Проверка головки целиндра




1. Удалите все следы прокладочного материала с верхней поверхности головки цилиндра (рис. 122) и нижней (рис. 123) поверхности сопряжения. Не царапайте поверхность прокладки.

2. Не снимая клапаны, удалите все отложения углерода из камеры сгорания (A, рис. 124) и отверстия клапана с помощью проволочной щетки. При использовании осторожно, чтобы не повредить головку, клапаны и резьбу свечей зажигания, можно использовать тупую отвертку или долото.

3. Изучите резьбу свечи зажигания (B, рис. 124) в головке цилиндра для повреждения. Если повреждение незначительное или загрязнение резьбы или засорение углеродом, используйте резьбовой кран свечи зажигания, чтобы очистить резьбу в соответствии с инструкциями изготовителя. Если повреждение резьбы является серьезным, обратитесь за дополнительной информацией к дилеру или в компетентный механический цех.

4. После удаления углерода из камеры сгорания и отверстий клапана и отверстия резьбы свечи зажигания очистите всю головку в чистящем растворителе. Выдуйте сухим сжатым воздухом.

5. Очистите весь уголь от коронки поршня. Не удаляйте угольный гребень в верхней части отверстия цилиндра.

6. Проверьте наличие трещин в камере сгорания и выхлопном отверстии (A, рис. 125). Трещины головы должны быть заменены.

7. Осмотрите область подшипника распределительного вала (рис. 126) в головке блока цилиндров на предмет повреждений, износа или заусенцев. Очистите, если повреждение минимально; при необходимости замените головку блока цилиндров.

8. Осмотрите охлаждающие ребра (B, рис. 125) на наличие трещин или повреждений.

9. Осмотрите фитинги для короткого шланга на предмет наличия утечек. Если имеется, снимите болты (A, рис. 127), крепящие фитинг и снимите их. Установите новое уплотнительное кольцо и нанесите свежее моторное масло на уплотнительное кольцо. Установите на место фитинг и надежно затяните болты.

10. Осмотрите короткую часть шланга охлаждающей жидкости (B, рис. 127) на наличие трещин, твердости или износа. При необходимости замените.

11. Осмотрите резьбу шпильки (C, рис. 127) на предмет повреждений. При необходимости очистите подходящую метрику размера. Удостоверьтесь, что шпилька плотно зафиксирована в головке блока цилиндров.

12. После того, как головка была полностью очищена, поместите направляющую поперек поверхности головки цилиндра / цилиндра (рис. 128) в несколько точек. Измерьте деформацию, вставив плоский измерительный щуп между линейкой и головкой цилиндра в каждом месте. Максимально допустимая деформация составляет 0,010 дюйма (0,25 мм). Если деформация превышает этот предел, необходимо заменить головку блока цилиндров.

13. Осмотрите направляющие клапана и клапана, как описано в этой главе.

14. Повторите это для другой головки блока цилиндров.

Проверка цилиндра

1. Замочите старый прокладочный материал головки цилиндра, прикрепленный к цилиндру (рис. 129) с помощью растворителя. Используйте укупорочное долото, чтобы аккуратно удалить все остатки прокладки. Не вытирайте уплотнительную поверхность, так как это приведет к образованию масла, охлаждающей жидкости и воздуха.

2. Измерьте отверстие цилиндра с помощью калибровочного цилиндра или внутреннего микрометра в точках, показанных на рисунке 130.

3. Измерьте по 2 осям в соответствии с поршневым штифтом и под углом 90 ° к штифту. Если конусность или круглая отметка составляет 0,004 дюйма (0,10 мм) или выше, цилиндр должен быть перестроен до следующего негабаритного размера и установлен новый поршень и кольца. Верните оба цилиндра, даже если один из них изношен.цилиндры перестраиваются так, что поршни могут быть измерены. Для определения фактического размера и рабочего зазора необходимо учитывать небольшие допуски на производство. Предел износа поршня к цилиндру приведен в таблице 1. ПРИМЕЧАНИЕ. Максимальный предел износа на цилиндре указан в таблице 1. Если цилиндр изношен до этого предела, его необходимо заменить. Никогда не восстанавливайте цилиндр, если диаметр готового ребра будет таким или больше.

4. Если цилиндры не изношены за пределы обслуживания, тщательно проверьте поверхность отверстия (рис. 131) на наличие царапин или выступов. Если он поврежден каким-либо образом, для прорези потребуется бурение и восстановление.

5. Если цилиндры требуют разборки, выньте все дюбельные штифты из цилиндров, а затем отнесите их в торговую или механическую мастерскую для обслуживания.

6. После обслуживания цилиндров выполните следующие действия: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Комбинация мыла и горячей воды является единственным решением, которое полностью очистит стенки цилиндров. Растворитель и керосин не могут вымыть мелкую мелочь из щелей цилиндров. Любой песок, оставшийся в цилиндрах, будет выступать в качестве измельчающего состава и вызвать преждевременный износ новых колец.

а. Промойте каждое отверстие цилиндра в горячей мыльной воде. Это единственный способ очистить цилиндры мелкозернистого материала, оставшегося от отверстия и хонингования.

б. Также вымыть любой мелкозернистый материал из охлаждающих сердечников, окружающих каждый цилиндр.

с. После промывки стенок цилиндра пропустите чистую белую ткань через каждую стенку цилиндра. Он не должен показывать следов зернистости или мусора. Если тряпка немного грязная, стена не полностью очищается и ее необходимо перемыть.

д. После очистки цилиндра смажьте стенки цилиндра чистым моторным маслом, чтобы предотвратить коррозию гильз цилиндров.

7. Осмотрите охлаждающие ребра (A, рис. 132) на наличие трещин или повреждений.

8. Осмотрите фитинг короткого шлангового хладагента на наличие признаков утечки. Если имеется, снимите болты (рис. 133), закрепив фитинг и снимите его. Убедитесь, что отверстия (рис. 134) в головке блока цилиндров открыты. Установите новое уплотнительное кольцо и нанесите свежее моторное масло на уплотнительное кольцо. Установите на место фитинг и надежно затяните болты.

9. Осмотрите короткую часть шланга охлаждающей жидкости (B, рис. 132) на наличие трещин, твердости или износа. При необходимости замените.

10. Повторите для другого цилиндра.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: