ГЛАВА II. Загадка Сфинкса.




Кто мы? Откуда мы? Куда мы идём? Человек – лживая машина. Человек не является следствием иллюзии общей эволюции. Эволюция человека не находится в пространстве нашей действительности.

Ответить на вопрос: «кто мы?» оказалось очень сложно. Нас одинаково греет как материалистическое, так и религиозное представление о себе, как о венце творения Природы, или Всевышнего. Мы готовы лгать себе, что нам всё понятно в теории эволюции, что мы нашли там своё место в непрерывной шкале эволюции видов, что нам понятны принципы, используемые Природой при организации этой шкалы. «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!», – воскликнул, вслед за Александром Сергеевичем автор, перечитывая «Диалектику природы» Ф.Энгельса. Это бывает очень полезным, перечитать новым взглядом, «заезженные» институтским образованием первоисточники, чтобы обнаружить очевидные несовпадения взглядов.

Каким одним словом можно назвать систему, действующую по программе, написанной в строгом соответствии со сводом законов причин? Машина. Тогда система, управляющая механическими функциями машины (ПНС), будет называться автоматизированной системой управления (АСУ), а система, контролирующая деятельность периферической нервной системы, ЦНС, «подглядывающая за приглядывающей», будет иметь название интеллектуальной системы управления (ИСУ). Эти иерархические устройства сложных систем, изложенные в ИД, мы подробно разбирали во второй книге

Давайте вместе, на основании сведений, изложенных в первой главе, дадим короткое определение системе «человек». ЧЕЛОВЕК – это биологическое устройство, отвечающее условиям открытой, сложной, трёх октавной (СУО отношения) самоорганизующейся системы. Обратим внимание на то, что самоорганизация совсем не то же, что эволюция. Это устройство, существующее в трёх пространствахи обладающее физическим носителем, человеческим телом, будет иметь характер биологического объекта. В случае отсутствия физического носителя, что подробнее будет разбираться в главе «Промежуточность», система «человек» продолжает своё существование в двух виртуальных пространствах, нося характер субъекта информации. Этот субъект информации мы назвали информационной системой и подробно обсудили во второй книге. Устройство ИС, принадлежащее второму пространству, с древности называлось душа, а принадлежащее третьему пространству – Дух. Система «человек» отвечает СУО отношениям как в подсистеме одного пространства, так и в системе трёх пространств (см. илл.4 Приложений) в целом.

Лживость человеческой машины заключается не только в том, что она не желает знать правду о себе, постоянно обманывает себя словами, не понимая их смысла, но и в том, что она утверждает, будто бы знает истину. Примером этому служит огромное количество ложных учений, а также искренних заблуждений, к коим, после должного, достаточного разъяснения, мы сможем отнести Общую теорию Эволюции (ОТЭ). Следующей ложью человеческой машины является присвоение себе несуществующих качеств непрерывного сознания, воли и способности свободного выбора делать что либо. Мы ничего не можем делать, с нами всё случается. В зависимости от преобладающего в системе типа МР, согласующие её принципы можно назвать четырьмя усложняющимися законами:

· Закон случайности (теория игр),

· Закон причин и следствий (карма),

· Закон иерархии систем (Судьба),

· Закон воли (Свобода).

Итак, на вопрос «кто мы?», нам следует искренне ответить, что мы – лживые человеческие машины, не обладающие непрерывным сознанием, вниманием, свободной волей и способностью делания себя и событий, это делание называется одним словом – эволюция. А теперь представьте себе, какую бурю негодования вызовет это признание со стороны писателей, предлагающих техники управления реальностью (трансёрфинг реальности), дальнейшего энерго-информационного развития человека, школ расширения сознания и пр. Их авторы путают единую Реальность, не имеющую языка описания с действительностью, картиной мира, не понимают смысла термина «информация», и просто плохо образованы. Ответим им словами Иисуса Назарея (переложение T. Rice) Понтию Пилату, когда последний заявил, что держит судьбу Учителя в своих руках, и может изменить её: «You have nothing in your hands, any power at all…Everything is fixed and you can not change it.» – у тебя ничего нет в руках, никакой силы. Всё фиксировано, и ты не можешь изменить это. Невозможно изменить то, чем не обладаешь, но всё случится по одному из предписанных, зафиксированных законов, если должное усилие будет направлено на изменение самого себя.

На второй вопрос «откуда мы?», предшественники уже ответили, нарисовав красивую картину иллюзии ОТЭ. Объединённый гений Ч. Дарвина, Г. Спенсера и Ф. Энгельса объяснил нам, что мы – продукт эволюции Природы, и произошли от обезьяны. Сила и обаяние гения производят на нас странное действие – мы верим ему, хотя и не соглашаемся с обезьяной, как ближайшим предком. Мы доверяем авторитету разработчиков ОТЭ, но не признаём её основного вывода, как любитель куриных яиц, не выносящий кудахтанья кур. Мы продолжаем мучительно верить в непрерывную эволюцию видов до тех пор, пока это болезненное состояние не производит в нашем уме взрыва понимания, что картина эволюции – не более чем «волшебный фонарь» синематографа, и целиком зависит от положения точки наблюдателя.

Как создаётся иллюзия шкалы, или лестницы, давайте приглядимся к ней поближе. Прежде всего, эта иллюзия – действительность первого пространства, объективная часть единой Реальности, представленной всеми тремя пространствами, и она материальна. В основе всех проявлений материального мира лежит один неизменный «шаблон», принцип, и этот принцип – МтМ. Сумма проявлений принципа выглядит, в действительности, монотонной шкалой, или восходящей лестницей с человеком на верхней ступени, как это иллюстрировано в ОТЭ. Но в предыдущих книгах мы уже выяснили, что события виртуального ультратопологического пространства можно записать только в форме ультраметрического каталога первого пространства. Спираль ультраметрического каталога, представить лестницей можно, но только с очень большой натяжкой, если принять каждый тур спирали за ступень шкалы. Это будет означать, что внутри каждой ступени лестницы ОТЭ, происходит цикл изменений, замеченный современными исследователями, и названный ими – самоорганизация систем. Система должна привести свою объективную часть в соответствие с «программой» субъективной части. Этот процесс Ч. Дарвин назвал эволюцией видов, и нам очевидно различие терминов. Эволюция, как её представляет ОТЭ – это иллюзия нашего ума, скрывающая объективный процесс самоорганизации систем.

Эволюция и деградация являются направлениями восхождения, или нисхождения в спиралях «программ» ультратопологического пространства (см. илл.35 Приложений), и в материальном пространстве действительности проявляют себя процессом самоорганизации в обоих направлениях. Как организуются спирали в конусах МтМ, а спирали программ эволюции и деградации и есть её конусы, лучше всего иллюстрирует детская логическая игрушка «кубик Рубика». Многие ещё помнят эпидемию игромании, охватившую весь мир в начале 80-х годов прошедшего столетия, когда кроме кубиков появились пирамидки и цилиндры Рубика. Вот в этом цилиндре, как в ультраметрической модели конуса МтМ, есть положение, когда фишки одного цвета выстраиваются по спирали поверхности цилиндра. Следует пояснить, почему трёхмерный цилиндр является моделью конуса, но это уведёт нас далеко за пределы книги, сообщим лишь, что каждой фишке модели соответствует частота высоты тона. В виртуальном пространстве всё зеркально, величины, обратные частоте, стремятся к нулю, поэтому то, что в первом пространстве является цилиндром, во втором пространстве будет конусом.

Теперь начнём рассматривать различные диапазоны шкалы ОТЭ, но не с позиции феноменальной регистрации фактов, а с информационной позиции, согласующей феноменальные и ноуменальные события разных пространств. Возьмём первый диапазон фактов элементарных частиц, получаемых путём бомбардировки тяжёлыми частицами ядер химических элементов. Сразу оговоримся, что автор – врач, и в этом разделе может выказать только дилетантские знания, но даже они позволят читателю увидеть два основных принципа МтМ. Прежде всего, следует увидеть три октавы фактов и событий, называемых ещё мирами. С каждым фактом мира неорганических химических элементов согласуются события мира элементарных частиц, а с каждым фактом мира органической природы, согласуются события мира химических элементов. Кроме того, каждый из миров согласуется с обеими, восходящей и нисходящей спиралями эволюции и деградации, что соответствует восходящим диезным и нисходящим бемольным спиралям тональностей кварто-квинтового цикла. Аналогией зеркальных отражений структур ладов, являются гексаграммы Книги Перемен (илл.31 Приложений). Такое согласование в первом мире (обратим внимание, что миры принадлежат первому пространству), приводит к наличию частиц и античастиц, во втором мире – положительных и отрицательных зарядов, позитронов и электронов, а в мире органической природы – к явлению зеркальной изомерии право и левовращающих изомеров. Следует добавить ещё, что кроме противоположных сил, в каждом мире существует нейтральная, подобная нейтрону второго мира. Масштаб факта к событию, как единица к бесконечности, выражает отношение каждого предыдущего мира к последующему. Наличие пошагового регистра, в первом мире, может быть иллюстрировано явлением стабильных и не стабильных изотопов, т.е. стабильность системы достигается только по заполнении элементарными частицами всех ячеек пошагового регистра. Диатоническим пошаговым регистром второго мира будут щелочные металлы периодической системы Д.И. Менделеева, а возвратными рекурсиями – периоды, если повернуть таблицу на 90 градусов к её привычному расположению (илл.34 Приложений). Пошаговые регистры органической природы (классы, отряды, роды и виды) сложны и требуют отдельного регулярного исследования, выходящего за рамки этой книги. К обсуждению структур ладов мы вернёмся в главе «Эфир», а к описанию «программ», различных типов машин разума, определяющих пошаговые регистры Природы – в главе «Зазеркалье». Сейчас же, нашей задачей является описание феноменологического «скелета» ОТЭ, не забывая о его ноуменологическом, или информодинамическом согласовании с программами и структурами второго и третьего пространств.

Первый виток спирали ультраметрического каталога ОТЭ живой природы составит триада классов: простейшие, беспозвоночные, позвоночные, клетки которых делятся непрямым делением (митоз), и такая же зеркальная триада классов: травы, кустарники и деревья, чьи клетки делятся прямым делением (амитоз). Проведём информационную аналогию между растительным и животным мирами. В растительном мире свод законов, по которым развивается растение, операционная система, содержится в семени, программа развития заключена в корне, а программное действие – в стебле. Вся триада И0, И1, И2, принадлежит первому пространству феноменов, в музыкальной терапии названное акустическим. В животном мире топография уступает место топологии события в трёх пространствах, начинающееся с непрямого деления клетки, когда тело, со всеми функциями программных действий, принадлежит первому пространству, программа, в форме определённого типа пошагового регистра, или машины разума, принадлежит второму пространству, а операционная система – третьему. Налицо зеркальное отражение, что лишний раз подтверждает информодинамическое положение о том, что Природа, в своём творчестве, использует единый, раз и навсегда установленный в рамках матрицы 13/20 шаблон, состоящий из набора гармонических принципов.

Виток второго порядка исходит от каждого «ствола» триады первого витка так, что без модели или иллюстрации, удержать вниманием 18 отрядов растительного и животного миров (сучья) становится затруднительно. Ещё большее затруднение вызовет удержание вниманием спиралей третьего порядка 162 родов (ветки), и спиралей четвёртого порядка 1458 видов (листья) растительного и животного миров. Желающие могут уточнить, по определителям, фактическое количество отрядов, родов и видов, но порядки цифр должных групп совпадут, или превысят расчетные, если принять для вычислений не геометрическую, а золотосеченную прогрессию ряда Фибоначчи.

Что же мы видим, обобщив четыре шкалы «стволов, сучьев, веток и листьев»? Два конуса корней и деревьев растительного мира в пространстве действительности, и два конуса шкал животного мира, где конус деревьев принадлежит феноменальному пространству, а конус корней – виртуальному. Внутри каждого конуса три октавы (интервалы между стволом, суком, веткой и листом) шкал будут составлены из фрактально подобных конусов (илл.24 Приложений).

Итак, на второй вопрос Сфинкса «откуда мы?», следует ответить, что мы из виртуального пространства, в котором находятся «корни» наших «программ». Ну, а третий вопрос «куда мы идём?», имеет совсем простой ответ: «Никто никуда не идёт». Это означает, что в том состоянии сознания, в котором мы пребываем на Земле сейчас, у нас нет шанса прийти куда-нибудь, кроме буддийского колеса Сансары, цикла рождений и смертей, но об этом во второй части книги. Сейчас, после третьего ответа, автор ожидает шквал вопросов со стороны читателей: «Как же так, ведь движение в пространстве действительности очевидно, и все мы куда-то спешим, делаем карьеры, открываем новые научные законы, технические и социальные PR-технологии?». Да, иллюзия движения очевидна, но вспомним слова Маленького Принца: «Зорко одно лишь сердце, главного глазами не увидишь», и снова вернёмся к ней, чтобы понять, как эта иллюзия возникает.

Проведём небольшой мысленный эксперимент. Представим, что в ванну, до половины заполненную закрашенной синькой водой, мы поместили кусок проволоки с наклоном к поверхности воды. Наш глаз видит часть проволоки над не прозрачной водой, но не видит того, что в воде. Теперь откроем пробку ванны и начнём выпускать воду. Что увидит наш глаз? Прежде всего, мы заметим то, что быстрее всего движется, а это – точка соприкосновения проволоки с поверхностью воды. Поверхность воды с краями ванны организует прямой угол, и движение воды под углом 90 градусов нашему глазу практически малозаметно. Наше внимание, от поверхности воды и выше, фиксирует убегающую от него точку соприкосновения проволоки с водой, а это и есть иллюзия движения, развенчать которую мы сможем только тогда, когда будем знать то, что находится под поверхностью воды, и это может сделать наша мысль. Сделаем вывод Органы наших чувств, согласованные вниманием, постоянно доставляют нам иллюзии ощущений движения различных объектов первого пространства, но если мы умом постигнем субъекты второго пространства, то разуму стало бы ясно, что всё фиксировано и остаётся на своих местах, кроме движения мысли, заставляющее внимание менять уровень границы, разделяющей эти пространства.

К этим же выводам приходили древние мыслители Востока, но мы, «цивилизованные европейцы», склонны рассматривать их не более, чем экзотику. Что же получается с нашей ОТЭ? А получается ровно то же, что в задаче про близнецов общей теории Относительности (ОТО) А. Эйнштейна. Если точка наблюдателя находится в нашем пространстве действительности, то эволюция в том виде, как мы её понимаем – есть, а если во втором пространстве, то её нет и всё неизменно.

А как же тогда с вектором шкалы эволюции и «стрелой времени» С. Хоукинга, обсуждавшуюся нами в первой книге? Чтобы понять, что и это иллюзии нашего ума, нам надо проделать ещё один мысленный эксперимент. Мы условились обозначать устройство разума, МтМ, двумя разнонаправленными конусами, соединёнными основаниями, и увидели, что ультраметрический каталог шкалы эволюции, организует точно такой же конус, что в соединении с конусом причин, образует два разнонаправленных конуса, соединённых вершинами. Сделаем проволочную модель конуса из равностороннего треугольника с кольцом в основании, и возьмём зеркало, или, как в предыдущем опыте ванну, но уже с прозрачной водой. Поставим модель на зеркало и посмотрим сверху. В пространстве меньшей мерности, чем наше (плоскость зеркала, или воды), мы увидим окружность с диаметром и точкой в центре, обозначающей вершину конуса. Далее читатель может выстраивать все пошаговые вращения сакральной геометрии из Приложений к этой книге, не забывая о смысле окружности. Посмотрев на модель сбоку, мы увидим равносторонний треугольник. Теперь начнём погружать модель основанием в воду, наблюдая её, и её отражение. На расстоянии, равном двум третям высоты, модель со своим отражением составят шестиконечную звезду Давида. Этот символ многомерен, и одним из его смыслов является ультраметрический каталог шкалы ОТЭ. Оппоненты сразу могут выдвинуть сомнения, в связи с недостаточной строгостью подобного рода доказательства, тем более, что «стрела времени» из него никоим образом не вытекает.

Продолжим эксперимент. Обозначим наш конус, чтобы это была не абстрактная модель конуса МтМ, а модель ультраметрического каталога шкалы ОТЭ в диапазоне органической жизни от одной клетки до человека. Сразу очевидно, что программа человека, как наиболее сложная, не может занять вершину конуса, она будет ближе к основанию. Тогда самая простая программа клетки займёт его вершину. Погрузив конус в воду, начнём извлекать его за вершину, наблюдая сверху. Сначала, на поверхности воды возникнет одна точка, обозначающая живую клетку, затем от неё в разные стороны начнут разбегаться «две точки», обозначающие классы, отряды, роды и виды, и так вплоть до окружности программы «человек». На этом остановимся. Теперь понятно, чем создаётся иллюзия «стрелы времени» Хоукинга? Две точки будут разбегаться в прошлое и будущее в зеркале сознания наблюдателя, обозначаемом у нас в опыте поверхностью воды, сам же конус ультраметрического каталога шкалы ОТЭ, или «Луч творения» по Гурджиеву и Успенскому, был, будет и остаётся неизменным. Добавим ещё, что ультраметрический каталог только обозначает сложные согласования виртуального ультратопологического пространства, в основе которых совсем не бинарное распределение, откуда и невозможность выстроить монотонную, равномерную и непрерывную лестницу эволюции в пространстве действительности. Отсюда следуют парадоксальные выводы, подтверждённые экспериментально.

Первый вывод: все виды на Земле существуют в своей окончательной форме и не подвержены эволюции. Микробиолог из Москвы, профессор Метальников, совсем не думал давать нам в руки факт, подтверждающий первый вывод, когда, незадолго до революции, задумывал свой эксперимент с чистой культурой E.coli. После революции он, захватив пробирки в чемодан, бежал на Северный Кавказ, потом – в Крым, Константинополь и Париж, где в институте Пастера, потомки тех бактерий продолжают жить до наших дней, не проявляя никакого признака эволюции. В масштабе времени, о чём мы будем говорить позже, цикл размножения бактерии, одни сутки, соизмерим с циклом жизни человека, принятым за 79 лет. Даже со времени революции, а эксперимент начинался раньше, прошло 89 лет, что составит 32 485 суток. Умножив это число на масштабные 79 лет, мы переходим в масштаб времени человека и получаем, что за более чем два с половиной миллиона человеческих лет, чистый штамм E.coli не эволюционировал. Оппоненты непременно должны задать вопрос о мутагенезе внутрибольничной инфекции, внутривидовой изменчивости и полиплоидии. Начнём с первых двух. Вектор эволюции и вектор «стрелы времени» взаимно перпендикулярны и принадлежат разным пространствам. Вектор эволюции вертикально пронизывает конус ультраметрического каталога шкалы ОТЭ, а вектор «стрелы времени» имеет горизонтальное направление, являющееся производной движения внимания наблюдателя. Если мы принимаем иллюзию времени за действительность, то пространство эволюции становится для нас виртуальным, а в иллюзии действительности происходят внутривидовая изменчивость и мутагенез бактерий ровно в диапазоне самоорганизации открытых систем. Полиплоидия же относится к селекции и проявлением эволюции быть не может.

Второй вывод: единственный на земле вид homo sapiens не закончил своего эволюционного развития и способен развиться в нечто, отличающее его от нынешнего состояния. Сразу следует повториться, что в нашем сегодняшнем состоянии сознания, шанса на эволюцию у нас нет. Мы принадлежим нашей цивилизации, а цивилизация – пространству иллюзии «стрелы времени», перпендикулярному вектору эволюции. Вернёмся ко второй части мысленного эксперимента, где мы намеренно расположили программу «человек» близко, но не в основании конуса. Когда мы извлекли из воды конус шкалы ОТЭ до окружности программы «человек», то какая-то его часть, и мы не знаем какая, осталась вне поля зрения нашего внимания, и это есть неизвестный нам сегодня ресурс эволюции. Пока мы не удовлетворим своё любопытство и не изучим всю надводную часть конуса эволюции, всю цивилизацию, развивающуюся в перпендикулярном направлении иллюзии «стрелы времени», мы не поймём, что наша эволюция может начаться только с познания себя. Misce te ipsumпознай себя, было начертано над воротами всех гностических школ древности. Следуя завету древних, мы сможем сознательно изменить свой способ восприятия пространств.

Заканчивая эту главу, хочется сказать, что автор никого и никуда не призывает, не настаивает на необходимости эволюции человека, не выстраивает модель двухмерного большевистского рая производства и потребления, или «управления реальностью» в иллюзии действительности эволюционной шкалы на земле. Понимание Многомерной Эволюции состоится, если у читателя уровни знаний и бытия совпадут, и тогда откроются многие феномены межоктавных согласований, называемые чудесами, или не состоится, что уже никак от автора не зависит. Осознание своего нынешнего положения, вызывает у него чувство тихой грусти и пустоты.

 

 

ГЛАВА III. Эфир.

Законы каллиграфии. Шахматная доска. Пешка, конь и ферзь. Однородный и неоднородный физический вакуум. Косая разлиновка тетради – метрика Метамашины. Музыкальная темперация. Иллюзия времени. Матрица 13/20 – метрика согласованного пространства. Мужской и женский аспекты эфира.

Чтобы не раздражать читателя «пр о клятым » материалистической наукой эфиром античных мыслителей, или, объявленной ведущими физиками страны «лженаукой», теорией физического вакуума, поговорим о каллиграфии, тем более, что графологическая экспертиза является одной из самых важных, проверенных многими годами, доказательных баз судебного следствия.

Что мы помним из начальных классов о чистописании, «Прописи» и разлинованные определённым образом тетрадки? Вот и чудесно, именно о них и пойдёт речь. В первом классе у всех нас были две тетради, одна в клетку, другая – в линейку. Клеточную, однородную разлиновку, в которой мы записывали «класс» цифр, вспоминать не стоит – забыть не можем, а вот линейную разлиновку, в которой записывался «класс» букв, следует напомнить.

Между горизонтальными линейками заключались неоднородные периоды, состоящие из двух широких и одного узкого просвета, а вертикальные линии, имевшие наклон, составляли однородные просветы. Достаточно сложная метрика разлиновки досталась нам в наследство от каллиграфии Всеясветной грамоты, которая таким образом имела возможность записать сообщения трёх разных пространств, яви, прави и нави. Одно и то же предложение, записанное на разных линейках периода, имело разный смысл в контексте отношения к пространству. Многие помнят, сколько внимания требовалось от первоклашек, чтобы не перепутать широкие и узкие линейки, пока упорный труд не зафиксировал в практических навыках письма негласные законы каллиграфии. Мы выросли, и стали писать на чистых листах бумаги тем же почерком с теми же интервалами. Куда девались линейки?

Теперь перейдём к шахматной доске. Всем известна шахматная игра на доске восемь на восемь чередующихся белых и чёрных клеточек. Эта доска отличается от однородной разлиновки клеточек тетради тем, что однородность метрики у них одинакова, но возникает зеркальная неоднородность белых и чёрных клеток. Это приводит к тому, что если мы станем записывать, предположим, три двойки в тетради и на шахматной доске, то в первом случае получим 222, а во втором случае – неопределённость, где, либо две мнимых двойки и два, либо две двойки и мнимое два. Кто присматривает за неопределённостью?

Перейдём к шахматным фигурам. Все пешки одного цвета, расставленные по белым и чёрным клеткам, представляют две зеркально противоположные группы из четырёх. Проведя аналогию с клавиатурой рояля (восемь клеток – это полная октава), получим, что пешки на чёрных – это нажатые, а на белых клетках – отпущенные клавиши (или наоборот). Переставив все пешки на одну клетку вперёд, получим, что отпущенные клавиши стали нажатыми, а нажатые – отпустились. Кто нажимает на клавиши?

Шахматный конь – сильная фигура. Её сила в нелинейности, алогичности хода, что обусловлено согласованием нечёта с чётом (три плюс две клетки), представляющего собой реальное движение смысла, а не иллюзию передвижения вперёд-назад и по диагонали в первом пространстве. Значит, первое реальное движение в виртуальном пространстве управления мы можем зафиксировать в управляемом пространстве действительности наличием угла, аналогичного ходу коня буквой «Г». Запомним это, сие пригодится нам при объяснении темперации музыкального строя. Кто позволил коню его ход?

Теперь о пешке, прошедшей всю октаву изменений, и дошедшей до восьмого поля. Она становится ферзём и подпадает под свод законов иного масштаба, или более высокой октавы. На наш взгляд, это самая лучшая иллюстрация уже обсуждавшегося ранее масштаба октав, отношения факта к событию как единицы к бесконечности, границ допустимости. Quod licet Jovi, non licet bovi – что позволено Юпитеру (ферзю), то не дозволено быку (пешке), и то, что для ферзя составит один ход, для пешки – целая жизнь. Отсюда становится понятным наличие масштаба времени различных октав, а задача о близнецах ОТО – иметь самоочевидное решение. Кто вводит разный масштаб времени и законов в октавы, и не много ли у нас накопилось риторических вопросов?

Человечество, на протяжении всей своей истории, искало ответы на возникнувшие у нас вопросы. Сам собой приходил ответ, дошедший до наших дней, что за всем этим, стоит и управляет, некая сверхсущность, бессмертная, всеблагая, любящая и разумная. В разных религиозных конфессиях она имеет разные имена, но все они сходятся в одном: Бог един. Избегая религиозных споров, можно дать ещё один ответ, устраняющий личностный аспект, что за всем этим стоит единый Универсальный Закон, называемый Гармония, имеющий свои принципы, язык, порождающий внутри себя смыслы, движение, волю. Он исполняется во всех октавах проявленных и не проявленных миров, это – Закон Разума, а краткие руководства к использованию этого закона, давно сформулированы в соответствии с древнеегипетским знанием Моисеем, и Иисусом Назареем, в их заповедях.

Проиллюстрировать реализацию этого закона в трёх проявленных мирах элементарных частиц, неорганической и органической химии, может теория физического вакуума (см. илл.2 Приложений), имеющая, на наш взгляд, этимологически не точное название, ведь речь в ней идёт о законе, приводящему к определённого рода генезу частиц материи, а это уже не вакуум. Скорее – это метрика просветов между частицами, в результате чего последние могут занять только строго определённое место в этой «сетке». В задачи этого исследования не входит изложение базовых сведений всех областей знаний, включенных в ИМ, сие было сделано, за исключением немногих, в первой книге, поэтому, чтобы не терять нить рассуждения, читателю следует самому иметь представление о теории НФВ. Первая, элементарная машина разума, по сути – МтМ, организует первую октаву материального мира частиц, где каждая первочастица, названная Е.А. Акимовым фитоном, является некоей суммой частицы с, дополнительной ей, античастицей. Обе они обладают свойствами массы, заряда, вращающего и магнитного моментов, названные одним термином «квадрига Терлецкого». Мало этого, в соответствии с гармоническим принципом «трёх», должна существовать третья, комплементарная им, мнимая частица, соответствующая отпущенной клавише между двух нажатых «частица» и «античастица». На наш взгляд, эта мнимая частица должна обозначить метрику просвета интервала сетки.

Жрецы древности, лучше нас разбиравшиеся в этих вопросах, оставили векам неоценимые артефакты архитектуры, поясняющие комплементарность. На первой иллюстрации Приложений мы видим два периода колонн древних храмов, показывающих принцип Расчёски, которые можно считать ответом на вопрос, предназначавшийся Алисе: «Куда делась дырка от бублика, когда его съели?». Если есть колонна, то её ограничивают два просвета, поменяем точку наблюдения и, один просвет будут ограждать две колонны (нажатые и отпущенные клавиши рояля).

Теперь становится понятным, почему теория Акимова требует своего доосмысления: не хватает мнимых «просветов» частиц, добавив которые, получим метрику пространства событий машины разума всех видов (о видах МР в следующей главе). Квадрига Терлецкого будет представлять пошаговый регистр конуса МтМ, тогда в МР первого вида, пошаговые регистры БД и БЗ составят положительные и отрицательные массы, заряды, спины и магнитные моменты, в МР второго вида пошаговыми регистрами будут комбинированные квадриги, становящиеся организующим принципом право и левовращающих миров (илл.2 Приложений). Второй вид МР дополняется до третьего ещё двумя конусами МтМ, пошаговыми регистрами которой будут «просветы», комплементарные квадригам. На этом принципе основаны все зубчатые передачи, возьмём, для примера, часовой механизм. Добавим, что «просветы», это не пустота, а очень плотно упакованный, как это видно из той же иллюстрации 2, интервал, аналогичный музыкальному, который древние называли эфиром. Аналогией эфира является каллиграфическая разлиновка двухмерного пространства листа бумаги, где клеточная разлиновка аналогична однородному эфиру первого типа, а косая линейная – неоднородному, второго типа. Если мы замкнём пространство эфира второго типа, свернув в трубочку лист бумаги, не важно, по ширине или высоте, то получим спиральную разлиновку поверхности, уже приводившегося в качестве примера, цилиндра Рубика, который в ультратопологическом пространстве будет представлять собой искомый нами конус МтМ.

Снова вернёмся к илл.1 Приложений. Колонны обоих храмов дают нам зрительное представление о двух типах темперации в музыкальной гармонии, которые будут нас интересовать в этой книге. Существуют и другие, которых мы кратко касались во «Введении в ИМ», но жрецы Древнего Египта обращали внимание потомков, колоннадами храмов, именно на диатоническую и хроматическую темперации. Что представляют собой просветы между колоннами, информационные «дырки от бублика»? Это разлиновка одномерного пространства линии, пошаговое вращение в сакральной геометрии, интервалы пошагового регистра в ИД, или интервалы между нотами музыкального звукоряда. В первом храме восемь колонн полной октавы ограничивают семь просветов, интервалов эфира (гармоническая аналогия на илл.11,12,13), во втором – двенадцать колонн, «окружены» тринадцатью просветами. Мы не узнаем содержания каждого просвета, интервала между «нотами» колонн диатонической темперации, если не согласуем их с колоннами хроматического звукоряда октавы. Выше, рассматривая каллиграфическую разлиновку пространства, мы уже обозначили просветы колонн хроматической темперации термином «эфир первого типа» (илл.15), а просветы колонн диатонической темперации – «эфир второго типа» (илл.16). Для изложения материала этой книги, двух типов эфира будет достаточно, а рассмотрение их геометрических структур на плоскости и комментарии к ним, отняли бы очень много внимания читателя, поэтому здесь мы их опускаем. Для любознательного же читателя, будет представлять интерес, пользуясь подсказкой на второй иллюстрации, самостоятельно проследить возникновение внутреннего движения при организации полутона.

Начнём с хроматической темперации: равному повышению высоты тона ноты (порядок колонны), соответствует равный интервал между нотами (просвет между колоннами), что существует только в условиях однородного эфира первого типа. Теперь мысленно замкнём период колонн хроматической темперации (6-й принцип Гармонии), начинающим и заканчивающим его просветом (илл.20). Получим круг часового циферблата из 24 часов (в наших часах используется циферблат, аналогичный тибетским суткам 12 часов). Дополнив уже имеющийся хроматический период несколькими аналогичными, получим спираль, посмотрев на которую сверху, мы увидим известный всем часовой циферблат. Теперь повторим знакомый мысленный эксперимент с уровнем воды в ванне, но поместим в неё уже не конус, а полученную ранее спираль хроматической темперации. Открыв в ванне пробку и начав выпускать воду, мы заметим, что точка соприкосновения спирали с поверхностью воды, начнёт описывать круги на виртуальном циферблате поверхности воды, пока вода не вытечет полностью (нет воды, внимания физического носителя, – нет виртуального циферблата). Так получается иллюзия времени, которую организует внимание нашего психического пространства. Эту иллюзию мы научились хронометрировать, называем «временем», а также присваиваем не присущие ей атрибуты направления (прошлое – будущее) и движения. Реально существуют только вечные «здесь» и «сейчас».

Диатоническая темперация, (илл.11, 12), представляет собой неравномерное повышение тона, ноты звукоряда (порядок колонны). Это приводит к тому, что просветы между колоннами будут содержать неоднородные интервалы, что может происходить только в условиях эфира второго типа. Порядок неоднородных интервалов мажорного лада будет следующий: тон, тон, полтона, тон, тон, тон, полтона, или чет и нечет, разделённые полутонами, что даст нам линейные, неодномерные структуры эфира первого вида второго типа. Это мужской аспект. Вот нам ход коня, угол, славянская буква «г», или – реальное движение мысли, не регистрируемое в пространстве действительности. Различные формы движения читатель, имеющий элементарные знания музыкальной грамоты, может видеть на илл.39, 40 Приложений. Отсюда мы можем прийти к пониманию календаря майя, опубликованному, с аллегорическими комментариями американских индейцев, Хосе Аргуэльесом, под названием Цолькин (илл.14 Приложений). В этой таблице мы видим гармоническое согласование диатонической (не полная октава 7) и хроматической (полная октава 13) темпераций эфира, определяющих темперацию звуковысотности в первом, акустическом пространстве. Чтобы понять, откуда взялась матрица 13/20, с которой все так вольно обращаются, следует уяснить себе, что двухмерное пространство таблицы майянского календаря со сторонами 13 и 20, что может быть событиями для наблюдателя нажатых, и промежутками между ними, для наблюдателя отпущенных клавиш. Если линейную темперацию сторон мы уже назвали эфиром первого вида, то сама таблица будет представлять собой второй тип эфира второго вида.

В процессе самоорганизации, открытая система может перегруппировать двухмерное пространство в более экономичное трёхмерное, с комбинированной метрикой 13, 13 и 7, получив параллелограмм, со сторонами 13, 13, 7, топологически равный таблице эфира второго вида. Этот феномен происходит у человека в период полового созревания. Если каждая точка темперации будет продолжена параллельными линиями, то трёхмерный параллелограмм будет сложен из 1 183 -х маленьких п



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: