Переднего цилиндра CAMSHAFT




ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕГО ЦИЛИНДРА И УСТАНОВКА

1. Снимите двигатель с рамы, как описано в этой главе. 2. Снимите болты крепления боковых крышек головки цилиндров (рис. 15) и снимите обе боковые крышки. 3. На стороне свечи зажигания головки блока цилиндров снимите изолятор (рис. 16).

4. Снимите болты (A, рис. 17), зафиксировав впускную трубу (B, рис. 17) и снимите ее с переднего цилиндра.

5. Пометьте крышки регулятора клапана «F» и «R», чтобы они были переустановлены в правильном месте.

6. Снимите крышки регулятора клапана (рис. 18).

7. Снимите болты (A, рис. 19), закрепив входной фитинг охлаждающей жидкости (B, рис. 19) и снимите уплотнительное кольцо и уплотнительное кольцо.

8. Снимите свечи зажигания с обеих головок цилиндров. Это упростит поворот двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Цилиндр в ВМТ будет иметь свободный ход в обоих наборах качающихся рычагов впускного и выпускного клапанов, что означает, что оба впускных и выпускных клапана закрыты. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Следующие шаги будут позиционировать передний цилиндр в верхней мертвой точке (TDC) на такте сжатия. Это необходимо для предотвращения повреждения распределительного вала, коромысел и связанных с ним деталей.

9. Снимите крышку отверстия болта генератора на крышке генератора.

10. Используйте гнездо 17 мм и гаечный ключ на болте ротора альтернативного торца (рис. 20). Поворачивайте часы двигателя, если смотреть с левой стороны, до тех пор, пока передний цилиндр не окажется в верхней мертвой точке (TDC) на такте сжатия. Совместите метку «F / F T» с центром смотрового отверстия ротора генератора (рис. 21).

11. С отметкой «F / F T», выровненной с центром смотрового отверстия в роторе генератора, смешайте оба кронштейна и убедитесь, что обе имеют свободный ход. Если одно из рычагов качалки (или впускной или выпускной) все еще находится под напряжением, поверните двигатель на 360 °, пока оба рокера не будут свободно играть.

12. Снова проверьте, что метка «F / F T» все еще выровнена с центром смотрового отверстия ротора генератора (рис. 21).

13. Используя крестообразный рисунок, ослабьте, затем снимите болты (рис. 22), крепящие крышку головки цилиндров.

14. Ослабьте крышку головки цилиндров, постукивая по периметру резиновым или мягким молотком. При необходимости осторожно подтяните крышку с помощью отвертки с широким наклоном.

15. Снимите переднюю крышку головки цилиндров.

16. Выровняйте выступ на звездочку распределительного вала болт стопорной шайбы и снимите обнаженный болт.

1. Проверьте метку времени для заднего цилиндра. Убедитесь, что метка «R / F T» по-прежнему совмещена с центром смотрового отверстия ротора генератора (рис. 24). Если метка времени все еще выровнена, перейдите к шагу 2, если выравнивание не соответствует правилу, выполните следующие действия:

a. Потяните за цепь переднего распределительного вала и держите ее натянутой, убедитесь, что цепь распределительного вала правильно зацеплена на зубчатой ​​звездочке коленчатого вала, а затем поверните коленчатый вал на шаге b.

б. Используйте штифт 17 мм и гаечный ключ на болте ротора винта (рис. 20). Поверните двигатель по часовой стрелке, если смотреть с левой стороны, до тех пор, пока задний цилиндр не окажется в верхней мертвой точке (TDC) на такте сжатия. Совместите метку «R / F T» с центром смотрового отверстия ротора генератора (рис. 24).

с. С меткой «R / F T», выровненной с центром смотрового отверстия в роторе генератора, смешайте оба кронштейна и убедитесь, что обе имеют свободный ход. Если один из коромысел (или впускной или выпускной) все еще находится под напряжением, поверните двигатель на 360 °, пока оба рокера не будут свободно играть. д. Снова проверьте, что метка «R / F T» все еще выровнена с центром смотрового отверстия ротора генератора (рис. 24).

2. Нанесите легкий слой смазки дисульфида молибдена на поверхности подшипников распределительного вала в головке цилиндров.

3. Если оба распределительных вала сняты, обязательно установите правильный распределительный вал в правильную головку блока цилиндров. Распределительные валы обозначены «F» (передний цилиндр) или «R» (задний цилиндр) (рис. 25) на кронштейне крепления звездочки.

4. Нанесите легкий слой холодной смазки на установочный штифт и установите его (рис. 26) в конец распределительного вала.

5. Установите передний распределительный вал в головку блока цилиндров и закрепите его через цепь привода распределительного вала. Поместите распределительный вал с установочным штифтом на полпути между положениями 9 и 10 часов (рис. 27). ПРИМЕЧАНИЕ. При установке звездочки на распределительный вал будьте осторожны, чтобы не выбить контактный штифт из распределительного вала. Если штифт работает свободно, он, вероятно, упадет в картер. Если это произойдет, картер должен быть разобран для его извлечения

. 6. Включите звездочку распределительного вала с цепью привода и установите звездочку на распределительный вал.

7. Убедитесь, что распределительный вал по-прежнему правильно расположен с установочным штифтом в середине между положениями 9 и 10 часов (A, рис. 28), а метки времени на конце распределительного вала выровнены с верхней поверхностью головки блока цилиндров (B, рис. 28).

8. После того, как звездочка установлена, убедитесь, что метка «R / F T» все еще выровнена с центром смотрового отверстия ротора генератора (рис. 24). При необходимости переустановите распределительный вал и звездочку на шагах 5-7. ПРИМЕЧАНИЕ При установке пружинной шайбы на звездочки распредвала, позиционировал его, так это будет закрывать установочный штифт в конце распределительного вала после установки обоих болтов звездочек.

9. Установите в открытое отверстие новую стопорную шайбу (A, рис. 29) и болт звездочки распределительного вала (B, рис. 29). В это время затяните болт только пальцем.

10. Используйте гнездо 17 мм и гаечный ключ на болте ротора альтернативного торца (рис. 20). Поворачивайте часы двигателя, если смотреть с левой стороны, до тех пор, пока не откроется другое отверстие болта звездочки. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Перед установкой нанесите красныйLoctite (№ 271) на резьбу болта звездочки.

11. Установите другой болт звездочки распределительного вала (рис. 30) в открытое отверстие.

12. Удерживая конец распределительного вала напротив вал звездочки распредвала и затянуть болт звездочки спецификации крутящего момента, указанной в таблице 2. Bend вверх по закладке стопорной шайбы против головки болта (рис 31).

13. Используйте гнездо 17 мм и гаечный ключ на болте ротора альтернатора (рис. 20). Поворачивайте часы двигателя, если смотреть с левой стороны, до тех пор, пока не откроется болт, установленный на шаге 9. Удалите этот болт и нанесите красный Loctite (№ 271) на резьбу перед установкой.

14. Установите болт звездочки распределительного вала. Удерживая конец вала противоположной звездочки распредвала и затянуть болт звездочки до момента ТЕХНИЧЕСКОГО ции, перечисленного в таблице 2. Bend вверх по закладке стопорной шайбы против головки болта (рис 32).

15. Убедитесь, что плечо распределительного вала правильно установлено в канавку в головке цилиндров (рис. 33).

16. Нанесите легкий слой дисульфидной молибденовой смазки на поверхности подшипника и лопасти кулачкового вала (рис. 34).

17. Нанесите легкий слой дисульфидной молибденовой смазки на поверхности подшипника распределительного вала в крышке цилиндра.

18. Нанесите герметик на краевые поверхности торцевой заглушки кулачкового вала и установите пробку (рис. 35) в головку цилиндров. Убедитесь, что он правильно установлен. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ После того, как модифицированная обвязка будет удалена, осмотрите ее, чтобы убедиться, что все это вышло, и что ни один из них не оборвался в натяжителе.

19. Если головка цилиндра и цилиндр были удалены, осторожно потяните длинную модифицированную обвязку (рис. 36) из натяжителя приводной цепи распределительного вала.

20. Очистите уплотнительную поверхность как головки блока цилиндров, так и крышки следующим образом: a. Удалите старые прокладки и очистите остатки герметика прокладки от головки блока цилиндров и крышки. б. Очистите поверхность чистящим средством с электроосаждением и вытрите сухой тканью без ворса. с. Нанесите слой ThreeBond № 1207, или равноценный, на уплотнительную поверхность крышки головки цилиндров. Не наносите герметик на закругленные поверхности поверхностей подшипника распределительного вала.

21. Установите новое уплотнительное кольцо (рис. 37) в крышку головки цилиндров

. 22. При снятии установите оба установочных дюбеля (рис. 38) в головку цилиндров.

23. Установите крышку головки цилиндров на распределительный вал и головку цилиндров. Надавите на нее, пока она не опустится. Убедитесь, что заглушка распределительного вала правильно установлена ​​между головкой цилиндров и крышкой (рис. 39).

24. Затяните болты (рис. 22) с помощью крестообразного рисунка, начиная с центральных болтов (окружающих распределительный вал) и работая наружу. Затяните в 2-3 этапа по спецификации крутящего момента, указанной в таблице 2.

25. Установите новое уплотнительное кольцо (рис. 40) на входном фитинге охлаждающей жидкости. Установите фитинг и болты (A, рис. 19). Затяните болты с той же характеристикой крутящего момента, что и болты головки цилиндров.

26. В это время проверьте зазор в клапане и прочитайте, если необходимо. Сделайте это в это время, так как намного легче выполнить регулировку клапана с помощью двигателя из рамы. Обратитесь к главе 3 за процедурой настройки.

27. Установите новые уплотнительные кольца (рис. 41) на крыльях регулятора клапанов (рис. 18) и установите крышки и болты. Надежно затяните болты.

28. Убедитесь, что уплотнительное кольцо (рис. 42) установлено на впускной трубе и установите его (B, рис. 17) на головку цилиндров. Затяните болты (A, рис. 17) надежно.

29. На стороне свечи зажигания головки блока цилиндров установите изолятор (рис. 16). ПРИМЕЧАНИЕ. Боковая крышка головки цилиндров болты на стороне, противоположной свече зажигания, также являются болтами крепления крышки головки цилиндров и должны быть затянуты до правильной характеристики крутящего момента, указанной в таблице 2.

30. Установите обе боковые крышки головки цилиндров (рис. 15) и болты, Затяните болты, расположенные сбоку напротив свечи зажигания, к спецификации крутящего момента, указанной в таблице 2. Надежно затяните болты с другой стороны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: