Место ЛВС в корпоративной информационной системе предприятия




ПП 230106.11.80.07 ПЗ ГОУ СПО ИАТ

Отчёт по производственной практике

Пояснительная записка

Зав.отделением Руководитель

Л.В.Петкевич К.Ю. Желтов

Подпись _______ Подпись _______

Дата __________ Дата ___________

 

Зав.циклом Студент

Л.К.Роднина В.А. Епифанов

Подпись _______ Подпись ________

Дата __________ Дата ___________

 

 

Содержание

Введение …………………………...……………………………………….. 3

1 Общая часть ………………....……………………………….……… 4

1.1 Направление деятельности предприятия ……………….……….. 4

1.2 Организационная структура предприятия…………….………… 5

1.3 Место ЛВС в корпоративной системе предприятия….………… 5

1.4 Аппаратное и программное обеспечение……………….....……... 7

2 Практическая часть ……………………………………….……….. 8

2.1 Описание выполняемой работы…………………..………………. 8

Заключение ………………………………………………………..……….. 10

Приложение А ………………………………………...…………..……….. 11

Введение

В период с 31.01.2011 по 09.04.2011 пройдена практика в Иркутском филиале ОАО «Сибирьтелеком» в отделе поддержки и обслуживании технических средств пользователей управления информационных технологий.

Целью данной практики являлось практическое применение знаний, полученных за время обучения в Иркутском авиационном техникуме, по обработке информации с помощью соответствующих пакетов прикладных программ, в среде Windows, по диагностике оборудования, получение новых теоретических и практических знаний, и навыков.


1 Общая часть

Направление деятельности предприятия

Открытое акционерное общество «Сибирьтелеком» - Российская телекоммуникационная компания, одна из семи межрегиональных компаний связи (МРК). Образована в 2002 году в рамках реформирования отрасли электросвязи путём присоединения к новосибирскому оператору электросвязи девяти компаний электросвязи Сибирского федерального округа.

Иркутский филиал «Сибирьтелеком» - региональный филиал, головной центр которого находится в г. Новосибирске. Предприятие является коммерческой организацией. Иркутский филиал образован 2 декабря 2002 г. Находится по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Свердлова, 37 – Управление филиала (место прохождения практики); ул. Горького, 25 – техническое обслуживание.

Предприятие выполняет задачи по обеспечению на территории Сибирского Федерального округа полного спектра телекоммуникационных услуг связи.

Органами управления предприятием являются: общее собрание акционеров, Совет директоров Общества. Руководство деятельностью филиала осуществляется единоличным исполнительным органом Общества – генеральным директором.

Основными видами деятельности предприятия являются:

1) оказание всех услуг связи - местная и внутризональная связь,

p-телефония, сотовая и радио связь, телеграфная связь;

2) оказание услуг эфирного и радиовещания;

3) оказание услуг видео - конференцсвязи, интерактивного

телевидения;

4) оказание услуг по предоставлению доступа в сеть Интернет;

5) оказание услуг по организации виртуальных частных сетей (VPN), виртуальных офисов;

6) услуги по приему факсимильных сообщений на электронную почту (FAX-Mail);

7) услуги телеголосования.

Организационная структура предприятия

Организационная структура предприятия приведена на рисунке 1.

Место ЛВС в корпоративной информационной системе предприятия

ЛВС (локальная вычислительная сеть) - компьютерная сеть, покрывающая обычно относительно небольшую территорию или небольшую

группу зданий (дом, офис, фирму, институт). Также существуют локальные сети, узлы которых разнесены географически на расстояния более 12 500 км (космические станции и орбитальные центры). Несмотря на такие расстояния, подобные сети всё равно относят к локальным.

ЛВС занимает главное место в корпоративной информационной системе данного предприятия, так как на её основе построено всё управление компанией.

В компании есть электронная база данных всех работников, к которой может обратиться любой сотрудник. В базе содержаться номера телефонов сотрудников и их должность.

Так же есть рабочая программа Citrix с консолью HP OpenView, в которой отображаются заявки от пользователей для сотрудников отдела технической поддержки с описанием возникшей проблемы (например, поломки какого - либо оборудования) и наряды на работу.

Эта программа позволяет быстро устранять проблемы в работе оборудования на предприятии. Это, в свою очередь облегчает работу сотрудникам, позволяет не снижать качества работы и увеличивать ее продуктивность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: