Контрольная карточка № 8 (тема «Связи с общественностью в шоу-бизнесе»)




по дисциплине «Основы связей с общественностью»

для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02

 

Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________

 

1. Что отличает связи с общественностью в шоу-бизнесе от связей с общественностью в других сферах жизни? Каковы субъекты коммуникации в шоу-бизнесе? Охарактеризуйте их.

2. Назовите организационные формы связей с общественностью в шоу-бизнесе

3. Назовите основные направления деятельности по связям с общественностью в шоу-бизнесе.

4. В чем специфика КВН как инструмента связей с общественностью и вида деятельности?

5. Как Вы оцениваете возможности фильма «Похабовск» как средства формирования сибирского сепаратизма?

6. Назовите основные смыслы, заложенные создателями в образную систему фильма «Похабовск»

7. Как Вы изменили бы сценарий фильма «Похабовск»? Почему?

8. Если бы Вас назначили руководителем модельного агентства, то в каком направлении Вы стали бы развивать этот бизнес?

9. Для чего проводится фотосессия?

10. В чем основные сложности работы модели? Будучи моделью, как Вы продвигали бы себя?

11. Как бы Вы, будучи руководителем PR-службы в организации, использовали известную модель (Анастасию Ахмаметеву) для продвижения своей организации и ее первого лица?

 

 

Контрольная карточка № 9

по дисциплине «Основы связей с общественностью»

для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02

Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________

 

Раздел 1.

1. Что отличает связи с общественностью в виде спорта от связей с общественностью в других сферах жизни? Укажите целевые аудитории.

2. Каковы субъекты коммуникации в спорте? Охарактеризуйте их.

3. Назовите организационные формы связей с общественностью в конном спорте.

4. Какие функции выполняет общественная организация (федерация вида спорта) в виде спорта?

5. Как оценивается эффективность коммуникаций в спорте?

Раздел 2.

1. Как Вы видите связи с общественностью в концертной деятельности, в чем они заключаются?

2. Назовите организационные формы связей с общественностью в концертной деятельности?

3. Как бы Вы построили гастроли Государственного академического симфонического оркестра им. Е.Ф.Светланова в Сибири?

4. Как оценивается эффективность работы по связям с общественностью в концертном бизнесе?

 

 

Контрольная карточка № 10 по дисциплине

«Основы связей с общественностью» для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02

Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________

1. Что отличает текст бэкграундера от байлайнера, или, по-другому, авторской статьи (именной статьи).

2. Назовите возможные критерии оценки эффективности байлайнера.

3. Назовите формы и каналы коммуникации внутри организации.

4. Какие внутрикорпоративные функции выполняет отдел по связям с общественностью компании?

5. Для чего создается ньюслеттер?

6. Назовите необходимые части корпоративного издания, предназначенного для внутренней аудитории.

7. Назовите необходимые части корпоративного издания, предназначенного для внешней аудитории.

 

Контрольная карточка № 11 по дисциплине

«Основы связей с общественностью» для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02

Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________

 

1. Как определить перечень потенциальных партнеров (спонсоров) мероприятия в поддержку здорового образа жизни? Опишите алгоритм действий, назовите 4-5 таких потенциальных партнеров.

2. Опишите поэтапно, как организовать взаимодействие с потенциальным спонсором.

3. Назовите критерии оценки эффективности организации взаимодействия с потенциальным партнером.

4. Что будет считать эффективным для себя компания-партнер, будучи спонсором мероприятия «Иорданская купель»?

5. Что такое титульное спонсорство?

6. Какие тексты и материалы нужно подготовить для общения с потенциальным партнером?

 

3. Выполните самостоятельные работы.

 

Самостоятельная работа

По модулю № 3

(тема «PR-тексты»)

1. Назовите группы и разновидности PR-текстов.

2. Опишите специфику пресс-кита как комплексного PR-текста.

3. Назовите цели рейтинга как аналитического PR-текста.

4. Укажите, в чем специфика приглашения как PR-текста.

5. Укажите, как использовать бэкграундер для продвижения компании (дайте один-два примера).

6. Назовите, чем отличается байлайнер от бэкграундера.

7. Какие функции выполняет ньюслеттер в организации и вне ее?

8. Назовите важнейшие части (структурные и семантические) корпоративного издания для внутренней аудитории.

9. Сделайте текст приглашения. Компанию, повод, оформление приглашения выберите самостоятельно.

 

 

4. Выполнить контрольные работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: