ГЛАВА II. Промежуточность.




Обстоятельства, приводящие в промежуточность. Состояние информационной системы в бардо промежуточности. События, происходящие в бардо промежуточности. Помины умершего у славянских народов, и их отношение к бардо. Масштаб пространства и времени в бардо проиежуточности.

Вот мы и подошли к «белому пятну» естествознания, промежуточности, и чтобы понять этот период жизни, необходимо развенчание «теории реинкарнации», или, по меньшей мере, разъяснение смысла термина «перевоплощение». Автор, по-человечески, вполне согласен с Владыками, исключившими, на Никейском Соборе, из христианской религии само понятие «реинкарнация», но как исследователь, вынужден возвращаться к нему вновь и вновь.

Если бы они оставили реинкарнацию в диапазоне христианского знания, то для ленивых человеческих машин, информационное тождество рождения и смерти «всё едино», могло стать механическим тождеством «всё равно», что, несомненно, привело бы к потере смысла жизни и быстрой деградации христиан. Поэтому, возведённая в абсолют, ценность единственного воплощения, должна была заставить человека приобретать христианские добродетели в данной инкарнации. С этим трудно не согласиться с позиции государственного устройства, но с позиции информационной науки, это – не полное и не точное знание.

В самом деле, в предыдущей главе мы увидели, что при неправильной смерти, рассогласование МР И4 уровня интеллектуальной сложности должно привести к распаду ядра личности, а дальнейшая деградация МР ментального, эмоционального и механического типов, разрушает личностные «я». Результатом этого будет то, что группа «я», имеющих самоидентификацию себя, как «Слава Титов», больше никогда не воплотится, а память личного опыта этого Славы будет полностью стёрта, если не будет соответствовать метрике эфиров операционной системы, Духа (третьего пространства ИС). Тогда в следующем воплощении, не стёртые куски памяти предыдущего, проявятся в форме симптома «дежавю» (когда-то виденного, слышанного, деланного), который медицинская наука относит в раздел малой психиатрии. Исключением, подтверждающим правильность того, что личностная память стирается, является картотека проф. Стивенсона из США, в которую занесены всего немногим более тысячи случаев (количество, статистически не значимое, из миллиардов и миллиардов рождений и смертей), где документально зафиксированы вспомненные людьми разных стран, паспортные данные (имя, фамилия, место рождения и смерти) предыдущего воплощения. Нам было интересно увидеть отснятый видео-материал о встрече «родственников» разных воплощений, когда, ещё совсем юная «мать» из США, пыталась усадить на колени своего, уже не молодого «сына» из Индии, во время родов которого она умерла.

Итак, предыдущая глава, её заключительная часть, показала нам, что неправильная смерть, или отсутствие практических навыков искусства умирать, приводят ИС умершего в промежуточность, называвшуюся в Древнем Египте пилонами Гора, которые душа посещает перед судом Осириса, а в христианстве – чистилищем. Находясь в России, мы принадлежим культурному слою православного христианства, поэтому с радостью находим полную корреляцию египетского, тибетского и христианского знания в уже цитировавшейся книге о.П.Флоренского, показывающей состояние души, миновавшей чистилище, принявшей правильную смерть. «Демоны или, по-нашему, ангелы экстаза уносят туда душу через восхищение её, восхищают её. Иногда восхищённая душа возвращается обратно, иногда нет. Но и в последнем случае, повторяю, это не было смертью, а было похищением души в иной мир. Вот почему это ухождение отсюда через экстаз, через восхищение древними противополагалось смерти: тот, кто при жизни умер для мира, т.е. получил дар восхищаться в миры иные, – тот вкусил бессмертия и, следовательно, умереть не может».

Мы, принадлежа современному человечеству и находясь, в лучшем случае на И403 уровне интеллектуальной сложности нашей информационной системы, не активировав И404 интеллектуальный уровень, не можем пережить экстаза, соответствующего состоянию информационного резонанса и, следовательно, не можем миновать чистилища (промежуточного места очистки ИС от программ, не соответствующих метрике операционной системы). Поэтому в этой главе нас будет интересовать состояние, в котором ИС пребывает до следующего возвращения, изменения, происходящие в ней, а также состояние пространства и метрика времени, в которых эти изменения будут происходить.

Как мы уже выяснили в первой части этой книги, условием существования сложной информационной системы «человек» в состоянии рассогласования с физическим носителем (сон, кома, каталепсия, смерть), является наличие программы, соответствующей операционной системе ментального устройства, её эфиру. В философии буддизма мы обнаружили аналогичные им термины, «сканда» и «таттва», принятые и в индийской философии (илл.4 Приложений). Чтобы лучше представить эти абстрактные информационные понятия, мы применили аналогию вагона, перевозящего набор сообщений, и колею, соответствующую ширине расстояния между колёс вагона. В этом случае набор сообщений непременно достигнет всех станций, имеющих платформу с колеёй этой ширины, как бы далеко они не были удалены, и никогда не достигнет даже самых близких станций, оснащённых платформами с другой шириной колеи.

Рассмотрим, что представляет собой информационная система (душа) в состоянии окончательного рассогласования с физическим телом (после смерти). Сама неправильная смерть подобна железнодорожной катастрофе, в результате которой сформированный определённым образом состав вагонов, нагруженных разного рода регулярными (для прошедшей жизни) сообщениями, сходит с рельсов и образует груду, часто совсем не сопоставимых, данных (стхула шарира). Чтобы понять, почему эти обломки приобрели признаки несопоставимости, следует опять вернуться к смерти. Неправильная смерть может быть быстрой и медленной. Медленную, с её ступенями умирания, обусловленными деградацией разного типа МР, мы рассмотрели в предыдущей главе. Быстрая смерть, возникающая без изнурительной болезни, внезапно, отличается тем, что процесс деградации МР в ИС происходит уже после её констатации, и продолжается по данным разных письменных тибетских источников от двух до трёх с половиной дней. Именно этим объясняется христианская традиция предания тела земле не ранее третьего дня со дня смерти усопшего.

Вскоре после обморока, вызванного неправильной смертью с нарушением непрерывности сознания, ИС умершего приобретает способность воспринимать окружающее, она «видит» операционную, врачей, суетящихся вокруг её тела, или комнату, в которой произошла смерть и плачущих родственников. Предоставим читателю, интересующемуся подобного рода переживаниями, перечитать «Божественную комедию» Данте Алигьери, Тибетскую книгу мёртвых или, уже упоминавшийся «Путеводитель по жизни и смерти» Чокьи Нима Ринпоче. Нас же, в рамках ИД науки, интересуют информационные процессы, происходящие в ИС после смерти.

Стхула шарира, или сборище сообщений-вагонов с разной шириной осей колёс (эфиров), потеряв «универсальную колею» ИС И4 уровня интеллектуальной сложности, подвергается «первичной сортировке» по принципу гармонического согласования (ТСС) лада тональности системы с ладом портала времени (дата смерти) кварто-квинтового цикла. Поскольку подготовленных читателей, в европейском культурном слое, теоретически нет, а неподготовленным – всё едино, не понять консонансных и диссонансных гармонических согласований без практических занятий с музыкальными инструментами, автор, чтобы быть хоть как-то понятым, оставляет за собой право разъяснения элементарных принципов музыкальной гармонии с помощью корявой аналогии с вагонами-сообщениями и путями-эфирами. Следует уточнить информационные смыслы этой аналогии.

Стенки вагона представляют собой контрапункт, ограничивающий несчётное количество мелодических последовательностей, которые можно исполнить в его рамках. Ширина оси между колёсами вагона, являет нам тональность контрапункта, а ширина колеи – лад, в условиях которого эта тональность может существовать. Ширина оси колёс и колеи измеряется одинаково – эфиром, представляющим разные последовательности метрик интервалов между фактами сообщения.

Вернёмся к первой с момента смерти (второй после катастрофы ИС «человек») ИС в состоянии промежуточности, во второй октаве эфира закончившегося воплощения, называемой индийскими философами стхула шарира, и ещё обладающей всей суммой личностных качеств. Нагромождённые неправильной смертью, лишённые универсальной И4 колеи вагоны, требуют «сортировки», которая начинается сразу, в соответствии с принципом самоорганизации сложных трёхоктавных информационных систем, и заканчивается к девятому, после смерти, дню. Новая ИС, согласно тем же источникам, включает в себя линга шарира, прана, Кама манас, и носит СУО отношения в трёх пространствах, подобно ИС «человек» (илл.4 Приложений). Она выстраивается в метрике эфира, называемого Кама манас, или разум страсти, благодаря внутреннему дыханию прана, которое есть не что иное, как торсионное вращение конусов возвратных рекурсий nS1 и nS0, возникающих сразу вслед за возобновлением поступлений текущих сообщений в пошаговый регистр БД устройства разума системы.

С девятого, после смерти, дня и в течение последующих сорока дней, продолжает существование третья ИС, выстроенная в метрике эфира Кама манас, и уже лишившаяся основных личностных качеств, комплементарно дополнявших до целого клеша воплощения. Это можно представить себе картинкой, что все вагоны, ширина оси колёс которых не соответствует ширине колеи эфира страсти, оставляются, а несколько вагонов, оси колёс которых совпадают с шириной колеи, образуют новый состав, который может все сорок дней двигаться только по этой колее. Эти вагоны составляются по закону «трёх при», проявляющемуся во всех клеша (страсть, ненависть, неведение, гордыня, жадность), не изжитых во время физического воплощения:

· Пристрастия;

· Привычки;

· Привязанности.

Движение ИС по станциям, куда ведёт её колея эфира Кама манас, и будет чистилищем, вызывавшим ужас у наших предшественников. Здесь подходящее место для того, чтобы пояснить, почему ИС, закончившая жизненный период правильной смертью, не подвергается информационным коррекциям в чистилище. Дело в том, что любое устройство разума содержит в себе принцип Метамашины. Так, устройство третьей ИС в промежуточности, являет собой БД, согласуемую с некой эталонной БЗ, МР неведомого нам уровня интеллектуальной сложности. Эталонная БЗ имеет метрику эфира, обозначаемую в индийской философии, как Буддхи манас, разум Духа. Если возвратная рекурсия БД не согласуется с аналогичной в БЗ, т.е. не имеет гармонического разрешения в тонику, первую ступень пошагового регистра БЗ, или не совпадает с сильной долей периода в цикле, то такая ИС не может войти в состояние структурного резонанса (зеркало Антахкараны для неё не становится «прозрачным»), рассогласуется и, опустившись до своего уровня интеллектуальной сложности, впадает в зарождение под названием «сканда» (илл.4 Приложений). Система же, носитель которой изжил, за время воплощения, все клеша, входит в смерть в состоянии не просто структурного, но информационного резонанса, обозначаемого «прозрачностью» зеркала Антахкараны. Материальные воплощения такой ИС на этом заканчиваются, но эволюция продолжается.

Теперь о метрике пространства и времени в промежуточности. Тибетские источники говорят нам, что эфирный двойник, покидающий во время смерти физическое тело, имеет размеры взрослого человека, стхула шарира – размеры его локтя, а линга шарира – большого пальца на его руке. Такие линейные масштабы вполне соответствуют гармоническим масштабам в трёх октавах событий. Так, в первой октаве эфира, поддерживающего пространство самых низких вибраций, происходят события физического воплощения, во второй октаве – «среднечастотные» события первой перегруппировки ИС, а в третьей октаве – «высокочастотные» события второй перегруппировки и информационной коррекции.

Точки, разделяющие события трёх октав, традиционно отмечаются у славянских народов под названиями Помины, или «поминки». События первой октавы заканчиваются смертью. Эта точка, ввиду своей психотравматичности, не нуждается в какой-то специальной отметке. События второй октавы, уже не регистрируемые нашими органами чувств, заканчиваются на девятый день, и мы отмечаем их окончание Поминами девятого дня. События третьей октавы, также не регистрируемые органами чувств, продолжаются сорок дней, и их окончание мы отмечаем Поминами сорокового дня, или «дня седьмой седмицы» (девять плюс сорок дней составят в сумме сорок девять дней). У Посвящённых и Святых, принявших правильную смерть, события первой октавы сразу завершаются окончанием событий третьей октавы, и это вторая точка невозвращения, или бессмертие. В хронологии нашей октавы она приходится на пятидесятый, со дня смерти, день и носит название «Пятидесятница».

Для того, чтобы было легче понять согласование масштабов времени в разных октавах, связанных с метриками обслуживающих октав эфиров, автор приведёт по памяти одну суфийскую притчу.

Ученик обратился к Учителю с просьбой, разъяснить ему принцип времени. Удостоверившись в том, что ученик знает о феномене иллюзорности времени в пространстве действительности, Учитель согласился дать ему практический урок масштабов, переведя в изменённое состояние сознания всего на пятнадцать минут.

В тот же миг, ученик оказывается в пустыне, под палящим солнцем, в полном одиночестве. Описание ужасов жажды, палящего солнца и одиночества мы здесь опустим до момента, когда отчаявшийся и потерявший счёт восходов и закатов, в истлевшей от соли и солнца одежде человек, валится с опухших ног и, вспомнив обещание Учителя вернуть его через пятнадцать минут, прощается с жизнью.

Очнулся он от того, что его кто-то сильно трясёт и бьёт по лицу. Открыв глаза и собрав внимание, он увидел караван верблюдов и женщину, хозяйку каравана, ужасную лицом обладательницу скверных, драчливых привычек. За возможность утолить жажду, она потребовала, чтобы несчастный стал её мужем. Вспомнив обещание Учителя, которому он верил больше всех на свете, ученик дал согласие.

Далее опустим описание рождения детей, разбойников на караванных путях, отнявших верблюдов и всё состояние, вложенное в товар, как состарившийся ученик осваивал ремесло лудильщика посуды, чтобы выдать дочерей замуж, как состарившаяся жена всё чаще била его, чтобы выместить обиду за беспросветную бедность. Все эти годы ученика мучил один вопрос, почему Учитель забыл его.

В миг пронзительного отчаяния и нежелания далее влачить своё жалкое существование, ученик взмолился к Творцу, чтобы тот помог ему понять причину страшного предательства Учителя и тотчас же очнулся. Он, как и был, оставался в комнате Учителя, который, улыбаясь, говорил ему: «Нетерпеливый легковер! Не выдержал даже десяти минут испытания временем, что же будет ожидать тебя на подступах к Вечности».

Будем надеяться, что читатель, впервые познакомившийся с этим Козном, ощутил всю мощь аналогии, проверенной веками, мы же вернёмся к согласованию масштабов циклов времени. Представим себе циферблат часов с обычной, шестиградусной разлиновкой секторов окружности, по которой движется секундная стрелка. Каждому делениюциферблата соответствует одна секунда, шестьдесят секунд – одна минута и т.д. Все представляют себе движение секундной, минутной и часовой стрелок по циферблату часов. Что же представляет собой перемещение точки наблюдателя в эфир второй октавы? Буквально то, что минутная стрелка, на часах наблюдателя во второй октаве эфира, будет обращаться со скоростью секундной, а часовая – минутной. После несложных подсчётов мы можем сделать заключение, что за одну минуту в пространстве нашей действительности, в пространстве второй октавы пройдёт один час, за один день здесь, шестьдесят дней там, а за девять дней здесь, к моменту первых Помин, ИС умершего проживёт полтора года событий второго пространства (второй октавы эфира).

Далее, нам следует установить масштаб времени в третьей октаве эфира, и продолжительность событий третьего пространства за сорок дней нашей действительности. Масштаб времени установить легко, стоит только представить, что часовая стрелка часов наблюдателя в третьем пространстве, крутится со скоростью секундной у нас. Тогда за одну минуту нашей действительности, в третьем пространстве пройдёт шестьдесят часов, за один час здесь, сто пятьдесят дней там, за один день здесь – десять лет там, ну а за сорок дней, срок до вторых Помин здесь – четыреста лет там. За эти столетия происходят семь основных согласований, которые в Тибетской книге мёртвых описываются, как встречи с разного рода (мирными, устрашающими, гневными, прельщающими, соблазняющими и пр.) божествами, воздействию которых, ИС умершего, следует устоять. Если, на одном из испытаний, умерший, всё же соблазняется (1-я, 3-я или 5-я ступени ИС синхронизируются с ладом пространства испытания), события чистилища прерываются, и система, в форме сканды, ниспадает в новое зарождение. Испытание заканчивается успешно синхронизацией ИС с состоянием дхармакайя и выходом из колеса Сансары, если все «соблазны» чистилища преодолены. Это может произойти также на пятидесятый день хронометрии нашего пространства. Читателю следует осознать, что в словах автора нет ни лирики, ни художественного вымысла, все события просчитываются с математической точностью, для чего необходимо только хорошее знание музыкальной гармонии.

С приобретением этого знания, нам становится понятен весь ужас отчаяния Вергилия, проводящего для Данте, в «Божественной комедии», ознакомительную экскурсию по чистилищу – пространству третьей октавы со своим течением времени, и ясно представлявшего, сколько ещё столетий предстоит ему провести в этом месте «исправительной коррекции» несовершенных информационных систем. Учёные и мыслители Возрождения, в отличие от нас, будучи широко образованными и правильно осведомлёнными людьми, не пренебрегали духовным наследием предков только лишь на том основании, что оно было записано устаревшим языком с архаичными терминами.

 

 

 

 

ГЛАВА III. Рождение

Условия, приводящие к зарождению. Информационный смысл либидо. Информационные процессы, сопровождающие зачатие и эмбриогенез. Ген – декодер сообщения из пространства управления. Онкология – результат «путаницы» эфиров. Рождение. Непрерывность циклов ментагенеза.

 

 

В предыдущей главе мы несколько раз упоминали процесс «низвержения в зарождение», который происходит с ИС, выхваченной из контекста чистилища в форме сканды. Это «выхватывание», есть ни что иное, как гармоническое разрешение полифонной функции в тонику (первую ступень лада). Сила же, которая приводит в движение этот процесс, в христианской теологии и философии буддизма, называется одинаково соблазном. Врач-психоаналитик и хороший патологоанатом, д-р З.Фрейд, назвав эту силу либидо (автор уверен, что взял он либидо у древних греков и римлян, а те, в свою очередь, – у своих предшественников, египтян), построил на её использовании целую теорию и метод лечения. Борьба с соблазном, которая, по мнению христианских теологов, должна открыть дорогу в царствие Небесное (следует понимать как выход из колеса Сансары), столь же бесперспективна, как борьба против волнения в океане, или против синуса в тригонометрии. Разумнее не бороться, а использовать его в качестве уловки, что успешно реализовали как З.Фрейд (метод катарсиса в психоанализе), так и буддисты (различные школы Тантры). Читателю, имеющему поверхностное представление об обоих методах, следует иметь в виду, что оба являют собой практики смерти, и к сексу имеют примерно такое же отношение, как состояние бреда к сладкому на десерт.

Либидо существует во всех трёх октавах, а поэтому в третьем пространстве являет собой гармонический консонанс ладов, либидо второго пространства – это согласование метрик эфира второго типа с пошаговыми регистрами, приводящее к движению внутренних смыслов в МР, а первого – сила гармонического согласования между ИС. Чтобы понять написанное, обратимся к илл.10 и 29 из которых видно, как направление чтения сообщения приводит к изменению смысла его содержания (трезвучия в тональности, разрешающиеся в приму), и вращательному движению формы (треугольники занимают зеркально противоположные положения). Далее (илл.11,12), мы можем определить либидо как тригонометрическое отношение синуса к косинусу, перпендикуляр, (синус, помноженный на косинус, даст единицу), фаза волны тригонометрической функции, даст нам положение вращения египетского (магического) треугольника, со сторонами 3,4,5 (терция, кварта, квинта), стороны которого также поддерживаются метрикой эфира второго типа.

Итак, мы выяснили, что в пространстве действительности либидо – это сила гармонического согласования между информационными системами любой степени сложности, проявляющееся влечением. Измерить эту силу, ни в килограммах, ни в кулонах, ни в огурцах, нельзя, и автору не удалось найти для этого удобную аналогию, подобную рельсам и вагонам, чтобы разъяснить её линейный смысл. Пока что, уловить меру силы согласования можно только на слух, понять – записав аккорды гармонических контекстов, а увидеть – в симпатическом притяжении разнополых субъектов.

Теперь нам следует посмотреть на проявление силы либидо в процессе зарождения. У каждого музыканта есть своя «любимая тональность», в которой ему легко, как исполнять записанное композитором произведение, так и импровизировать самостоятельно. Попробуйте попросить его сыграть, только что виртуозно исполненную мелодию, в «нелюбимой» тональности, и он начнёт с трудом «ковырять» струны, или клавиши инструмента. Что произошло, он мгновенно разучился играть? Нет, просто МР его информационной системы согласованы с эфирами одного лада, частично – другого, и совсем не согласованы с третьими эфирами. В момент, когда мы просим исполнителя сыграть в «нелюбимой» тональности, это будет означать, что мы заставляем его согласоваться с эфиром неудобного для его механической МР лада. Тогда он, вынужден призвать на помощь МР интеллектуального типа, работающую на порядки медленнее эмоциональной и механической, но имеющую функцию согласования. Поэтому, сначала будет «ковырять» инструмент, но после нескольких повторов, согласовав последние, так же виртуозно исполнит произведение в новой для него тональности. Но как это связано с либидо? Либидо, как сила гармонического согласования, непременно приведёт исполнителя к «любимой» тональности, в которой все типы его МР согласованы полностью! Теперь рассмотрим согласование систем в зарождении.

Цикл воплощения, в тибетской, и всех восточных медицинах, начинается не с рождения, а с зачатия. Зарождение – это сложный процесс, в котором участвуют три информационные системы: ИС матери, ИС отца и сканда будущего зародыша, – целый «ансамбль информационных инструментов». Для согласованного «звучания» коллектива, требуется предварительная настройка первых двух систем отца и матери, называемая «любовью» между родителями, которая на деле есть не что иное, как симпатическое, эмфатическое и, редко, – антипатическое гармоническое согласование. Два первых относятся к консонансному, а третье – к диссонансному звучанию (проявлению), силой же, осуществляющей такое согласование ладов различных систем, во всех случаях, будет либидо. Европейская цивилизация, в силу разных причин, утеряла культуру предварительного согласования, которая прежде называлась «обручением» молодых с детства. Это, на наш взгляд, привело к такому обилию детей, воспитывающихся в т.н. «неполных семьях» во всех странах мира, следующих универсальной, но примитивной «доктрине демократического выбора», без согласования её со своей культурной традицией.

Сканда, как результат информационных преобразований ИС умершего в пространстве чистилища, может существовать только в условиях лада своей операционной системы, эфира, или таттвы. Снова скажем, что мелодию можно проиграть только в своей тональности, так вот, ладом этой тональности является таттва. Таттва, как колея для «вагона» сканды, теоретически может быть согласована с ладами многих ИС, но либидо, сила гармонического согласования (ГС), притягивает её к ладу системы, с оптимальным ГС для неё. При дальнейшей детализации мы увидим, что сканду мужского воплощения, либидо синхронизирует и гармонизирует с системой, согласованной по женскому минорному ладу, а женского – по мажорному мужскому. Разбор чередований параллельных мажоров и миноров, вызовет у читателя большие затруднения, поэтому древние поясняли это следующим образом: девочка притягивается влечением к отцу, а мальчик – к матери. Остановим повествование на этом месте, хотя любознательный читатель, знакомый с музыкальной гармонией, может самостоятельно продолжить своё увлекательное путешествие по согласуемым эфирам и темперациям МР, рассматривая иллюстрации, начиная с одиннадцатой. Для того поясним, что мы использовали классическую буквенную нотацию, в которой буквы латинского алфавита соответствуют нотам диатонической темперации женского аспекта первого сектора (Овен) кварто-квинтового цикла (a-moll), где h – это «си», а b – «си бемоль». Не следует, также, забывать, что восходящее движение обозначается диезными знаками альтерации, а нисходящее – бемольными.

Теперь рассмотрим момент оплодотворения с позиции Информационной Медицины. Для начала, чётко представим себе периоды событий, происходящих одновременно, но в разных пространствах. Иллюзия поочерёдной сменяемости периодов вызвана соотношением масштабов времени в разных октавах. Мы уже рассмотрели два периода, теперь выделим их все.

· Зарождение – происходит в третьей октаве, пространстве информационной коррекции (чистилище), и характеризуется тем, что эфир ИС умершего, таттва, согласуется с эфиром одного из клеша материального воплощения, результатом которого будет её низвержение в зачатие в форме скандхи.

· Зачатие – происходит во второй октаве, где три ИС (системы отца, матери и сканда воплощения), подвергаются гармоническому согласованию, в результате чего становится возможным процесс оплодотворения.

· Оплодотворение – происходит в первой октаве пространства материальной действительности в виде известного всем научного факта, когда 12 сперматозоидов выстраиваются по экватору, или меридиану яйцеклетки, после чего один из них, оказавшись внутри, оплодотворяет её.

Последний факт не вызывает никаких толкований в научных кругах, хотя неоспоримо отсутствие случайности в том, что из миллионов сперматозоидов, высвободившихся в результате семяизвержения, только двенадцать организуют экватор яйцеклетки. Проведём аналогию, что из миллионов разных звуков, только двенадцать могут составить последовательность звукоряда хроматической темперации в одной октаве, и только одна нота может совпасть с первой ступенью лада ИС сканды. Так, постепенно, мы стираем белые пятна эмбриологии.

С момента оплодотворения, ИС приобретает новый материальный носитель в виде зародыша. Развитие зародыша носит название эмбриогенеза, который также может подразделяться на три стадии.

· До ритмическая стадия эмбриогенеза (до 3-ей недели беременности);

· Ритмическая стадия механического ритма (до 32-й недели беременности);

· Ритмическая стадия сложных динамических ритмов (с 32-34-х недель беременности до родов).

Следует также понять, что выделенные стадий – не прихоть автора, или его желание «наследить» в науке, а события гармонического согласования ИС и материального носителя. Просто, до сих пор, никому не приходило в голову, что физическая наука, ритмодинамика, может быть результатом информационных процессов в сложной системе. В доритмической стадии выделяются хорошо описанные гистологами фазы:

· Фаза октавного (1,2) деления;

· Фаза октавы дробления (гаструла, бластула, морула), 22 – 29 клеток;

· Фаза закладки зародышевых листков.

Выделение фаз (две первых достаточно описал Д. Мелхиседек), на первой стадии эмбриогенеза, вновь связано с информационными процессами, протекающими в зародыше. Но начинать разбор следует с точки согласования двух близлежащих октав – акустического пространства физической действительности, и виртуального слухового пространства информационной системы, ключ к которой оставил нам Г.И. Гурджиев, в виде энеаграммы, названной его именем. Автору известны две версии интерпретации энеаграммы, – американская (David A. Hulse) и русская (П.Д. Успенский), одинаково не устраивающие его. Читателю следует обратиться к первоисточникам, чтобы иметь своё суждение об интерпретации автора, которую он предлагает ниже.

Деления окружности на девять равных секторов, нет ни в одном, из известных нам, оккультных символов, кроме энеаграммы. Девять точек окружности объединяются линиями в несколько треугольников, один из которых – равносторонний, и четыре – две зеркально отражённых пары. По нашему мнению, равносторонний треугольник представляет собой сообщение виртуального пространства управления, подвергающееся процессу декодирования в нашем пространстве действительности. Функцию декодера осуществляет ген, находящийся в обеих аллельных хромосомах наследственного материала яйцеклетки и сперматозоида. В связи с половой принадлежностью хромосом, интерпретация их генами, одного и того же сообщения, будет разной, что показывают две зеркально негативные пары треугольников. Мало того, если сделать гармоническую развёртку этих треугольников (илл.10 Приложений), мы увидим и услышим, что аналогичные гены аллельных хромосом декодируют одно сообщение в спирали двух противоположных направлений: C-dur и a-moll. В спиралях мужского и женского аспектов, это сообщение уже будет читаться, как восходящее и нисходящее арпеджио тонического трезвучия в своей тональности. С этим мы уже сталкивались, когда рассматривали информационные тождества мужского и женского аспектов МР эмоционального типа. Далее включается биохимическая аналоговая система, переводящая информационное содержание трезвучия в триплет оснований, соответствующий той или иной аминокислоте белка. Вот и всё, универсально и просто!

Две первых фазы, прямого деления и дробления клеток зародыша, образуют третью и вторую нисходящие октавы матрицы физического тела, построенной по закону бинарного распределения (илл.41 Приложений). Далее, после события информационного поворота на 90 градусов, которому мы, пока, не можем дать вразумительного объяснения, клетки зародыша переходят к непрямому делению по закону золотосечённого распределения ряда Фибоначчи (илл.42, 43), образуя третью нисходящую октаву матрицы физического тела. На этом первое «развитие» информационного сообщения, которое привело к образованию шаблона – трёх октавной информационной матрицы, заканчивается.

Следует обратить внимание читателя на выделенный термин «развитие», образованный от глаголов «вить», «свивать» (отсюда и повитуха, принимающая младенца в родах), но имеет обратное действие, развивает, скрученное в цикл, сообщение виртуального пространства управления. Только после этого становится возможным дальнейшее развитие универсального сообщения сканды, но уже в восходящих трёх октавах тела эмбриона, выделенное в следующую, третью фазу эмбриогенеза, как закладка трёх зародышевых листков: мезодермы, энтодермы и эктодермы.

Подробнее остановимся на смыслах, извлекаемых из распределения «золотого сечения» ряда Фибоначчи (илл.42, 43). Обратим внимание, что его события происходят в пространстве, согласованном двумя эфирами первого вида, диатонической и хроматической темперации. Тогда через семь шагов сменяющихся событий диатонической темперации, возникает новая октава, тринадцать событий хроматической темперации (матрица 13/20), имеющих разную «родословную». Если обозначить события результирующей октавы «плюс», «минус», или «мужское», «женское», как это сделано, по подсказке древних египтян, в указанных иллюстрациях, мы получим пропорцию пять к семи, которую назвали термином «поляризация событий». Поляризация событий показывает нам причину, вызвавшую к жизни, популярную когда-то песенку, «Потому, что на семь девчонок, по статистике – пять ребят», а также, почему клетки зародыша, без видимой причины, начинают своё неравномерное деление, что приводит к образованию разных его листков в третьей фазе доритмической стадии эмбриогенеза. И уж совсем неожиданно для себя, находим в эмбриологии, ответ на музыкальный вопрос: «в чём смысл отличия пентатоники, лежащей в основе всей музыки Поднебесной, и многих стран Юго-Восточной Азии, от диатонической темперации, на которой, преимущественно, строится европейская музыка?», посмотрев илл.44 Приложений, где пентатонику составляют исключительно мужские аспекты родословной, а диатонику – женские. Также, следует увидеть, что поляризованные аспекты хроматического ряда, полученные в результате диатонической генеалогии делящихся клеток, представляют собой аналогию клавиатуры рояля в одной октаве. Мы не будем здесь задерживаться на описании самого эмбриогенеза, форме клеток и строении тканей зародыша потому, что книга посвящена ментагенезу, т.е. изменениям в сложной материальной системе «человек», к которым приводят информационные события виртуального пространства управления, восстановим лишь генеалогию органов.

Из мезодермального листка разовьются нервная трубка, далее – спинной и головной мозг (мужской и женский аспекты нервной родословной), а также, некоторые клетки эндокринных желез. Эктодермальный листок даст начало коже и её дериватам, в том числе, костному скелету, относящемуся к мужскому аспекту эктодермы, а энтодермальный листок – всем органам и системам внутреннего пространства тела. Это, очень грубое приближение, на деле выглядит иначе и, гистологически, в каждом органе мы видим эпителиальное «представительство» эктодермы, и стромальное – энтодермы, что, на наш взгляд связано с трёхмерным согласованием эфиров генеалогии. Поэтому, все раковые процессы в эпителии, наравне с саркоматозными в строме, являют собой «съезжание колеи» закона деления клеток по «золотому сечению» ряда Фибоначчи, к делению по бинарному распределению, что мы и видим морфологически: все опухолевые клетки, вне зависимости от их принадлежности, делятся только прямым делением – митозом.

С третьей недели беременности наступает вторая стадия эмбриогенеза – стадия механического ритма, продолжающаяся до 32-34 недели. Следует напомнить читателю, как возникает ритм. Для возникновения простого ритма, достаточно согласовать два неоднородных цикла. Такое согласование будет поддерживать механический ритм, теоретически, бесконечно долго. Но откуда в теле зародыша возьмутся разнородные циклы, чтобы инициировать механический ритм? Для ответа на этот вопрос, обратимся к илл.45 и 46 Приложений. На них мы видим, как октава клеток, полученная в результате первого периода диатонического деления, организует два разнородных цикла хроматической (знаки Зодиака) и диатонической (цвета света Солнца) темперации. А согласование двух разнородных циклов, уже есть реализация принципа Метамашины. Оба пер



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: