Понедельник:
14.00-18.00- участие в режимных моментах, индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, индивидуальные консультации по запросу родителей.
Вторник:
9.00-9.20- 1-ое подгрупповое занятие
9.20-9.30- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций
9.30-9.50-2-ое подгрупповое занятие
9.50-10.35- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций
10.35-11.00- совместная образовательная деятельность инструктора по физической культуре, воспитателя и учителя-логопеда с детьми на физкультурном занятии
11.00- 11.40-участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций.
11.40-13.00- индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, имеющими сходные речевые нарушения.
Среда:
9.00-9.20- 1-ое подгрупповое занятие.
9.20-9.35- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций 9.35-9.55- 2-ое подгрупповое занятие.
9.55-11.30- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций
11.30-11.55- совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и воспитателя с детьми на занятии ЛФК
11.55-13.00-индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах.
Четверг:
9.00-9.20- 1-ое подгрупповое занятие.
9.20-9.30-участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций.
9.30-9.50-2-ое подгрупповое занятие.
9.50-11.40- индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах.
11.40-12.05- совместная образовательная деятельность музыкального руководителя, воспитателя и учителя-логопеда с детьми на музыкальном занятии.
|
12.05-13.00- индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах.
Пятница:
9.00-9.15- совместная образовательная деятельность инструктора по физической культуре и учителя-логопеда с детьми на физкультурном занятии
9.15--9.25-участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций.
9.25-9.45- 1-ое подгрупповое занятие.
9.45-9.55- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций
9.55-10.15-2-ое подгрупповое занятие.
10.15-11.30- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций
11.30-13.00- индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, имеющими сходные речевые нарушения.
* Между образовательной деятельностью и игровыми ситуациями - 10 минут динамическая пауза
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
Режим работы детского сада:
Режим работы ГБДОУ № 25 установлен исходя из потребности населения в образовательных услугах:
Коррекционные группы - 12 часов 07.00 – 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ
Временной период | Адаптационные мероприятия |
1-3 день | Пребывание в группе в течении 1-2 часов. |
4-7 день | Пребывание в группе в течение 1 половины дня с питанием (без сна). |
8-10 день | Пребывание в группе с питанием и сном (уход домой после сна). |
11-14 день | Пребывание в группе полный день. |
В случае тяжёлой адаптации, адаптационный период продлевается по индивидуальному режиму.
Щадящий р ежим для детей, пришедших после болезни (две недели)
- Одевать на прогулку последними, а раздевать первыми
- Укладывать спать первыми, а поднимать последними
- Ходить в колготках (по погодным и температурным условиям)
- Воздушные ванны перед сном 3-5 минут
- Закаливание по индивидуальному режиму
- Ультратон № 3-5 по показаниям
Двигательный режим