Первая младшая группа, 2018/2019учебный год




п/п Образовательные области Тема   Интегративные качества (планируемые результаты)  
         
СЕНТЯБРЬ  
1-я неделя  
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Игрушки. Мишка. •Рассматривание большого и маленького мишек «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»    
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Стихотворение А. Барто «Мишка». • Пряники для мишки «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Мишка. • Игра «Построим мишке домик»     «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»    
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка •Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко В окошко». • Лучики для солнышка «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»    
  Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Домик мишке. • Игра «Окошки»     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»      
 
 
 
 
 
 
 
 
2-я неделя  
  Познание (формирование целостной картины мира)   • Любимые игрушки (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). • Игра «Найди и назови» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»      
             
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)     • Русская народная песенка «Пошел котик на торжок...». • Пирожок для котика «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор». • Игра «Чудесный мешочек»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Петушок, петушок...». • Петушка накормлю, дам я зернышек ему «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
  Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной, конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Сложим шар из разрезных картинок. • Шары на осеннем празднике   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
3-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Дружная семья. • Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять...» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». • Угостим мышку горошком «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • У бабушки в гостях. • Игра «Чудесный мешочек»   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  

 

 

       
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная сказка «Репка». • Раскрасим репку «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
    Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Кроватка для неваляшки. • Большая и маленькая неваляшки     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
  4-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Осень золотая. • Осенний праздник   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Б. Житков.«Храбрый утенок». • Крошки для утят «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура •Лесная гостья. • Игра «Цветочная поляна»   «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Как по лугу, лугу...». • Травка на лугу «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
    Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной, конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Заборчик для уточки. • Игра «Волшебный мешочек»   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    

 

 

       
Октябрь
1-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Петушок с семьей. • Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народная песенка «Как у нашего кота...». • Бублики для кота «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Кошка с котятами. • Игра «Найди миски для кошки и котёнка»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Наши уточки с утра...». • Зернышки для Петушка «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
  Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Построим будку для собачки. • Игра «Найди будку каждой собачке»   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
2-я неделя
    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Кто нам помогает? (О няне.) • Игра «Кто что делает?»   «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай...». • Миска для собачки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие). Физическая культура • Собака со щенятами. • Сравнение игрушек собаки и щенка   «Любознательный, активный», «эмоционально -отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Курочка Рябушечка» • Желтые комочки   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
  Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной, конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции). • Какая наша неваляшка? «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
3-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Чайная посуда. • Куклы у нас в гостях   «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского. • Заборчик для козлят «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
 
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая Культура • Знакомство с игрушечным домом. • Игра «Спрячь зайку от лисы»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»    
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Ладушки, ладушки...». • Красивая чашка (в горошек) Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
         

 

    Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной,конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Строим дорожку. • Машины   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
4-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Рассматривание игрушечных машин. • Игра «Покатаем игрушки» «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю...». • Травка для коровушки «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая Культура • Одежда для кукол. • Игра «Угадай по описанию»   «Любознательный, активный», «эмоционально-отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Стихотворение А. Барто «Грузовик». • Колеса для машины   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
    Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной, конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Заборчик для коровы с теленком. • Корова и теленок (сравнение)     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    

 

 

       
Ноябрь
1-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Лошадь с жеребенком. • Знакомство с игрушечной лошадкой     «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Стихотворение С. Капутикян «Все спят». • Пирожки для зверят «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Медвежья семья. • Игра «Кто спрятался?»   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Стихотворение В. Берестова «Больная кукла». • Яблоки для куклы «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
    Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Превращение башни в поезд. • Игра «Чудесный мешочек»     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»    
2-я неделя
    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Комнатные растения в нашей группе. • Ознакомление с комнатными цветами группы «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народная песенка «Коза-дереза». • Веточки для козы   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

 

       
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Коза с козлятами. • Коза и козленок (сравнение)     «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге...». • Маленькие и большие следы «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  
  Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Строим домик для матрешки. • Складывание матрешки из трех элементов     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»    
3-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Игра с матрешками. • Матрешки танцуют «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народная песенка «Заяц Егорка...». • Морковка для зайчика «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Знакомство с игрушечным зайцем. • Игра «Найди пару» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»  
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Рассказ Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше...». • Веточка для птички «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»  

 

       
  Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Спрячь зайку. • Большой и маленький зайчики     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками».
4-я неделя
    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Одевание куклы на прогулку. • Рассматривание кукольной одежды «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)   • Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». • Зернышки для мышонка «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Научим куклу раздеваться после прогулки. • Разноцветная одежда   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь...». • Раскрасим коню хвост «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура «Кроватка для мышонка. «Игра «Найди по описанию»     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Декабрь
1-я неделя
  Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Зима. • Тепло оденем куклу   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
         

 

 

       
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)   • Русская народная песенка «Наша Маша маленька..». • Скатывание одного шара для снеговика «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Птицы зимой. • Игра «Какие бывают птицы»   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси». • Мячики для котят «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Кормушка Для птиц. • Маленькие и большие зерна для птиц     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
2-я неделя
    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Зимние забавы родителей и малышей. • Рассматривание картины «Зимние забавы» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)   • Русская народная песенка «Чики, чики...». • Ягоды для птичек «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Ежик. • Игра «Волшебный мешочек»     «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

 

       
    Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Стихотворение А. Барто «Слон». • Разноцветные ворота «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
    Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура • Санки для зверят. • Покатаем зверей (один - много)   «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
3-я неделя
I   Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • В обувном магазине. • Какая бывает обувь «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)   • Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар...». • Разноцветные шары   «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
  Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура • Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». • Знакомство с игрушечной лисой «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
  Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка • Потешка «Ой ты заюшка- пострел...» (перевод с молдавского И. Токмаковой). • Елочные шары «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами обще<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: