КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ИТОГОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПОЛИТОЛОГИЯ»




10 баллов - десять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики;

- в отчёте должно быть отражено собственное видение студентом тех проблем, которые имеются по организации политико-управленческой работы в том месте, где проходила практика;

- практиканту следует полно владеть политико-правовой терминологией;

- к отчёту должны быть приложены документы, разработанные лично студентом – практикантом, и по каждому из этих документов он должен дать пояснения;

- соответствие структуры отчета и его оформления предъявляемым требованиям;

- образцовое заполнение дневника практики с изложением проделанной работы;

- студент – практикант в ходе прохождения практики должен лично участвовать в заседаниях коллегиальных и иных органов и в отчёте отразить краткую характеристику участия в данных мероприятиях с приложением копий, принятых на них решений, резолюций и т.д.

- практикантом должны быть указаны использованные политические и нормативные правовые акты, литература и иные источники, отличающиеся новизной, и в которых должны быть учтены все изменения и дополнения, внесённые на момент завершения соответствующего вида практики;

- положительная характеристика студенту - практиканту в дневнике, данная руководителем от организации;

- точное выполнение индивидуального задания;

- наличие приложений (таблиц, графиков, первичных документов согласно программе практики.);

- точные и глубокие ответы на вопросы руководителя при защите практики;

- выраженная способность самостоятельно и творчески делать выводы и предлагать пути решения исследуемой проблемы;

- работа студента должна быть оценена руководителем практики от организации в отзыве 10-ю баллами.

9 баллов - девять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам отчета;

- показать способность самостоятельно и творчески мыслить при оценке деятельности работы организации;

- студент – практикант должен владеть политико-правовой терминологией, использованной в тексте отчёта;

- к отчёту должны быть приложены документы, разработанные лично студентом или взятые из дел той организации, где он проходил практику и по каждому из этих документов он должен дать краткое пояснение;

- все отчётные документы о прохождении практики должны быть оформлены в установленном порядке и не содержать помарок и недоработок;

- положительнаяхарактеристика студенту- практиканту в дневнике, данная руководителем от организации;

- точное выполнение индивидуального задания;

- отчет подготовлен творчески и самостоятельно и в установленный срок предоставлен на кафедру;

- наличие приложений (таблиц, графиков, первичных документов согласно программе практики.);

- точные и глубокие ответы на вопросы руководителя при защите практики;

- работа студента должна быть оценена руководителем практики от организации в отзыве не менее, чем 9-ю баллами.

8 баллов - восемь:

- систематизированные знания по теоретическим разделам практики;

- студент должен владеть материалом, изложенным в отчёте, показать определённую способность самостоятельно и творчески мыслить при оценке деятельности работы организации;

- практикант должен владеть политико-правовой терминологией, использованной в тексте отчёта;

- к отчёту должны быть приложены некоторые документы, разработанные лично студентом или взятые из дел той организации, где он проходил практику и по каждому из этих документов он должен дать определенные пояснения;

- все отчётные документы о прохождении практики должны быть оформлены в установленном порядке, но при этом могут содержать незначительные помарки и недоработки;

- положительнаяхарактеристика студенту- практиканту в дневнике, данная руководителем от организации;

- точное выполнение индивидуального задания;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение материала;

- отчет подготовлен творчески и самостоятельно и в установленный срок предоставлен на кафедру;

- наличие приложений;

- работа студента должна быть оценена руководителем практики от организации в отзыве не менее чем 8-ю баллами.

7 баллов - семь:

- систематизированные знания по всем разделам практики;

- студент должен владеть материалом, изложенным в отчёте, показать определённую способность самостоятельно мыслить при оценке деятельности работы организации;

- владеть политико-правовой терминологией, использованной в тексте отчёта;

- к отчёту должны быть приложены некоторые документы, разработанные лично студентом или взятые из дел той организации, где он проходил практику и он может по ним дать в некоторые пояснения;

- положительнаяхарактеристика студенту- практиканту в дневнике, данная руководителем от организации;

- точное выполнение индивидуального задания;

- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение материала;

- отчет подготовлен самостоятельно и в установленный срок предоставлен на кафедру;

- наличие приложений;

- работа студента должна быть оценена руководителем практики от организации в отзыве не менее чем 7-ю баллами.

6 баллов - шесть:

- студент – практикант должен владеть в целом материалом, изложенным в отчёте, но на вопросы, поставленные при защите практики может отвечать не до конца последовательно;

- практикант может дать оценку деятельности работы организации и должен владеть политико-правовой терминологией, использованной в тексте отчёта;

- к отчёту должны быть приложены некоторые документы, разработанные лично студентом или взятые из дел той организации, где он проходил практику и он может по ним дать некоторые пояснения, однако некоторые документы, приложенные к отчёту устарели;

- все отчётные документы о прохождении практики оформлены в установленном порядке, но в них есть помарки и недоработки;

- использованные источники не отражают последних достижений политико-правовой сферы;

- положительнаяхарактеристика студенту- практиканту в дневнике, данная руководителем от организации;

- точное выполнение индивидуального задания;

- наличие приложений;

- работа студента должна быть оценена руководителем практики от организации в отзыве не менее чем 6-ю баллами.

5 баллов - пять:

- студент – практикант владеет в целом материалом, изложенным в отчёте, но на вопросы, поставленные при защите практики, отвечает не совсем уверенно и последовательно;

- в целом практикант даёт оценку работы организации, но не выделяет те проблемы и недостатки, которые требуют устранения, или не умеет их определить;

- все отчётные документы о прохождении практики оформлены в установленном порядке, но в них есть недочеты, помарки;

- к отчёту приложено незначительное количество документов, разработанных лично студентом или взятых из дел той организации, где он проходил практику;

- выполнение индивидуального задания;

- наличие приложений;

- характеристика студенту- практиканту в дневнике, данная руководителем от организации, в целом положительная, однако, присутствуют существенные замечания;

- студент допускает ошибочные утверждения;

- работа студента должна быть оценена руководителем практики от организации в отзыве не менее чем 5-ю баллами.

4 балла – четыре (минимально – достаточный уровень):

- студент – практикант владеет в целом материалом, изложенным в отчёте, но на вопросы, поставленные при защите практики, отвечает неуверенно и неполно;

- оценку деятельности организации даёт поверхностно и непоследовательно, не выделяет те проблемы и недостатки, которые требуют устранения или не умеет их определить;

- все отчётные документы о прохождении практики оформлены в установленном порядке, но в них есть существенные недостатки, не поставлены подписи и печати;

- к отчёту приложено незначительное количество документов, разработанных лично студентом или взятых из дел той организации, где он проходил практику;

- работа студента должна быть оценена руководителем практики от организации в отзыве не менее чем 4-мя баллами.

3 балла - три:

- недостаточные знанияпо разделам практики;

- студент – практикант отчёт о практике оформил поверхностно, не приложены документы, разработанные в ходе прохождения им практики или взятые из дел организации;

- политико-правовой терминологией, использованной в отчёте о практике, владеет неуверенно;

-отчётные документы о практике оформлены не в соответствии с данными методическими рекомендациями, отсутствуют печати, в данных документах поставлены не все подписи;

- отсутствие приложений;

-характеристика студенту- практиканту от организации отрицательная.

2 балла - два:

- фрагментарные знания по разделам отчета;

- студент – практикант отчет о практике не оформил, на защиту практики прибыл с не полностью заполненным дневником практики;

- им не приложены документы, разработанные в ходе прохождения практики или взятые из дел организации;

- отсутствие приложений;

- в имеющихся отчётных документах о практике отсутствуют печати, в данных документах поставлены не все подписи;

- неумение отвечать на вопросы, рассуждать и т.п.

1 балл - один:

- несоответствие структуры отчета и дневника студента предъявляемым требованиям;

- на поставленные вопросы при защите практики студент ответить не может;

- в отчёте о практике использованные источники отсутствуют;

- отказ от защиты.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв руководителя практики от организации, неудовлетворительную оценку («3», «2», «1») при сдаче дифференцированного зачёта руководителю практики от кафедры повторно направляется на практику в свободное от учёбы время. При этом предусмотренная учебным планом продолжительность практики для студентов очной формы обучения увеличивается, так как практика будет проводиться в свободное от учёбы время и составит не более половины рабочего дня.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Вариант оформления дневника практики

(правовое направление)

 

ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

 

ДНЕВНИК

ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

 

 

МИНСК


 

ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

ДНЕВНИК

 

 

ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

 

 

Студент Иванов Иван Иванович (фамилия, имя, отчество) Факультет Социально – экономический (очное отделение), факультет заочного обучения   Специальность «Политология» Курс 4   Направляется на (в) ЧТУП «Комета», на учебную (ознакомительную) практику на период с 08 января 2012 г. по 07 февраля 2012 г. Руководитель практики (должность, фамилия, имя, отчество): От Института доцент кафедры политологии, к.ю.н.Петров В.К. (телефон кафедры) 2908987 от предприятия (организации) ст. юрисконсульт Сидоров В.М., тел. 2435465__________________________________________________ Выбыл на практику «08» января 2012 г. _________________________ ШТАМП ИПП (подпись декана) Прибыл на практику «08» января 2012 г.________________________ ШТАМП ИЛИ ПЕЧАТЬ (подпись руководителя ОРГАНИЗАЦИИ от предприятия, организации) Выбыл с предприятия (организации) «07» февраля 2012 г.------------------------------------------ ШТАМП ИЛИ ПЕЧАТЬ (подпись руководителя ОРГАНИЗАЦИИ от предприятия, организации)  

 

I. Индивидуальное задание

(выдаётся руководителем практики от Института)

 

В процессе прохождения практики в юридическом отделе (юридической службе) предприятия, учреждения организации студент должен::

● ознакомиться со структурой предприятия и нормативными правовыми актами, регламентирующими его деятельность;

● изучить организационную структуру юридической службы;

● изучить средства обеспечения работы юридической службы;

● изучить кодификационную работу юридической службы, порядок взаимодействия юридического отдела, отдела кадров с другими структурными подразделениями организации;

● изучить правила внутреннего трудового распорядка предприятия, учреждения, организации, мероприятия по охране труда и технике безопасности, методическое руко­водство правовой работы;

● изучить права и обязанности юрисконсульта, законодательство, определяющее правовое положение юридической службы;

● изучить порядок организации претензионной работы;

● усвоить порядок регистрации и учёта предъявленных и поступающих претензий;

● отработать навыки организации претензий по разным основаниям, ответов на претензии;

● изучить порядок организации и ведения исковой работы;

● освоить порядок регистрации и учёта предъявленных и поступающих исковых заявлений;

● отработать навыки составления исковых заявления по разным основаниям и отзывов на исковые заявления;

● изучить права и обязанности инспектора отдела кадров: нормативный материал, регламен­тирующий деятельность отдела кадров;

● ознакомиться с основными направлениями в работе кадровых органов: принять участие в оформлении приема на работу, увольнения, перевода;

● изучить порядок предоставления и оформления отпусков работникам предприятия;

● отработать навыки составления проектов приказов по личному составу о принятии на работу, о переводе и т.д.

● решать другие задачи, вытекающие из характера деятельности юридической службы.

 

Подпись______________________

 

 

II.Календарный график прохождения практики

 

Дата Название мероприятия Фамилия, имя, отчество исполнителя, должность, отдел
08.01. 2012 г. Приезд, размещение в ЧТУП «Комета» Оформление приказа по закреплению Руководителя практики пропуска на предприятие (организацию) Ст. юрисконсульт Сидоров В.М.
   
07.02. 2012 г. Окончание практики, подписание и оформление документов по практике, возвращение в Институт Ст. юрисконсульт Сидоров В.М.

 

Период работы Запланированная работа
08.01 – 11.01 Изучение учредительных документов организации, а также правовых актов определяющих хозяйственную деятельность Предприятия.
14.01 – 18.01 Рассмотрение вопросов, касающихся организации и ведения претензионно- исковой работы.
21.01 – 25.01 Изучение вопросов, связанных с ведением кадровой работы на Предприятии.
28.01 – 01.02 Работа с документами, устанавливающими порядок организации деятельности юрисконсультов Предприятия.
04.02 – 07.02 Разработка формализованных правовых документов, написание отчёта о практике, подписание и удостоверение в установленном порядке документации, касающейся прохождения практики

 

Руководитель практики  
от Института________________ (подпись) от предприятия (организации)____________________ (подпись)
   

 

 

III. Работа, которая выполнялась на практике

 

Дата Содержание выполненных работ
08.01 Изучение Устава ЧТУП «Комета».
09.01 Изучение нормативных правовых актов, устанавливающих получение лицензий на виды деятельности, являющиеся лицензируемыми.
10.01 Изучение документов по переписке Предприятия с другими организациями по вопросам осуществления хозяйственной деятельности.
11.01 Изучение документов по переписке и обращениям Предприятия и к Предприятию физических и юридических лиц.
14.01 Изучение нормативных правовых актов по организации и ведению претензионно - исковой работы.
15.01 Разработка под руководством юрисконсульта Савиной Е. Г. претензионных писем по несвоевременным поставкам запасных частей к электрооборудованию от ООО «Ванда» и ОДО «Тривия» (копии прилагаются к отчёту).
16.01 Изучение нормативных актов по осуществлению уплаты государственной пошлины при обращении в хозяйственные суды. Разработка под руководством ст. юрисконсульта Сидорова В.М. искового заявления в хозяйственный суд г. Минска к ОДО «Смела» в связи с задержкой им арендной платы за пользование нежилым помещением, предоставленным по договору аренды (копии договора и искового заявления прилагаются к отчёту).
17.01 Участие от имени ЧТУП «Комета» в однодневном семинаре, проводимом хозяйственным судом г. Минска по практике разрешения споров, вытекающих из договорных отношений по поставке продукции для осуществления хозяйственной деятельности.
18.01 Изучение и анализ эффективности организации договорной работы на Предприятии за 2007 год.
21.01 Работа с документами, на основании которых осуществляется ведение кадровой работы на Предприятии.
22.01 Под руководством инспектора по кадрам Валовик С.Э. заполнялись трудовые книжки лиц, принятых на работу в организацию.
23.01 Изучение документов по ведению воинского учёта.
24.01 Подготовка под руководством инспектора по кадрам Валовик С.Э. приказов по переводам и перемещениям работников (копии приказов прилагаются к отчёту).
25.01 Подготовка совместно с инспектором по кадрам Валовик С.Э. отчёта в управление по труду и социальной защите администрации Центрального района г. Минска по вопросам организации и ведения кадровой работы на Предприятии в 2007 году.
28.01 Изучение нормативных правовых актов по вопросам организации правовой работы.
29.01 Изучение документов, которые ведутся ст. юрисконсультом и юрисконсультом организации.
30.01 Юридическая экспертиза совместно с юрисконсультом Савиной Е.Г. проектов договоров, касающихся организации хозяйственной деятельности.
31.01 Подготовка совместно со ст. юрисконсультом Сидоровым В.М. искового заявления и прилагаемых к нему документов для обращения в хозяйственный суд Витебской области к ООО «Планк» ввиду несвоевременности расчётов за полученную от ЧТУП «Комета» продукцию (копии прилагаются к отчёту).
01.02 Изучение порядка ведения кодификационной работы, осуществляемой специалистами – юристами ЧТУП «Комета».
04.02 Разработка под руководством ст. юрисконсульта Сидорова В.М. претензионных писем (копии писем прилагаются к отчёту).
05.02 Юридическая экспертиза совместно с инспектором по кадрам Валовик С.Э. и юрисконсультом Савиной Е.Г. проектов новой редакции должностных инструкций работников Предприятия.
06.02 Написание отчёта о прохождении производственной практики в ЧТУП «Комета», сбор и систематизация копий документов, прилагаемых к отчёту, окончательное заполнение всех разделов дневника практики.
07.02 Собеседование на Предприятии по итогам прохождения практики, подписание и удостоверение всех необходимых документов, убытие по окончании практики в Институт.

 

Руководитель практики

от предприятия (организации)____________________________

(подпись)


IY. Занятия, семинары, производственные экскурсии

во время практики

 

Участие 17 января с.г. от имени ЧТУП «Комета» в однодневном семинаре, проводимом хозяйственным судом г. Минска по практике разрешения споров, вытекающих из договорных отношений по поставке продукции для осуществления хозяйственной деятельности.

Y. Общественная работа, которую выполнял студент на предприятии

(организации)

 

Не участвовал

 

Руководитель практики_____________________

(подпись)

М.П. (ПЕЧАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ)

 

YI. Характеристика – отзыв

о работе студента на практике

(выполнение практики и календарного графика, качество работы студента, технические навыки, квалификация, активность, дисциплинированность и т.д.)

 

 

1. Характеристика – отзыв может быть написана от руки руководителем практики от организации в данном разделе дневника в соответствии с направлениями, указанными в «скобках».

2. Либо характеристика - отзыв прилагается к отчёту. Тогда в данном разделе дневника указывается «Характеристика – отзыв прилагается к отчёту (см. с.____ письменного отчёта)».

 

 

Руководитель

от предприятия

(организации)_________________________

М.П. (ПЕЧАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ) (подпись)

YII. Оценка студентом соответствия условий

практики и требованиям программы, организации

практики и предложения по улучшению практики

 

 

Проведённая практика соответствует условиям, установленным для её организации и прохождения.

YIII. Отзыв руководителя практики от Института

 

По учебно – производственной работе

План практики студентом выполнен в полном объёме (или например, в целом выполнен, если есть недостатки и замечания по практике).

По общественной работе

Не участвовал. Либо участвовал активно в общественной работе и т.д. Можно здесь указать, в каких именно общественных мероприятиях принимал участие.

Подпись___________________________________

 

 


 

 

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ

О ПРАКТИКЕ

 

До отъезда на практику выяснить, какая кафедра и кто из её преподавателей является руководителем практики на данном предприятии (организации). Уточнить на этой кафедре место и время прохождения практики, адрес, название и маршрут проезда до предприятия (организации). От своего руководителя получить программу практики, указания по выполнению индивидуальных заданий.

По прибытии на место практики отметить дату прибытия и оформить документы, необходимые для прохождения практики. Встретиться с руководителем практики от предприятия (организации), ознакомить его с программой практики, с индивидуальными заданиями, уточнить план работ, пользование местными материалами, экономической, политической, правовой и другой литературой. Приступить к работе в соответствии с календарным графиком (раздел II) и находиться на практике до конца установленного срока.

Во время прохождения практики строго выполнять правила внутреннего распорядка, установленные на данном предприятии (организации). Выполнять все указания руководителей практики от предприятия (организации) и Института. Полностью выполнить программу практики и индивидуальные задания. Написать отчёт о выполнении программы практики и индивидуального задания. Принимать активное участие в жизни предприятия (организации): собрания, производственные совещания, спортивные и др. мероприятия.

Дневник по практике студент заполняет ежедневно, записывает всё, что сделано за день по выполнению программы практики и индивидуального задания.

Отчёт о практике составляется студентом в период его нахождения на предприятии (организации), рассматривается и подписывается руководителем практики от предприятия и Института.

В нём необходимо отразить, представить материал, который охватывал бы все разделы программы практики в целом, а также индивидуальные задания. Отчёт составляется на конкретном фактическом материале и сопровождается критическим анализом изучаемых объектов. В трёхдневный срок после возвращения с практики отчёт сдаётся на кафедру и защищается в назначенный для этого срок. Отчёты и дневники, не заверенные по месту практики или составленные небрежно, не принимаются, и студент к защите не допускается.

 

 


 

Приложение 2.

Вариант оформления дневника практики

(идеологическое направление)

 

ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

 

ДНЕВНИК

ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

 

 

МИНСК


 

 

II. Индивидуальное задание

(выдаётся руководителем практики от кафедры)

 

При прохождении практики в идеологическом отделе организации студент - практикант:

· ознакамливается с нормативными правовыми актами, и иными актами, определяющими порядок организации и ведения идеологической, воспитательной работы;

· изучает:

· штатную структуру, занимающуюся идеологической, воспитательной работой в соответствующей организации;

· порядок планирования идеологической, воспитательной работы;

· порядок ведения документации по идеологической, воспитательной работе;

· опыт организации указанных видов работы применительно к соответствующей организации, предприятию, учреждению;

· порядок проведения мероприятий идеолого – воспитательной направленности;

· иные вопросы, вытекающие из целей и задач организации, предприятия, учреждения, и связанные с осуществлением идеологической, воспитательной работы;

· под руководством руководителя практики от организации:

· приобрести умение по организации и проведению мероприятий идеолого – воспитательной направленности, оформлению документации по данным направлениям;

· научиться использовать в производственной деятельности результаты идеологической, воспитательной работы;

· уметь анализировать состояние указанных видов работы за определённые промежутки времени (квартал, полугодие, год)

 

Подпись руководителя практики______________________

 

 


 


 

 

ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

ДНЕВНИК

 

 

ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

 

 

Студент (ка) Иванова Ирина Ивановна (фамилия, имя, отчество) Факультет заочного обучения, социально – экономический факультет   Специальность «Политология» Курс 5   Направляется на (в) ЧТУП «Комета», на учебную (ознакомительную) практику на период с 08 января 2012 г. по 07 февраля 2012 г. Руководитель практики (должность, фамилия, имя, отчество): От Института доцент кафедры политологии, к.и.н.Михайлов И.С. (телефон кафедры) 2908987 от предприятия (организации) нач. идеологического отдела Тимохин Д.В., тел. 2435465__________________________________________________ Выбыл на практику «08» января 2012 г. _________________________ ШТАМП ИПП (подпись декана) Прибыл на практику «08» января 2012 г.________________________ ШТАМП ИЛИ ПЕЧАТЬ (подпись руководителя ОРГАНИЗАЦИИ от предприятия, организации) Выбыл с предприятия (организации) «07» февраля 2012 г.------------------------------------------ ШТАМП ИЛИ ПЕЧАТЬ (подпись руководителя ОРГАНИЗАЦИИ от предприятия, организации)  

 

II.Календарный график прохождения практики

 

Дата Название мероприятия Фамилия, имя, отчество исполнителя, должность, отдел
08.01. 2012 г. Приезд, размещение в ЧТУП «Комета» Оформление приказа по закреплению Руководителя практики пропуска на предприятие (организацию) Нач. идеологического отдела Тимохин Д.В.
   
07.02. 2012 г. Окончание практики, подписание и оформление документов по практике, возвращение в Институт Нач. идеологического отдела Тимохин Д.В.

 

Период работы Запланированная работа
08.01 – 11.01 Изучение учредительных документов организации, а также нормативных правовых актов, актов локального регулирования, определяющих ведение идеологической, воспитательной работы на предприятии.
14.01 – 18.01 Рассмотрение вопросов, касающихся организации и ведения идеолого – воспитательной работы на предприятии, в том числе и в соотношении с деятельностью первичных организаций ОО «БРСМ» и РОО «Белая Русь».
21.01 – 25.01 Изучение вопросов, связанных с учётом мероприятий идеологического и воспитательного характера и их влиянии на состояние производственно – хозяйственной деятельности.
28.01 – 01.02 Работа с документами отчётной направленности, определяющими состояние и порядок ведения идеологической и воспитательной работы.
04.02 – 07.02 Изучение порядка формирования документов и проведения мероприятий по укреплению законности, правопорядка и состоянию трудовой, и исполнительской дисциплины. Овладение умением, связанным с компьютерным учётом документов и материалов по идеологической и воспитательной работе. Написание отчёта о практике, формирование приложений к отчёту, подписание и удостоверение в установленном порядке документации, касающейся прохождения практики.

 

Руководитель практики  
от Института________________ (подпись) от предприятия (организации)____________________ (подпись)
   

 

III. Работа, которая выполнялась на практике

 

Дата Содержание выполненных работ
08.01 Изучение Устава ЧТУП «Комета».
09.01 Изучение нормативных правовых актов и актов локального регулирования, устанавливающих порядок ведения идеологической и воспитательной работы на предприятии.
10.01 Изучение документов по осуществлению переписки предприятия по вопросам ведения идеологической и воспитательной работы.
11.01 Изучение нормативных правовых актов по организации и ведению работы по рассмотрению жалоб и заявлений.
14.01 Изучение документов по обращениям физических и юридических лиц, касающихся осуществления предприятием производственно – хозяйственной деятельности, оказания услуг населению, реагированию на негативные проявления, имеющиеся в трудовой деятельности работников, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, реализацией продукции.
15.01 1. Разработка под руководством специалиста идеологического отдела Симоновой А. С. плана проведения акции «За здоровый образ жизни». 2. Изучение работы первичной организации ОО «БРСМ» по идеологическому и нравственному воспитанию молодых работников.
16.01 Участие в проведении дня идеологического информирования в структурных подразделениях –ремонтно – механическая группа; производственный отдел; группа внешнеэкономической деятельности.
17.01 Участие от имени ЧТУП «Комета» в однодневном семинаре, проводимом администрацией Советского района г. Минска по вопросам проведения социологических исследований в трудовых коллективах и использовании их результатов для повышения качества и эффективности производственно – хозяйственных показателей, укрепления трудовой и исполнительской дисциплины.
18.01 1. Изучение и анализ эффективности организации идеологической и воспитательной работы на предприятии в 2011 году. 2. Изучение работы первичной организации РОО «Белая Русь» по организации мероприятий идеологической и воспитательной направленности..
21.01 Совместно со специалистом идеологического отдела Каморным В.С. и инспектором по кадрам Автушковой С.Ю. изучение документов, касающихся организации работы по недопущению нарушений правил внутреннего трудового распорядка.
22.01 Проведение собеседований с работниками предприятия по вопросам социально – бытового обеспечения их производственной деятельности.
23.01 Изучение документов совместно с инженером по охране труда Котовым Я.Т.по вопросам обеспечения здоровых и безопасных условий труда.
24.01 Подготовка совместно с инженером по охране труда Котовым Я.Т., специалистом идеологического отдела Каморным В.С., инспектором по кадрам Автушковой С.Ю., юрисконсультом Важниковой В.П. общего собрания трудового коллектива по вопросу: «Об эффективности проводимых мероприятий по дальнейшему укреплению трудовой и исполнительской дисциплины, недопущению нарушений правил охраны труда».
25.01 Подготовка актового зала, материальной базы к проведению собрания трудового коллектива, участие в собрании трудового коллектива.
28.01 Изучение документов, регламентирующих работу каждого из специалистов идеологического отдела предприятия.
29.01 Подготовка к проведению беседы с членами трудового коллектива на тему: «Состояние и перспективы развития жилищной сферы в Республике Беларусь».
30.01 1. Изучение документов, касающихся обеспечения социально – правовой защиты работников предприятия, которые ведутся в профсоюзной организации. 2. Изучение порядка взаимодействия идеологического отдела предприятия с другими структурными подразделениями по вопросам идеологического и кадрового обеспечения производственно – хозяйственной деятельности.
31.01 Участие совместно со специалистом идеологического отдела Симоновой А. С. в составлении отчёта о состоянии идеологической, воспитательной работы, работы по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии за январь 2012 года с целью его направления в отдел идеологической работы администрации Советского района г. Минска.
01.02 Совместно с начальником идеологического отдела Тимохиным Д.В, специалистом идеологического отдела Каморным В.С. и активистом художественной самодеятельности Курьяновой Е.Б. подготовка сценария для проведения праздничного концерта, посвящённого Дню защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь.
04.02 Проведение по поручению начальника идеологического отдела Тимохина Д.В. анализа работы за 2010 – 2012 годы по пресечению случаев пьянства на производстве и подготовка предложений по их недопущению в дальнейшей деятельности предприятия.
05.02 Проведение по поручению начальника идеологического отдела Тимохина Д.В. анализа работы за 2010 – 2012 годы по пресечению случаев травматизма на производстве и подготовка предложений по их недопущению в дальнейшей деятельности предприятия.
06.02 Участие в проведении ананимного анкетирования среди работников по вопросам дальнейшего улучшения качества работы руководства предприятия по совершенствованию производственной базы, системы оплаты труда, организации досуга, участия в культурно – массовых и спортивных мероприятиях и других мероприятиях, влияющих на результаты труда наёмных работников.
07.02 Написание отчёта о прохождении практики в ЧТУП «Комета», сбор и систематизация копий документов, прилагаемых к отчёту, окончательное заполнение всех разделов дневника практики. Собеседование на Предприятии по итогам прохождения практики, подписание и удостоверение всех необходимых документов, убытие по окончании практики в Институт.

 

Руководитель практики

от предприятия (организации)___________________________

(подпись)

 

IY. Занятия, семинары, производственные экскурсии

во время практики

Участие 17 января с.г. от имени ЧТУП «Комета» в однодневном семинаре, проводимом администрацией Советского района г. Минска по вопросам проведения социологических исследований в трудовых коллективах и использовании их результатов для повышения качества и эффективности производственно – хозяйственных показателей, укрепления трудовой и исполни



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: