Контрольная работа 1 модуля




по дисциплине «Основы связей с общественностью»

для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02

 

Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________

Выполните следующие задания в электронном виде. Прямое копирование из интернета запрещается. Ответы выполняются индивидуально, должны быть краткими, по существу, должны содержать примеры из работы реальных красноярских организаций.

 

1. Каков статус связей с общественностью в современном обществе?

2. Постройте простейшую модель коммуникации (дайте схему).

3. Что такое обратная связь в коммуникациях?

4. Что Вы понимаете под «управлением коммуникациями»?.

5. Какова специфика связей с общественностью в политике?.

6. Какова специфика связей с общественностью в бизнесе?

7. Назовите основные направления (инструменты) связей с общественностью.

8. Назовите целевые аудитории конкретной коммуникационной кампании (выберите реальную коммуникационную кампанию конкретной организации).

9. Чем внутренние аудитории конкретной организации отличаются от внешних?

10. Почему СМИ рассматриваются в связях с общественностью как ключевая аудитория?

11. Назовите важнейшие СМИ Красноярского края.

12. Каковы основные направления работы пресс-службы?

13. Назовите крупнейшие медиагруппы и медиахолдинги в России и за рубежом.

14. Что такое медиакарта? (покажите пример того, как выглядят 2-3 позиции медиакарты).

15. Чем отличается медиадосье от медиакарты?

16. Назовите основные принципы взаимодействия PR-специалиста со СМИ.

17. Назовите основные задачи специалиста по связям с общественностью в работе со средствами массовой информации.

18. В чем отличие «новых медиа» от традиционных?

19. Как можно использовать сайты, социальные сети, форумы в связях с общественностью?

 

Контрольная работа 2 модуля

по дисциплине «Основы связей с общественностью»

для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02

 

Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________

Выполните следующие задания в электронном виде. Прямое копирование из интернета запрещается. Ответы выполняются индивидуально, должны быть краткими, по существу, должны содержать примеры из работы реальных организаций.

 

1. Что такое «коммуникационный пул организации»?

2. Для чего составляется медиаплан? Назовите его основные элементы.

3. Назовите основные информационные, аналитические, имиджевые и организационные документы PR-деятельности. (при ответе на этот вопрос может помочь книга Л.В.Минаевой и др. авторов «Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика», М., 2012. В библиотеке СибГАУ есть).

4. Что входит в пресс-кит?

5. Что такое пресс-релиз? Опишите структуру пресс-релиза.

6. Что такое бэкграундер и для чего используется?.

7. Чем отличается ключевое сообщение от слогана? Дайте примеры.

8. Что такое эхо-фраза? Дайте конкретные примеры.

9. Что такое слоган? Дайте три примера ярких слоганов.

10. Объясните, почему рейтинг является PR-текстом?.

11. Для чего составляется резюме как PR-текст?.

12. Почему приглашение является PR-текстом? Дайте развернутое объяснение.

 

 

5. Подготовьте коммуникационный проект.

Решение и презентация коммуникационного кейса в составе команды, представленного в виде коммуникационного проекта. Для решения кейса студенты могут объединяться в команды до 3 человек.

Решение кейса в виде проекта представляется в печатном виде. Объем — от 5 до 20 листов основного текста. Размер шрифта — 12, гарнитура Times New Roman, межстрочный интервал — полуторный. Поля — сверху и снизу по 2 см, слева — 3,5 см, справа — 1,5 см.

Титульный лист обязателен. Оглавление обязательно. Основная часть должна быть структурирована желательно в виде PR-проекта, отвечать в целом схеме RACE.

Приложения обязательны, в них должны содержаться образцы материалов для коммуникации, медиапланы, медиакарты, сценарии мероприятий, схемы, диаграммы, графики, календарные планы, сметы, иллюстрации и под.

Представление результатов решения кейса должно быть оформлено в виде компьютерной презентации (выбор программы произволен, обеспечение технических возможностей представления — исключительно в компетенции авторов), видеофильма, анимации, сценической (театрализованной) композиции и т.п.

 

6. Составить слоганы (не менее 10 слоганов) для коммуникационной кампании по продвижению X Межвузовской студенческой олимпиады по русскому языку «СМОРодина-2013» в СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева в разных целевых аудиториях.

 

 

7. Составьте тесты по следующим темам.

Образец теста:

1. Массовая аудитория характеризуется:

А. Социальными и географическими признаками



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: