по дисциплине «Основы связей с общественностью»
для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02
Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________
1. Что отличает связи с общественностью в шоу-бизнесе от связей с общественностью в других сферах жизни? Каковы субъекты коммуникации в шоу-бизнесе? Охарактеризуйте их.
2. Назовите организационные формы связей с общественностью в шоу-бизнесе
3. Назовите основные направления деятельности по связям с общественностью в шоу-бизнесе.
4. В чем специфика КВН как инструмента связей с общественностью и вида деятельности?
5. Как Вы оцениваете возможности фильма «Похабовск» как средства формирования сибирского сепаратизма?
6. Назовите основные смыслы, заложенные создателями в образную систему фильма «Похабовск»
7. Как Вы изменили бы сценарий фильма «Похабовск»? Почему?
8. Если бы Вас назначили руководителем модельного агентства, то в каком направлении Вы стали бы развивать этот бизнес?
9. Для чего проводится фотосессия?
10. В чем основные сложности работы модели? Будучи моделью, как Вы продвигали бы себя?
11. Как бы Вы, будучи руководителем PR-службы в организации, использовали известную модель (Анастасию Ахмаметеву) для продвижения своей организации и ее первого лица?
Контрольная карточка № 9
по дисциплине «Основы связей с общественностью»
для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02
Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________
Раздел 1.
1. Что отличает связи с общественностью в виде спорта от связей с общественностью в других сферах жизни? Укажите целевые аудитории.
2. Каковы субъекты коммуникации в спорте? Охарактеризуйте их.
3. Назовите организационные формы связей с общественностью в конном спорте.
|
4. Какие функции выполняет общественная организация (федерация вида спорта) в виде спорта?
5. Как оценивается эффективность коммуникаций в спорте?
Раздел 2.
1. Как Вы видите связи с общественностью в концертной деятельности, в чем они заключаются?
2. Назовите организационные формы связей с общественностью в концертной деятельности?
3. Как бы Вы построили гастроли Государственного академического симфонического оркестра им. Е.Ф.Светланова в Сибири?
4. Как оценивается эффективность работы по связям с общественностью в концертном бизнесе?
Контрольная карточка № 10 по дисциплине
«Основы связей с общественностью» для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02
Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________
1. Что отличает текст бэкграундера от байлайнера, или, по-другому, авторской статьи (именной статьи).
2. Назовите возможные критерии оценки эффективности байлайнера.
3. Назовите формы и каналы коммуникации внутри организации.
4. Какие внутрикорпоративные функции выполняет отдел по связям с общественностью компании?
5. Для чего создается ньюслеттер?
6. Назовите необходимые части корпоративного издания, предназначенного для внутренней аудитории.
7. Назовите необходимые части корпоративного издания, предназначенного для внешней аудитории.
Контрольная карточка № 11 по дисциплине
«Основы связей с общественностью» для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02
Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________
1. Как определить перечень потенциальных партнеров (спонсоров) мероприятия в поддержку здорового образа жизни? Опишите алгоритм действий, назовите 4-5 таких потенциальных партнеров.
|
2. Опишите поэтапно, как организовать взаимодействие с потенциальным спонсором.
3. Назовите критерии оценки эффективности организации взаимодействия с потенциальным партнером.
4. Что будет считать эффективным для себя компания-партнер, будучи спонсором мероприятия «Иорданская купель»?
5. Что такое титульное спонсорство?
6. Какие тексты и материалы нужно подготовить для общения с потенциальным партнером?
3. Выполните самостоятельные работы.
Самостоятельная работа
По модулю № 3
(тема «PR-тексты»)
1. Назовите группы и разновидности PR-текстов.
2. Опишите специфику пресс-кита как комплексного PR-текста.
3. Назовите цели рейтинга как аналитического PR-текста.
4. Укажите, в чем специфика приглашения как PR-текста.
5. Укажите, как использовать бэкграундер для продвижения компании (дайте один-два примера).
6. Назовите, чем отличается байлайнер от бэкграундера.
7. Какие функции выполняет ньюслеттер в организации и вне ее?
8. Назовите важнейшие части (структурные и семантические) корпоративного издания для внутренней аудитории.
9. Сделайте текст приглашения. Компанию, повод, оформление приглашения выберите самостоятельно.
4. Выполнить контрольные работы.