Наименование товара | Стоимость групп товаров, установленная федеральными государственными органами, тыс. рублей | Отклонение | ||
тыс. рублей | % | |||
Ноутбук | 25,0 Росфинмониторинг | 173,0 Ростехнадзор | 148,0 | 6,9 раз |
Планшет | 25,0 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации | 150,0 Федеральная служба по аккредитации | 125,0 | 6,0 раз |
Принтер | 8,0 ФССП России | 500,0 Федеральное агентство специального строительства | 492,0 | 62,5 раз |
Многофункцио-нальное устройство | 14,0 Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | 300,0 Федеральное агентство железнодорожного транспорта | 286,0 | 21,4 раза |
Кресло руководителя | 15,0 Федеральное агентство водных ресурсов | 150,0 Федеральное агентство по рыболовству | 135,0 | 10 раз |
14.1.5. Не в полной мере применяли нормативные затраты при формировании законопроекта 17федеральных государственных органов (Минвостокразвития России, МИД России, Минюст России, Минобрнауки России, Минкультуры России, Минздрав России, Минэнерго России, Россотрудничество, ФСИН России, Росмолодежь, Ростуризм, ФМБА России, ФАС России, Роспатент, Росимущество, Рослесхоз, Ространснадзор).
Так, Росимущество при формировании расходов на закупки товаров, работ, услуг не применяло положения приказов Росимущества от 31 декабря 2014 г. № 533 и № 534, утверждающих расчетно-нормативные затраты на обеспечение функций центрального аппарата и его территориальных органов за исключением расходов за закупки услуг сотовой связи (не применялись установленные формулы, отсутствуют обоснования затрат по планируемым закупкам товаров, работ, услуг).
Минздравом России в приказах не установлены нормативные затраты на приобретение материалов, мониторов, системных блоков, деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, оплату услуг специальной связи, горячее водоснабжение, технического обслуживания помещений, оплату по обслуживанию и уборке помещений, ремонт лифтов, вследствие чего оценить обоснованность затрат Минздравом России, на общую сумму 419,1 млн. рублей, не представляется возможным. Минздравом России затраты по указанным направлениям рассчитывались исходя из фактической потребности. В результате при выборочном пересчете в ходе проверки затрат в соответствии с Методикой определения нормативных затрат установлено завышение определенных Минздравом России расходов на 58,7 млн. рублей.
|
Расчет бюджетных ассигнований в сумме 23,4 млн. рублей ФГКУ «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» осуществлялся без учета нормативных затрат, утвержденных приказом Минкультуры России от 27 мая 2016 г. № 1195.
Результаты проверки и анализа расходов федерального бюджета по государственным контрактам, обоснованности бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
15.1. Расходы федерального бюджета по государственным контрактам на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (далее - контрактуемые расходы) включают в себя расходы на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, бюджетные инвестиции, бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным и автономным учреждениям, субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности.
|
В соответствии с законопроектом объем контрактуемых расходов в 2017 году составляет 2 106 534,7 млн. рублей (на основе данных информационной системы «Бюджетное планирование» по состоянию на 30 октября 2016 года), или 15,6 % общего объема расходов федерального бюджета (открытая часть), в 2018 году – 1 960 505,8 млн. рублей (14,7 %), в 2019 году – 1 775 034,0 млн. рублей (13,4 %).
Анализ исполнения контрактуемых расходов в 2015 – 2016 годах и объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные законопроектом на контрактуемые расходы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, представлен в следующей таблице.
(млн. рублей)
Наименование показателя | Код вида расхо-дов | Исполнено 2015 год | 2016 год | Предусмотрено в законопроекте | |||||
ЛБО на 01.10.2016 | исполнено на 01.10.2016 | % исполнения ЛБО на 01.10.2016 | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||
объем ассигнований | % к 2016 году | ||||||||
Расходы по государственным контрактам на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд | 2 518 752,7 | 2 362 571,7 | 1 297 183,4 | 54,9 | 2 106 534,7 | 89,2 | 1 960 505,8 | 1 775 034,0 | |
в том числе: | |||||||||
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 1 373 476,6 | 1 401 547,3 | 827 505,7 | 1 315 415,7 | 93,9 | 1 241 295,7 | 1 210 725,1 | ||
Закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения | 7 331,6 | 7 775,0 | 4 400,1 | 56,6 | 6 318,9 | 81,3 | 6 343,2 | 6 322,7 | |
Закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения | 4 687,6 | 2 705,4 | 718,5 | 26,6 | 3 072,7 | 113,6 | 756,3 | 737,1 | |
Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения | 331,9 | 356,4 | 98,3 | 27,6 | 351,6 | 98,6 | 356,6 | 366,6 | |
Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения | 2 202,1 | 545,4 | 176,5 | 32,4 | 1 610,3 | 295,3 | 1 594,1 | 1 583,3 | |
Исследования в области разработки вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения | 70,5 | 70,5 | 20,9 | 29,6 | 70,5 | 70,5 | 70,5 | ||
Исследования в области разработки вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения | 17 107,4 | 10 579,7 | 1 876,3 | 17,7 | 7 460,5 | 70,5 | 5 786,9 | 3 747,0 | |
Закупка работ и услуг в целях обеспечения мероприятий в рамках государственного оборонного заказа | 14 450,3 | 12 821,3 | 7 027,7 | 54,8 | 10 259,5 | 8 621,0 | 3 544,1 | ||
Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа | 85 487,8 | 85 458,9 | 71 026,9 | 83,1 | 85 058,6 | 99,5 | 68 877,7 | 68 448,9 | |
Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами вне рамок государственного оборонного заказа | 3 937,4 | 3 161,8 | 1 971,1 | 62,3 | |||||
Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа | 29 858,6 | 30 012,2 | 16 591,8 | 55,3 | 26 443,4 | 88,1 | 25 758,2 | 25 301,4 | |
Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа | 54 744,3 | 44 275,1 | 43 523,8 | 98,3 | 64 660,3 | 39 660,3 | 39 660,3 | ||
Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа | 38 004,5 | 35 954,6 | 22 129,6 | 61,5 | 34 110,1 | 94,9 | 32 653,1 | 32 500,9 | |
Вещевое обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа | 5 795,3 | 6 897,3 | 3 813,4 | 55,3 | |||||
Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва в рамках государственного оборонного заказа | 780,5 | 227,3 | 100,1 | 44,1 | |||||
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 170 290,9 | 187 944,3 | 82 757,5 | 44,0 | 135 916,6 | 72,3 | 122 171,1 | 104 931,5 | |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 83 548,1 | 104 108,7 | 47 075,1 | 45,2 | 91 266,4 | 87,7 | 79 769,3 | 71 330,4 | |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 124 861,6 | 132 814,6 | 68 609,4 | 51,7 | 145 933,9 | 109,9 | 177 509,8 | 168 138,4 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 728 797,6 | 733 160,3 | 454 348,9 | 701 088,6 | 95,6 | 669 732,3 | 682 391,2 | ||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа | 1 188,7 | 2 678,3 | 1 239,8 | 46,3 | 1 793,6 | 1 635,0 | 1 650,6 | ||
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения | 5 618,7 | 5 868,5 | 3 417,7 | 58,2 | 1 168,2 | 19,91 | 1 146,9 | 1 169,8 | |
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности | 1 014 271,8 | 808 350,6 | 417 261,0 | 51,6 | 663 704,0 | 82,11 | 609 647,0 | 483 812,4 | |
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в рамках государственного оборонного заказа | 3 383,9 | - | - | - | - | ||||
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность | 4 279,2 | 10 566,8 | 1 713,3 | 16,2 | 3 865,0 | 36,6 | 1 449,5 | 4 410,5 | |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа | 312 356,4 | 200 667,1 | 133 395,8 | 66,5 | 146 271,1 | 72,9 | 151 043,6 | 152 053,1 | |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности | 378 990,9 | 491 196,9 | 208 600,1 | 42,5 | 426 923,9 | 86,9 | 351 020,6 | 274 713,0 | |
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства | 17 321,3 | 15 961,6 | 4 039,0 | 25,3 | 11 914,9 | 74,6 | 18 302,1 | 6 856,6 | |
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства | 267 210,7 | 70 744,8 | 56 553,8 | 79,9 | 51 504,4 | 72,8 | 61 519,4 | 25 823,2 | |
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ | 1 000,0 | 5 442,0 | 544,2 | 4 418,6 | 4 500,0 | ||||
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям | 1 007,1 | 609,0 | 609,0 | - | - | ||||
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономным учреждениям | 384,6 | 498,3 | 129,6 | - | - | ||||
Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность государственным (муниципальным) унитарным предприятиям | 91,7 | 56,3 | - | - | |||||
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям | 20 689,4 | 13 055,4 | 9 280,2 | 71,1 | 14 052,3 | 107,6 | 18 146,7 | 15 128,2 | |
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям | 5 020,9 | 1 731,8 | 1 731,8 | 1 469,1 | 84,8 | 2 545,0 | |||
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям | 3 920,2 | 2 376,3 | 1 338,1 | 56,3 | 1 763,0 | 74,2 | 1 201,6 | 327,9 | |
Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности | 118 677,2 | 129 641,1 | 34 215,8 | 26,4 | 104 248,2 | 80,41 | 101 596,2 | 72 615,5 | |
Специальные расходы | 6 708,4 | 17 164,2 | 14 783,2 | 86,1 | 21 998,8 | 128,17 | 6 820,0 | 6 711,1 |
|
В общем объеме расходов по государственным контрактам наибольший удельный вес в 2017 году приходится на группы видов расходов «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» (62,4 % общего объема контрактуемых расходов), в том числе по подгруппам «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» (33,3 %), «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (6,9 %), «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы» (6,4 %) и «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» (31,5 %), из них на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности - 20,3 %.
В соответствии с законопроектом объем бюджетных ассигнований на контрактуемые расходы в 2017 году уменьшается на 256 039,6 млн. рублей, или на 10,8 %, по сравнению с 2016 годом (лимиты бюджетных обязательств на 1 октября 2016 года) (за 2015 год исполнение расходов составило 98 % доведенных лимитов бюджетных обязательств, за январь – сентябрь 2016 года – 54,9 %).
Наибольшее увеличение расходов в 2017 году предусматривается по видам расходов 215 «Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения» на 1 065,0 млн. рублей, или в 1,9 раза по сравнению с объемами лимитов бюджетных обязательств на 1 октября 2016 года (исполнение за 9 месяцев 2016 года составило 32,4 %), 224 «Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа» на 20 385,2 млн. рублей, или на 46 % (исполнение за 9 месяцев 2016 года – 98,3 %), 880 «Специальные расходы» на 4 834,6 млн. рублей, или на 28,2 % (исполнение за 9 месяцев 2016 года – 86,1 %).
Контрактуемые расходы в 2017 году предусмотрены 87 главным распорядителям средств федерального бюджета. Наибольший объем бюджетных ассигнований предусматривается Минобороны России, Росавтодору, ГК «Росатом», на которые приходится 48,8 % общего объема контрактуемых расходов.
Увеличение объемов бюджетных ассигнованийна 2017 год установлено по 22 главным распорядителям, в том числе по 6 главным распорядителям – более чем на 20 %, из них Роспатенту – на 93,2 %, Росаккредитации – на 77,3 %, Россвязи – на 33,9 %, ФСБ России – на 30,4 %, ЦИК России – на 28,4 %, Спецстрою России – на 26,9 %.
Уменьшение бюджетных ассигнований по контрактуемым расходам более 20 % предусматривается по 32 главным распорядителям, в том числе по ФАНО России – на 65,6 %, Роспечати - на 70,9 %, Минвостокразвития России – на 70,4 %, Росводресурсам – на 62,9 %, Минкавказу России – на 63,8 %, Минтруду России – на 52 %.
15.2. При формировании объемов бюджетных ассигнований на закупку товаров, работи услуг для обеспечения государственных нужд установлены следующие нарушения и недостатки.
15.2.1. В ходе проверок Счетной палатой выявлены нарушения федеральными государственными органами при планировании бюджетных ассигнований на закупку товаров (работ, услуг) в сфере информационно-коммуникационных технологий требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов».
Расходы на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (ВР 242) на 2017 год предусмотрены в объеме 91 266,4 млн. рублей (4,3 % общего объема контрактуемых расходов на 2017 год), что на 12 842,3 млн. рублей, или на 12,3 %, меньше объема бюджетных ассигнований на 2016 год (ЛБО по состоянию на 1 октября 2016 года), в 2018 году – 79 769,3 млн. рублей, что на 11 497,1 млн. рублей, или на 12,6 %, меньше объема бюджетных ассигнований предыдущего года, в 2019 году – 71 330,4 млн. рублей, на 8 438,9 млн. рублей, или на 10,6 % соответственно меньше.
Следует отметить, что формирование бюджетных ассигнований на 2017 – 2019 годы на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационных технологий осуществлялось рядом главных распорядителей на основании несогласованных с Минкомсвязью России проектов планов информатизации главных распорядителей или в их отсутствие.
По информации Минкомсвязи России, проекты планов информатизации на 2017 - 2019 годы представлены 54 органами государственной власти, в том числе 39 - с нарушением срока, установленного пунктом 17 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 (до 9 августа 2016 года).
Анализ информации, содержащейся в Федеральной государственной информационной системе координации информатизации (ФГИС КИ), показал, что по 30 проектам планов информатизации получено отрицательное заключение Минкомсвязи России, из них 636 мероприятий, включенных в планы информатизации, получили оценку нецелесообразности в финансировании из федерального бюджета.
Так, в 2017 году предусматриваются бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий Минтрансом России в сумме 2 343,8 млн. рублей, Ространснадзором - в сумме 545,1 млн. рублей, Росавиацией – 139,0 млн. рублей, Росархивом – 118,6 млн. рублей, Рослесхозом – в сумме 69,1 млн. рублей, Росморречфлотом – в сумме 75,0 млн. рублей, Следственным комитетом Российской Федерации – в сумме 966,1 млн. рублей, Минэкономразвития России – в сумме 874,1 млн. рублей, Росстандартом – в сумме 367,6 млн. рублей в отсутствие согласованного предварительного проекта плана информатизации с Минкомсвязью России, что свидетельствует о недостаточной обоснованности бюджетных ассигнований по виду расходов 242.
Подведомственным ЦИК России федеральным государственным казенным учреждением «Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» (далее – ФЦИ при ЦИК России) по согласованию с ЦИК России в обоснования бюджетных ассигнований на 2017 год по Рз 01 Пр 0107 ЦСР 9490092070 Вр 242 включены неподтвержденные соответствующими рабочими проектами расходы на общую сумму 716,8 млн. рублей, связанные с заменой оборудования и поставкой программно-технических средств комплекса средств автоматизации ГАС «Выборы». Согласно представленным проверке плановым расчетам ФЦИ при ЦИК России конкретный состав программно-технических средств, которые необходимо заменить, а также перечень работ на общую сумму 716,8 млн. рублей будут конкретизированы и уточнены по результатам технического проектирования.
15.2.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 44-ФЗ государственными заказчиками в процессе составления и рассмотрения проекта федерального бюджета формируется план закупок, включающий обоснования закупки объектов.
В ходе проверки установлено, что ряд федеральных государственных органов сформировал планы закупок без учета требований, установленных Правилами формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552.
Минприроды России, Минтрансом России, Минфином России, Росстатом, Росархивом, МИДом России, Минкомсвязью России, Минюстом России, Минкультуры России, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Росстандартом, Россвязью, ФСИН России, ФССП России, Росмолодежью, Рособрнадзором, Ростуризмом, ФАС России, Рослесхозом, Росприроднадзором, Росавтодором не были сформированы планы закупок товаров, работ, услуг для подготовки на их основании бюджетных ассигнований на осуществление закупок, что не соответствует подпункту «а» пункта 4 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552.
В нарушение пункта 3 указанных Правил Росрыболовство, Минтранс России, Минюст России не устанавливали сроки представления планов закупок для подведомственных учреждений.
Пунктом 3 требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552, установлено, что в плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановый период и последующие годы. Объемы бюджетных ассигнований на 2018 и 2019 годы на закупку товаров, работ, услуг в плане закупок Минэнерго России, Роспатента были не предусмотрены, что не соответствует указанному пункту требований. ПО подведомственному Госкорпорации «Роскосмос» ФГБУ «НИИ ЦПК им. Ю.А.Гагарина» проект плана закупок сформирован только на два года – на 2017 и 2018 годы.
Также планы закупок 5 государственных органов не соответствовали форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552 (МЧС России, Минэнерго России, Роспечать, Роспатент, Росводресурсы).
Так, сформированный план закупок Роспечати содержит закупки, в том числе объемы финансового обеспечения, размещение извещения об осуществлении которых планируется в 2016 году; идентификационные коды закупок содержат сквозную нумерацию закупок по всему планируемому периоду без учета условия порядка возрастания в пределах одного года, информация о закупках по товарам, работам или услугам на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей, указана как «Прочие расходы» без указания объекта закупки.
Планы закупок 5 государственных органов не соответствовали требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования» (МЧС России, Роспатент, Росжелдор, Ространснадзор, Росморречфлот).
Так, при формировании центральным аппаратом Росморречфлота плана закупок обоснования объектов закупок не соответствовали форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555. Центральным аппаратом Ространснадзора формы обоснования закупок товаров, работ и услуг, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555, не заполнялись и не применялись при формировании проекта плана закупок товаров, работ, услуг на 2017 год. В сформированном Ространснадзором проекте плана закупок товаров, работ, услуг на 2017 – 2019 годы отсутствует распределение объемов бюджетных обязательств на проведение научно-исследовательских работ.
В нарушение Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555, в планах закупок Роспатента, территориальных органов Росжелдора отсутствовали обоснования объектов закупок.
В нарушение статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ из
30 бюджетных учреждений Росрыболовства планы закупок сформированы только
4 учреждениями.
Проведенный анализ свидетельствует о несоблюдении государственными органами требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в части планирования закупок, в результате чего планы закупок не стали в полной мере источником обоснований расходов на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
16. Результаты проверки и анализа бюджетных ассигнований на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
16.1. В соответствии с пунктом 4 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представлены данные по федеральной адресной инвестиционной программе (далее – ФАИП), в том числе данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия (отсутствия) проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство.