке.

2.5.3.7. После окончания проверки на ПСП, сформированных из вагонов 81‑717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификаций без САУ, в головной кабине управления необходимо включить и опломбировать АВУ;

2.5.3.8. После окончания проверки на ПСП, сформированных из вагонов 81‑717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификаций с аппаратурой ПА-М КСД или ПА КСД-М в головной кабине управления необходимо включить и опломбировать А-41 и АВУ;

2.5.3.9. После окончания проверки на ПСП, сформированных из вагонов 81‑717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификаций с аппаратурой ПУАВ, перед приведением подвижного состава в движение необходимо включить ВАУ, включить и опломбировать АВУ;

2.5.3.10. После окончания проверки и отпуска пневматических тормозов необходимо после начала движения проконтролировать погасание лампы ЛСТ.

2.5.4. Проверка на соответствие фактических тормозных путей расчётным тормозным путям при электрическом торможении производится следующим порядком:

2.5.4.1. В момент проследования кабиной головного вагона специального знака с цифрой «0» скорость подвижного состава, согласно показанию скоростемера, должна составлять 60 км/час;

2.5.4.2. На ПСП, сформированных из вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81‑541 и их модификаций, при нахождении кабины головного вагона напротив специального знака с цифрой «0» необходимо произвести перевод рукоятки главного вала контроллера машиниста из положения «0» в положение «Тормоз-2». Фактический тормозной путь в метрах определяется, после остановки состава, по цифровой разметке в тоннеле;

2.5.4.3. На ПСП, сформированных из вагонов типа «Ем» и их модификаций, при нахождении кабины головного вагона напротив специального знака с цифрой «0» рукоятку главного вала контроллера машиниста следует установить в положении «Тормоз-1» на время, необходимое для сбора схемы электрического торможения, и после этого перевести её в положение «Тормоз-2». Фактический тормозной путь в метрах, после остановки, определяется по цифровой разметке.

 

ПРОВЕРКА НА СООТВЕТСТВИЕ ФАКТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ ПУТЕЙ РАСЧЁТНЫМ ТОРМОЗНЫМ ПУТЯМ НА СОСТАВАХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОТ УСТРОЙСТВ АЛС-АРС

 

5.1. Проверка соответствия фактических тормозных путей расчётным тормозным путям, при торможении от устройств АЛС-АРС должна производиться:

- после внесения изменений в программное обеспечение поездной аппаратуры АЛС-АРС, влияющих на алгоритм назначения экстренного торможения от АРС;

при вводе новых версий программного обеспечения поездной аппаратуры АЛС-АРС на ПСП, эксплуатируемом на линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС).

5.2. Проверка должна производиться на линиях, где применены стыковые рельсовые цепи, в ночное время, при отсутствии движения поездов и на закрытом участке пути.

5.3. Проверка соответствия фактических тормозных путей расчётным тормозным путям должна производиться в соответствии с утверждёнными программами и методиками тормозных испытаний подвижных составов, оборудованных устройствами АЛС-АРС соответствующих модификаций.

5.4. В ходе проверки определяются фактические тормозные пути и их соответствие расчётным тормозным путям. Длина расчётных тормозных путей при торможении от АРС (с момента превышения скорости) приведена в ПТЭ таблица №2.

5.5. По результатам испытаний машинистом-инструктором составляется протокол установленной формы (Приложение №5). В протоколе оформляется соответствие фактических тормозных путей расчётным тормозным путям при торможении от АРС (с момента превышения скорости).

5.6. Протокол подписывается членами комиссии и представителем завода-изготовителя, В состав комиссии должны входить ревизор по безопасности движения или (и) помощник начальника службы по безопасности, представитель цеха ремонта и производственно-технического отдела электродепо. Заключение по результатам проверки оформляется и подписывается машинистом-инструктором локомотивных бригад (по вопросам эксплуатации тормозов и новой техники), заместителем начальника электродепо по эксплуатации и утверждается главным инженером электродепо. Протокол должен храниться в техническом отделе электродепо

 

 

Перечень мест установки сигнальных знаков «В№1 - начало» и «В№1 – конец» для проверки удержания электропневматическим тормозом на уклоне (спуске) 40 промилле и более

 

Путь Наименование перегонов Уклон (спуск) промилле ПК установки сигнального знака «В№1 –начало» ПК установки сигнального знака «В№1 – конец»
Линия 1  
2 путь «Девяткино - Гражданский проспект»   ПК 257+60 ПК 257+12
Линия 2  
1 путь «Чёрная Речка - Пионерская»   ПК 191+92 ПК 191+52
2 путь «Пионерская - Чёрная речка»   ПК 197+88 ПК 197+28
Линия 3  
2 путь «Обухово - Рыбацкое»   ПК 340+00 ПК 339+50
Линия 4  
1 путь «Улица Дыбенко» - «Проспект Большевиков   ПК 363+60 ПК 363+20
Линия 5  
1 путь «Адмиралтейская - Спортивная» 0,045 ПК 401+76 ПК 402+21
2 путь «Спортивная - Адмиралтейская» 0,045 ПК 406+77 ПК 406+32

 

Перечень мест установки сигнальных знаков «Т ‑ начало» и «Т ‑ конец»
для проверки тормозов на эффективность их действия

 

Путь Наименование перегонов ПК «Т – начало» ПК «Т – конец»
Линия 1
1 путь «Кировский завод - Нарвская» ПК 33+83 ПК 35+00
«Нарвская - Балтийская» ПК 55+00 ПК 56+51
«Академическая - Гражданский проспект» ПК 222+00 ПК 223+49
2 путь «Гражданский проспект - Академическая» ПК 228+75 ПК 227+11
«Нарвская - Кировский завод» ПК 30+11 ПК 28+60
Линия 2
1 путь «Парк Победы - Электросила» ПК 52+00 ПК 52+95 (013) ПК 53+10 (334)
«Петроградская - Чёрная речка» ПК 168+00 ПК 169+07 (013) ПК 169+18 (334)
2 путь «Петроградская - Горьковская» ПК 154+00 ПК 153+05 (013) ПК 152+90 (334)
«Электросила - Парк Победы» ПК 55+00 ПК 54+05 (013) ПК 53+90 (334)
Линия 3
1 путь «Приморская - Василеостровская» ПК 135+00 ПК 135+95 (013) ПК 136+10 (334)
«Пл. Александра Невского 1 - Елизаровская» ПК 225+00 ПК 225+90 (013) ПК 226+10 (334)
«Пролетарская - Обухово» ПК 302+00 ПК 302+95 (013) ПК 303+10 (334)
2 путь «Рыбацкое - Обухово» ПК 326+00 ПК 325+05 (013) ПК 324+90 (334)
«Елизаровская - Пл. Александра Невского 1» ПК 235+00 ПК 234+05 (013) ПК 233+90 (334)
«Маяковская - Гостиный двор» ПК 187+00 ПК 185+95 (013) ПК 186+10 (334)
Линия 4
1 путь «Проспект Большевиков - Ладожская» ПК 342+71 ПК 344+76 (013) ПК 344+61 (334)
«Новочеркасская - Пл. Александра Невского 2» ПК 313+67 ПК 312+72 (013) ПК 312+57 (334)
2 путь «Пл. Александра Невского 2 - Новочеркасская» ПК 306+38 ПК 307+33 (013) ПК 307+48 (334)
«Проспект Большевиков - Улица Дыбенко» ПК 356+82 ПК 357+77 (013) ПК 357+92 (334)
Линия 5
1 путь «Шушары – Дунайская» ПК 259+16 ПК 260+11 (013) ПК 260+26 (334)
«Волоковская - Обводный канал» ПК 343+27 ПК 344+66 (013) ПК 345+07 (334)
«Крестовский остров - Старая Деревня» ПК 467+60 ПК 468+55 (013) ПК 468+70 (334)
2 путь «Старая Деревня - Крестовский остров» ПК 468+88 ПК 467+93 (013) ПК 467+78 (334)
«Обводный канал – Волоковская» ПК 343+97 ПК 342+73 (013) ПК 342+34 (334)
«Бухарестская - Международная» ПК 309+48 ПК 308+53 (013) ПК 308+38 (334)

 

 

3. Работа схемы сигнализации дверей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: