Состав работ, технические требования и методы выполнения работ при текущих ремонтах (техническом обслуживании) лифтов один раз в 6 месяцев (ТО-6)




Содержание и состав работ Технические требования Метод выполнения работ
Выполнить работы, входящие в состав работ ТО-3
Техническое обслуживание (ТО) вводного устройства (ВУ)
Произвести визуальный осмотр клеммных соединений проводов и цепи заземления на ВУ Резьбовые соединения должны быть затянуты, кабели и провода не должны иметь нарушения изоляции Произвести визуальный осмотр и подтяжку резьбовых соединений. При необходимости снять напряжение
Проверить зазоры между губками пинцетов ВУ Зазор должен быть равен половине толщины ножа При необходимости губки подогнуть
Проверить крепление рукоятки ВУ Рукоятка должна быть надежно закреплена в соответствии с конструкцией ВУ При необходимости закрепить
ТО редуктора и рамы лебедки
Проверить износ червячной пары, определить боковой зазор червячной пары и осевой люфт червячного вала Поворот червяка в пределах бокового зазора не должен превышать 36˚ - для глобоидной червячной пары; 17˚ - для цилиндрической червячной пары. Зазор в упорном подшипнике в редукторах с глобоидным зацеплением должен быть не более 0.1 мм Опустить противовес на буфер, уравновесить систему «Кабина-Противовес» и при повороте штурвала и появления усилия при вращении влево и вправо нанести мелом на тормозную полумуфту метки и замерить угол или дугу на полумуфте. Проверку осевого люфта червяка производить при покачивании КВШ в обе стороны
Проверить надежность крепления венца червячного колеса Болты должны быть затянуты. Венец должен быть надежно закреплен Опустить противовес на буфер, уравновесить систему «Кабина-Противовес» и при повороте штурвала и появления усилия при вращении влево и вправо венец не должен двигаться относительно червячного колеса
ТО отводных блоков
Очистить отводной блок от излишней смазки и грязи Наличие излишней смазки и грязи не допускается Ветошью, смоченной в керосине промыть ручьи КВШ. При наличии плотных отложений применить металлическую щетку
Проверить отводной блок на наличие сколов, трещин и др. механических повреждений Сколы и трещины не допускаются. Раковины на рабочей поверхности блоков не допускаются. Резьбовые соединения затянуть Визуальный осмотр и подтяжка креплений. При необходимости, отводной блок заменить

 

Работа по ТО ограничителя скорости (ОС)
Проверить правильность настройки ОС При нахождении каната ОС в ручье малого диаметра и движении кабины вверх должно быть равномерное постукивание грузов по упорам Переложить канат ОС в ручей малого диаметра и пустить кабину лифта вверх. При необходимости произвести регулировку ОС изменением длины пружины грузов
Проверить состояние каната и надежность сцепления каната со шкивом ОС на рабочем ручье При движении кабины вниз и нажатии на подвижный упор ОС кабина лифта должна сесть на ловители. Износ ручья до посадки каната на дно ручья не допускается При необходимости, шкив ОС заменить
ТО ловителей
Очистить ловители и механизм включения ловителей Наличие грязи не допускается Очистку производить с крыши кабины и из приямка шахты
Произвести осмотр состояния ловителей и механизма включения, проверить состояние креплений Механические повреждения, остаточные деформации не допускаются. Гайки, болты, винты должны быть затянуты Произвести визуальный осмотр и подтяжку креплений. Вышедшие из строя элементы заменить
Проверить зазоры между клиньями и направляющими Клинья должны быть симметрично расположены относительно направляющих, свободно перемещаться в пазах колодок. Суммарный зазор должен быть 6 ± 0.5 мм, но не менее 2 мм с одной из сторон Проверку зазоров производить с крыши кабины при верхнем расположении ловителей. При расположении ловителей на нижней балке кабины, замеры производить из приямка. При необходимости, отрегулировать зазор
Проверить легкость хода клиньев и одновременность их касания с направляющими Клинья должны свободно перемещаться в пазах колодки. Механизм должен приходить в действие и подводить клинья к направляющим при приложении к рычагу ловителе усилия в 15 кг Для проверки в зоне касания клиньев с направляющей поместить полоски бумаги. Подъемом рычага ловителей подвести клинья к направляющей и снять усилия. Клинья должны возвратиться в исходное положение. В случае заедания механизм ловителей отрегулировать или заменить
Проверить действие блокировочного выключателя ловителей (ВЛ) После срабатывания ВЛ лифт не должен приходить в движение Проверку производить подъемом и опусканием рычага ловителей и последующим нажатием на кнопку поста «Ревизия». Кабина не должна приходить в движение

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: