Из-за двери показывается голова озорной девочки (Пеппи)




Пеппи: Ку-ку.

Ведущий: Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?

Пеппи: Я – Пеппи! И я пришла учится в школу «Буратино»

Ведущий: Замечательно! Пеппи, а чему ты больше всего хочешь научиться?

Пеппи: Больше всего? Весело проводить время. Мне нравятся переменки. (Смотрит на ребёнка.) Ты не знаешь, что это?! Это время отдыха между занятиями. А сами занятия мне не очень!

Ведущий: А вот ребятам нравятся самые разные занятия в школе. Я думаю, что скоро ты обязательно откроешь для себя что-то интересное в каждом из них и многому научишься.

Пеппи: Не знаю, не знаю…. Но, праздники я люблю, останусь, пожалуй, у вас! (К ребёнку.) Пододвинься! (Садится с детьми.)

Ведущий: Хорошо, Пеппи! Ребята, скажите, вы собрали портфели? А умеете правильно их правильно собирать? (Ответы детей)

Я вас проверю!

ИГРА С ЗАЛОМ «ПОРТФЕЛЬ»

Дети должны по ходу стихотворения отвечать «Да» или «Нет»

Портфель собрать пришла пора,

И жду я правильный ответ.

Согласны – отвечайте «Да»,

А если не согласны – «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели...

Простой обычный карандаш...

Тарелка с рыбой и гуляш...

Учебник с глянцевой обложкой...

Бумажный бант для игр с кошкой...

Твоя любимая игрушка...

И новогодняя хлопушка...

Резинка-ластик и линейка...

Машинка-кран на батарейках...

Тетради, книги и блокнот...

И автомат, и пулемет...

Точилка и большой пенал...

И электронный самосвал...

И обувь сменная – кроссовки…

Альбом для классной зарисовки...

Универсальная рогатка...

И медицинская перчатка...

Картон новый для трудов...

Набор бумаги всех цветов...

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Ведущий: Что ж, мне кажется, все справились на отлично! Только Пеппи немного запуталась. Я думаю, если все вы будете внимательно слушать педагогов и выполнять все задания, которые они будут задавать, то тогда, любые школьные занятия покажутся вам лёгкими и интересными!

Слайд 2

И математика, и речь, и рисование, и английский язык, и пение, и ритмика, и лепка.

А скажите мне, пожалуйста, какое занятие в школе у вас самое любимое?

(ответы детей)

 

Сейчас я загадаю вам загадку, а вы мне ответьте, о каком школьном занятии идёт речь.

Урок интересный, на нём мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

 

Слайд 3 (с анимацией: 6 ответов)

 

Ведущий: Правильно! Математика. Пеппи, а тебе нравится математика?

Пеппи: А что там может нравиться? Скучные цифры…

Ведущий: Совсем и не скучные! К тому же, умение считать точно в жизни пригодится. Пеппи, а ты знаешь почему люди используют 10 цифр? Потому что имеем 10 пальцев на руках. Племена майя и чукчи раньше использовали двадцать цифр. Ребята, как думаете, почему? (Ответ Пеппи) Правильно, т.к. для расчётов использовали пальцы не только рук, но и ног.

Пеппи: Ну, на пальцах я хорошо считаю!

Ведущий: Ребята, предлагаю провести математический конкурс. И называется он «Математическая рыбалка». Ответили правильно – ловите рыбку. С какой цифрой поймали рыбку – столько конфет и получили.

«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЫБАЛКА»

Слайд 3 (нажать 12 раз)

Ведущий: Молодцы. Все примеры решили. Слайд 4 (Видео природы)

А ещё на всех занятиях вы будите знакомиться с окружающим миром.

Изучаем мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

 

Ведуший: А сейчас я проверю вашу эрудицию по знаниям окружающего мира. Вы должны отвечать «да» или «нет». Начнем?

 

ИГРА-ВИКТОРИНА «ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ»

1. У дятла самый длинный язык среди птиц? (Да) Слайд 5

2. Бабочка, пчела, муха, жук и стрекоза – это насекомое? (Да) Слайд 6

3. А у кролика длиннее уши чем у зайца? (Нет) Слайд 7

4. Фотоохота разрешена в заповедниках (охраняемых местах)? (Да) Слайд 8

5. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да) Слайд 9

7. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, они не летают) Слайд 10

8. Правда ли, что бывает красная, зелёная, голубая и фиолетовая кровь? (Нет, голубая) Слайд 11

9. Муравей живет 20 лет? (Да) Слайд 12

10. Мышь спит вниз головой? (Да, но летучая) Слайд 13

 

Ведущий: Прозвучал последний вопрос. Скажите честно, много у вас получилось правильных ответов? (ответы детей)

Молодцы. Угадайте эту загадку про другое занятие.

Линии, штрихи и пятна

Образуют всем понятный

Образ на листе бумаги:

Люди, корабли и флаги.

Изображение задумок

Называется.

Ответ: Рисунок

Ведущий: Ребята, вам нравится рисовать? А тебе, Пеппи?

Пеппи: Да рисовать я люблю! Но, иногда вместо коровы у меня получается жираф ….или слон….

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, как быстро можно рисовать. Слайд 14

ВИДЕО «РИСУЕМ БЫСТРО»

Слайд 15

Ведущий: А сейчас, как и на ритмике, предлагаю под весёлую музыку сделать зарядку.

Ведущий: Вот такие замечательные рисунки у нас могут получиться! Пеппи, тебе нравится?

Пеппи: Очень!

Ведущий: Ребята, о следующем занятии вы узнаете из новой загадки.

И песни разные поём,

Довольно весело живем.

Ответ: Пение (Вокал)

Ведущий: Все правильно! А сейчас угадайте мелодию. При желании можно петь и танцевать.

ИГРА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

 

Ведущий: Ребята, есть ещё одно очень важное занятие в школе «Буратино»!

И это «Развитие речи». Где мы изучаем буквы, строим из них слова и предложения. Учимся писать.

Ведущий: Вы знаете буквы? (ответ детей) А умеете читать? (ответ детей) Проверим. Составьте слово из букв.

Ведущий: Пеппи, скажи мне, что это за слово.

Слайд 16

Пеппи: Ясное дело – «ужик». Это даже пятилетки знают!

Ведущий: Нет, Пеппи! Ребята, что это за слово? (ответ детей: ЖУК)

Слайд 17-21

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

Слайд 22

Ведущий: А чтобы быть ловким и сильным и заряженным позитивом проводятся занятия ритмики. Пеппи, скажи нам, тебе понравился наш праздник?

Пеппи: Да! Теперь я знаю, что школа – это совсем не скучно. Я узнала много нового и интересного.

Ведущий: Дорогие ребята, я уверен, что в этом учебном году каждый из вас получит много полезных знаний, порадует родителей своими успехами и найдёт новых хороших друзей.

До новых встреч!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: