Рассмотрение, утверждение и внесение изменений в сметы.




Лимитная справка о бюджетных ассигнованиях - это документ, содержащий утвержденные бюджетные назначения (установленные бюджетные ассигнования) и их помесячное распределение, а также другие показатели, которые в соответствии с законодательством должны быть определены на основе соответствующих нормативов.

В соответствии с лимитными справками главные распорядители и распорядители высшего уровня уточняют распорядителям низшего уровня годовые объемы бюджетных ассигнований, проводят помесячное распределение ассигнований из общего фонда и доводят до них соответствующие лимитные справки.

Лимитная справка выдается соответственно Министерством финансов ЛНР и местным финансовым органом, распорядителем высшего уровня и приходится главным распорядителям, распорядителям низшего уровня для уточнения проектов смет и составления проектов планов ассигнований.

Форма лимитной справки утверждается Министерством финансов ЛНР.

Из приведенного выше следует, что эта справка является для бюджетных организаций своеобразным лимитом расходов, которые они могут осуществлять в течение года для выполнения основных функций и в пределах которых они имеют право брать на себя обязательства.

Распорядители бюджетных средств в соответствии с утвержденными для них объемов бюджетных ассигнований и других показателей, указанных в лимитной справке, приводят в соответствие с ними свои расходы. Для этого численность работников учреждения, предлагается к утверждению в штатном расписании, должна быть приведена в соответствие с определенного фонда оплаты труда, а другие расходы - в соответствии с иными установленными ассигнованиями таким образом, чтобы обеспечить выполнение функций, возложенных на учреждение.

Следовательно, бюджетные учреждения на основании полученной от вышестоящей организации лимитной справки, в которой установлены бюджетные ассигнования, уточняют проекты смет, составляют проекты планов ассигнований, штатные расписания (расписания) и подают эти документы в вышестоящей организации в установленные сроки. При этом данные о расходах, перечисленные бюджетными учреждениями в проектах смет и планам ассигнований, должны соответствовать установленным для них лимитам бюджетных ассигнований.

Штатное расписание (расписание) - это документ, который определяет структуру учреждения, количество штатных единиц по каждому структурному подразделению и в целом по учреждению.

В штатном расписании указываются установленные штатном персонала должностные оклады, надбавки, доплаты, месячный фонд заработной платы, а также фонд заработной платы на год по данному учреждению.

Проекты смет и планов ассигнований, направлены к высшей организации, должны рассматриваться при необходимости в присутствии руководителей соответствующих учреждений. При этом учреждения, что рассматривают проекты смет и планов ассигнований, должны:

· обеспечить строгое соблюдение требований действующего законодательства, а также указаний по составлению смет на следующий год;

· соблюдать режим экономии, не допускать включения в сметы расходов, не обусловленных производственной необходимостью;

· обеспечить в проектах смет и планам ассигнований соблюдение доведенных в лимитных справках годовых объемов ассигнований и объемов их помесячного распределения с учетом сроков проведения отдельных мероприятий и возможности осуществления соответствующих расходов в течение года;

· не допускать принятия в сметах сумм, не подтвержденных расчетами и экономическими обоснованиями.

Министерство финансов ЛНР направляет для регистрации, учета и исполнения утвержденный годовой роспись назначений государственного бюджета и помесячную роспись ассигнований общего фонда государственного бюджета Государственному казначейству, которое в трехдневный срок доводит до главных распорядителей извлечения из указанных документов, что является основанием для утверждения в установленном порядке смет и планов ассигнований всеми распорядителями.

Сметы, планы ассигнований и штатные расписания утверждаются руководителем соответствующего вышестоящего организации в зависимости от того, в подчиненности которого органу исполнительной власти находится та или иная бюджетная организация.

Сметы, планы ассигнований и штатные расписания учреждений, которые не имеют вышестоящей отраслевой организации (центральные районные, центральные городские больницы и т.п.) утверждаются районными администрациями или исполнительными органами соответствующих местных советов.

Смета утверждается по общему и специальному фондам на год без распределения по периодам года в объеме, который равен сумме этих фондов.

Сметы и планы ассигнований подписываются руководителем и главным (старшим) бухгалтером учреждения (централизованной бухгалтерии).

Утвержденные сметы, планы ассигнований и штатные расписания бюджетных учреждений скрепляются гербовой печатью и подписью руководителей организаций, уполномоченных утверждать такие документы, с указанием даты утверждения.

Одновременно со сметой на утверждение подается план ассигнований и штатное расписание учреждения, включая ее структурные подразделения, которые содержатся за счет собственных поступлений. Указанные документы утверждаются в двух экземплярах, один из которых возвращается учреждению, а второй остается в организации, которая их утвердила.

Учреждения, которые получают назначения из государственного бюджета и в соответствии с законодательством самостоятельно утверждают сметы, планы ассигнований и штатные расписания, в трехнедельный срок после утверждения бюджета подают Министерству финансов ЛНР утверждены сметы, расчеты к ним, календарные планы, планы ассигнований и штатные расписания.

Утверждение смет и планов ассигнований, а также осуществления расходов в суммах, превышающих утвержденные бюджетом ассигнования, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.

Министерство финансов ЛНР и местные финансовые органы ежегодно, в течение трех месяцев после утверждения соответствующих бюджетов, проверяют правильность составления и утверждения смет и планов ассигнований.

Сокращение излишних и завышенных ассигнований, выявленных в результате проверки правильности составления смет, производится Министерством финансов ЛНР и местными финансовыми органами на основании материалов проверок.

Высвобожденные ассигнования направляются на другие приоритетные мероприятия, которые планируются этим же распорядителем, по решению Министерства финансов ЛНР и местного финансового органа на основании обоснованного представления главного распорядителя.

В указанных случаях в установленном порядке вносятся изменения смет и планов ассигнований.

Предусмотрено, что бюджетные учреждения в процессе выполнения возложенных на них функций могут вносить изменения в сметы в случаях:

· необходимости перераспределения расходов по экономической классификации;

· принятие нормативного акта о передаче полномочий и бюджетных ассигнований от одного распорядителя другому;

· принятие решения по распределению централизованных нераспределенных бюджетных ассигнований между распорядителями;

· необходимость увеличения расходов специального фонда бюджета в результате превышения поступлений в этот фонд над предусмотренными (запланированными) в бюджете на соответствующий год;

 

· принятие решения по сокращению (ограничению) расходов общего фонда бюджета в целом на год.

В каждом случае внесения изменений в сметы и планы ассигнований составляются соответствующие справки, формы которых утверждены приказом Министерства финансов ЛНР. При этом переутверждения смет и планов ассигнований необязательно.

В случае внесения учреждением изменений в специальный фонд сметы справка утверждается руководителем учреждения, утвердившего смету. Форма справки утверждается Министерством финансов ЛНР.

После просмотра годовых отчетов об исполнении смет за прошлый год уточняются показатели переходных контингентов по состоянию на 1 января текущего года исходя из фактического выполнения плана в отношении этих контингентов за прошлый год. По результатам проверок в случае выявления сумм излишних и завышенных ассигнований вносятся изменения смет и планов ассигнований путем уменьшения их объемов.

Право сокращения ассигнований предоставляется Министерству финансов ЛНР и местным финансовым органам.

Исполнение смет и планов ассигнований осуществляется нарастающим итогом с начала года.

Отчеты об исполнении смет и планов ассигнований представляются в порядке и по форме, установленными Государственным казначейством ЛНР.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: