В старшей группе «СОЛНЫШКО» для детей с ТНР




Понедельник:

14.00-18.00- участие в режимных моментах, индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, индивидуальные консультации по запросу родителей.

Вторник:

9.00-9.20- 1-ое подгрупповое занятие

9.20-9.30- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций

9.30-9.50-2-ое подгрупповое занятие

9.50-10.35- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций

10.35-11.00- совместная образовательная деятельность инструктора по физической культуре, воспитателя и учителя-логопеда с детьми на физкультурном занятии

11.00- 11.40-участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций.

11.40-13.00- индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, имеющими сходные речевые нарушения.

Среда:

9.00-9.20- 1-ое подгрупповое занятие.

9.20-9.35- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций 9.35-9.55- 2-ое подгрупповое занятие.

9.55-11.30- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций

11.30-11.55- совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и воспитателя с детьми на занятии ЛФК

11.55-13.00-индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах.

Четверг:

9.00-9.20- 1-ое подгрупповое занятие.

9.20-9.30-участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций.

9.30-9.50-2-ое подгрупповое занятие.

9.50-11.40- индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах.

11.40-12.05- совместная образовательная деятельность музыкального руководителя, воспитателя и учителя-логопеда с детьми на музыкальном занятии.

12.05-13.00- индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах.

Пятница:

9.00-9.15- совместная образовательная деятельность инструктора по физической культуре и учителя-логопеда с детьми на физкультурном занятии

9.15--9.25-участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций.

9.25-9.45- 1-ое подгрупповое занятие.

9.45-9.55- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций

9.55-10.15-2-ое подгрупповое занятие.

10.15-11.30- участие в режимных моментах, создание игровых образовательных ситуаций

11.30-13.00- индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, имеющими сходные речевые нарушения.

 

* Между образовательной деятельностью и игровыми ситуациями - 10 минут динамическая пауза

 

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

Режим работы детского сада:

Режим работы ГБДОУ № 25 установлен исходя из потребности населения в образовательных услугах:

Коррекционные группы - 12 часов 07.00 – 19.00

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ

Временной период Адаптационные мероприятия
1-3 день Пребывание в группе в течении 1-2 часов.
4-7 день Пребывание в группе в течение 1 половины дня с питанием (без сна).
8-10 день Пребывание в группе с питанием и сном (уход домой после сна).
11-14 день Пребывание в группе полный день.

В случае тяжёлой адаптации, адаптационный период продлевается по индивидуальному режиму.

Щадящий р ежим для детей, пришедших после болезни (две недели)

- Одевать на прогулку последними, а раздевать первыми

- Укладывать спать первыми, а поднимать последними

- Ходить в колготках (по погодным и температурным условиям)

- Воздушные ванны перед сном 3-5 минут

- Закаливание по индивидуальному режиму

- Ультратон № 3-5 по показаниям

Двигательный режим

№п/п Виды двигательной активности Старшая группа
1. Утренняя гимнастика (ежедневно) 10 мин.
2. Ежедневные динамические паузы, физкультминутки (зависит от количества НОД). 3 по 2 = 6 мин.
3. Совместная деятельность (образовательная область «Физическое развитие») 3 раза в неделю по 25 мин
4. Совместная деятельность (образовательная область «Художественно -эстетическое развитие» музыкальное занятие) 2 раза в неделю по 25мин
5. Подвижные игры на прогулке (ежедневно 2 подвижные игры - на утренней и вечерней прогулке) 12 + 12 = 24 мин
6. Бодрящая гимнастика после сна 8 мин.
7. Дозированная ходьба в конце прогулки. 10 мин.
ИТОГО в день: Организованные формы оздоровительно-воспитательной деятельности ИТОГО в неделю: 1 ч 23 мин
6 ч.55 мин
8. Самостоятельная двигательная деятельность, индивидуальная работа (первая и вторая половина дня): спортивные игры и упражнения, подвижные игры. 35+35 = 1час 10 мин
9. Физкультурные праздники (зимний и летний) Два раза в год по 30 мин
10. Физкультурные досуги Один раз в месяц 25 – 30 мин


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: