В. Религиозной функцией
Г. Наличием общих целей
Правильный вариант выделяется жирным шрифтом.
Надо указать также источник, откуда взят материал, — образец: Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. М.: Высшее образование, 2009. С. 23.
По каждой теме нужно составить по четыре тестовых задания.
Статус связей с общественностью в современном обществе.
Сущность и специфика коммуникации.
Модели коммуникации.
Обратная связь в коммуникациях.
Цели коммуникации.
Манипулирование и воздействие.
Управление коммуникациями.
Специфика связей с общественностью в политике.
Специфика связей с общественностью в бизнесе.
Структура отдела по связям с общественностью.
Внутренние корпоративные коммуникации
Внешние корпоративные коммуникации.
Составные части профессиональной деятельности в области связей с общественностью.
Профессиональные требования к специалисту по коммуникациям.
Сегментирование рынка.
Сегментирование аудиторий.
Позиционирование.
Целевые аудитории.
Ключевые аудитории.
Внутренние аудитории. Внутренние аудитории конкретной организации.
Внешние аудитории. Внешние аудитории конкретной организации.
СМИ как ключевая аудитория.
Система СМИ региона.
Специфика работы электронных СМИ.
Общественное мнение.
Измерение общественного мнения.
Способы воздействия на общественное мнение.
Лидеры общественного мнения и группы интересов.
Работа специалиста по связям с общественностью со СМИ.
Работа специалиста по связям с общественностью с электронными СМИ.
Пресс-служба (конкретной) организации.
Направления работы конкретной пресс-службы.
|
Структура пресс-службы.
Краткая история масс-медиа.
Крупнейшие медиагруппы и медиахолдинги в России и за рубежом.
Работа с базами данных целевых СМИ.
Медиакарта.
Медиадосье.
Медиарилейшнз (media relations) как система.
Задачи специалиста по связям с общественностью в работе со средствами массовой информации.
Способы организации взаимодействия со СМИ.
Пресс-центр. Структура и функции конкретного пресс-центра.
Пресс-служба. Структура и функции конкретной пресс-службы.
Рассылка пресс-релизов в работе конкретного отдела по связям с общественностью.
Способы формирования коммуникационного пула (журналистского пула, пула СМИ) в работе администраций различных уровней.
Информационные, аналитические, имиджевые и организационные документы PR-деятельности.
Разновидности пресс-релиза.
Этапы работы над бэкграундером (информационной справкой об организации).
Формирование и использование пресс-кита.
Подготовка публичных заявлений.
Подготовка интервью.
Имиджевые корпоративные документы.
Подготовка годового отчета компании.
Подготовка письма к акционерам.
Подготовка истории (летописи) организации.
Подготовка биографии высшего руководства.
Подготовка компьютерной презентации.
Работа над информационно-имиджевым видеофильмом.
Формирование портфолио.
8. Напишите эссе «Я и симфоническая музыка».
Требования см. ниже:
Красноярская краевая филармония
совместно с Сибирским государственным аэрокосмическим университетом
им. акад. М.Ф. Решетнёва объявляют
Открытый региональный творческий конкурс на лучшее эссе
|
«Я и симфоническая музыка»
К участию в конкуре приглашаются студенты вузов, обучающиеся по всем направлениям, кроме музыкального исполнительства и музыковедения, учащиеся старших классов общеобразовательных школ Красноярска, Красноярского края, других регионов России и зарубежья.
Конкурсное задание
Участник должен написать эссе «Я и симфоническая музыка» в объеме не более 4 страниц
Содержание эссе должно отражать место симфонической музыки в жизни участника, анализ потребности в общении с ней и представлений о симфонической музыке конкурсанта с выходом на оценку ее роли в культуре его города.
Требования к оформлению: кегль 14, интервал 1, шрифт Times New Roman. Эссе снабжается титульным листом, содержащим название конкурса, заглавие эссе, имя и образовательное учреждение участника (школа/класс, университет/кафедра).
Сроки предоставления эссе: до 25 января 2014 года
Эссе отправляются на адрес krasfilmanager@gmail.com вместе с Информационной картой участника.
Результаты конкурса будут объявлены на сайте филармонии до 01 февраля 2014.
Победители конкурса эссе «Я и симфоническая музыка» будут награждены призами от Красноярской краевой филармонии.
Фрагменты лучшие эссе будут опубликованы на сайте филармонии и Сибирского государственного аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнёва, включены в абонементный буклет Красноярской филармонии сезона 2014-2015 года.
Награждение состоится на сцене малого концертного зала 1 февраля 2014 года в 19.00 на концерте Красноярского академического симфонического оркестра под управлением Марка Кадина.
Красноярска краевая филармония: www.krasfil.ru
https://twitter.com/krasfil
ttps://www.facebook.com/kfilarmoniya
https://vk.com/kfilarmonia
Телефон для справок: 8(391)227-16-91