ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА И ЦИЛИНДРА




Головка цилиндра и цилиндр удаляются из картера в сборе, а затем отделяются после снятия.

Снятие

1. Снимите болты (A, рис. 86), закрепив впускную трубу и снимите ее (B, рис. 86).

2. Снимите крышки головки цилиндров, как описано в этой главе.

3. Ослабьте винты зажимных лент (рис. 87) на коротком шланге охлаждающей жидкости, соединяющем оба цилиндра. Переместите зажимы с фитингов головок цилиндров и обратно на шланг.

4. Ослабьте винты зажимных лент на коротком шланге охлаждающей жидкости, соединяющем оба цилиндра. Переместите зажимы с фитингов цилиндров и обратно на шланг (рис. 88).

5. Для снятия задней головки цилиндра и цилиндра выполните следующие действия:

a. Ослабьте зажимной винт (A, рис. 89) водяного насоса на этом фитинге шланга в задней части картера. Переместите зажим обратно на шланг и выньте горловину фитинга, затем снимите шланг (B, рис. 89) с арматуры картера.

б. Выверните болты (рис. 90), крепящие входную трубу охлаждающей жидкости к заднему цилиндру.

с. Отделите металлическую трубу охлаждающей жидкости от цилиндра.

д. Снимите металлическую трубку охлаждающей жидкости и узел резинового шланга (рис. 91) от двигателя и рамы.

е. Выверните болты крепления фитинга охлаждающей жидкости (рис. 92) к основанию цилиндра и снимите его. Не теряйте уплотнительное кольцо на каждой стороне фитинга.

6. Используя крестообразный рисунок, ослабьте, затем снимите болты (рис. 93), закрепив головку цилиндра и цилиндр в картере. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Помните, что маленькие охлаждающие ребра являются хрупкими и могут быть повреждены, если их слишком сильно нарезать или выровнять. Никогда не используйте металлический молоток.

7. Ослабьте головку цилиндра и цилиндр, постукивая по периметру основания цилиндра резиновым или мягким молотком. При необходимости осторожно вытащите цилиндр из картера с помощью отвертки с широким наклоном.

8. Развяжите провод или снимите дрейф или удлинитель удлинителя, обеспечивающий цепь распределительного вала.

9. Осторожно поднимите головку цилиндра и цилиндр в сборе (рис. 94), затем снимите с поршня и картера. Осторожно отсоедините короткие шланги охлаждающей жидкости от фитингов другого цилиндра и головки блока цилиндров. Направьте цепь распределительного вала через отверстие в головке цилиндра и цилиндре и закрепите его на внешней стороне двигателя. Это предотвратит падение цепи распределительного вала в картер.

10. Снимите прокладку основания цилиндра и выбросьте ее. Не теряйте установочные штифты.

11. Если будет снята только одна головка цилиндра и цилиндра, поместите чистую ткань магазина в отверстие в картере (рис. 95), чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.

12. При необходимости повторите процедуру для другой головки блока цилиндров и цилиндра.

Разборка

1A. Для передней головки цилиндров и цилиндра снимите болты (рис. 96) спереди и гайку (рис. 97) сзади. Там же Для задней головки цилиндров и цилиндра снимите гайку спереди и гайку (рис. 98) сзади.

2. Ослабьте головку цилиндра от цилиндра, постукивая по периметру головки блока цилиндров резиновым или мягким молотком. При необходимости аккуратно вытащите головку цилиндра из цилиндра с помощью отвертки с широким наклоном.

3. Осторожно снимите головку цилиндра (A, рис. 99) с цилиндра (B, рис. 99).

4. Снимите прокладку головки блока цилиндров. Не теряйте установочные штифты.

5. Снимите направляющую цепи распределительного вала с цилиндра.

6. Снимите болты (A, рис. 100), удерживая натяжитель цепи распределительного вала (B, рис. 100) и переместите натяжитель из цилиндра.

7. Осмотрите натяжитель цепи цилиндра, цилиндра и распределительного вала, как описано в этой главе. Сборка Для удерживания пружины натяжителя цепи распределительного вала в сжатом положении требуется специальный инструмент. Специальный инструмент Suzuki, инструмент для фиксации натяжителя (номер детали 09918-53810) можно заменить самодельным инструментом из длинной пластиковой обертки следующим образом: a. Начните с длинной галстуковой обертки (10-12 дюймов) (A, Figure

б. Обрежьте фиксирующий конец обвязочной ленты для достижения «L» образного конца, как показано на рисунке B, рис. 101.

c. Не убирайте слишком много пластикового материала, так как «L» образный конец должен не только удерживать храповик в сжатом положении, но он также должен быть достаточно сильным, чтобы не отломаться и оставаться в натяжителе, когда модифицированная галстучная обертка отозван позднее в процедуре.

д. Не сокращайте общую длину обвязки. Должно быть так долго, чтобы выходить через верх головки цилиндра во время сборки, чтобы его можно было удалить позже в процессе установки.

ПРИМЕЧАНИЕ Натяжители цепи распределительного вала уникальны и должны быть установлены в правильном цилиндре. Они обозначены буквой «F» (спереди) или «R» (сзади). Рисунок 102.

1. Установите в цилиндр правильный натяжитель цепи распределительного вала (B, рис. 100). Установите болты (A, рис. 100) и надежно затяните их. ПРИМЕЧАНИЕ Пружина натяжителя цепи распределительного вала должна быть сжата и оставлена ​​сжатой до установки направляющей цепи распределительного вала.

2. На узле натяжителя распределительного вала отпустите храповик с помощью маленькой отвертки, нажмите на конце натяжителя, чтобы сжать пружину, затем установите «специальный инструмент для обвязки» в храповик, как показано на рисунке 103. Это будет удерживать натяжитель на месте и держать пружину сжатой. ПРИМЕЧАНИЕ Передние и задние уплотнения головки цилиндров имеют различную структуру отверстий. Обязательно установите правильную прокладку на правильном цилиндре. ПРИМЕЧАНИЕ Цепные направляющие распределительных валов уникальны и должны быть установлены в правильном цилиндре. Они отмечены «F» (спереди) или «R» (сзади), как показано на рисунке 104. 3A. На переднем цилиндре выполните следующее:

а. При удалении установите 2 установочных дюбеля (рис. 105) в цилиндр.

б. Установите направляющую цепи распределительного вала (A, рис. 106) в цилиндр. Удостоверьтесь, что он правильно установлен на отметке локатора в верхней части цилиндра (B, рис. 106).

с. Установите новую прокладку головки цилиндров (рис. 107). Убедитесь, что все прокладки соответствуют отверстиям в цилиндре (рис. 108).

3B. На заднем цилиндре выполните следующие действия:

a. Установите направляющую цепи распределительного вала (A, рис. 109) в цилиндр. Удостоверьтесь, что он правильно установлен на отметке локатора в верхней части цилиндра (B, рис. 109).

б. В случае снятия установите в цилиндре 2 установочных дюбеля (A, рис. 110).

с. Установите новую прокладку головки цилиндров (B, рис. 110). Убедитесь, что все прокладки соответствуют отверстиям в цилиндре (рис. 108). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Головка цилиндра и цилиндр должны соединять без усилий. Если они не подходят друг к другу полностью, не пытайтесь вытащить их вместе с болтами и гайками в следующем шаге. Отделите 2 части и исследуйте причину помех. Не подвергайте риску повреждения, пытаясь соединить деталь.

4. Осторожно установите головку цилиндра (A, рис. 99) на цилиндр (B, рис. 99). Направьте пластиковый «инструмент для обвязки» вверх через отверстие цепи распределительного вала в головке цилиндра (рис. 111). Сожмите две части вместе, пока они не выйдут наружу.

5A. На передней головке цилиндра и цилиндре установите болты (рис. 96) спереди и гайкой (рис. 97) сзади. Затяните болты и гайку с помощью спецификации крутящего момента, указанной в таблице 2.

5B. На задней головке цилиндра и цилиндре установите гайку спереди и гайку (Рисунок 98) сзади. Затяните гайки спецификации крутящего момента, указанной в таблице 2. Установка

1. Если используется, выньте чистую магазинную ткань из отверстия в отверстии картера.

2. Нанесите на стенку цилиндра либеральный слой чистого моторного масла, особенно на нижнем конце, в который будет поступать поршень.

3. Также нанесите чистое моторное масло на поршневые и поршневые кольца. Это упростит направление поршня в отверстие цилиндра.

4. Перед установкой новой базовой прокладки убедитесь, что обе верхние поверхности картера и нижняя поверхность обоих цилиндров чистые. ПРИМЕЧАНИЕ Передние и задние прокладки цилиндров имеют слегка различную структуру отверстий. Обязательно установите правильную прокладку в правильном месте на картере.

5 A. В положении переднего цилиндра на картере выполните следующее:

a. Если отверстие для контроля масла было удалено, убедитесь, что отверстие для масла (A, рис. 112) открыто и установлено уплотнительное кольцо (B, рис. 112). Установите отверстие для контроля масла (рис. 113) в картер, надавив его вниз, пока оно не достигнет нижней части (рис. 114)

.б. При удалении установите установочные штифты (A, рис. 115).

с. Установите новую прокладку на основании цилиндра (B, рис. 115).

5В. На заднем положении цилиндра на картере выполните следующее

: a. При удалении установите установочные штифты (A, рис. 116).

б. Установите новую прокладку на основании цилиндра (B, рис. 116).

с. Если отверстие для контроля масла было удалено, убедитесь, что отверстие для масла (A, рис. 112) открыто и установлено уплотнительное кольцо (B, рис. 112). Установите отверстие для управления маслом в картер (рис. 117), отталкивая его до упора (рис. 118).

6. Убедитесь, что концевые зазоры поршневых колец не выровнены друг с другом - они должны быть расположены в шахматном порядке. Смажьте поршневые кольца и внутреннюю часть отверстия цилиндра с помощью масляного масла или свежего моторного масла. ПРИМЕЧАНИЕ. Следующий шаг требует помощи помощника. Головка блока цилиндров и цилиндра длинная, а также довольно тяжелая. Пытаться удерживать головку цилиндра и цилиндр самостоятельно, а его направление на поршень может привести к повреждению поршня и / или поршневых колец.

I. Переместите головку блока цилиндров и цилиндр в положение на картере.

8. Установите головку блока цилиндров и цилиндр. Направляйте направляющую узла натяжителя распределительного вала и распределительного вала в гнездо цепи распределительного вала в головке блока цилиндров и цилиндра. Убедитесь, что направляющая натяжителя распределительного вала правильно указана в узле натяжителя в цилиндре.

9. Тщательно проведите цепь распределительного вала и проведите через отверстие в головке цилиндра и цилиндра и привяжите его к внешней стороне сборки.

10. Попросите помощника запустить цилиндр вниз по поршню, пока вы сжимаете каждое поршневое кольцо пальцами, когда он входит в цилиндр.

II. Сдвиньте головку блока цилиндров и цилиндр вниз, пока он не опустится на картере. 12. Посмотрите вниз в полость цепи распределительного вала и убедитесь, что цепь распределительного вала, направляющая узла натяжителя распределительного вала и направляющая цепи являются позиционно и что цепь распределительного вала не является обязательной.

13. Установите болты (рис. 93), зафиксировав цилиндр и цилиндр в картере. Используя крестообразный рисунок, затяните болты на 2-3 этапа до спецификации крутящего момента, указанной в таблице 2.

14. В настоящее время необходимо заменить обе части шланга охлаждающей жидкости, поскольку их трудно заменить после того, как головки цилиндров и цилиндры установленный на картере. ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь, что зажимы для шлангов установлены на коротких участках шлангов охлаждающей жидкости до установки другой головки блока цилиндров и цилиндра. Было бы очень сложно установить зажимы на шланги, как только обе сборки будут установлены на картере.

15. Повторите шаги 6-13 для другой головки блока цилиндров и головки блока цилиндров. Процедура такая же, за исключением того, что короткие шланги шлангов охлаждающей жидкости должны быть прикреплены к фитингам как на головке цилиндров, так и на цилиндре во время установки.

16. Нанесите легкий слой резиновой смазки или эквивалент на внутреннюю поверхность шлангов охлаждающей жидкости, чтобы упростить установку.

17. После того, как шланги охлаждающей жидкости установлены на обеих фитингах, переместите хомуты шланга в нужное положение и надежно затяните. См. Рис. 87 для головок цилиндров и рис. 88 для цилиндров. Не допускайте чрезмерного натяжения, так как зажим может врезаться в шланг.

18. После того, как задняя головка цилиндра и цилиндр установлены, выполните следующие действия:

a. Осмотрите уплотнительные кольца уплотнительного кольца в штуцер хладагента на предмет повреждений, твердости или износа. Если это необходимо, установите новое уплотнительное кольцо в спинку (рис. 119) и спереди (рис. 120) фитинга охлаждающей жидкости.

б. Нанесите легкий слой масла на уплотнительные кольца.

с. Установите фитинг охлаждающей жидкости (рис. 92) на основание цилиндра и установите болты. Надежно затяните болты.

д. Установите металлическую трубку охлаждающей жидкости и узел резинового шланга (рис. 91) на двигатель и раму.

е. Установите шланг (B, рис. 89) на шейку фитинга на картере. В это время не затягивайте зажим для шланга.

е. Установите фитинг охлаждающей жидкости на задней части цилиндра и установите болты (рис. 90). Надежно затяните болты.

г. Затяните зажимной винт шланга (A, рис. 89) на шланге.

19. Установите крышки головки цилиндров, как описано в этой главе.

20. Убедитесь, что уплотнительное кольцо (рис. 121) установлено на впускной трубе.

21. Установите впускную трубу (B, рис. 86) и болты (A, рис. 86). Надежно затяните болты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: